Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Вар-дотер: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Вар-дотер

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 4,421 10 0
0

Добрый день!

Сегодня я расскажу про развивающий после релиза вариант «вара-дотера». Целью я не ставлю написать подробный гайд, с картинками и описанием. Во-первых дело неблагодарное, во-вторых воины меня поймут без доп. объясняловки, а для остальных все это будет носить ознакомительный характер и %, числа, подробности не нужны(а при желании найдут сами).

 Зерно посаженное камрадами дало ростки и на форуме стал активно рассматриваться вар-дотер. Кто же это? Почему появился только сейчас?

 

 Вар-дотер, воин «заточившийся» на урон дотов, а их я напомню у класса 2:

 Кровотечение — не вдаваясь в подробности скиллы «Мощная атака», «Сокрушающая атака», «Веерная атака», «Мельница» и их «улучшенные версии» могут повесить подобный дот с вероятностью от 30-100%.

 Рассечение — дот вешающийся спец. атакой «Рассечение», после того как воин запасется необходимыми 50 еденицами боевого преимущества.

 

 Как замаксить урон дотов воина?

Давайте определимся от чего зависит урон наших физдотов, а это:

1. Оружие — понятно что двуручный молот с серьезными цифрами дмг и напомню самой маленькой скоростью подарит нам максимальный бонус на урон от наших дотов. Тут ремарочку: Не стоит бояться брать медленное оружие, нам не фехтованием заниматься, а вероятность повесить кровотечение для медленного оружия несколько выше, так как % цифры приводятся для одноручного в описании.

2. Параметр сила — все просто, сразу скажу что это единственный параметр от которого прямо зависит урон тика, точность тут никаким боком(поэтому лично я гимпанул до базиса, а высвободившееся количество статов вложили в Силу-Ловкость-удачу)

3. Вехи: Какие вехи нам помогут замаксить урон дота? Это банки +% к стату сила, это «Глубокое рассечение», «Смертельное рассечение», *можно взять вехи «Острый клинок» (но их полезность относительна) +известные уже вехи на общий +% урон.

Что же все таки изменилось с релизом, что активно подстегнуло появление вара-дотера, ведь идея не нова...

 Прежде всего «рассечение» отвязали от обязательного дебафа на противнике, а именно другуго дота «кровотечения». Раньше только при наличии «кровотечения» можно было поставить «рассечение»(+рассечение заменяло текущий кровоток), сейчас же «рассечение» полностью самостоятельный Дот. Во-вторых появился ряд вех на +время действия дотов (в общей сложности это +3сек, для сравнения рассечение раньше вешалось на 6, а теперь на 9 сек, +50%!!).

 Я пока не буду расписывать подробные тактики боя, связки ударов, пвп с другими классами, оставляю на самостоятельное изучение, а сам пойду искать 45лвл шмот без точности...

 

 До новых встреч,

Нубко-вар ГромльТор.

1


10 комментариев
  • аватар

    Апну дотера =)

    Потихонечку качаю нового вара в дот-билде. Да, нет ваншотных ударов, которые сносят моба за время страха после Рывка, поэтому приходится думать и о выживаемости, зато игра идёт как-то веселее — приходится постоянно двигаться, чтобы увеличить урон Рассечения, а не тупо стоять перед мобом. Радуют мобы-звери, которые при падении ХП начинают убегать — цифры тиков в логе боя при этом весёленькие выскакивают. =)

    Правда, напрягает репошмот — он у меня выпадает, так как с Точностью, а это просадка статов потому что приходится бегать в зелёнке. ((

    Но в целом — жду, когда выскочу на СЗ, буду бегающих вокруг меня Храмовников удивлять Кровотечением и Рассечением. *злорадное хихикание*

  • аватар

    Это ты удивишься, когда имперский орк перерубит тебя напополам одним ударом карателя)

    Вообще, не ущемляя достоинства такого сильного класса как Воин, осмелюсь заметить, что дотер наиболее эффективен при высоких рунах в атаке, а следовательно на СЗ он не будет так эффективен как физ-ПвП билд.

    Тем более ПвП это всегда скоротечное событие, если «танцуешь» с противником больше 15 секунд — значит у него есть шанс тебя победить, а это плохо.

