Приветствую дорогой читатель!
Описание умений Tinker
Laser | |
В сочетании с | |
Heat-Seeking Missile | |
March of the Machines | |
Rearm | |
Скилл билд героя
1 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||||||||
2 | 4 | 6 | 8 | ||||||||||||||||||||||
10 | 11 | 12 | 13 | ||||||||||||||||||||||
9 | 16 | 17 | |||||||||||||||||||||||
14 | 15 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
первые шаги
После того, как мы появились на фонтане, мы закупим следующие артефакты:
Обязательно 2-3 веточки | |
1 на интеллект, для более легкого фарма | |
Ну и танго |
Тинкера очень хороший мидер(отличный нюкер), поэтому наш выбор пал на мид.
Особо мы не стараемся лезть на врага, но если подходит к крипам, то пару тычек обязательно нужно дать,
если же против нас дальник, например снайпер, то ни в коем случае не стоим под его атакой, не так уж у нас много хп... Лучше постоять рядом, получая опыт. А потом появится руна(к минуте 2) попробуем убить его, если не удастся, то лучше подождать до минуты 4(опять же руна).
Гангаем мы обычно так: обходим врага и просто делаем прокаст, 1 в любом случае убьем, если еще подбегут наши союзники, то скорее всего и второй еще развалится!
Когда мы убили 1-2 раза, мы не должны терять времени, нужно фармить, где-то к 8-9 уровню у нас должны появиться травела, поэтому к 9 уровню в билде стоит прокачка ульты.
ЭТО НАШЕ ВСЕ! Без этих сапогов, невозможно представить тинкера! С ними и ультой мы летаем по всей карте и | |
Куда без бутылки мидеру.... | |
Тоже нужен т.к. наши |
мид гейм
Далее мы уже можем смело пушить, прилетаем, активируем машинки, ульта, машинки, улетаем.
Примерно так выглядит пуш за тинкера, это можно все сделать через шифт,
скажем на Z - сапог, раскладка в доте qwerty, тогда зажимаем shift, Z+к крипу, E и на местность, R, Е и на местность, после Z и куда нам надо.(я обычно на фонтан пополнять ману)
Возможно если кто-то не знал при двойной активации травелов мы начинаем телепортироваться на фонтан. Так же и с блинком, при двойной активации блинка, мы блинкуемся в сторону фонтана.
Далее закупаем:
Весь мид-гейм мы пушим в связи с пушем денег у нас будет достаточно.
Про замесы не забываем, если наши собираются, то сразу прилетаем к ним!
лейт
В конце игры, будем очень противны врагам!
В принципе многих мы будем убивать в соло, но к примеру акса с тараской будет убить сложновато, поэтому могу предложить следующие артефакты:
Очень редко его собираю, но если у врагов нету сильных прокастеров, то можно собрать и быть неприкосновенным для врагов во время замесов #haha# | |
Ну с этим |
Еще ему частенко собирают
Очень хороший |
Обычно у меня доходит игра только до хекса...
плюсы/минусы
Тут я расскажу о хороших и плохих сторонах этого героя:
Плюсы
+Огромный урон с прокаста
+Первое умение одно из самых сильных нюков в лейте
+Очень хорошо стоит в миду
+Легко гангать
+Тинкер не обделен уроном, фармить будет не сложно(хотя к анимации можно привыкнуть)
Минусы
-Требовательный к мане
-Слишком ватный
-Контрится салом
-Нету контроля
друзья/враги
Теперь поговорим о пиках.
Друзья
Первым делом это герои с контролем(нам его сильно не хватает) Всех героев со станами я перечислять не буду, но выделю основных(на мой взгляд лучших)
Враги
Тинкеру будет сложно стоять против героев, у которых есть сало или выжигают ману:
красивые моменты
заключение
Думаю основные аспекты игры за тикнера я выделил.
С радостью жду критики/добавлений! #girl#
Гайдыу тебя отличные! так мог бы и зарабатывать на гайдах) ждугайдна beastmastera))))