‘Black Desert’ - это сэндбокс ММОРПГ, предоставляющая целую палитру ярких впечатлений, с захватывающей боевой системой, стратегическими осадами замков и сложной системой контента, имитирующего реальность, вроде торговли, найма NPC и управления недвижимостью.
Игрокам ‘Black Desert’ предстоит стать героями или героинями и спасти мир от диктатуры. На выбор доступны 8 игровых классов.
экшн в консольном стиле, с похожими ощущениями и управлением
- У каждого игрового персонажа есть базовое умение, характеризующее данный класс. Например, блокировка щитом, пинки и способность свалить с ног, толкнуть - базовые навыки персонажей класса воин. Совместив их со стандартными для ММОРПГ наборами умений, у вас появляется больше возможностей в бою, а управление становится интересней.
Масштабные боевые действия, где есть место тактическим маневрам
- Возьмем, к примеру, осаду замка. Атакующие решают бомбардировать врата или взобраться на стены по лестницам. Защитники должны сделать вылазку и уничтожить артиллерийскую батарею или помешать штурму стен. Для успешной осады замка важен порядок расстановки войск вокруг замка и неожиданные удары по врагу. Кроме того, мы не собираемся устанавливать ограничение на количество участников осады, тем самым обеспечивая желаемую масштабность контента.
Многогранный контент, воспроизводящий различные жизненные аспекты
- Мы разработали обширную жилищную систему, где каждый объект недвижимости занимает свое собственное физическое пространство, а не инстанс. Пользователям разрешается приобретать тысячи объектов в игровом мире вроде особняков, складов, фабрик, овощных грядок, где они смогут жить, вести производство и торговлю. Благодаря широкому выбору контента в городах и деревнях, у игрока появляется объективное основание поселиться в каком-то конкретном месте, и в конечном итоге, такая система вынесет игровой опыт за пределы охоты и постоянных сражений.
- Пользователи смогут собирать урожай, добывать руду и получать особую продукцию в каждой деревне. У каждого региона есть своя уникальная продукция.
- В связи с этим некоторые товары должны быть достаточно редкими, чтобы в результате обеспечить обмен предметами или масштабную торговлю между игроками или гильдиями. В некоторых случаях игроки будут получать прибыль или нести убытки от неустойчивости рыночных цен.
- Рассмотрим это на примере деревни Velia. В Velia представлены особые виды зерновых культур, которых нет в других деревнях. Необходима смекалка и осторожность, чтобы получить прибыль от торговли с другими деревнями. “Black Desert” предоставляет многоуровневую систему, похожую на экономическую систему в реальном мире.
Мы подготовили систему найма различных NPC.
- NPC, которым приказано добывать руду, возвращаются на склад игрока после завершения работ. Владелец фермы, охотящийся на монстров, без возможности следить за порядком в доме, может поставить NPC на производство ценных товаров и последующую их продажу на рынке. Иногда вам пригодится помощь NPC, чтобы дотащить экспортируемые товары до телеги, и, даже более того, можно нанять NPC для охраны каравана.
Перевод (с)Goha.ru
Столько новых игр начало появляться с системой захвата замков, очередной плюс системе захватов в бдо +
я уже не знаю что ждать=)