Вампир - универсальный класс в Forsaken World со средней дальностью атаки. Имеет среднии значения в большенстве характеристик(атака, здоровье, мана, защита).
Класс вампира разделен на три подтипа деревом таланта: кровь, тьма, и бездна. С самого начала игры в распоряжение вампира предоставленыскилы «Плетка тьмы» (поглощает жизнь вампира, для нанесения урона противнику) и «Клеймо вампира» (поглощает жизнь противника, чтобы восстановить свое здоровье).
В последствии выполнения простеньких квестов данной локации, персонаж получает еще два умения. «Удар кровососа» вытягивает из противника 15% здоровья, от максимального запаса и накладывает немоту на 3 секунды (умение является общим для всех классов расы Веспериан). Умение «Вампиризм» (умение только для класса вампиров) дает прибавку к силе атаки, здоровью, скорости передвижения и усиления способности исцеления.Может быть вызван при использовании других умений.
Этот класс доступен только для Веспериан
Сильные стороны
Большой урон
Относительно высокая живучесть
Возможность лечить
Может в одиночку победить некоторых боссов
Слабые стороны
Заклинания могут очень быстро потратить весь запас манны
Сложен в управлении
По достижению 20 уровня всем игрокам становятся доступны таланты, при помощи которых можно сделать из своего персонажа незаменимого участника впати для сложных инстансов или смертоносного убийцу игроков. Вот и перед вампиром встает выбор между тремя ветками «Кровь», «Тьма», «Бездна».
Ветка «Кровь» имеет при себе ряд атакующих и поддерживающих умений. Многие говорят про вампиров –«"недосаппорт” и толку от них никакого».Однако вампиры, при грамотной раскачке талантов, приобретают мощный одиночный хил за счет чего могутспокойно держать нескольких игроков. Я не говорю о том, что вампир заменитхила! Хила конечно никто не заменит. Но вы бы отказались от класса в пати, который не только наносит хороший урон, но и в трудную минуту вернет вам за раз пол хп, а то и больше? Кроме лечения вампиры в ветке «Кровь», при некоторой раскачке талантов добавляют 20% к максимальному запасу здоровья на 20 секунд,увеличивают силу атаки союзника на 32%,и усиливают эффект лечения на 8%. Использование в данной ветке банок на хп - минимальное, но использование банок на манну стремится к бесконечности.
Ветку «Тьма» принято считать веткой дляПВП. Большинство скилов являются замедляющими и оглушающими, однако не имеют большого дамага. Правда есть у этой ветки одно большое преимущество. На 50 уровне вампир получает скил «Оковы тьмы». Первоначально он подвергает противника действию паралича на 5,3 секунды. Противник не может выполнять какие-либо действия, но и урон нанести ему вы не можете. При раскачке таланта «Улучшенные оковы тьмы» паралич продлевается до 9,3 секунд, что дает огромное преимущество во время битвы на арене 3х3.
«Бездна» - ветка, в которой вампир наносит огромный урон по противнику. Основной скил данной ветки «Адское пламя». Только в данной ветке талантов вампир может превратиться в огромного дьявольского нетопыря. Этот облик увеличивает атаку, скорость передвижения и дальность чтения заклинаний. Единственный минус данного облика - можно использовать только навыки огня. Эта ветка больше подходит дляПВЕ, так как не имеет контроля. Если, конечно, ваш вампир является основной ударной силой в пати, то будет хорош и в ПВП боях.
Теперь подробнее об этих ветках.
Сама по себе, данная ветвь развития основывается на частом использовании формы вампиризма, как и Дарк ветка, но использует в основном мобильность, увеличение хп и исцеляющий эффект, даваемые этой формой (Дарк больше полагается на специализированные скилы, наподобие Удара Демона и увеличение общего уровня выдаваемого по цели урона).
