Гайд на лайфстиллера в Dota 2
Описание умений Lifestealer
Скилл билд героя
Билд для линии
![]() | 1 | 8 | 9 | 12 | |||||||||||||||||||||
![]() | 3 | 4 | 5 | 7 | |||||||||||||||||||||
![]() | 2 | 10 | 13 | 14 | |||||||||||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 | ||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
![]() | 15 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Лесной билд
![]() | 4 | 9 | 13 | 14 | |||||||||||||||||||||
![]() | 1 | 3 | 5 | 7 | |||||||||||||||||||||
![]() | 2 | 8 | 10 | 12 | |||||||||||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 | ||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
![]() | 15 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Плюсы героя
- Очень сильный кери
- Сильный лайфстил
- Легко фарить лес
- Приятная анимация атаки
- Врожденное бкб
- Сильное замедление(даже на 1 уровне)
Минусы героя
- В ранней игре практически бесполезен
- Если будут
гангатьв лесу, мы будем бесполезны на протяжении всей игры - Без фарма ничего не можем
лесной гуля
На линии нам будет очень и очень сложно, поэтому я предпочитаю лес(и вам советую)
Начальный закуп нам будет таким:
![]() | Поможет нам в лесу(+32% к атаке не будут лишними) |
![]() | Без щитка в лесу нам будет очень и очень тяжко |
![]() | Можно взять на всякий случай, хотя нам будет вполне хватать нашего вампиризма |
Лесные крипы спавняться на 30 секунде, поэтому мы можем спокойно проверить руну, но ни в коем случае не лезем, если видим врагов!
Хочу предупредить новичков, не нужно стоять на спавна лесных крипов т.к. заблокируете спавн.
Когда мы фармим лес не забываем поглядывать на линию, которая находится рядом, т.к. враги могут пойти в лес искать вас, если все таки это случилось обязательно меняем стак крипов на эти два:
Туда нас искать врятле пойдут. #happy#
Первым нашим серьезным артефактом будет , это обязательный предмет для гули, при активации он дает +31 урона, 25 силы, 10% скорости атаки, но каждую секунду отнимает у вас 37 здоровья.
Есть такая фишка, если выключить и включить армлет, то он даст около 300 хп, но все равно вы будете постепенно терять хп. После армлета, мы фармим на после сапога мы уже можем делать редкие вылазки на линию, но нужно быть уверенным, что мы убьем ни говоря уже о нашей смерти! #exciting#
Сапог
Ну думаю с сапогом мы разобрались, лучшими вариантами будут и
.
Далее мы будем фармить на 3 предмет это будет , неожиданно правда? После того, как мы соберем
,
и
мы можем выходить потихоньку из леса и многих убивать 1х1, но будьте осторожны!
Про фарм мы еще не забываем, дальнейшим нашим артефактом будет и
, но я предпочитаю кирасу, она дает нам скорость атаки, а нам она очень сильно нужна!
После кирасы и тараски нам можно будет задуматься о , очень полезный артефакт для нас!
При каждом замесе мы вышаем его на себя и у нас появляется шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других. Нанесет это 200 урона, щит на нас будет весеть 15 секунд.
Кстати молния не будет отскакивать на врагов под действием
После всего это мы апнем в
, думаю вопросов почему мы это сделали не будет.
Вот и все, у нас уже 6 слотов, после лайновой сборки я разберу возможные артефакты!
лайновый гуля
Раз уж начал о таком варианте, то нужно закончить.
Мы так же купим ,
и
, на линии нам без танго уж точно никуда.
Как и все кери в начале игры мы фармим, первым артефактом будет так же после него мы будем покупать сапог, купим мы
, как вариант еще
Если к нам приходят гангать, то мы стараемся состилить фраг #haha#, объясним это тем, что нам нужны деньги.
Далее мы собираем тот самый , после этого наши закупы с лесом расходятся.
Мы собираем далее , апать его не торопимся. Вслед за ним идет
и только после него мы апаем
в
.
Нашу сборку завершит #bigsmile#
Возможные артефакты
Здесь я напишу о возможных артефактах, которые я не разобрал ранее по каким то причинам
Тактика и советы игры за гулю
Почти всю игру мы фармим, но нужно знать меру, хотя какая мера....
Из леса мы не вылазим если даже идут замесы, мы игнорируем крики союзников.
Но когда у нас появились основные артефакты, а конкретно ,
и
в замесах мы уже должны участвовать, но про фарм не забывать, т.к. у нас еще 3 пустых слота!
Ах да, исключением в замесе может быть если только он происходит недалеко от леса(на линии возле леса, которая к примеру)
В замесе мы должны начинать бить самых жирных, т.к. это дает на больше шансов выжить. А тонких и наши союзники разберут.
Гуля конечно очень сильный кери и может справиться со многими, но нужно никогда не забывать про команду и не лезть на пятерых врагов одному.
Залазить мы можем в хилых наших сапортов, враги частенько будут пытаться забрать какую нибудь , а там мы.
Друзья и враги
Друзья
Мы будем очень хорошо сочетаться с героями, которые нам помогут подойти к врагам
Враги
С моей точки зрения у гули враги, это такие кери, которые смогут убивать его 1х1 в лейте.
![]() | Под куполом убьет нас, вампиризм нам не поможет... |
![]() | Хоть и |
![]() | Очень сильный герой в лейте... |
![]() | Если будет стоять против нас на |
Красивые моменты
Заключение
В заключении я хочу напомнить про наши основные 3 предмета, это ,
и
мы собираем их практически всегда! Чтобы играть за этого героя нужно умение фармить. Без артефактов вы ничего не сможете сделать, но в лейте он будет убивать практически всех!
В этом гайде я попробовал так сказать новый стиль написания гайдов, если вам нравится он больше, то попрошу поставить лайк #exciting#, если у вас есть предложения, что нужно добавить или вопросы по гайду пишити в комментариях, обязательно отвечу!
"
,
и
мы можем выходить потихоньку из леса и многих убивать 1х1, но будьте осторожны!"
Вот после таких
гайдовчуваки до 30-40мин с леса не выходят).Без обид.Гулей уже после 2-го(максимум 4го,дабы бкбшка(Rage) была)
лвластоит выходить с леса и помогать союзникам делатьфраги.Вышел-кинул Open Wounds(3абилка) и в 3-ем убиваете.Если минуте так к 10-15 собираешь себе
армлети ботинок,вообще о лесах забыть и идти убивать.лейт, а значит профармзабывать не надогг)Это уже перебор
Тем более я написал, что мы должны потихоньку выходить из леса
++