    Поэтому упор должен делаться на скоротечность и большой единоразовый урон.

    Я кончил и закурил.

  • аватар

    небольшое дополнение — сейчас собираю медиаматериалы от ПвП моим орком-карателем 27 уровня, позже выложу видяшку, с интересными моментами, где пряморукий (подчеркиваю) воин умирает через 10 секунд моих тупняков с четырех ударов)

  • аватар

    Ну посмотрим, может быть что-то и изменилось сейчас, но насколько помню, никогда с Храмовниками вплоть до Эльджуна проблем не испытывал — Рассечение штука серьёзная, да и Проворством я никогда не пренебрегал. Падали и +1 +2 уровня. А, не, вру — был один равноуровневый, с которым мы прям-таки на равных бились возле Лесовиков на 30 уровне. То я его убивал, то он меня — как с попаданиями повезёт. Да вообще было весёлое время — некры сыпались, шаманы сыпались, к разведчикам как к мобам отношение было +3 уровня за врага не считал ))). Вот мистики — да, проблемные были. Тупо из станов не выходишь. Жрецы ещё некоторые неприятные были.

    Сейчас, конечно, контроля у Воина стало меньше (где моё Устрашение на 20 секунд?), но зато набор БП и длительность дотов усилили. Рывок-Пинок-МА-Дуплет — получите 80 БП, Рассечение — расовая «кричалка-пугалка» и мечущийся Храмовник исправно получает увеличенные тики.

    Разовый урон, конечно, эффективен, спору нет. Но Храмовники прекрасно знают, что делать с попавшим в барьер ваншотом :)

    А ваншотные билды не по мне — неинтересны они, драйва нет.

    Кстати, Орка-Бойца я опасаюсь больше, чем Карателя, ибо его расовая «кричалка» именно для ваншотеров и предназначена — набрал БП, гаркнул, гарантированно свалив на землю, и зарядил связкой ДУ тяжёлой цвайкой. Ещё и СА может прилететь, пока валяешься, ибо между ними только ГКД.

    Но это всё, конечно, теория. Как оно будет на практике — будем посмотреть. Шмот бы ещё хороший подобрать без Точности, а то с этим проблема — в реповые шмотки Точности насовали…

  • аватар

    Пряморукий воин сливает на асе храмовника в станлоке. Пусть хоть он имба ваншотером будет…

  • аватар

    Ну вот :(

    Я же не про ПвП-контроль воина говорю, а про типичного дотера.

    Я же когда сзади подлетаю, он не всегда мгновенно среагировать успевает. Тепличные условия арены — не показатель

    Ящитаю, главная задача ПвП-билда любого класса — расправиться с противником как можно быстрее, используя для этого ВСЕ игровые преимущества. Вар-дотер справляется этой задачей гораздо хуже.

    ИМХО его место в масс-замесах, оп — на одного марафонца рассечение повесил, оп — на другого)

  • аватар

    Я считаю задача ПвП вобще убить противника. Тот же некромант не сможет в кратчайшие сроки, ибо ваншотных абилок ему не дали.

    Смотри ПвП тактика дотера

    На асе еще сомнительно что можно ее полностью задействовать, но основные варианты:

    Рывок-пинок-МА-Рассечение — это почти инстант связка все 4 абилки не вешают кд друг на друга. и по энергии с любым оружием ты не будешь ждать. По опыту длительность всей связки с момента удара рывком — 2 сек. Далее дотер должен рвать дистанцию для этого раньше хорошо подходила тринька. Щас можно еще ударить и втопить «отступление», можно просто побежать в надежде что дистанцию порвется на достаточное расстояние чтобы храмовник получил сообщение «Цель слишком далеко», можно законтролить ОА или пинком в откате и потом рвать (но это уже время), можно юзнуть банку скорости, можно воспользоваться ситуацией в масспвп когда противника накроют контролем, или если вкачана веха на рывок во 2ой ветке то у тебя будет еще 2 сек после связки на убегание.

    Далее бегаешь бегаеш бегаешь. Потом идет возврат рывком — серия повторяется… так до полного изнеможения противника. На самом деле противник умирает достаточно быстро, доты вара сильней дотов некроманта. Можно конечно стоять, пулять дальними клеймами, но это будет длительный бой, а когда вар почувствует что не потянет. Опять втопит «отсутпление» забежит за угол, милость — снова в бой.

