Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Язычник [Полный Гайд]: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Язычник [Полный Гайд]

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 46,996 0 0
0

Язычник. Введение.



Язычник является одним из двух классов в АО, которые в приключениях на просторах Сарнаута могут рассчитывать на помощь питомца. В отличие от петов Некромантов, дух-животное язычников не нужно вызывать, он всегда находится рядом с персонажем; при понижении количества HP питомца ниже нуля, он отправляется в потусторонний мир, где восстанавливает свои HP и энергию, которая расходуется на специальные атаки питомца. Тот же эффект достигается при использовании команды «Место».

Роль духа-животного сложно переоценить: он способен отвлекать на себя большую часть повреждений, наносить значительный урон как по одному, так и по группе противников, вешать на цель дебаффы, усиливающие атаки самого язычника. Кроме того, сам язычник способен усиливать урон питомца с помощью специальных умений и команд. Таким образом, язычник и его питомец представляют собой неразлучный тандем и наибольшая эффективность персонажей данного класса невозможна без надлежащего развития духа-животного. Также отличительной особенностью язычников является способность варить различные зелья, которые затем можно использовать как вне боя, так и в бою, нанося дополнительный урон, восстанавливая HP и ману (энергию), усыпляя противников или ускоряя своего персонажа. Язычники – единственный класс в АО, имеющий специальную локацию, доступную только представителям данного класса, – Царство природы. В данной локации язычники добывают реагенты для приготовления зелий. Попасть в специальную локацию возможно с помощью умения Царство природы.

Персонажи данного класса прекрасно чувствуют себя, как в соло ПВЕ, так и в ПВП. В группе в первую очередь выполняют роль ДД с элементами контроля и подхила. Язычник может наносить физический урон ударами ближнего боя и магический урон заклинаниями. Дух-животное наносит только физический урон, как простыми атаками, так и при помощи специальных умений и команд.

Характеристики и экипировка.



Любой персонаж имеет в своем распоряжении 14 характеристик. Далее будут приведены их краткие описания и полезность для язычника.

  • 1. Сила – бесполезная характеристика, при физических атаках язычника вместо Силы учитывается Разум.
  • 2. Точность – бесполезная характеристика, при физических атаках язычника вместо Точности учитывается Дух.
  • 3. Ловкость – бесполезная характеристика, при физических атаках язычника вместо Ловкости учитывается Интуиция.
  • 4. Удача – влияет на вероятность нанесения персонажем и его питомцем критического/неудачного урона или лечения. Является очень важной характеристикой. Следует помнить, что вероятность критического урона, указанная при наведении курсора на характеристику, далеко не всегда отражает реальные шансы, и зависит от уровня противника и значения его характеристики Инстинкт.
  • 5. Разум – увеличивает урон всех заклинаний и физических атак язычника, а также простых атак питомца. Очень важная характеристика.
  • 6. Дух – увеличивает максимальное количество маны язычника и скорость ее регенерации. Также влияет на степень пробивания доспехов противников физическими атаками язычника и питомца. Дух является очень важной характеристикой, особенно в мили билде.
  • 7. Интуиция – уменьшает степень отражения противниками магического урона. Также влияет на шанс попадания физических атак язычника и питомца. Является важной характеристикой, особенно при ориентировании билда на нанесение магического урона.
  • 8. Мудрость – увеличивает силу лечащих заклинаний (Обновление и Секрет знахарей). На итоговую силу лечения влияет также Руническое проклятие и Ярость персонажа, нанесшего урон.
  • 9. Проворство – влияет на вероятность уклонения от физических атак. При расчете реального шанса также учитывается Точность атакующего персонажа.
  • 10. Выносливость – увеличивает количество ХП персонажа.
  • 11. Инстинкт – влияет на вероятность нанесения язычнику и его питомцу критического/неудачного урона. Следует помнить, что вероятность критического урона, указанная при наведении курсора на характеристику, далеко не всегда отражает реальные шансы, и зависит от уровня противника и значения его характеристики Удача.
  • 12. Ярость – влияет на тяжесть наносимых язычником и его питомцем ран, которые в свою очередь затрудняют их исцеление.
  • 13. Упорство – влияет на вероятность применения язычником эффектов контроля и их длительность. При расчете реальных значений данных параметров также учитывается Воля противника.
  • 14. Воля – влияет на вероятность наложения на язычника эффектов контроля и их длительность. При расчете реальных значений данных параметров также учитывается Упорство противника.


