Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Воспоминания альфа-тестера: Когда-то давным-давно: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Воспоминания альфа-тестера: Когда-то давным-давно

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 936 0 0
0

Когда-то, в далекие-далекие времена, а вернее почти 2 года назад в июне 2008 года, Аллоды Онлайн находились на стадии первого альфа-теста игры, доступного для людей со стороны. Вы не поверите, но тогда лавки редкостей не было и с тестеров, помогающих отлавливать баги и правящих игровой баланс, даже не брали деньги, принуждая к донату.

В те дни начала формироваться команда тестеров из старожилов форума, переходящая с одного теста на другой и получающая от разработчиков тогда еще Нивал Онлайна вагон благодарностей и маленькую тележку. Время шло и получил старт второй альфа-тест, где к команде тестеров присоединился ваш покорный слуга.

Осенью стала доступна первая версия Империи, тогда еще очень обрубленная и полная багов. Классы координально отличались от того, что вы видите сейчас не только по содержанию спеллов, но даже по задумке. Империи были доступны мертвое море, мананазэм (настоящий ад) и армия. Тогда же к уже существовавшему Терему (Зачумленный замок) присоединилась Лаборатория 13.

Игра на тот период имела дух близости, а коллектив, занимающий Аллодами Онлайн, был сплочен и творил шедевр, как многие тогда думали и даже верили в это.

Минули альфа-тест игры, тестовый сервер, два этапа закрытого бета-тестирования и началось ОБТ. Надо отметить, что началось оно очень рано и все это понимали, вплоть до вменяемой администрации форума, не числящейся в рядах сотрудников Аструм Жо. Тогда сверху пришло указание: "Ужесточить модерацию, выпилить последние остатки демократии и банить, банить, банить всех тех, кто угрожает имиджу и авторитету компании". Те модераторы и админы, которые еще не полностью заработали фрустрацию головного мозга, быстренько самовыпилились, остались конечно те, кто преследовал какие-то свои цели или верил в светлое будущее "АлО", но и они со временем одичали или ушли.

Однако, время показало, что это не пользователи портят имидж и авторитет компании, а они сами, наклоняя чашу весов проекта от качественной вселенной в сторону "еще одна быдло-фришка", за счет акцентирования внимания на доходной статье игры.

Время прошло очень много, а что изменилось? Изменение контента за эти полгода минимальны, если не сказать, что они отсутствуют. Астрал был еще на закрытых бета-тестах, героики работали уже тогда, башня гурлуксора (город демонов) уже начинал проектироваться. Нужно было лишь отлизать контент и это требовало 2-2.5 месяцев ударной работы, но этого мы не видели. Мы лишь видели сухие фиксы в 3-4 строки раз в 2-3 недели и новые рюшечки для лавки редкостей.

Впрочем, как только поток игроков закончится, можно будет смело вайпнуть базу персонажей с минимальным вайном, быстренько очистить форум и начать полноценный релиз игры "Аллоды Онлайн" с нуля: чистые сервера, стартовая экономика, жуткий донат.

P.s. Кстати, за более 15 месяцев тестирования "АлО", тестеры получили доступ в первых рядах на ОБТ ао с пустым аккаунтом. Ни кольца, ни дракончика повышающего экспу на 5%, ни кристаллов. Спасибо, товарищи аструм жо, что хоть пустили. ;)

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все