Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Гаид на инвокера: обложка
Ур. 5 Поддержать Подписаться

Гаид на инвокера

DOTA 2

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,471 0 0
0

Invoker гайд Dota

I

Вступление

Коротенькое предисловиеКто такой



16.08.2012 - Внесены исправления.Список исправлений- В списке врагов у ее исправлено на .(Замечание OnlyTwoWords)- Добавлено объяснение про и .

- В разделах "минусы героя" и "Коментарии к скиллам героя" исправлена окраска текста.

- Исправлены некоторые грамматические ошибки.(Еще не все, помогайте их искать!)- Дополнено описание .18.08.2012 - Внесены исправления.Список исправлений- Добавлен гневный пост во вступление.(Скажем "спасибо" - Владик Ильин и Максим Коновалов)- Дополнен раздел "Минусы героя".(Спасибо Gamlito )

- Дополнен раздел "Комментарии к скиллам героя". (Спасибо Gamlito )

- Исправлен раздел "Друзья". (Спасибо nFk)25.09.2012 - Внесено очень много исправлений.Список исправлений- Переделано оформление гайда.

- Добавил скилл билд.

- Множество добавлений и исправлений.

Выражаю благодарности : Артем Вишнев и Александр Сафаров ( + ), Евгений Муркота и murkee и Дима Ирин ( ), ♣ĤÉĹŁЌiTĒ™ Ξ (куча мелочей, но важных), Sprout ( ), Егор Камедозов и Gamlito ( , ), Влад Черниенко (орфография), Виталий Романюк ( ), Артем Савицкий (по его совету сделаны дополнения к скиллам), Никита Горшков ( ), Андрей Пащук и Владимир Чар и Тимофей Изотов ( и [hero=Skeleton King]),Gamlito и Виталий Куликов (спойлера), Ванек Немчик (много важных мелочей), Владимир Чар (орфография), и всем кто кто адекватно выражал свое мнение.

-Добавил в название дату последнего обновления.04.10.2012 - Внесены исправления.Список исправлений- В друзья добавлен и .

- Во враги добавлен .

- Дополнен скилл билд и итем билд.19.10.2012 - Внесены исправления.Список исправлений- В описании , [skill=Outworld Destroyer:3] исправлен на [skill=Outworld Destroyer:2]. (Спасибо Антон Пасечник и Владимир Гонтарь)- Орфография. (Антон Пасечник)

- Немного изменено текстовое содержание Друзей и Врагов.04.12.2012 - Внесены исправления.Список исправлений- Манна исправлена на мана.(По многочисленным просьбам... очень многочисленным.)- Исправлены ошибки текста. (Кирилл Архипов, Никита Горелов, Иван Прокопенко, Good Guy, Тимофей Виноградов, Артем Тюпов)

- Добавлен в "Предметы которые можно собрать". (Руслан Пересадько, Антон Сосницкий)- Добавлен еще один вариант раскачки QW. (Антон Сосницкий)

- Убрал из начальных предметов. (По многочисленным просьбам)

- Поправлено описание в "Друзья". (Good Guy)- В "Друзья" добавлен . (Илья Боков)- В "Враги" добавлен (Влад Гладышев)24.01.2013 - Внесено очень много исправлений.Список исправлений- Исправлены ошибки текста. (Андрей Полушин, Илья Зореев, Саня Афанасьев, Никита Стефаненко, Джордж Владос, Данил Мартынов, Елена Грива)- Внесены дополнения. ( / против - Артем Коломицкий)- В очередной раз спасибо Addsky за восстановление гайда после очередной моей криворукости. (Краткая история: "Сегодня произошла досадная неприятность (а точнее говоря ужасный проЛЕТ). При добавлении в гайд некоторых изменений после сохранения у меня произошел сбой интернета (точнее говоря он перешел в состояние от 1% потерь к 50%, и снижении скорости с 64 до 2.... КБ/с), в результате чего часть гайда была безвозвратно утеряна (без малейшего понятия как и куда). Как вы понимаете проблема не в самом тексте который можно скопировать тут, а в большом количестве кодов в тексте.

Администрация сразу откликнулась на призыв (слезы и сопли) о помощи и ищут возможность вернуть все на место. Огромное им за это спасибо." - 19 дек 2012 в 16:27

Гайд восстановлен в первозданном виде. - 25 December 2012 - 12:20)

- Добавлен раздел "Для копипастеров".

- Добавлен раздел "Вопрос - Ответ".

- Добавлен раздел "Насущные потребности гайда"

- Добавлен раздел "Матчи". (читаем "Насущные потребности гайда")

- Добавлен раздел "Видео".(читаем "Насущные потребности гайда")

- Во враги добавлены (Денис Затеев), (Дмитрий Бирюков).15.08.2013 - Внесены исправления.Список исправлений- Заклинания , , и возвращены на свои места.