Язычники в качестве доспехов могут использовать любые тканевые и кожаные предметы. Из оружия данному классу доступны кастеты, посохи, одноручные и двуручные (с 20 уровня) копья и палицы. В качестве специального оружия язычники используют жезлы.

Очень важным для максимальной эффективности является соответствие уровня экипировки уровню персонажа. И если до Святой земли это еще не так заметно, то при переходе на спорные территории хорошая экипировка не один раз спасет вам жизнь. Достать хорошие доспехи и оружие можно из сундуков, разбросанных по всем локациям (не стоит применять свитки очищения на выпадающих проклятых предметах, так как будет гораздо дешевле купить не проклятый соответствующий аналог на аукционе), или с аукциона. Предметы 25-40 уровня относительно недороги, поэтому позволить себе переодеться в соответствующий уровню эквип, по крайней мере, раз в несколько уровней может каждый.

Также весьма критичным является качество одетых на вас предметов при достижении 45 уровня. На этом уровне открывается доступ во второй слой астрала, и подавляющее большинство игроков, фармящих его, весьма придирчиво относятся к экипировке членов группы. И если до введения вещей 47-48 уровней просто не было выбора, кроме как использовать 45-46 зелень, то теперь персонаж, одетый в синь-зелень 48 уровня, вполне сопоставим с одетым в сине-фиолетовый эквип из а2. Очевидно, что гораздо более полезная экипировка будет и стоить дороже. Поэтому, чтобы не испытывать проблем с поиском группы в а2 придется раскошелиться на 500-1000 голда для приобретения зеленого комплекта предметов. Желающим приодеться в синь 48 уровня полный комплект будет стоить значительно дороже – от 2 до 5 тысяч голда – в зависимости от жадности продающих, но и чувствовать в а2 себя такие персонажи будут гораздо увереннее. Цены приведены ориентировочные, актуальные на начало июня 2011 года для сервера Раскол.

С возможностью покупки опаленных камней из а3 исчезла необходимость в длительном фарме а2. Имея большое количество голда, не составит труда завершить квест на открытие третьего слоя астрала за весьма непродолжительное время. В связи с этим появилось немало персонажей 47 уровня, экипированных сине-фиолетовыми предметами из а2. И если члены топовых гильдий без проблем могут начать одеваться в а3 с помощью уже одетых там согильдийцев, то для остальных поиск группа для полета может затянуться. Оранжевая экипировка из а2, как правило, позволяет весьма ускорить этот процесс.

При балансировке характеристик и подборе экипировки стоит учитывать следующее:
  • - оптимальное соотношение характеристик индивидуально для каждого билда и находится путем теста различных комбинаций.
  • - не стоит опускать значение Удачи ниже значения, при котором встроенный калькулятор обещает нам 50% критических ударов по сферическому коню в вакууме, при наличии вех Совместная охота и Природная связь количество удачных попаданий будет на вполне приемлемом уровне.
  • - Интуиция наиболее полезна для билдов, ориентированных на магический урон (не стоит опускать ниже уровня, обеспечивающего 30% поглощения), Дух – для билдов с упором на физический урон (для комфортного пребывания в а2 достаточно 500-550, для а3 - около 600). Все остальные свободные очки характеристик стоит вкладывать в Разум, от которого напрямую зависит весь исходящий урон и лечение.
  • - при увеличении одной из защитных характеристик (Инстинкт, Проворство) следует брать вехи на увеличение усиливаемой характеристики и наоборот.
  • - при любых значениях Удачи и Инстинкта вероятность нанесения критических/неудачных повреждений не выходит за рамки диапазона 5-95%.
  • - Упорство напрямую влияет на продолжительность замедляющих дебаффов, дебаффа Сбит с ног, действия Сонного, Смертельного и Карающего зелий.
  • - с загимпованной Мудростью не стоит рассчитывать на большую эффективность заклинания Обновление, соответственно нет смысла в его усилении.