    Можно пойти по ветке к дуплету хотя на асе имхо момоветон пока — будет ущерб дд составляющией.

  • аватар

    Окей, давай построим такую ситуацию:

    Есть Храмовник-ДД ПвП (билды по отношению с ПвЕ немного разнятся) и Вар-Дотер, оба 27 уровня. Естественно, у всех одинаковый обвес, по 3 первых руны в атаку (не суть важно), алхимия одинакового уровня на нужные статы (Храм — Удача, Вар — Сила) и Амулет Свободного торговца на 42 силы.

    Допустим, оба при полной выкладке и с точно выверенным таймингом нанесут друг другу 30к урона за все время боя.

    (У дотера качется МА? :) )

    У Воина это — примерно 5-7к связка Пинок-МА-Дуплет и где-то 20-25к от Рассечения (в сумме урон будет меньше 30к, однако расчет делается на то, что противник не всегда будет бегать, а так же процент неудачного удара, как раз погрешность в 2-3к урона).

    Рассечение со всеми взятыми вехами на +к времени действия протикает 9 секунд. Это ~2.5к за тик в бегущем состоянии и ~1к стоя.

    Считаем общее время действия всех способностей:

    Рывок(1с гКД, летим 2-3 секунды)(2 секунды фира)-Пинок(1с гКД)-МА(опять же, 2.5-4с)-Дуплет(не мгновенно, считаем еще гКД от МА 1с)(гКД 1с)-Рассечение(гКД не играет роли, 9с)

    Итого в среднем 16 секунд. При этом надо расшевелить врага и возможно придется использовать отступление\зелку на скорость. Вроде бы ничего не забыл.

    Рассмотрим расклад Храма-ДД ПвП.

    Примерно 10к от связки КМ+УП, и ориентировочно 20к от Классового Удара (Карателя, другой храм не сможет сделать так же, только орки), если проскочет мега-крит, то порядка 25-30к сразу, однако данную ситуацию рассматривать не будем.

    Тайминги:

    КМ(1с гКД, летим 2-3 секунды)-Удар Карателя(1с гКД)-УП(2.5-4с КД, опять же, считаем в среднем 3с, т.к. воздаяние, которое впринципе не обязательно, слинковано по КДс УП)-Воздаяние(не суть важно).

    Итого 6-9 секунд.

    Причем я не уверен, что в условиях лоу-ПвП Рассечение будет тикать больше 1.5к. Сколько мего-дотеров не встречал, некоторые даже 28-29 уровней, больше 1.5-2к по мне оно не тикало.

    А вот заоблачные цифры Удара Карателя в 18-20к для Храмовника на 27 лвл вполне реальны.

    Тем более главное тактическое преимущество дотера — быстрый набор БП засчет мини-станлока из-за рывкового страха сходит на нет, если Храмовник побежит с КМ ответ, а без варовских вех на рывок опережение у Храмовника составит 1 секунду, чего и хватит для УК)

    Ах да, при условном тесте оба в начале боя заюзали триньку на силу.

    Вообщем к чему я — с Дотером Храмовник расправится быстрее, чем Дотер с Храмовником. Элементарно по времени. Весь контроль сходит на нет.

    З.Ы. тем более не у каждого персонажа на 27 уровне по 30к хп ;)

  • аватар

    Теория… Я к сожалению на асе бегал не дотером. Не смогу сказать цифры. Км — как и рывок вещь, из разряда прибежал — встал, контроль получил, и все. Контроль у храмовника уязвимое место.

    Рассовые абилки не в щет. Их КД не актуально и может быть в откате, + они вносят свои микротактики.

    Есть очень небольшой ряд воинов кому я бы доверился в плане их ПвП. Итог:

    Пряморукий дотер кладет криворукого Храмовника.

    Пряморукий храмовник кладет криворукого Воина.

    Пряморукий воин чешет языком с пряморуким Храмовником.

  • аватар

    Вот, все правильно написал в конце.

    Вчера буквально своим Храмом на асээ столкнулся с воином 27 лвла (такой же как и я), двуручник был

    Ну мы с ним помахались, и умерли единовременно)

    потом еще 3 раза.

    Вообще счет был 4:4 :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все