
Стали известны новые подробности грядущего февральского обновления. Нас ожидает возможность перерождения персонажей и доступ в пещеру Тка-Рика, последнего Великого Мага джунов.
Противостояние с культистами и демонами продолжается. Враг уже не первый раз использует таинственную методологию, позволяющую лидерам культистов воскресать, нарушая законы Дара Тенсеса. Теперь, благодаря захвату этой технологии и силе таинственного Режиссёра, у игроков Лиги и Империи появится возможность изменить свою Искру и обрести новую жизнь.
Речь идёт о Перерождении. О возможности создать новое тело для своей Искры, новое «Воплощение». «Воплощением» может стать представитель или представительница любой расы твоей фракции. И любого возможного для выбранной расы класса. Приключения нового «Воплощения» начинаются сразу с 4 уровня развития. Ты можешь в любое удобное тебе время переселяться в новое тело. И, если захочешь, вернуться в изначальное. Воплощение унаследует от Прародителя некоторые классовые способности и ряд ценностей, например, товары из Лавки Редкостей.
Однако следует помнить, что в жизни «Воплощения» есть свои особенности. Получать опыт и развиваться будет не так просто, как раньше. Наносимый урон и целительные способности будут на треть слабее, а в случае смерти ты потеряешь половину опыта, накопленного тобой до следующего уровня. Впрочем, этого можно избежать, поговорив со «Специалистами по необъяснимому», которые появятся в столицах: пожертвовав возможностью накапливать опыт, можно избавить своё Воплощение от всех неприятных нюансов своего существования. У этих же Специалистов можно выбрать способ своего нового существования – публичный, не скрывающий того, что этот персонаж – «Воплощение», или «анонимный».
Каждый решает самостоятельно: пройти ритуал Перерождения, чтобы обрести новые способности, или оставить всё как есть.
Тка-Рик, последний Великий Маг джунов, перед смертью записал в свою Книгу Откровения всю правду о том, как устроен этот мир. Готовы ли герои перелистнуть первую страницу?
Перед смертью Великий Маг Джунов запечатал пещеру могущественным заклятьем. Героям Сарнаута придётся отважиться на отчаянный шаг – прыжок в бездну. Лишь тот, чьи помыслы чисты, а сердце ищет ответов, достоин получить Откровение и узнать правду.
Попасть в пещеру можно только в одиночку. Героям предстоит нелёгкое испытание, в ходе которого они не раз окажутся на грани гибели, а тех счастливцев, что пройдут его, ждёт поистине королевская награда.
Страж Откровения, которого собираются уничтожить культисты, ждёт героев, отправившихся в бездну в надежде обрести Откровение. Только тем, кто соберёт Осколки Кристаллического Доспеха, он предложит пройти три испытания. Пройдя через все препятствия и оставшись в живых, герои узнают правду о том, как устроен этот мир и что в нём происходит на самом деле.
а по-моему идея хорошая)
хотя все это как то подозрительно похоже на Runes of magic :)
Идея неплохая, но побочные эффекты вызывают отвращение к нововведению.
Либо качайся хиляком, либо бей стандартно и не качайся... Бред.
Надеюсь это не конечный вариант.
Ну или просто читаем:
http://blogs.allodslive.ru/novyjj-patch-i-novye-prikljuchenija-160.html
Решил написать свои впечатления как человека со стороны, с медленно, но верно умирающей надеждой на лучшее у данного проекта...
Аллоды берут от всех игр по немногу например в плане их нововведения с потерей опыта при смерти такое же есть в Aion
Потеря опыта при смерти есть в половине синглов, в SpellForse например, так что это не эксклюзив...