За все время существования игры от самого первого дня, когда Гудвин только-только начал свой путь по просторам Сарнаута и по сей день, я был верен исключительно алхимии и всегда старался найти нестандартный подход к тем зельям которые удавалось сварить...
Итак, сегодня ПТР отрыли официально и вкачав алхимию на 51, я стал рассматривать открывающиеся передо мной перспективы. Не смотря на то, что сопли привыкших к халяве алхимиков уже начали поддапливать соответствующие разделы на офф. форуме, я же постарался подойти к данному изменению патча объективно и рассмотрю как плюсы так и минусы.
Начну пожалуй с положительных моментов:
1. Разнообразие зелий
Зелий стало много и каждому из них даже на 51 уровне найдется применение. Их четко разделили по стоимости и спамить подряд сверхмощные усиления одно за одним уже не выйдет, придется раздумывать в какой ситуации какое зелье будет полезнее для вас и вашего кошелька (а зелья будут дорогими, особенно те которые дают +60 и больше к статам). У алхимиков появился аналог шаманского зелья для восстановления здоровья и аналог напутствия, которые лечат весьма и весьма не плохо, правда стоит отметить, что это повлияет на баланс и расстановку сил. Люди с большим количество золота смогут позволить себе то, что новичкам будет даже не сварить.
2. Новые рецепты
Новые рецепты зелий действительно хорошо сделаны, расход трав правда увеличился, в частности самой ценной травой станет та на которой будет свойство время. Белая трава наконец то стала именно белой и сварить зелье положим только белой травы уже не выйдет (хотя и с полным комплектом фиолетовой тоже далеко не 100% шанс что получится) т.к. теперь пустых слотов в ней очень много и может создаться ситуация когда доворотов даже самой крутой алхимической ступки не хватит (хотя это уже минус и я его рассмотрю подробнее)
3. Комбинированная профессия
Плюс, однозначный плюс. Давно пора было объединить добывающие профессии с перерабатывающими. Только вот надо было это сделать года эдак 2 назад.
4. Амальгама
Варится легко в режиме 1-3 банки в 20 минут.
Ну а теперь давайте посмотрим на минусы:
1. Сложность
Пятикомпонентные зелья сварить очень тяжело, и увы нам придется забыть что такое сварить пару стаков баночек каждому в рейде. Примерно в 30-40% случаев вы сварите не зелье которое хотели, а бормотуху. Апгреды ступки не помогают, доворотов жесточайше не хватает и руки сами тянуться плюнуть и напихать в ступку корней мандрагоры (которые вот чудо, позволяют себя перерабатывать до 24 доворотов каждый) и катализаторов. К сожалению даже шоповские корешки не позволяют варить некоторые зелья, а купленные за премиальные кристаллы еще и привяжут зелье к алхимику.
2. Дороговизна
Всем наступило время морально готовится что цена на продукты алхимиков вырастет примерно в 3.5-5 раз. Без шуток. В самом удачном случае (когда все выстроилось без доворотов вообще) алхимик получает 3 зелья, в самом худшем одно (ну или варит бормотуху). С учетом того, что все варки будут успешными (что почти невозможно) себестоимость 20 баночек на +60 к статам составит 130 золотых, а если учесть неудачные варки, то цена подрастет до 200 и более золота. Астральные зелья которые дают существенный прирост к характеристикам вообще будут стоит запредельно дорого из-за того, что реагенты для них падают в А4 (да и там черт знает где они падают если честно) и их количество и качество пока покрыты тайной.
3. Шопопривязка
Увы, но единственный способ сварить зелья не мучаясь с доворотами это положить 4 корешка мандрагоры и 1 катализатор.
Вывод:
Переработать алхимию то переработали, а вот сделать интересной её забыли...
P.S. Элрик бы не одобрил...
Цельнометаллический алхимик
Поддержать
Подписаться
5
7,557
30
0
0
5
30 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Все в алхимики так подадутся поди)
PS анимешка прикольная)
О, спасибо дядь Гудвин)
Так будет алхимику пруфит с его зелий при продажи али как?
Цены устанавливают сами игроки. Скорее всего, небольшой + от продаж с аука будет. Вот только дорого, ой дорого будет. И вообще у меня привычка просить в гильдии по стоимости реагента - теперь такое не прокатит.
По ходу с шопом дешевле летать будет.
Вывод: цены подняли, а про зарплату (фарм) забыли или забили=)
Да, хорошую ложечку боли добавили в алхимию..
Зашел на тестовый сервак.
5 минут поигрался с алхимией.
