Q - Вопрос.
A - Ответ.
Q: Нужно ли нам будет прокачивать Экзотик оружие и экипировку заново для достижения максимальной атаки и параметра Light'а?
- A: Нет, в House of Wolves не будет данной системы прокачки.
Q: Будет ли доработана такая экзотика, как No Land Beyond в будущих патчах?
- A: Да. Экзотическое оружие должно быть уникальным И полезным.
Q: Почему Throwing Knife не убивает попаданием в голову, а Shoulder Charge.., ну вы поняли?
- A: Throwing Knife имеет большую дальность поражения и может быть использован из укрытия от вражеского огня. Кроме того, Shoulder Charge - не способность, а лишь бонус к
мили-атаке страйкера Storm Grip.
Q: Зачем вы понизили Скорость стрельбы на 4th Horseman?
- A: Мы тестировали данное оружие на протяжении нескольких недель. С момента релиза The Dark Below, этому дробовику были присвоены некорректные параметры.
Q: Мы имеем режимы Control, Clash, Skirmish, Rumble, но... Собираетесь ли вы добавить больше новых режимов в Crucible?
- A: ДА! Ближе к запуску DLC House of Wolves мы планируем запустить несколько новых режимов.
Q: Сможет ли плейлист Inferno стать на постоянной основе?
- A: Все зависит от того, как его примут игроки в течение недели запуска Inferno. Больше популярности - лучше матчмейкинг. Если мы увидим, что многие игроки стремятся принять участие в Inferno плейлистах, мы оставим их как перманентные режимы Crucible.
Q: Мне кажется, Necrochasm недостаточно силен, для экзотики, которую так сложно получить. Получит ли он бафф?
- A: Мы согласны с тем, что Necrochasm получился не таким универсальным, как Vex Mythoclast или другие скорострельные штурмовые винтовки. Оставляйте ваши пожелания с помощью обратной связи и мы решим, как лучше поступить с данным оружием в следующих патчах.
Q: Почему такие плейлисты как Saalvage и Doubles не идут на постоянной основе?
- A: Ну вы же не хотите ожидать партнера для игры в течение получаса, не так ли? Мы рассчитываем на, всегда доступный для игроков, матчмейкинг.
Q: Будет ли полезен перк Third Eye в плейлистах Inferno?
- A: Так же, как и Light Beyond Nemesis помогает вам быстрее поднимать союзников в Skirmish, так и его перк бесполезен в режимах Control и Clash. Нет, перк Third Eye и перк шлема Knucklehead Radar будут бесполезны в плейлистах inferno.
Q: Почему система раздачи лута за Crucible так отталкивает игроков, раздавая случайным игрокам с к/д ниже 0.5 экзотику и легендарные энграммы? Есть ли смысл активно участвовать?
- A: Признаться честно, система лута является слабой стороной Crucible режимов.
Лутраздается случайно, независимо от игры вPvP, для того, чтобы игроки всегда имели шанс что-то получить и чтобы проигрывающие команды не уходили посреди матча.
Q: Почему именно режим Control является основным в Crucible?
- A: Мы считаем, что это основа всего PvP. Мы можете пойти напролом и проиграть, а может тактично захватывать зоны, увеличивая множитель получаемых очков и выиграть. Игроки, не наделенные хорошей точностью стрельбы, могут помогать команде, захватывая зоны.
Q: Сможем ли мы когда-нибудь увидеть Iron Banner не только как вариацию режима Control?
- A: Возможно. Мы не можем дать точного ответа.
Q: Я считаю, что Blink и дробовик в руках дают незаслуженное преимущество в Crucible. Что по этому поводу считаете вы?
- A: Blink is sweet. Shotguns are sweet. Together they are super-sweet. Будем честны, мы НЕ говорили о том, что
патч1.1.1 сделает связку Blink'а и дробовиков более сбалансированной. Однако, с уменьшенной дальностью стрельбы, кажется, мы добились желаемого результата.
Q: Какие конкретно преимущества дает перк Rodeo на оружии?
- A: Перк "Rodeo" уменьшает отдачу оружия, позволяя целиться более эффективно.
Ты играешь в дестени? Как игра?
Да играю декабря-января, игра отличная во всех смыслах. Интересная, можно играть как самому так и с друзьями так и с компанией.
Наверно русских там не особо много?
Как во всех играх я бы сказал. Может чуть меньше чем в COD, но найти компанию легко можно.