Всем привет. В этом блоге подробно рассмотрю прохождение инстанса - Колыбель жизни.
Инстанс расположен на Восточном континенте в локации Рокочущие перевалы. Вход туда доступен с 40+ уровня.
КОЛЫБЕЛЬ ЖИЗНИ
Вход в инстанс расположен ТУТ. Максимальный размер отряда - 5 человек.
Лучше идти сюда с 45+ т.к раньше от вас особого толку тут не будет.
КАРТА
Всего в инстансе 1 мини босс и 4 основных:
- Мини Босс - Могул Пробудитель
- Глашатай кошмара Каирим
- Инженер Фрейгон
- Мастер булавы Террадин
- Метамордж, глас Разрушителя
Прохождение
Прохождение подземелья и его боссов не составляет никакого труда, если знать, как правильно это делать.
В начале перед нами окажется комната с грибами и мобами по 40к хп:
Основное неудобство своими АОЕ атаками могут доставить зомби - Сборщик грибных спор.
Поэтому стоя в проеме, можно выманить их по одному и убить впервую очередь. После чего зачистить комнату.
Далее перед встречей с Мини Боссом можно пробежаться покругу и пособирать лут с мобов:
Также после перехода, попадаем в комнату с мобами:
Всего по кругу распаложены 4 комнаты.
Однако, при переходе из одной комнаты в другую, в проходе вас ждут огненные ловушки:
Которые спалят вас заживо за довольно короткое время, если вы замешкаетесь.
В момент когда они затухают и надо проходить:
После кругового марафона, попадаем в комнату с Мини Боссом - Могул Пробудитель.
Мини Босс - Могул Пробудитель.
Запас здоровья: 32292 хп
Несмотря на маленький запас здоровья, этот босс может доставить весьма крупные проблемы.
- Через минуту или около того после вступления в бой, появятся яйца из которых вылупятся большие
мобы.
Поэтому, быстренько за пару сек сносим его и проходим дальше.
После него нас ожидает встреча с первым боссом - Глашатай кошмара Каирим.
Первый Босс - Глашатай кошмара Каирим.
Запас здоровья: 140250 хп
Несмотря на устрошающий вид, этот босс является самым простым из 4ки.
Из скиллов можно выделить:
- "Призыв мобов" - время от времени босс призывает себе на помощь мелких мобов.
Чтобы не мешали, можно приложить их сразу при появлении.
Также босс создает 2 типа кругов:
- 1. Под каждым членом отряда.
- 2. Один массовый круг.
Из первого надо сразу выбегать, как только он под нами появится:
После появления, внутри круга происходит взрыв, который наносит весьма ощутимый урон.
Второй круг босс начинает юзать, когда у него снята уже половина хп:
После появления, из круга также надо выбегать т.к через пару сек. в него бьют магические клинки:
После смерти босса продвигаемся по катакомбам дальше.
Перед нами окажется пропасть с кислотой:
Однако больше никакого прохода мы не видим. И создается вопрос - Куда идти дальше?
Здесь надо аккуратно пропрыгать по камням двум членам отряда и повернуть рубильники на механизмах:
Почему я сказал будьте аккуратны? Потомучто при попадании в воду, вам будет наносится урон, однако не это главное. Главное то, что с воды на камни нельзя запрыгнуть, слишком гладкие. Поэтому придется прыгать с камня на камень, стараясь не упасть.
После того, как будут повернуты рубильники, справа откроется проход:
Продвигаемся дальше, по пути убивая мобов:
Перед комнатой со вторым боссом, в проходе, нам встретятся уже знакомые огенные ловушки:
Помимо ловушек, в коридоре есть еще и мобы:
Благополучно преодалев коридор, попадаем в комнату со вторым боссом.
Второй босс - Инженер Фрейгон.
Запас здоровья: 140250 хп
Босс любит во всю пострелять из своего лука. Однако, тоже убивается довольно быстро, если знать пару деталей.
Из скилов можно выделить:
- "Град электрических стрел" - Выстреливает стрелами по фронту. Эту атаку легко можно избежать попросту увернувшись.
- "Цепь магнитных полей" - Босс притягивает к себе всех членов отряда, после чего наносит удар электрошоком.
После этой атаки, хилу лучше сразу выхелить отряд.
- "Призыв мобов" - Босс призывает мелких роботов - подрывников, на которых не стоит отвлекаться, а уделить все внимание боссу.
Также, при половине хп, босс призывает двух мобов - Механическая бомба.
Здесь нивкоем случае нельзя ее атаковать. Иначе она взорвется и уничтожит весь отряд!!!
