Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Гайд Anti-Mage - Magina: обложка
Ур. 8 Поддержать Подписаться

Гайд Anti-Mage - Magina

DOTA 2

  •    •  
Поддержать Подписаться
22 3,474 12 0
0

Anti-Mage-Magina

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ

Сила20+ 1.2
Ловкость22 + 2.8
Интеллект15 + 1.8
Урон49-53
Броня2.08
Скорость 320

ОПИСАНИЕ УМЕНИЙ Anti-Mage

Mana Break(Q)
СпособностьДействует наУрон
ПассивнаяВраговФизический
Сжигает ману соперника с каждой атакой. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженной маны.
Сжигание маны за удар: 28/40/52/64

Измененная техника турстаркурийских монахов по обращению волшебной энергии против самого чародея.

  • Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
  • Выжигание маны блокируется иммунитетом к магии.
  • Если на вас действует аура Вампиризма, урон, нанесенный этой способностью, будет восстанавливать ваше здоровье.
  • Блокируется невосприимчивостью к магии.
 
Blink(W)
Способность  
Направленная на точку  
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Дистанция: 1000/1075/1150/1150
12/9/7/5 60
В своих схватках с мертвыми богами Anti-Mage познал ценность неуловимости.
  • Если вы используете Blink, чтобы телепортироваться дальше, чем это позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.
  • Blink можно использовать для уклонения от летящих в вас снарядов."
  • Задержка составляет 0.4 секунды.
  • Минимальная дальность — 200.
Spell Shield(E)
Способность  
Пассивная  
Увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону.
Сопротивление: 26%/34%/42%/50%
Годы медитации и одержимость местью защищают кожу Anti-Mage от вражеских заклятий.
  • Сочетается с другими источниками сопротивления магии.
    • Общая магическая защита героя на максимальном уровне Spell Shield составляет 62.5%.(не считая Hood или Pipe)

И конечно же наш ульт

Mana Void(R)
СпособностьДействует наУрон
Направленная на существВраговМагический
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.
Дальность: 600
Урон: 0,6/0,85/1,1
Радиус: 300
Длительность оглушения: 0,1/0,2/0,3
70 125/200/275
Блокируется урон, не блокируется оглушение.
Одолев врагов, Anti-Mage карает их за использование тайных искусств.
  • Применяется 0.3 секунды .
  • Оглушение проходит сквозь иммунитет к магии."
  • Урон основывается на количестве маны у цели, на которую вы собираетесь применить способность, но урон наносится всем противникам в радиусе действия способности.
    • Оглушение срабатывает и против героев с неуязвимостью к магии.
    • Блокируется Linken's Sphere 

СКИЛЛ БИЛД ГЕРОЯ

    

  23    7  9                
   4    8  10               
     5      12 1314            
     6    11    16         
              15 171819202122232425

ПЛЮСЫ ГЕРОЯ

 Один из самых мобильных героев Доты

 В лейте его имя превращается в Anti-Все(при прямых руках)

 Почти неуязвим к маг.урону а при покупке обычные атаки будут наносить больше урона чем скиллы)

 Начальный спид- 320(это очень много)+ приличный армор.

 Хорошая задумка в Dota 2... ну правда же)

МИНУСЫ ГЕРОЯ

Маленькой количество хп в начале, что впринцие испровляется + большой армор.

При плохом фарме почти не сможет нанести команде противников вред, убивать нас может много и не будут из-за но команда без carry это просто кучка героев.

Могут возникнуть проблемы с сильными физ.дамагерами типо и .

Первый скил( ) в отличии от остальный трех ( ) может в лейте потерять эффективность но и эта проблема контрица покупкой .

ИТЕМ БИЛД

Это безусловно (как мне кажется) самая важная часть любого гайда. Такссс....