- Перестал работать BB-code "set=", поэтому заменил все общие закупки на отдельные итемы. (Если считаете что нужно добавить общую цену всех предметов, напишите об этом)- Исправлено отображение и его спелов. (В его имени напутаны символы)- Добавил немного видео. (Vio Lance, Illidan, и другие)

- Во враги добавлен (Illidan, и другие)- В описании исправлен недочет с . (FlanGG)- Описание дополнено. (Всех и не упомнить)16.08.2013 - Возвращены альтернативные скилл билды. (Спасибо OstarioN за наблюдательность. В разделе альтернативных СБ была ошибка которая мешала их отображению)

Плюсы героя

Сильные стороны

  • 10 заклинаний.
  • HP реген ( ), MS + AS ( ) или DMG ( ) на выбор позволит подстроится под ситуацию.
  • Есть невидимость ( ). 100 секунд!!!
  • Отправляем в таверну с другого конца карты ( ).
  • Анимация заклинаний занимает 0.00 секунд.

Минусы героя

Слабые стороны

  • Очень сложен в использовании.
  • Мано-зависим.
    (286/793/1326 маны на 1/16/25 уровне (без учета предметов и способностей (+182 маны за 7 уровень )) при мано-затратах на + -/135/155(75 с ) как самый дешевы по манне каст, или + -/260/280 (200 с ) как самым затратным кастом... и таких кастов должно быть много)
  • Мало HP.
    (511/1Гб/1652 здоровья на 1/16/25 уровне (без учета предметов и способностей (+266 HP за 7 уровень )) что делает нас достаточно тонким)
  • Легко обнаружить в невидимости.
  • Необходимые арты добавляют еще больше кнопок.
  • Перезарядка заклинаний достаточно большая. Как следствие - мы не сможем использовать одинаковые заклинания по несколько раз в "замесе".

Комментарии к скиллам героя

Предисловие к скилламУ целых 14 способностей. Все они имеют уникальную механику, можно хотя бы привести в пример то, что все его способности не имеют задержки (суть такова - вы ткнули в область досягаемую вами и сразу отхватили стан, но уже "заряжается". так и с другими способностями и скиллами). 3 основных скилла - это сферы , , которые имеют максимальный уровень 7. Ульт - в отличии от прочих ультов имеет 4 уровня и доступен на2,7,12 и 17 уровнях героя. 10 заклинаний с разными эффектами, часть которых уникальна. Причем доступ к ним можно получить лишь используя "комбинации" сфер + ульт. Именно благодаря всему этому настолько же гибок в командной игре, насколько и сложен. - сфера, дающая нам силу (как следствие ХП и ХП реген) и HP реген(бонусный, при активации сферы). С этой сферой нам не понадобятся ни танго ни фласки, с ней мы отлично переживем харас, а это неплохая экономия в средствах и времени. - сфера дает ловкость (как следствие броня и AS) и повышающая MS и AS в процентах (бонусные, при активации сферы). Она повысит нашу мобильность - а это экономия времени, или даже вопрос жизни и смерти... противников. - сфера дает интеллект (как следствие урон, мана и реген маны) и дополнительный физический урон (бонусный, при активации сферы). С ней будет проще фрамить, денаить и харсить. - то самое заклинание, которое и делает нас "Универсалом". Оно дает доступ к основным способностям Invoker'а. Без него мы будем бить автоатакой, и наша полезность упадет до 0%. Помните:

1)Порядок сфер для вызова заклинаний не важен;

2)Когда активны 3 сферы и вызывается 4-я, 1-я сфера исчезнет с панели бафов и будет заменена 2-й, 2-я - 3-й, 3-я - 4-й.

3)Если у вас не активна ни одна сфера, 1 сфера или 2 сферы (но не 3) - при использовании

