Подробности о герое
Weaver - как не странно в доте есть жуки как и в реальной жизни, но против этого жука не поможет ни один дихлофос!!! :D Этот малец будет рад перед началом боя вырезать всех ваших саппортов(паб с 5 кери не считается), пустить рой своих братьев в вас и дождаться пока они сожрут вашу броню и сделать те заветные пару тычек которые убьют вас.
Герой является Escape'ром, благодаря наличию 2 скилла и ульты является почти "неуязвимым"... Так же является Carry героем, может вносить массу урона, из за пассивки(Geminate Attack).
Weaver не привязан не к одной из линий, и может идти на любую их трех на выбор без угрызения совести, но стоит иметь в виду что Weaver не самый лучший Carry поэтому если вы не планируете закончить игру к 25-35 минуте то предлагаю идти на Mid/Hard жук чувствует себя великолепно против любых героев на Midl'е, а вот на Hard линии зависит все от того будет против вас 3 героя или 2.
Умения Weaver'a:
![]() | Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты. ![]() ![]() Способность: направленная на точку Тип урона: физический Урон: 20 Интервал атак жучков: 1.25 / 1.1 / 0.95 / 0.8 Количество: 12 Снижение брони: 1 Длительность: 16 Ударов для уничтожения: 8 |
Weaver входит в инвиз, позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости(522). Врагам, через которых он проходит, наносится урон. ![]() ![]() Способность: ненаправленная Тип урона: магический УРОН: 75 / 100 / 125 / 150 РАДИУС: 175 ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 | |
![]() | Позволяет Weaver'у атаковать дважды.
|
![]() | Weaver возвращается на 5 секунд назад, меняя свое местоположение, уровень здоровья и маны, а так же сбрасывая некоторые отрицательные эффекты. ![]() ![]()
|
Скилл Билд:
Рассмотрим три ситуации:
- Mid Line
Weaver очень спокойно чувствует себя на Midl'е, главное помнить что с помощью второго скилла мы можем заивейдить некоторые способности вражеских героев и уклониться от пары атак, спокойно уйти от ганга и даже попытать счастье убить противника на развороте... Ботл как большинству мидеров нам не обязателен, так как при достижении 7 уровня мы идем убивать наших противников, оставьте мид саппорту и идите убивать.
Начальный закуп:
Magic Stick - приобретается в случае нахождения на линии героев с кучей активных способностей, таких как Zeus, в противном случае можем купить Slippers of agillity.
Закуп для ранней игры:
Основной закуп:
Закуп по ситуации:
При игре против героев с малым количеством брони советую покупать Solar Crest в сочетании с Desolator даст вам огромный урон в середине игры...
Если вы играете против Svena/Phantom Assasins, советую вместо Desolator'а собрать Eye of Skadi даст вам необходимую живучесть(броню+хп) и будет не плохо замедлять того же Svena, а в сочетании с Assault Cuirass вы не только будете помогать союзникам аурой(СА+брони) но и делать вам недопустимой целью для убийства...
Hurricane Pace оказался в ситуативных предметах в случае если против вас Rikki, если Weaver попадает в тучку то шансов выжить мало, но не с этим предметом.
Также будет возможна комбинация(через Shift) Solar Crest + Bloodthorn + Hurricane Pace... Weaver нанесет не 4 атаки как положено, а 5 по врагу с расстояния 900+... 5 критов по 700, выжить смогут не все, а далее последует взрым от Bloodthorn'а который завершит начатое.
- Hard Line
А вот тяжелая линия это стихия Weaver'а, вы заставляете врага тратить золото на Sentry Ward и Dust of appearance тем самым оттесняя их от покупки серьезных артефактов...
Для начало нам надо определиться сколько герое будут на линии:
Если против вас стоит два героя, то можете расслабиться они вас не когда не заберут, так как не догонят, а на начальных уровнять длительность дизейблов не на столько велика что бы нас задержать... А вот против триплы уже придется быть более осторожнее, в любом из случаев вам нужно получить 7+ лвл для того что бы получить 4lvl 2 скилла и идти помогать убивать, если по фарму все печально то можно по фармить 1 лесной стак с помощью 1 скилла.
Начальный закуп:
Закуп для ранней игры:
Основной закуп:
Закуп по ситуации:
В связи с последним обновлением(имею в виду изменение компонентов из которых состоит Abbysal blade) он может быть собран и на Weaver'a что сделает его не плохим танком, но снизит ему ДПС приблизительно на 30%...
- Eazy Line
На легкой линии Weaver смотри не плохо, но не достаточно угрожающе по сравнению с тем же самым 6-ти слотовым Sven'om... По опыту могу сказать что в большинстве(65%) случаем жук в роли Carry проигрывает игры 50+минут, так что лучше не затягивайте до глубокого лейта...
Начальный закуп:
Закуп для ранней игры:
Основной закуп:
Закуп по ситуации:
- Diffusal Blade могут пригодиться если против вас играет Omniknight, для снятия "Ангельской брони" ведь согласитель больно видеть противника под жучками с -10 брони которому вы дамажите 0....
- Mjollnir пригодится вам в той ситуации если вы играете против иллюзианиста(Naga, Phantom Lanser...)
- Butterfly не особо люблю этот артефакт на жуке, но все же если у противника нету мкб этот предмет сослужит вам неплохую службу
Позвольте дать пару советов при игре за Weaver:
- Помните что Weaver может заивейдить некоторые направленные скиллы;
- Ультимативная способность сбрасывает с Weaver'а большинство негативных эффектов включая эффект Dust
- Так же Weaver является хорошим пушером, заводите крипов по нижней линии, и бегите на топ, Бекдор система будет выключена и вы быстро спушите пушку.
- Помните что дамаг не всегда лучшее, иногда стоит купить кирасу вместо мкб;
- Linken's Sphere это часть Weaver'a рано или поздно противники купят: Silens/Hex, и вам нужно быть готовым к этому, так же жуку нужен реген маны который так необходим что бы всегда бегать в инвизе.
Спасибо!