Начало
В этой темке я хочу рассказать Вам о таком классе в Dragona Online,как Разведчик.
Разведчик в данной игре выступает в роли саппорт-персонажа,или в простонародье-хила
И он имеет несколько веток развития,к каждой из которых соответствуют свои скиллы:
Для начала чисто ДД
Физ. ветке соответствуют такие скиллы:
-Призрачный сюрикен (для полностью раскачанного в дд) -качаем макс. (7\7)
-Удар ястреба (для полностью раскачанного в дд) -качаем макс.(4\4)
-Внутреннее зрение(для полностью раскачанного в дд) -качаем макс.(3\3)
-Удар обезъяны (для полностью раскачанного в дд) -качаем макс.(2\2)
-Удар тигра (для полностью раскачанного в дд) -качаем макс (2\2)
Стихийной ветке соответствуют такие скиллы:
-Масло (для полностью раскачанного в стихийки) -качаем макс (6\6)
-Хватка теней (для полностью раскачанного в стихийки) -качаем макс (6\6)
-Нападение в темноте (для полностью раскачанного в стихийки) -качаем макс (5\5)
-Отравление (для полностью раскачанного в стихийки) -качаем макс (5\5)
Каую ветку выбрать-решать Вам. Скажу одно:
Для стихийной ветки нужно правильно расставить последовательность скиллов,ибо каждый из них не только бьет соответствующей стихией,но и уменьшает сопротивление к другой. Учтите это.
Ловушки
Их можно спокойно комбинировать как с физ.одиночными скиллами,так и со стихийными.
Каждая ловушка стоит на протяжении 20ти секунд и в течении этого времени продолжает бить персонажей (НЕ мобов)
-Ловушка зомби (для полностью раскачанного в ловушки)-качаем макс. (6\6)
-Пылающая ловушка (для полностью раскачанного в ловушки)-качаем макс. (6\6)
-Заряженная ловушка (для полностью раскачанного в ловушки)-качаем макс (5\5)
-Ледяная ловушка (бьет Льдом,а не тьмой,как в описании) (для полностью раскачанного в ловушки)-качаем макс (4\4)
-Ловушка отчаянья (Замедляет цель на 2 секунды) (для полностью раскачанного в ловушки)-качаем макс (4\4)
Так же не забываем качать при любой раскладке скиллов:
-Теневые когти (масс стан) (1\2)
-Побег (Делает Вас неуязвимым (на последнем лвлве скилла-на 3,5 сек.)) (4\4)
Одиночные скиллы :
Хил
-Выживание
ур.1 -восстанавливает очки здоровья цели\персонажу. Качаем макс (6\6)
-Выживание ур.2 -
Скилл с кривым переводом:после его использования на некоторое время увеличивается показатель Восстановление здоровья. Нуу-у.. Я (3\6) кинула,так,для цепочки Выживание ур.2->Выживание ур.1.
Массовые скиллы и баффы:
-Убежище ур.1 -Восстанавливает
хп персонажам (4 тела)
-Убежище ур.2 -Повышает показатель Восстановление здоровья (5 тел)
-Изображение сокола-Повышает рейтинг меткости.
-Изображение обезьяны-Повышает сопротивление тьме.
-Изображение тигра-Повышает рейтинг магической защиты.
Скажу так:Пока эти скилы и баффы наведешь,если они попадут на тех,кого хотел.. В общем-долго. Я не брала. Для пати хила берем,хотя бы по единичке.
Ранговые скилы
-Воскрешалка (5 ур.ранга)-Не берем
Работает крыво,опыт откатывается,
откат 10 минут-долго.
-Увеличение (5ур.ранга)-Максим. На последнем уровне скилла вешает
бафф на тебя или союзника (+500 к обороне,+10 к защите,+10 к маг.защите)
-Распад (5ур.ранга)-Берем. Вешает
дебафф на противника (-200 обороны,-10 защиты,-10 маг.защиты)
Полная трансформация
Спика(атака)-дается нам на 20ом уровне. Самые нужные в ней скиллы-это:
-Зачарование-Скилл по площади. Массовый дебафф (-200 к восполнению здоровья. Длит.10 сек.)
Повышенная скорость-Стан на 2 сек.
Уход от света-Молчанка на 8 сек.
-Плюсы Спики в том,что она бьет тьмой. У персонажей нет сопротивления к этой стихии.
-Минусы в том,что Спика-транса ближнего боя,приходится бежать в толпу.
Садр(защита)-выбивается со Смертельной битвы или Рейд Боссов
Са-а-амый нужный скилл в этой трансформе:
-Башня надежды-Бафф по площади. Длится 10 сек.,в течении которых Ваш персонаж восстанавливает очки хп. Восстанавливает много. Очень. И бить Вас под этим
баффом достаточно тяжко,даже толпой.
-Плюсы Садра в том,что это дальний бой,можно не лезть на рожон.
-Минусы в том,что увы,он слабо бьет.
Частичная Трансформация
На Разведчика есть два комплекта трансформаций: Хамаль(защита) и Хадар(атака)
Дам совет: по возможности,носите следующие частичные трансформации:ззз
Голова-Хамаль (дает физ. и маг. защиты)
Туловище вообще лучше не носить на больших уровнях. На квестах и фарме мобов-Хамаль (восполнение здоровья)
Руки-Хадар (дает атаку)
Поножи на выбор:
Хамаль дают Уклонение и Скорость
Хадар дают Крит.удар и Скорость.
Шмот
Скажу сразу,вещи лучше брать синие от 5го типа,или рыжие.
Если Вы ушли в стихийную ветку,Вам лучше брать вещи с рейтингом "Шанс стихийной атаки",и качать соответствующую пассивку "Адаптация к магии"
Если Вы ушли в физ. ветку,Вам лучше брать вещи с рейтингом "Физ.точность",и качать соответствующую пассивку "Адаптированное оружие"
Так же стоит качать Усиление брони-пассивка на оборону
Нагрудник и Сюрикен на 30+ уровнях желательно брать 7го типа,скажу на ушко
Поножи обязательно должны быть 5+ типа,там идет сопротивление к 3м стихиям.