Понял что переделкой алхимии занимался пьяный даун скорёженной пяткой левой ноги из положения раком.
У мылорастов талант поломать то, что хоть как-то работало.
Эта идея с доворотами и возможными фейлами вообще была изначально напрочь ущербна. Так её ещё и усугубили.
ВСЁ ДЛЯ ИГРОКОВ! но за деньги)
Скоро будут ларцы на салатовую ступку +20 доворотов)
Мейл уловил уже уловил самую важную суть - надо додаивать тех, кто остались в их игре, пока не разбежались. Новое поколение монетизации будет ориентированно скорее всего на 100500 видов необходимой расходки, так как именно она позволит так сказать эджнуть в ПвП и эндгейм ПвЕ, будет просто необходимо иметь с собой тонну этих баночек. И кто не упился - пускай пеняет на то, что проиграть будет проще, чем упитому.
Опеределенно в этом есть своё зерно - все новые профессии будут замечательно монетизовываться и таким способом, ведь ввести что-нибудь новое(обрезанное старое) - хороший повод заставить даже многих старичков раскошелиться.
Все правильно делают, а вы нытики =\
Бормотуху-то починили? А то на одну секунду не тру тратить.
Все указывает на то, что "старый" реагент для алхимии не пользовался спросом. Вот и решили под видом переработки всей профы заставить игроков покупать "новые" реагенты в ЛР, все правильно.
Берем необходимые ингридиенты, варим, докручиваем, не хватает докруток, сбрасываем, варим, докручиваем, не хватает докруток, сбрасываем, варим, докручиваем, не хватает докруток, wtf!!!!!!, ЛР, покупка итемов, варим, докручиваем, получилось!!! Профит!
*троллфэйс*
А на мой взгляд цены будут с учетом реагентов и ЛР, поскольку тот кто будет делать на продажу, в итоге поймет, что уйти в минус будет очень легко неудачными варками, вот и будет траить шоповскими корешками.
Надеюсь, это не оправдается...
Думаю, что монетизация нового поколения - это монетизация почти всех(если не всех) видов расходников с целью получать средненький стабильный доход со старичков, так как даже с новой системой наставничества только полные нубы в ММО пойдут в проект с такой "славой".
Пойдут, еще как пойдут и не нубы... Дело в другом, кто останется? У меня несколько знакомых пробовали АО, им нравилось, качались до капа(еще когда был 47 лвл), а потом уходили\возвращались в предыдущие проекты, по разным причинам. АО хорошая и красивая игра, но вот отношение к игрокам хромает на все ноги, закручивание гаек и "добровольные" траты не делают ничего хорошего. 90% старичков все еще жаль уходить из игры, из за времени потраченного и денег, в частности и мне.
Она прекрасно работает, выпей подряд банок 10-15
mr.Goodwin *brohoof* /)
То есть оно там каплями теперь варится?)
То есть оно срабатывает рандомно
В Аллодах уже все срабатывает рандомно
бред в общем сделали, лучше бы не трогали придурки...Зря посты создавали на форуме по поводу улучшения алхимии...
Ок да, улучшили))
А говорили, что вроде вообще эту миниигру отменят... :)
В каждом патче все как бэ намекает: "Чешите отсюда! Вы еще не поняли? Все силы брошены на другую игру! Тут ловить нечего!"
Вторая ступень бывает то? ни разу не удавалось получить
В новой алхимии я себя чувствую как за игровым автоматом. Бывает и так, что 4 ингридиента попали ровно, а 5й нет в области всех допустимых доворотов. Бред.
да, там вешается разные стаки опьянения (в логах видно), какой эффект больше всего попадался такой и повесится
даже не пробуя новую алхимию плюсую!)))
вот поэтому лучше ничего не просить. пусть костюмы придумывают - у них они вроде получаются.
если не знал, есть такой автомат - называется "Однорукий бандит". попробуй сравнить.
Выпил 60+ бормотух, каждый раз просто обновлялся баф I степени. II не давался
Стоимость алхимических банок теперь будет строго привязана к шопу.
Варить из травы - полный бред, бред ещё раз если посчитать стоимость той же "астралки" и ограниченное количество ингров с островов - дешевле купить в шопе 2 корня и ничего не запороть, чем просрать всё вместе взятое забесплатно.
В общем, теперь алхимия стала полностью за рубли.
Некоторые зелья просто не оправдывают себя в цене. Стак сильного снадобья чего-то там (поглощает 12к*5 физ. урона) стоит как стак зельев на статы - дорого. Если крафт на статы дает хоть какой-то эффект, то поглощение мелочных 60-100к того не стоят