- на панель скиллов не добавится ни одно из заклинаний. - заклинание позволяет периодически подстанивать противника. Очень эффективно сбивает channeling ( , , , , , , и т.п.), не дает противнику убежать/атаковать, иногда даже мешает использовать заклинание (как пример - с его ), добавляет небольшой входящий урон по цели. Не забывайте что не срабатывает если входящий урон меньше 10 или противник наносит урон себе самостоятельно (например ). Заклинание блокируется ( невозможно наложить и он сразу исчезает под активным эффектом ) и (блокируется только наведение , если уже наложен - он не снимается ). Так же помните что при использовании на противнике в радиусе его действия (радиус применения - 1000), он моментально получит урон (60 единиц магического урона) и будет застанен (на 0,4 секунды). - наш инвиз. Позволит нам выжить/убежать или наоборот - внезапно напасть. Не забывайте что имеет ауру замедления, тормозите ею противников по надобности (аура игнорирует иммунитет к магии в том числе и ). Но если ваша задача убежать/гангнуть - следите за расстоянием между вами и противниками (радиус действия ауры - 400) - иначе вы можете выдать свое местоположение, и как следствие ваш уход/ганг не удастся. Рекомендую перед применением активировать 3 сферы , дабы уменьшить негативный эффект урезания скорости. Ни в коем случае не переключайте сферы в - иначе эффект перестанет действовать (если вы не хотите обратного), прожимайте все до его использования. После снятия с вас эффекта - ваша скорость восстанавливается моментально, а скорость противника спустя 2-4 секунды(в зависимости от расстояния - ближе = дольше). - отличная способность для остановки пуша. Задержит крипов/героев на 12 секунд (при максимальном ) и ежесекундно будет наносить урон (заметьте что если имеет уровень 1 - не будет срабатывать на урон наносимый ), что не позволит выйти пешком или использовать . Поможет вам убежать путем установки стены на "high ground" где противники увидят ее только после того, как окажутся в ней. Будьте внимательны - стена ставится очень близко к , но ее ширина позволяет перекрыть линию. Иногда я видел (да и сам таков) как сразу после использования для получения поворачивался в сторону, и была использована в пустую. Суть в том, что не только появляется не сразу (а спустя приблизительно 0,5 секунды), но и не запоминает вашу позицию и направление при нажатии на способность (поясняю: вы нажали и сразу использовали , прошло приблизительно 0,5 секунды, и появляется перед , а не там где была использована способность). Эффект блокируется и снимается . - отличное AoE выжигание маны. Но на начальных уровнях очень долго "заряжается", что может позволить цели/целям выйти за пределы области способности. Эту проблему решают использованием (зачастую), (редко), (очень редко) или установкой его на "ход"(часто). До пятого уровня сначала устанавливают после чего запускают , после пятого уровня - сначала запускают после чего ставят . Это позволяет максимально задержать противника до "взрыва" . Следует заметить что урон от определяется как "прямое удаление здоровья", что фактически можно приравнять к "чистому", но при этом урон от не "собьет" эффекты , , , и прочие. блокируется . Также следует заметить, что сначала наносит урон здоровью, а уже после этого выжигает манну (У [hero=Skeleton King] 199 ХП и 140 МП. На него срабатывает и он умирает, но мана не успевает отняться, поэтому его способность [skill=Skeleton King:4] срабатывает и воскрешает его.). - очень неплохой disable. Отлично срывает channeling способности и . При максимальном догонит противника на расстоянии 3200. У кого вы еще видели настолько далеко летящий disable ( - 3000, и то в 1 цель)? Но использовать его нужно с умом. , и многие другие вряд ли скажут вам "спасибо" когда вы запустите во время их ульта ( , и прочие) или, к примеру, пока (и, естественно, другие) убивал "с руки" молясь на свой чтобы не умереть. Противники под действием игнорируют . Не забывайте что пока ваши противники подняты на - они неуязвимы (К тому же с противников снимаются эффекты рун, и некоторые бафы), но и сделать ничего не могут (Shift + или блинк никто не отменял). - наш баф. Отличная прибавка к AS и DPS. Можно накладывать не только на себя и союзников, призванных/захваченных юнитов (ваших и союзников) но и на крипов. В том числе и на "катапульту"(как мне кажется - это важно). На ранних уровнях это позволит быстрее уничтожить вышку соперника, неплохо сбить ему HP и настрой подходить к крипам и возможно позволит вам "сорвать" FB. В ганге превратит вашего Carry без урона/AS в Carry с уроном/AS. Эффект не снимается при использовании (не распространяется на иллюзии) и прочих подобных спеллах. - считается/является/был задуман способностью для добивания. Одна из немногих способностей с глобальным наводящимся range (только с чем-то сравним с ). Следует помнить что хотя урон "чистый", он равномерно распределяется по всем целям(кроме союзных) попавшим в область его действия, кроме тех кто находится под эффектом . удобно разведывать обстановку у Roshan, добивать убегающих противников, выводить из строя Support команды противника (до начала столкновения в связке с к примеру) или просто добавлять входящий урон. При убийстве с помощью на любом расстоянии получает опыт так, как будто он находится рядом с жертвой. Можно достаточно эффективно использовать в связке с , ,[skill=Outworld Destroyer:2] и прочими эффектами надолго обездвиживающих противника. - наши верные Familiars. Помните что только после четвертого уровня и их становится двое, до этого у нас только один Forged Spirit. Помогут в push, anti-push, farm на линии или в лесу, "вливанием" урона и снижением брони. За каждый удар Forged Spirit (пока у Forged Spirit есть как минимум 40 маны) с цели снимается 1 броня(способность Melting Strike). Этот эффект длится 5 секунд и "настакивается" 10 раз(итого -10 брони). Будет полезно знать что у Forged Spirit 33% resistance к магии, как и у почти всех призванных юнитов, MS 320, AS 1.5 и Melting Strike - является Orb Effect. - отличный AoE урон, да к тому же еще и далеко катится(на последнем уровне расстояние - 1410). Неплохой anti-push, но кидать его нужно с толком. В пустую потраченный метеорит через пол минуты может стоить вам вышки/бараков. Следует помнить что наносит основной урон под собой каждые 0.5 секунд и поджигает противников на 3 секунды, нанося меньший урон(под противники будут гореть постоянно, а выйдя за пределы его действия гореть будут еще 3 секунды). требуется примерно 1.5 секунды чтобы упасть на землю и начать наносить урон. MS - 300. блокирует урон. Источник: http://dota2.ru/

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все