Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Воин мертв, да здравствует Воин: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Воин мертв, да здравствует Воин

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,751 0 0
0

1 часть. Словоблудие.

Вот и вышел классовый фикс, меняющий расстановку сил как в пвп, так и в пве. Игра воином стала еще суровее, труднее и по этому интереснее. Это как игра в стратегию, когда твоя армия огромна и сильна, ты не считаешься с потерями, прекрасно зная, что можно в большинстве мест идти напролом и особо не заморачиваться на смерти двух-трех юнитов\отрядов, теперь же в нашем распоряжении образно отряд, где каждый боец (умение), как ценный кадр. Уже в понедельник удалось оценить в живых условиях новые реалии при танковании того же Города Демонов с его боссами. Если на погроме в целом ничего не изменилось, то тот же Жор начал радовать. Раньше не замечал за ним ударов выше 150к, вчера заметил. Причиной тому стал фикс вехи «Непобедимый», одной из основных фишек класса.

2 часть. Изменения.

Хочется отметить, что хоть фикс и вышел, но если вы не забыли, фраза «Это ОБТ» употребляется разработчиками не только в плане оправдания за свои неправильные действия, но так же и с готовностью выслушать аргументированные замечания по тем или иным изменениям. Естественно школьными выходками и эмоциональными выпадами добиться ничего нельзя, однако организовав общество\коллегию\команду, назовите как хотите, но все это будет отображать группу игроков по каждому классу, отстаивающих права своих игровых протеже, можно добиться гораздо большего, нежели сидением на стуле. Все дело в величине вашего интереса и желания влиять на изменения. Я готов стать представителем класса и доносить ваши идеи до разработчиков, однако копаться в сотне тысяч постов и перечитывать десятки тысяч букв не горю желанием. Хотите организоваться? Пожалуйста, если раздел на официальном форуме игры, есть раздел на форуме алайва (кнопочка вверху). Регистрируйтесь, создавайте тему в разделе воинов и обсуждайте. Готов даже выдать модераторов тем, кто действительно заинтересован в прогрессе. Мною уже предложено следующее:

  • На мой взгляд стойку «Сила против Магии» стоит сделать хотя бы с полуторным шансом блока магии, ибо это единственная возможность работать с входящим магическим уроном.
  • Веха «Непобедимый», как являющаяся фишкой класса, должна быть поднята до 15%. Так же нужно ввести 2 ранг этой способности, идеально тактическое место которой должно быть на нынешнем «Мастер Размаха» в ветке мощной атаки. Соответственно второй ранг должен давать 25%.

Это конечно же идеальные условия и вероятно, что если их воспримут во внимание, «Непобедимый» не обязательно будет давать прошлые 25%, а скажем 2 ранга дадут 20%, но в целом это все равно лучше, чем сейчас.

3 часть. Советы, виденье.

Каждое умение обладает своим кпд относительно остальных. Как составляются билды? Они составляются из тех вех и умений, которые принесут лично вам максимальную пользу. Если бы все играли в одинаковом стиле, то вероятно и сделали одинаковые билды, однако все игроки отличаются индивидуальностью, в основном. Сейчас кпд вех сильно изменилось, если раньше я не моргнув брал одни пассивки и активки, то сейчас даже на них не взгляну. И это правильно, все течет, все меняется. Какой интерес играть классом, которого ты знаешь как свои 5 пальцев. Грубо говоря не относя к себя к задротам и ноулайферам, но если вдруг тебя разбудят в 3-4 часа ночи и спросят «Расскажи мне о достоинствах и недостатках стоек Глухая Защита и Сила против Магии и на основе минусов и плюсов объясни, чем лучше та или иная, относительно второй», ты без проблем, попутно протирая глаза, разжуешь собеседнику эти нюансы. И так с каждой комбинацией. Сейчас я пришел к этому: allodsbase.com/ru/talents#_21x3qcochqx8202vgw2ys10927r7hy128q384w3

(косяк с ссылкой, потом разберусь, а пока только в таком виде)

+ Мясорубка — 3 уровня. Взяты 2 вехи на блок. Не хватило очков для составления полного варианта. В нем есть свои плюсы и минусы, пришлось отказаться от подсечки, так как сравнительно дпс воинов упал и теперь, чтобы удерживать матерных сталкеров, нужно наращивать свою «огневую мощь». В данном ситуации трудно нарастить урон с подсечки, по этому пришлось переходить на мощную и сокрушающую атаки, вместе с ДУ. Уклонение в купе с «Неоспоримым преимуществом» тоже дает свои приятные плоды. Вообще всегда хотел пройтись по правой стеночке ветки «Рывка». Уж больно там много вкусного. После патча попросил всех воинов гильдии (дд и танков), включить в свои билды закаленный клинок. Сейчас ходим в составе 3-4 воинов и чувствуем, что веха весьма полезна. Она не является полноценной заменой ныне почившей РК, но увеличивает дпс рейда, а это критично. Его удобное расположение (4 вехи вниз, включая ЗК, -20% кд СА и УК) делают его очень доступным. В предыдущем обзоре меня спрашивали как теперь жить дуальщикам. В ПвП не знаю и вряд ли кто-то сейчас знает, так как ПвП не особо популярно на данный момент, но будет уже очень скоро, поверьте, а ПвЕ могу ответить — все так же хорошо как и было. ДПС уменьшился только с потерей РК и 4% силы, но это ведь не критично, правда? Как-то давно я участвовал в конкурсе для гохи по гайдам классов, в нем я написал, что воин не для большинства и мало популярен. Скорее класс для задротов и любителей думать. Время идет, а ситуация не меняется в худшую сторону, даже наоборот, теперь нас станет еще меньше и это чертовски радует. Никогда не любил попсу. Немного поработал на дизигном блога, что-то подфиксил, что-то оптимизировал. Стало уютнее?

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все