Также, при малом кол-ве здоровья, босс время от времени встает в полную неуязвимость:
Здесь надо просто переждать. Если вы начнете атаковать босса в этом режиме, то весь урон будет идти по вам от ваших же ударов. Поэтому просто ждем.
Упокоив сумасшедшего инженера, идем дальше.
Немного попрыгав по камням:
Попадаем в комнату с гигантскими теракотовыми воинами:
Для того, чтоб пройти дальше, необходимо уничтожить их всех.
После зачистки комнаты, откроется проход в стене:
Здесь также присутствуют мобы.
Продвигаемся дальше. нас ожидает встреча с 3м Боссом.
Третий босс - Мастер булавы Террадин.
Запас здоровья: 161287 хп
На мой взгляд, самый сложный из боссов. Здесь напором не пойдешь и для его убийства нужна правильная тактика.
В основном бьет своей булавой по площади, но также имеет в запасе ряд не приятных скиллов.
Из которых можно выделить:
- "Огненный натиск" - босс выставляет свою булаву и резко летит вперед.
Пренеприятнейшая атака. Попав под нее, нам будет нанесен урон почти в половину хп.
- "Град огня" - Босс, рандомно ставит метку на одном из персонажев.
После появления метки, через несколкьо сек. вокруг персонажа загорается огенный круг. Если мы каснемся огня, то гарантированно умрем. Хил если даже и будет пытаться нас отхилить - ничего не выйдет.
Тут есть два варианта спасения:
1. Хил, ищет на ком метка и быстро снимает ее Жертвенным огнем или
Очищением.
2. Резко замераем на месте. После появления круга, вокруг нас - стоим и не двигаемся. Он через пару сек. исчезнет.
Когда мы снесем половину хп боссу, он встанет в практическую неуязвимость.
Урон от атак по нему будет снижен в четверо. Надо ее снять.
Чтобы это сделать, в начале сливаем появившегося моба - Осколок террадина:
После его убийства, появятся бочки:
Здесь надо взять бочку и поставить ее под боссом:
Бочки взорвутся и снимут неуяз. Это комбинацию придется проделать несколько раз т.к босс время от времени в нее впадает.
Также при половине хп, босс впадает в бешенство и начинает пускать каменные столпы по земле и призывать метеоры:
Также стоит знать, что если один из персонажей падет, а другие будут в бою, то он вернуться в комнату не сможет, пока идет бой:
Разобравшись наконец с боссом:
Нам осталось приодалеть последний рубеж. После комнаты с мобами:
Увидим кровавую реку и лодку.
Эта река наносит гораздо больший урон, чем кислота. Садимся в лодку и благополучно переплываем:
Перед нами окажется лестница ведущая вниз:
Время от времени в отдельных местах появляются копья.
Здесь можно просто прыгнуть вниз и быстренько выбраться из реки на берег.
Нам предстоит финальная схватка!
Финальный босс - Метамордж, глас Разрушителя.
Запас здоровья: 140250 хп.
Убийство этого босса, тоже не является чем-то сложным. Главное следовать правильной тактике.
Босс призывает круги, из которых надо сразу выходить:
Часто призывает мелких мобов и огненные стены:
Но одна атака по настоящему явяется смертельной!
На половине хп босса, появляется огенный моб, который притягивает всех игроков к себе:
После того, как нас притянули, сразу бежим на край платформы. Босс поднимет лаву:
И если вы в этот момент будете находится на решетке, то сгорите заживо.
Эта единственная вещь пожалуй, которую стоит знать при убийстве босса. А так все просто - Уворачиваемся от огненных стен, метеоров и кругов и наносим урон боссу.
После его смерти появится портал, через который можно будет выйти из подземелья:
Дроп в инстансе
МОЖНО СОБРАТЬ ТРИ СЕТА:
- Одеяние Ловца снов
- Снаряжение наемника Аканеса
- Доспехи разрушителя
А также собрать комлект украшений:
На этом все! Спасибо за внимание!
О_О
Хз, как люди ходят по 5 раз за раз. Меня после одного прохода подергивало)))
незнаю было ли у вас такое при прохождении 2-го босса,но когда мы ему оставили где-то 30-35к он начинал
кастоватькакой-тоскилл-где то минуту длитсякаст,и за это время его нужно снести или гарантированно погибает всяпати.Что-то наподобие Душераздирающего крика из Арсеналакак колдуном в хеви играется? о.о
Блин мы своей семьей даже до половины оказывается не дошли... Рановато нам походу :)
Видимо одеты Вы не слабо, нам уже босс лучник с выстрела сносил по пол
хп, а если кто-нибудь попадал под его "Град элекрических стрел", то молния отскакивала, летела в сопартийца и наносила где-то х2 или даже х3 уронвсе четка +