Язычниками в АО могут становиться представители 3 рас: канийцы (друиды), гибберлинги (знахари) и орки (шаманы). Представители разных рас отличаются между собой как специальными умениями, так и внешним видом питомцев. Канийцы-друиды в качестве духа-животного используют медведей (персонажи мужского пола) и рысей (персонажи женского пола), специальное умение – команда питомцу Спасай,– с помощью которого можно вызвать питомца из потустороннего мира в любой момент, дополнительно восстановив ему часть ХП и энергии. Питомцами знахарей являются белки, умение Изображение Секрет знахарей, отличающее язычников-гибберлингов от других представителей данного класса, позволяет восстановить определенной количество ХП любой дружественной цели, в том числе и самому язычнику. Орки-шаманы путешествуют по Сарнауту с гоблинами и способны варить особенное зелье Шаманское пламя, наносящее урон по цели и любым враждебным существам радом с ней.

Умения Язычника.



(для всех умений доступно 3 ранга):

Первая линия


Оплеуха – простой удар оружием, наносящий физический урон по цели. Один из основных ударов в мили-билде.
Молния – заклинание, наносящее магический урон по цели и с определенной вероятностью накладывает на нее дебафф Выведен из равновесия. Одно из основных умений язычника в любом билде.
Взять – команда язычника, отправляющая питомца атаковать выбранную цель, наносит физический урон. Скорость бега питомца при этом увеличивается. Есть шанс повесить на цель дебафф Открытые раны (ДОТ, если цель, на которой висят Открытые раны, перемещается, урон от ДОТа увеличивается в 1.5 раза). Если на цели висит дебафф Выведен из равновесия, питомец нанесет удвоенный урон и повесит Открытые раны гарантировано. Основная команда в любом билде.

-----------------------------

Вторая линия

Удар кабана – удар оружием, наносящий физический урон цели и сбивающий ее с ног (вешает дебаффы Сбит с ног и Выведен из равновесия). Имеет довольно высокое время восстановления, из-за чего может использоваться только для Сбития с ног и Выведения из равновесия.
Большая охота – умение язычника, которое на определенное время увеличивает урон питомца и уровень вызываемой им агрессии. Полезно во всех билдах.
Обновление – бафф (ХОТ), позволяющий язычнику подлечивать всех членов группы (в том числе и питомца язычника). Полезно начальных стадиях игры и в качестве подхила в группах.

-----------------------------

Третья линия


Вихрь – заклинание язычника, наносящее цели магический урон и на определенное время замедляющее ее. При наличии на цели Открытых ран вешает на нее дебафф Болевой шок. Полезное умение в комбо-билде, единственная возможность повесить Болевой шок без кастетов. Накладывает на язычника бафф Статический заряд, увеличивающий урон и стоимость в мане последующего заклинания Молния, Всполох, Шторм или Вихрь. При наличии данного баффа сотворение язычником заклинаний не прерывается получением урона.
Фас – команда питомцу, отправляющая атаковать цель. Наносит физический урон и вешает дебафф Молчание. Если на цели висит дебафф Болевой шок, дебафф вешаться не будет, а урон значительно увеличится, Болевой шок при этом снимется. Если у язычника взято умение Затрещина, после урона по Болевому шоку будет повешен дебафф Уязвимость. Полезное умение для комбо-билда.
Тайна исцеляющего зелья – язычник получает возможность готовить зелье, которое восстанавливает ХП и манну (энергию) (в простонародье «пиво»). Может применяться на любого дружественного персонажа, в результате чего зелье получит он. Готовится из реагентов, добываемых в Царстве природы. Очень полезное умение, своеобразная визитная карточка язычников.

