Для начала стоит оговорится: За основу гайды была взята работа Dietrich из Shadow Guards. Измененная в некоторых моментах, разбавлена собственным опытом и подана в привычной мне манере повествования. Периодически я буду вставлять забавные отрывки из первоисточника - они будут выделены курсивом :)
Причин, по которой я решил написать сею работу несколько, основные 2 это:
- в работе первоисточника масса нестыковок и множество упущенных деталей, а так же
- за все время ее просмотрели меньше 2.5 тыс. рас (лично я открывал раз 50, а то и больше)
На что стоит обратить внимание сразу:
- Квесты имею цепочки (как и сюжетка) - выполнив один, ты можешь открыть другой (даже в следующей локации/территории) с более вкусной наградой или наоборот;
- Квесты имеют разный диапазон наград. Так 2 рядом стоящих нпс могут дать награду 500 и 2 000 ХР за казалось бы одинаковые задания - стоит обращать внимание.
- Награды в квестах бывают очень ценными, даже если на первый взгляд нам так и не кажется. Например камни для заточки - до 36-го их можно не тратить, а вот потом они могут сэкономить не малую сумму денег! Или камни для покупки пирога/оружия проходного морфа. А так же ключи, супы на опыт, камни перековки и прочее...
Dietrich в своей работе писал: стоит прикупить прем, супы на опыт, молотки и прокачать кулинара . Сразу скажу - полный бред. Всего Вам будет хватать с головой и с определенной долей везения. Единственно, что можно будет докупить - это супы, но тут может выручить ежедневная рулетка. Смотрите сами.
Так же рекомендовано играть в паре - это поможет например проходить данж быстрее, но я Вас уверяю, все что Вам понадобится по морфу на аукционе будет стоить копейки.
Камни:
Аметист на вампиризм и рубин на доп урон, самый распространенный выбор. Еще нам понадобится камушек на крит.
"Половина начнет топать ногами и говорить «Наркоман, где же ты возьмешь красный бугольник на крит?!», но у нас более скромные и в то же время более продуктивные замашки."
Нам нужен 4угольный сапфир на восстановление и крит при блоке или увороте соперника. Выглядит этот маленький, да удаленький камень так:
Комрад тут конечно прав, но с небольшим но: на РУ у нас только одна дырка и она будет нас преследовать всегда до капа, так что берем 3-4 угла на доп урон с аука и забиваем! - Почему я решил сумничать? - на евро дырки давали с каждым 10-ком лвл
1-10 уровень
Тут все стандартно: идем по сюжетке с синими допами - привыкаем к управлению.
Из Важного на "***" задержитесь по дольше и накрабте сундуков 10. Так же советую просто выпросить Камни "***" - их можно скинуть по почте. Обычно у босса стоят Хай лвл с ВИПом. Если не сролили с сундуков свою оружку - поорите в чаты: группы (найдя у босса людей), БШ (обычно приглосы падают в стартовой локе), общий у босса - скрафтите (итем вам выдадут) и заточите на мах - это облегчит аннигиляцию мобов (падать будут с пары тычек). + Обязательно оденьте Пирог "***" - вы выполните достижение от 4game - Вам выдадут 3 супа на кач и 30 банок на рес - очень полезная штука!
10-14 уровень
Как только стукнет 10й двигаемся исключительно по сюжетке и квестам мастера (желтый и фиолетовый). Зайдя в деревушку захватываем ежедневку и топаем в данж. После первого прохода сдаемся и можно трапезничать супец ибо нам тут гриндить вплоть до 14-го.
Услышав победный гонг и системное сообщение о получении 14-го возвращаемся в деревушку, берем еще одну ежедневку и двигаем на квест сенсея.
Ремесленный АП
Тут начинается самое интересное - за прохождение 7 квестов на сбор (в этой же локации) вы получаете +1 лвл. Суть проста, но все по порядку:
1. открыли карту
2. поставили галку "отображать ***"
Внимание: Одновременно взять можно только 2 профы, а зн. берем 2 - выполняем квест - отказываемся иберем следуещие 2 профы.
последовательность такая:
Получаем 15-й можно двигать дальше.
15-22 уровень
Дальше берем/сдаем все квесты (в том числе ежедневные) и идем сразу в 2 данжа.
Быстрый данж-проход:
После занимаемся квестами. У вас останется еще сюжетка к скорпиону - можете зайти в данж солло и пройти до Квест-моба не убивая Босса - не тратьте время за поиск пати и фул проход!
На 16-м нам откроют АУК - советую все синее ролить и продавать на ауке (зеленое можете выкидывать или пускать на точку) - ставьте сразу 1 серебра на торг, если перебьют - не продолжаем спор и вы подзаработали :), если нет - подзаработаете на ауке, т.к. цена всегда больше 1с.