Стандартный начальный итем билд это Тут все понятно? Думаю все). Первое на что надо фармить это затем наверное стоит прикупить но это на любителя) хотя лично я так и делаю. Из и мы варим , поидее это должен быть наш первый серьезный арт, если вы перед этим не собрали из - . Далее собираем PT опять же если не собрали до этого. Итак мы имеем + пара хилок =). Далее побыстрее фармим на из него мы сразу варим . Ну вот теперь по моему закончился обязательный итем билд. Подведем некие итоги. У нас есть которые дают нам спид, небольшую прибавку к хп (если поставить на силу)+ еще атак спид. У нас есть который дает нам так нехватающие хп, хороший для начала реген+ хороший блок урона. Ну и наконец у нас есть это наш первый и ОСНОВНОЙ на протяжении всей игры арт. Он помимо прибавки к скорости, статам и атак спиду дает нас чудесную возможность создать 2 иллюзии которые в 3 раза улучьшают наш . После этого арта мы можем и должны убивать опасных нюкеров и соппортов вражеский тимы без особых проблем. Ну, как было сказано выше наш основной итем билд подошел к концу. Далее наш завар полностью зависет от ситуации. Если мы наделали прилично фрагов и фарм идет как по маслу, то с ходу собираем и можно уже спокойно бегать от своего фонтана примеком к вражескому, мы с таким заваром не боимся уже практически некого и в нижнем левом углу должны появлятся такие надписи как Triple kill, Ultra kill ато и его величество Rampage)))))). Но давйте и о плохом. Если манта появилась у вас поздно и фарм идет так себе то надо затарица недорогими но полезными артами типо и и уже после них пытаться нафармить на бабочку. Кстати если все идет зашебись то после бабочки надо собирать эти же 2 арта ( и который (если игра еще не закончилась) превратится в . А теперь пару слов о нестандартных артов для Anti-maga

1) - очень неплохой арт: во-первых шикарный плюс дамаг, во-вторых дает нам еще больший атак спид + контрит очень печальные вещи типо - и  у- но при таких бонусах оно стоит 5400 голд а за эту сумму можно купить #censure более нужный арт.

2) - имеет право на существование, хотя я лично некогда не собирал. Дамага нам хватает, а криты... даже не знаю, что написать по этому поводу, короче это уже додумывайте сами.

3) - думаю этот арт надо собирать только если в тиме врага есть, как минимум 3 жестоких нюкера. Стоит не дорого, дает приличный реген, но за счет всего этого она занимает драгоценное место в инвентаре, хотя дает то, чего у нас и без нее хватает.)

Кстати пару слов о . В последнее время его стали очень часто собирать, но лично я считаю, что этот арт имеет право на существование ТОЛЬКО если вы вначале наделали фрагов этак 6-7 и нарезали огромное колличество крипов) И команда уже поняла что партию будете тащить именно вы только, еще раз повторяю! только тогда собирайте но и при всем при этом в будующем его следуют продать так как Anti-Mage в конце конце концов гангер а бф нацелен отнють не на ганги персонажей( лучше уж фарм в лесу).))

Немного про - арт вполне приличный. Но на Anti-mage его быть НЕ ДОЛЖНО. Почему? Во-первых она дает атак спид чего у нас и без нее вполне хватает. Во-вторых дает нам армор в котором мы опять же не нуждаемся. Ну а что еще? Аура тиме? Пусть соберет какой-нибудь  .

- ее можно увидеть на Anti-mage только если его стата 30 к 2 и выше. Она дает огромную прибавку к хп и поистенне бжественный реген. НО при всем при этом она заменимает драгоценное место в инвентаре и не дает обсолютно не каких бонусов к атаке. И если уж вы решили ее собирать то действуйте по 2 простым правилм: 1- Только когда вы уже фуловый 2- заменяете вангвард на нее. И помните, не стоит заменять #censure хороший атак-арт на нее.

- Вас постоянно фокусят? В команде противника жестокие дизейблы? Спел шилд не спасает? БкБ всегда к вашим услугам)

- если увидели у сеья в тиме Anti-Maga с таким артом, можете ливать спокойно)) Обьясню попонятней: во-первых все статы что нам нужны в ней нам уже дала , заменление? зачем? Спид у нас большой + есть от нас и так хрен кто-нибуть уйдет) Короче этот арт котегорически покупать запрещаю =)

Теперь подведу итог, если вы решили играть следуя все же моему гайду то в конце концов у вас должно получится:

, / ,

, ,

Или вот так

, ,

, ,

ДРУЗЬЯ

- хорошо стоять с ней на линии... Даст колбу мы выжигаем всю ману а когда враг пытается на ногах убежать кинет нову и все :) Да и в замесе отвлечет на себя внимание вражеской тимы ультом . И нам остается только подать к столу магическое жаркое.