-----------------------------

Четвёртая линия


Удар волка – удар оружием, наносящий цели физический урон. При наличии на цели дебаффа Открытые раны сжигает часть маны противника. Малополезное умение.
Осиный рой – заклинание язычника, заставляющее противника хаотично передвигаться и наносящее периодический урон (ДОТ). Продолжительность увеличивается на 50% при наличии на цели дебаффа Открытые раны. Довольно полезное умение в пвп, минусы – довольно продолжительное время каста и длительное время восстановления.
Тайна сонного зелья – язычник получает возможность готовить зелье, которое при применении на противника усыпляет его. Имеет ограничение в применении: не используется на цель, количество ХП которой в % меньше определенного значения, зависящего от ранга умения. Умение, которое используется довольно редко.

-----------------------------

Пятая линия


Удар медведя – удар оружием, наносящий физический урон цели и всем противникам, находящимся на определенном расстоянии перед язычником. При наличии на цели дебаффа Открытые раны урон увеличивается (по всем противникам). При наличии на цели дебаффа Уязвимость урон увеличивается весьма значительно (по всем противникам). Полезное АОЕ умение для язычника в мили-билде.
Шторм – заклинание язычника, накладываемое на определенную область, находясь в которой, все противники получают периодический урон. Из-за небольшой величины урона и долгого времени каста, умение довольно бесполезно.
Сила природы – заклинание язычника, вешающее на всех членов группы бафф Сила природы, который периодически восстанавливает ману или энергию. Часто востребованное в группе умение, т.е. полезно для группового ПВЕ.

-----------------------------

Шестая линия


Грызи – команда питомцу, отправляющая его атаковать цель. Наносит цели и определенному количеству противников в радиусе 10 метров от нее физический урон. Полезно, если нужно снять пак мобов с язычника.
Тайна смертельного зелья – язычник получает возможность готовить зелье, при применении которого на цель вешается дебафф, на определенное время блокирующий входящее лечение. При наличии на цели дебаффа Открытые раны вешается другой дебафф, превращающий входящее лечение в урон. Полезное в ПВП против лечащихся классов умение. Дебафф по открытым ранам работает не корректно, поэтому рациональнее использовать Смертельное зелье по цели без Открытых ран.

-----------------------------

Седьмая и Восьмая линии


Умения, доступные после выполнения квеста на дополнительные умения (для развития данных умений необходимы базовые умения соответствующего ранга):
Затрещина – усиленный вариант умения Оплеуха. При наличии данного умения команды питомцу Фас и Куси, нанося урон по цели с дебаффом Болевой шок, повесят на нее дебафф Уязвимость. Урон Затрещины по цели с дебаффом Уязвимость удваивается.
Тайна целебного бальзама – усиленный вариант умения Тайна целебного зелья (в простонародье «водка»). Увеличено количество восстанавливаемого здоровья и маны/энергии.
Всполох – усиленный вариант умения Молния. Увеличен только урон.
Хватай – усиленный вариант умения Взять. Увеличен урон и вероятность повесить дебафф Открытые раны.

Вехи Язычника.



Активные умения:



Дубовая кора – заклинание, на короткое время снижающее весь получаемый язычником урон, кроме огненного. Огненный урон увеличивается. Во время действия данного заклинания сотворение заклинаний язычником не прерывается получением урона. Полезное защитное заклинание. Доступно 2 ранга.
Удар змеи – удар оружием, наносящий физический урон и замедляющий цель на определенное время. Неплохое контролирующее умение, полезное в ПВП. Доступно 2 ранга.
Удар тигра – серия ударов кастетами, наносящая физический урон. Если на цели есть дебафф Открытые раны, с определенной вероятностью вешает дебафф Болевой шок. Доступно 2 ранга.
Аура свирепости – заклинание, которое вешает на язычника баф, снижающий защиту персонажа на 30% и при каждой физической атаке язычником цели в ближнем бою на короткое время увеличивающий исходящий физический урон группы. Доступно 3 ранга.
Смерч – заклинание язычника, замедляющее цель и периодически наносящее урон (ДОТ). Малополезно из-за длительного времени применения и незначительного урона. Доступно 2 ранга.
Призыв к силе – заклинание язычника, на определенное время увеличивающее весь исходящий урон, но уменьшающий все входящее лечение. Доступно 2 ранга.
Тайна карающего зелья – язычник получает возможность готовить зелье, при применении которого цель получает урон за каждое применение заклинания. Может быть полезным в ПВП против мана-классов. Доступен 1 ранг.
Помощь природы – заклинание язычника, призывающее нескольких зверей, в течение некоторого времени атакующих выбранную цель. Редко используемое заклинание ввиду небольшого урона. Доступно 2 ранга.
Опутывающие корни – заклинание язычника, замедляющее перемещение противников в выбранной области. Полезно как в ПВП, так и в ПВЕ. Доступно 2 ранга.
Куси – команда питомцу, отправляющая его атаковать цель. Наносит физический урон. Если на цели висит дебафф Болевой шок, урон значительно увеличится, Болевой шок при этом снимется. Если у язычника взято умение Затрещина, после урона по Болевому шоку будет повешен дебафф Уязвимость. Полезное умение для комбо-билда. Доступно 2 ранга.