Советую так же задержатся на этом боссе "***" - и выбить себе хороший камушек:
Народа там всегда много на первом канале, пока будете лупить мобов и собирать траву - пару рас вклинитесь в бой - главное снести пару % ХП, чтобы Вам дали награду.
Игнорим Лабораторию:
Далее строго по сюжету до маяка "***". По пути встретится данж "***" с ежедневкой и сюжеткой. Последняя делается строго в соло заходе, т.е. если зайти в подборе - НПС не появится. Можете сделать 2 прохода (соло и в подборе), а можете и не тратить время.
По морфу нам нужны будут:
У маяка "***" берем все квесты и ловим 19й лвл + 75% - поймали - смело топайте по сюжету и делайте подбор в данж. Не зацикливайтесь долго на роле - вам нужно лишь прокачать бижу и выбить пуху на свой класс, правда с последней могут возникнуть сложности и тут стает выбор:
- либо мы паримся и делаем 10-ки заходов через подбор (так быстрее и есть шанс попасть с хай лвл или как говорят в народе "хвостом")
- либо забиваем, а морф делаем по оружию покупаемому по знакам "***", выбиваемому с предстоящих сундуков и пр.
После 20-го попадаем в пустыню и по Всем квестам двигаем до 22-го уровня.
Обязательно заходим в данж подбором, делаем ежедневку и зарабатываем итем на морф - сюда ходить каждый день, если хотим делать осн. линейку морфа, ну или не большую прибыль от его продажи :)
22-25 уровень
Получив заветный уровень мы делаем все желтые квесты до 9 главы, сделав их мы отправляемся ловить наркоманов.
После сюжета не спешим покидать локу ибо тут начинается наш гринд. Совет запастись одним супом на пол часа. И тут очередная разбежность с первоисточником, причем кардинальная! Мне одного супа хватило на 2 лвл +80%. Играя Сином кстати, получалась не выходить с инвиза вообще и забирать за 10-секунд-ки по 2-3 моба. Как нибудь запишу геймплей с пояснениями.
25-30 уровень
Данж - "Руины великих скал" - из полезного:
- кольцо для пробуждения
- ежедневка на "Шип(Великая пустыня)"
- сундук с 26-ой, синей оружкой (аук*)
Если вы не сохранили для себя супчик и у вас нет бабосика на донат - смело идите по квестам до 28-го (с фракционкой), пока Вам не выдадут 1н супчик на пол часика c опросника (евро) или у Вас должен был припастись 1н супец с награды за достижение (ру). Этого супчика в теории должно хватить на 2 лвл: Ориентировочное время зачистки данжа и входа в новый — 2 минуты. Правда мне немного не хватило, осталось еще пол уровня (я грешу на свой класс, все таки не АОЕшник + задержку при загрузках т.к. игра была по ВПН на евро) - не страшно - добил на ежедневках, благо нужны были итемы для морфа, а то дпс начал заметно падать.
Альтернатива: Первый проход делайте без супа по квесту, на выходе - сразу едим и начинаем нашу игру. Так качаемся пол часа и идем сдавать квесты сначала в один лагерь, потом во второй - быстро выполнив сюжетку получаем 5 местных сущностей за которые ролим сундуки на морф, серьгу на пробуждение и Рог на Фиол квест. Усилив пушку/брошку - возвращаемся на кач, но теперь тыкая мобов намного быстрее! Так же можно разбавить нудный кач выполнив все квесты возле "***" - так получаем 29й и моем одеть оружку с колеса (вдруг вы не задержались в ГЕО или Вам не повезло побудится) - точим/одеваем и теперь мобы падают с 2-3х ударов, а 1н проход сокращается с 5 минут до 2-3х.
30-32 уровень
Дальше - проще: топаем по цепочке сюжета в центральный город - выполняем все что выполняется, запасаемся еще квестулями и выходим в окрестности города для аннигиляци и не забывайте, что на последних каналах тоже есть мобцы и они очень скучают.
Дальше строго сюжет 32й главы и 32й лвл-Ап. Нету 32-го? - Самое время обрадовать своей тушкой ежедневки или добить на местности (можно поквестить допами).
32-36 уровень
33-й по совету Dietrich можно гриндить в данже, а можно поквестить т.к.:
С 33-го снова сюжет, но теперь до упора в данж. Именно ДО упора - не выполняйте сюжетку в данже! - так больше мобцов 36-й вас быстрее встретит.
36-45 уровень
Значения:
(аук*) - Вещь можно продать на аукционе по выгодной цене. Гарантия не 100%, проверяйте актуальность!
Сори за не дополненный материал, просто валяется в закормах и жалко оставлять его скрытым. Если кто играет и может дополнить его - с удовольствием допишу названия. Сам давно в игрушках не сижу.
Спасибо за материал.