Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Обзор игры BDO: обложка
Ур. 4 Поддержать Подписаться

Обзор игры BDO

Black Desert Online

  •    •  
Поддержать Подписаться
10 3 5,737 12 1
1

Всем привет. Сегодня мы поговорим об игре Black Desert online(BDO).

Немного о главном.

Игра разрабатывается с 2010 года, первое русское збт началось 28 ноября 2014 года, дата выхода точна неизвестна, но планируется на 1 квартал 2015 года.

Разработчиками игры является корейская компания PearlAbyss. Локализаторами в России является компания GameNet.

Это уникальная по своей сути игра, она уже набрала огромную популярность и считается самой ожидаемой игрой 2014 года. Своей прекрасной графикой и детальным редактором персонажа она уже покорила сердца геймеров всего мира.

Начав играть мы видим, что система боя в BDO nontarget, то есть без прилипания прицела к мобам. Огромный мир BDO позволяет вместить в себя множество видов монстров и рейдовых боссов, а также несколько климатических зон. Заигравшись вы даже не заметите как наступят сумерки, а за ними ночь, да вы не ослышались в игре присутствует система смены дня и ночи и изменение погоды, а также планируют добавить смену времени года. В игре создана хорошая система взаимодействия персонажа с окружающим миром: они могут прислоняться к стенкам, садиться на лавочки, заниматься паркуром и многое другое.

На данный момент в игре присутствует 6 классов персонажей:

1)Воин-танк со средней атакой.

2)Лучница-верткий персонаж дальнего боя.

3)Чародейка-маг с хорошей атакой.

4)Варвар-гигант с хорошей атакой и защитой.

5)Самурай-персонаж с хорошей атакой, может атаковать как на дистанции, так и вблизи.

6)Приручательница-обладает питомце, который помогает в атаке и служит как ездовое животное.

Вашему вниманию предоставляю ссылку на сайт с калькулятором умений для каждого класса. https://gme.ru/calcskills/bdo/warrior

Размер мира.

Мир как я уже сказал хотят сделать дествительно огромным. Это примерная карта мира, квадратом обведена та часть , которая уже существует, а остольные регионы будут добавлены позже. К слову конечный размер мира будет превышать размер мира в игре WOW как минимум в 4 раза.

Маунты и петы.

Пешком вам быстро наскучит перемещаться по миру и вы задумаетесь о том, что пора завести себе средство передвижения. Это может быть обычный ослик, или же огромный слон кому как нравится. Как и в реальной жизни, питомцев следует кормить, поить и одевать. Без седла далеко не уедешь, а голодный конь будет медленно передвигаться. Одежда для животных отличается от экипировки вашего персонажа, но имеет несколько полезных свойств, одно из которых — дополнительный инвентарь.

Животные — существа неглупые и могут обучаться полезным навыкам. Полученные питомцем знания можно использовать в бою. Верный конь может стать серьезным подспорьем в схватке с противником, а также, при неравенстве сил, поможет вам с честью сбежать из сражения. А если вы прокачаете ваше животное до максимального уровня — то бонусы не заставят себя долго ждать.

Но не надо сильно обольщаться ведь ваш верный конь может погибнуть в схватке с монстрами и в инвентарь его убрать не получится, а воскрешение стоит много монет.

Системы поимки скакуна не очень сложная, но если вам не охота замарачиваться, то можно просто арендовать его у нпс.

Кроме того поймав скакуна, Вам его надо будет зарегистрировать.

В игре присутствует большое разнообразие масти лошадей, от которой будут зависеть характеристики скакуна.

А также в игру добавили петов, которые выполняют роль лутеров - это разные виды кошек и собак.

Немного про редактор.

Редактор персонажа в игре достаточно гибкий и вы вполне можете попробывать сделать себя любимого.

Немного про систему игры.

В основе Black Desert лежит GvG (Guild VS Guild) и FFA-PvP (Free For All);

Свободное PK с мирными зонами в городах;

PvP-режим активируется специальной кнопкой, при нападении на вас у режим активируется сам;

В Black Desert присутствует система дропа предметов при смерти (как в PvP, так и в PvE): при каждой смерти есть шанс, что с игрока упадет заточка или камушек усиления из сокетов;

В игре есть система кармы (репутации), от которой зависит шанс дропа предметов при смерти (при плохой репутации шанс дропа крайне высок, вплоть до экипировки из инвентаря);

Игрок может воскрешаться на месте смерти, но для этого необходим специальный предмет, также можно подняться в ближайшем городе или в своей резиденции, вас также может реанимировать ваш друг посредством специальной аптечки (не восстанавливает потерянный опыт и выносливость);

Нельзя атаковать игрока, который в той же группе, гильдии или альянсе;

Арена появится в игре, но формат проведения боев еще не финализирован;

Возможно появление системы «охоты за головами» (Bounty Hunting);

PK игроков приносят уменьшению опыта клана (исключение пк игроков из вар гильдий);

Учтите ,что PK очков дают много , а отмывать их сложно и пока вы не отмоетесь вход в город вам закрыт (привет гварды). А также в игре присутствуют осады замков. Очень часто случается, что на захват замка преходит не одна гильдия, а сразу несколько и тогда защитникам остается только смотреть как рубятся между собой нападающие. Владение замком дает огромные плюсы, так как вместе мс замком вы получаете еще и прилегающие к нему территории, на которых вы можете установить налоги и многое другое.