Пассивные умения, увеличивающие защитные способности язычника и его питомца:



Мгновенное парирование – увеличивает вероятность срабатывания способности язычника заблокировать физический урон оружием. Доступно 3 ранга.
Мгновенное уклонение – увеличивает язычнику вероятность уклониться от физической атаки. Доступно 3 ранга.
Осторожность – после успешного уклонения на определенное время дополнительно увеличивает вероятность уклонения. Доступно 3 ранга.
Воля к жизни – каждое получение критического урона язычником на короткое время увеличавает его инстинкт и проворство. Доступно 3 ранга.
Природная верткость – уменьшает урон, наносимый питомцу аое умениями противника. Доступно 3 ранга.
Тяжелые тренировки – увеличивают выносливость и уровень агрессии, вызываемой атаками питомца. Доступно 3 ранга.
Выживание – каждое получение критического урона питомцем с определенной вероятностью восстанавливает ему часть энергии и здоровья (возможно, не работает корректно). Доступно 3 ранга.
Природные инстинкты – увеличивает инстинкт язычника и его питомца. Доступно 3 ранга.

Пассивные умения, увеличивающие атакующие способности язычника и его питомца:



Комбо-удары – при использовании в качестве оружия кастетов превращает Оплеуху и Затрещину в серию ударов, также увеличивает урон от данных умений. Во время серии ударов язычник не может использовать другие умения. Доступно 3 ранга.
Путь монаха – увеличивает наносимый кастетами урон. Доступно 3 ранга.
Брутальность – увеличивает критические повреждения, наносимые язычником ударами ближнего боя. Доступно 2 ранга.
Кровавая пелена – при использовании в качестве оружия кастетов увеличивает вероятность нанесения язычником критического повреждения. Доступно 3 ранга.
Борец – увеличивает урон, наносимый язычником с помощью всех специальных ударов ближнего боя. Также увеличивает количество маны, сжигаемой умением Удар волка. Доступно 3 ранга.
Сила оборотня – применение умения Удар волка по цели с дебаффом Открытые раны дополнительно к сжиганию маны противника восстановит часть ХП язычника. Доступно 2 ранга.
Замах – увеличивает урон умений Оплеуха и Затрещина при использовании двуручного оружия. Доступно 3 ранга.
Путь пилигрима – уменьшает время восстановления после ударов двуручным оружием. Доступно 3 ранга.
Ударная волна – увеличивает урон умением Удар медведя. Доступно 3 ранга.
Совместная охота – каждая атака язычником цели с определенной вероятностью увеличит удачу питомца. Доступно 3 ранга.
Природная связь – каждая атака питомцем цели с определенной вероятностью увеличит удачу язычника. Доступно 3 ранга.
Воодушевление – увеличивает дух язычника. Доступно 3 ранга.
Повелитель молний – увеличивает урон от умений Молния и Всполох. Доступно 3 ранга.
Молниеносец – при использовании копий и посохов уменьшает время восстановления заклинаний Молния, Всполох, Смерч и Шторм. Также уменьшает время сотворения заклинания Вихрь. Доступно 3 ранга.
Электростатика – снижает дополнительные расходы маны, вызванные баффом Статический заряд. Доступно 3 ранга.
Заряженное оружие – при наличии баффа Статический заряд увеличивает урон и стоимость в мане умений ближнего боя. Продлевает длительность баффа Статический заряд. Доступно 3 ранга.
Взрыв силы – заклинания Молния и Всполох с определенной вероятностью наносят полуторный урон. В последние 5 секунд действия заклинания Призыв к силе умения Молния и Всполох гарантированно наносят удвоенный урон. Доступно 2 ранга.
Повелитель природы – увеличивает продолжительность действия умения Дубовая кора и урон заклинания Шторм. Доступно 3 ранга.
Знаток природы – увеличивает разум язычника. Доступно 3 ранга.
Природная ярость – увеличивает урон и ярость питомца. Доступно 3 ранга.
Природная злость – увеличивает критические повреждения питомца. Доступно 2 ранга.
Опытный охотник – увеличивает продолжительность действия умения Большая охота. Доступно 2 ранга.
Боевая выучка – уменьшает время восстановления всех умений питомца (для корректной работы следует брать после изучения всех команд питомцу). Доступно 3 ранга.
Острая боль – увеличивает вероятность повесить дебафф Острая боль с помощью умений Удар тигра и Вихрь. Доступно 3 ранга.
Тяжелые раны – увеличивает урон, наносимый дебаффом Тяжелые раны. Доступно 3 ранга.

