Приветствую всех,и сегодня мне захотелось создать предмет в Dota 2,но опыта в моделирование нету,посоветуйте с чего начать и где можно посмотреть обучающие ролики по созданию,какие программы для этого нужны и как можно больше дайте информации. P.S в ютубе не понял что и как там.
За рание спасибо.
аркану на виспа замути
Программы:
1) Blender - для лоу-поли моделей (низкое качество)
2) ZBrush - для хай-поли моделей (высокое качество)
3) Adobe Photoshop (желательно от CS5 и желательно именно фотошоп, а не другие графические редакторы) - для разукрашивания своих моделей.
Ход действий:
1) Нарисовать концепт, т.е. свою идею (от руки, в графических редакторах - без разницы, главное - картинка должна быть на компьютере)
Если серьезно займешься этим, то создание концепта будет самой тяжелой частью.
2) Создание лоупольной модели по нарисованному концепту
3) Создание хайпольной модели
4) Текстурирование
Подробный видеоурок из 6 серий (тут все прекрасно рассказывается): http://www.youtube.com/watch?v=6Gs_fJ47Fsk
Мини-
гайдыи советы от Valve: http://www.dota2.com/workshop/Требования для публикации в Workshop (англ.): http://www.dota2.com/workshop/requirements
Хорошо что рендерить ненужно
И скрипты писать
._.
Если ты собираешься создавать курьеров или реально крутые предметы (со свечениями всякими, эффектами), то нужно будет пройти десяток кругов ада, прежде чем ты опубликуешь это в воркшоп.