Про гильдии.

Если вы хотите собрать всех своих друзей и найти новых, то вы можете создать свой клан, который со временем разрастется до полноценной гильдии.После создания гильдии, она вправе объявить войну другой гильдии в любое время;

У гильдии есть своего рода шкала прокачки, по мере ее заполнения дают специальные очки;

Очки гильдии можно получать посредством выполнения гильд квестов;

За очки гильдии можно расширять максимальное количество членов гильдии;

Ограничение на PvP в гильдийных войнах нет;

Максимальное количество активных гилд-варов на текущем этапе - 5;Клан-холлы - точной информации нет, по предварительным данным будут добавлены, после получения белее детальных данных информация будет актуализирована;

Гилд-мастер может загрузить и установить собственную иконку гильдии;

Владение территорией расширяет возможности гильдии за счет древа навыков;

Наши локализаторы хотят ввести систему сдачи клана , а то есть если клану надело , что его постоянна нагибает клан вар , то он подает заявку атакующему клану о том ,что он сдается и после одобрения этой заявки на весь сервер появляется надпись о том , что вы сдались (что вы дно);

Про недвижимость.

В BDO вы сможете купить свой собственный дом или гилдхолл.

В игре около 2000 объектов недвижимости;

Дома можно арендовать за счет "очков вкладов" (Contribution Points), их всегда можно вернуть;

дома представляют собой инстансы;

в Black Desert реализована мощная система костюмизации и обустройства домов посредством специального интерфейса;

утварь и мебель дают игроку усиления (Buff), а также доступ к различным видам крафта;

дома можно улучшать, что дает доступ к более продвинутому уровню крафту (1-5 лвл крафта);

разработчики рассматривают вариант добавления ограниченного количества открытых домов (не инстансов).Этот факт подтвердил GameNet , но надо учитывать , что такой дом будет не для простых смертных;

в домах располагаются станки для крафта.

Всем нам привычная система прокачки через выполнения квестов не сработает, ведь опыт дают только за убиство мобов. А за квесты разного рода награды, в зависимости от квеста и ваших отношений с нпс. Спешу вас обрадовать максимального уровня в игре НЕТУ и вы можете качаться до посинения, но после 50-го уровня скорость прокачки резко упадет и вам придется убивать сотни мобов ради 1% опыта из 100%.

Подходя к концу хочу сообщить вам системные требования игры и попросить хорошо оценить мой гайд.

Всем пока и спасибо за внимание.

3


12 комментариев
  • аватар

    Оу, сколько текста, без оформления трудно читать =(

  • аватар

    не судите строго-это мой первый обзор.

  • аватар

    Nikolas не судите строго-это мой первый...
    Так оформи его, заголовки, списки... Это же не сложно

  • аватар

    Ну как норм?

  • аватар

    Где почитать про редактор и его принимение игроками в создании "клонов" знаменитостей, не только скрины а и настройки или этапы создания, может какое руководство по пластике от профессионалов? :)

  • аватар
    • Готовых классов уже 6, добавили тамера и блейдера, а в апреле обещают добавить и валькирию. А заявленых классов будет 9 или 10. 
    • Еще в  Корее добавили новый регион - Медия, это еще один коричневый кусочек справа на карте, хотя появится ли он на ру ЗБТ вопрос.
    • "Без седла далеко не уедешь, а голодный конь может пасть, так и не доехав до пункта назначения. Одежда для животных отличается от экипировки вашего персонажа, но имеет несколько полезных свойств, одно из которых — дополнительный инвентарь."                   Голодный или скорее истощенный конь не падет, а будет просто медленно бежать. Инвентарь (на 2 или 3 ячейки) не зависит от того есть какая-то экипировка на лошади или нет, и если туда что-то положить, то на самой лошади отображается поклажа в зависимости от веса. Экипировка нужна для некоторых скилов, или например для верхового боя - нужны стремена, в остальном можно ездить и так.
    • Еще к лошадям можно добавить, что их можно разводить, и на данный момент в игре присутствуют лошади, если не ошибаюсь, 78 разных расцветок. 
    • "Каждый игрок сможет устанавливать переносную палатку(подобие пугала)"  Палатки давно уже убрали, вместо них теперь огороды с маленьким заборчиком.
  • аватар

    Спасибо за советы.

  • аватар

    Reen Готовых классов уже 6, добавили...
    "Огороды: Возращение"

  • аватар

    Monate 'Огороды: Возращение'

    Да, палатка прикольнее выглядела, но радует, что тут хоть можно спокойно обойтись без огородов, в отличии от АА

  • аватар

    Ошибки исправь!

  • аватар

    Инфа устарелая, карта устарелая...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все