Пассивные умения, усиляющие лечащие способности язычника:



Ведун – увеличивает количество ХП и маны/энергии, восстанавливаемых Исцеляющим зельем и Целебным бальзамом. Доступно 3 ранга.
Целебная сила природы – увеличивает количество ХП, восстанавливаемых умением Обновление, и снижает время перезарядки умения Природное равновесие. Доступно 3 ранга.
Электрическая терапия – увеличивает продолжительность действия умения Обновление. Доступно 3 ранга.
Восстановление – укоряет скорость восстановления ХП и энергии питомца в потустороннем мире. Доступно 3 ранга.

Умения, получаемые за открытие Тайн мира:



Тайна освежающего зелья – язычник получает возможность готовить зелье, увеличивающее скорость его передвижения и снимающее все замедляющие дебаффы.
Природное равновесие – распределяет суммарное здоровье группа поровну между всеми ее членами (в %), увеличивая на 5%.
Дар Тенсеса – заклинание, воскрешающее умершего союзного персонажа вне боя.

Билды Язычника.



Приведенные ниже билды ориентированы на 44-47 уровень и направлены в первую очередь на групповое ПВЕ (героики, астрал, ГД). Также стоит отметить, что в приведенных билдах не использованы защитные вехи, кроме проходных. Их использование будет полезно для любых билдов, а степень развития определяется выживаемостью персонажа и личными предпочтениями игрока.

Для любого билда будут весьма полезными следующие умения: Тайна целебного бальзама 3 ранга, Хватай 2 ранга, Молния 3 ранга, Большая охота 3 ранга, Удар кабана 1 ранга

Из вех наиболее универсальны следующие:


Также в любом билже будут весьма полезны вехи Знаток природы и Воодушевление.

Двойной комбо-билд с завершающим ударом медведя (с использованием в качестве оружия двуручных копий и палиц)





Билд ориентирован на Двойной завершающий мили-удар (Удар медведя или Оплеуха) по уязвимости с одних открытых ран. Преимуществом билда является максимальный урон за короткий промежуток времени. В зависимости от выбранного завершающего удара билд можно дополнить вехами Замах (для Оплеухи) или Ударная волна (для Удара медведя). Так же весьма полезными будут вехи Боевая Выучка и Молниеносец, не помешают Тяжелые раны.

Ротация умений: Молния (или Удар кабана) – Хватай по Выведен из равновесия – Вихрь (желательно заготовленный) по Открытым ранам – Куси по Болевому шоку – Удар медведя (или Оплеуха) по Уязвимости – Вихрь по Открытым ранам – Взять по Болевому шоку – Удар медведя (или Оплеуха) по Уязвимости. Затем Молния – Хватай – Удар медведя до отката Куси и Взять.