- Большенство магов спасаются бегством, он же своей лишает их этой возможности, + еще может держать врагов долгое время в стане а очнутся они уже без маны, если вообще очнутся)

Ну и другие саппорты типо:

-хил ( ), аура ( ), а большего и не надо)

- в случае чего отправит на базу ( ), даст хил ( ), ослабит противника ( ).

- отличный хил + замедление + поможет добить убегающего врага .

- зажмет 1 на 1 с каким-нибудь магом ( .

- сетка , хекс .

- 2 замедляющих( ) + 1 стан ( ) все ок ;)

- даст крест + кинет ульт , врезультате даже отлетит)

- стянет под конец замеса всех врагов в кучу с помощью и трипл с ульта гарантирован.

ВРАГИ

Всех кто играет за Anti-Maga беспокоет одно имя- Huskar

Этот чувачек представляет не шуточную опасность в начале игры, но я вас уверяю что в лейте он натерпится от нас гораздо больше) его ульт нанесет нас мало дамага на и уйди от него довольно просто (с помощью , это для тупых) а вот ему от нас уйти вряяяятли удастся. Так что если во вражеской тиме всетаки есть этот псих-мазахист то просто потерпите немного)

- 1 на 1 он для нас просто корм, но вот в замесе его комбо + + даст саппотрам вражеской тимы необходимые им секонды чтобы спалить и зафокусить нас. Хотя знайте, он нас боится гораздо больше чем мы его)

Но нашими главными врагами остаются те, кто в лейте может больно набить по бошке:

- мощьный физ. дамагер а убежать от нее проблемотично даже для нас. В лейте сгрызет нас и наши иллюзии от связкой + . Драк 1 на 1 с ней лучьше избегать.

- так же настучит своими по бошке. Убить его также сложно за счет большого армора а если еще и повесит, улетим в таверну очень быстро.

- просто очень мощный керри.

- пережить его купол дано далеко не каждому + еще и летять, вообще беда.

-также мощьный керри, да еще и урон возвращает ( ), а из-за вообще тупо с руки положит.

- если случайно блинкнемся под его ультом ( ) будет больно. Да и сало ( ) нам не к лицу)

- эти чуваки могут создать себе личных анти-магов) обидно же лишится всей маны от собственных клонов.

Да и еще пару слов про , ее крайне любят варит такие чуваки как , , в ведь она контрит наш единственный атак-скил и это очень печально =(

ТАКТИКА ИГРЫ ANTI-MAGE-MAGINA

Идем в легкую, берем с сабой саппорта, 99% времени уделяем фарму, в ранние замесы не лезим, как только появилась должна пойти череда гангов, в замесы уже врываемся, но не в коем случае не первыми, в замесе наша главная роль под корешки срубить всю поддержку тимы (всех саппортов) типо затем беремся за "второе" и вырубаем нюкеров ( ) а на "десерт" мы берем танков или керри вражеской тимы которые стали ватными без поддержки, целями могут стать . И запомните что худший враг керри это керри нафаривший больше него. Эту фразу вы можете увидить во многих гайдах. И это правда)

Anti-Mage-лесник

Ну личьно я считаю что это полный бред, хотя справедливости ради я все же добавлю этот раздел. Тактика состоит в том, чтобы быстро нафармить на (где-то к 6-8 минуте) и уйти в леса. В лесу уже пытаться нафармить на к 25 минуте, изредко выходить для гангов. Я вообще так не когда не делал, ну раз люди просят добавить то почему бы и нет?

СОВЕТЫ КАК ИГРАТЬ ANTI-MAGE-MAGINA

Все ваши предложения я приму к сведению! А на прощание просто пожелаю вам удачи в игре!

Всем Спасибо) Удачи всем!)

22


12 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все