Недостатком билда является сильная зависимость от Болевого шока и точности питомца. Также весьма вероятна просадка по ДПС после применения двойного комбо из-за долгого отката команд Куси и Взять и быстрого расхода энергии питомца.

Примечания: вместо Силы природы можно развить любое другое умение, в зависимости от предпочтений.

Вариацией данного билда является мили-комбо билд с использованием только 1 команды питомцу по Болевому шоку (чаще Куси).

Также возможен комбо-билд с использованием в качестве оружия кастетов. В таком случае умение Вихрь не используется, его заменяет Удар тигра. Из дополнительных вех в таком случае будут полезны Кровавая пелена и Путь монаха, через которые можно пройти к Удару Тигра, брутальности и Бойцу, не тратя вехи на Ауру свирепости (если она не используется). Данный билд будет отличаться от билда с двуручным оружием меньшим ДПС, но большей скоростью нанесения ударов, а также отсутствием необходимости применять относительно долгокастуемое заклинание Вихрь.

Билд комбо-кастера (оружие – посох или двуручное копье):





Преимуществом билда является способность наносить урон на расстоянии от противников. Полезными будут вехи Боевая Выучка, Тяжелые раны.
Ротация умений: Молния (Удар кабана) – Хватай по Выведен из равновесия – Вихрь по открытым ранам – Куси по Болевому шоку. Затем Молния – Хватай – Вихрь до отката Куси и следующего Выведен из равновесия (или Открытых ран).

К недостаткам билда можно отнести более низкий ДПС, по сравнению с мили-билдами.

Примечание: вместо Тайны смертельного зелья и Силы природы можно развить любые другие умения, в зависимости от предпочтений.

Билд «трехкнопочника».



Наиболее простой в управлении билд язычника с использованием двуручного копья или палицы, характеризующийся однако весьма высоким ДПС. За основу билда берутся 3 умения: Молния, команда Хватай и Оплеуха или Удар медведя. И подбираются вехи, усиливающие эти умения: Замах (для Оплеухи), Ударная волна (для Удара медведя), Путь пилигрима, Боец, Брутальность, Аура свирепости, Боевая выучка, Повелитель молний, Молниеносец (при использовании копья).

Пара слов о правилах хорошего тона.



Точнее о тех из них, касающихся непосредственно язычника. Так сложилось, крича в зону или мир «нужен дру в а2/а3» чаще всего подразумевается в первую очередь «нужна водка и корни» и только потом дополнительный ДПС. Поэтому, вступая в любую группу для полета в астрал, следует сразу предупредить всех в группе об отсутствии корней и водки (ну мало ли что случилось), даже если никто об этом не спрашивает. Это поможет избежать в дальнейшем возможных недоразумений. Также всегда следует следить за количеством реагентов для приготовления водки/пива, чтобы в нужный момент не оказаться неспособным к их производству. В случае крайне ограниченного запаса в первую очередь следует обеспечить водкой/пивом танка, хила и главного ДД.

Для неодетой группы может оказаться весьма полезным грамотное использование умения Природное равновесие. Весьма продолжительное время отката данного умения может привести к тому, что не вовремя использованное оно может не позволить спасти группу в критический момент. Использовать данное умение стоит для спасения танка при просадке ниже 10-15% хп или хила/главного ДД при уменьшении их ХП ниже 20%. Применение Природного равновесия для лечения не основных ДД, самого язычника (если он не является главным ДД) и, тем более, его питомца не является рациональным.

В случае, когда умение Опутывающие Корни является критичным для убийства паков мобов, следует предупреждать членов группы об оставшемся времени отката умения, т.к. далеко не все осведомлены о времени перезарядки умений не своего класса, кто-то мог привыкнуть к постоянно используемым шарикам сталкеров (КД которых в 3 раза меньше), кто-то за этим в принципе не следит.
Попав в состав рейда, например, в Городе Демонов или на Тающем Острове, также следует помнить об обеспечении водкой всех членов отряда. При наличии нескольких язычников данная нагрузка, как правило, распределяется равномерно.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все