Плюсы кровавой ветки:
Из предложенных плюсов и минусов можно сделать вывод, что блад вампир имеет широкий спектр применения – от чистого саппорта, отлично выхиливающего (важно!) одиночную цель, дополнительно давая ему небольшие приятныебаффы в виде бонуса к атаке и увеличения максимального уровня здоровья, улучшение качества хила по цели за счет плюшек Кровостока, до весьма живучего ДД варианта (имеются ДоТы, увеличение опять – таки урона за счет бонуса Кровостока, уменьшенный откат навыков и т.д.).
билд, так как указывактся, скотко очков нужно вкладывать в то или иное умение.
Магия свежей крови \ 5 очков \ Усиливает вероятность вхождения в состояние вампиризма при использовании навыков «Клеймо вампира», «Семя жизни», «Сделка с тьмой» и «Море крови» на 10%.
Клеймо свежей крови \ 5 очков \ Увеличивает количество поглощаемой крови при использовании «Клейма вампира» на 25 очков и добавляет 3% от максимального запаса здоровья.
Продление удара демона \ 2 очка \ Увеличивает дальность «Удара демона» на 40%.
Усиление Клейма вампира \ 4 очка \ Сокращает время перезарядки «Клейма вампира» на 2 секунды
Дьявольская кровь \ 4 очка \ Время действия «Проклятие крови» продлевается на 20 секунд. Дополнительная цель сократит максимум здоровья на 4%.
Удар кровавого демона \ 4 очка \ Позволяет при каждой атаке с использованием «Удара демона» поглощать 200 очков здоровья. Целям, испытывающим эффект «Проклятия крови», наносится дополнительный урон в размере 40% от атаки «Удара демона».
Семя жизни \ 3 очка \ Через 5 секунд восстанавливает союзнику 3632-4011 здоровья. 2% вероятность срабатывания «Высочайшего исцеления» (восстановление в 2 раза больше здоровья). Эффект срабатывает автоматически, когда уровень здоровья союзника опускается ниже 50%. При использовании этого навыка существует 10% вероятности войти в состояние вампиризма.
Изучение крови \ 3 очка \ Сокращает затраты навыков восстановления на 24%.
Новый договор с тьмой \ 5 очков \ Время перезарядки «Сделки с тьмой» сокращено на 2,5 се-кунд. Лечение повышение 30%.
Мощь клейма \ 4 очка \ Повышает силу атаки «Клейма вампира» на 40%.
Тень нетопыря \ 2 очка \ По завершении «Удара летучей мыши» в состоянии Ураганной летучей мыши» в течении 4 секунд действует иммунитет к параличу.
Сила жизни \ 4 очка \ Усиливает целительный эффект «Семени жизни» на 40%. Вероятность срабатывания «Высочайшего исцеления» повышается на 8%.
Праздник крови \ 3 очка \ Дополнительно повышает силу защиты под воздействием эффекта «Пожирания» на 240%. Повышает количество ежесекундно восстанавливаемого здоровья на 6% в секунду.
Кровеносная сеть \ 4 очка \ «Кровоток» дополнительно поглощает 2% от максимального запаса здоровья вампира. В период действия «Кровотока» базовая сила атаки выбранного союзника повышается на 32%.
Кровные узы \ 3 очка \ Способности к исцелению в состоянии вампиризма дополнительно усиливаются на 30%, при убийстве противника дополнительно восстанавливается 35 здоровья.
Утечка \ 2 очка \ Снижает вызываемое навыком лечения значение ненависти на 30%.
Дар жизни \ 2 очка \ «Кровоток» повышает базовый запас здоровья цели а 20%, длится 20 секунд.
След ярости \3 очка \ Вероятность срабатывания «Высочайшего исцеления» при использовании в состоянии вампиризма навыков «Контракт с тьмой» и «Семя жизни» повышается на 45%.
Кровавое умерщвление \ 2 очка \ Количество поглощаемого при использовании навыка «Умерщвление» здоровья увеличивается на 200%.
Проклятие дьявольской крови \ 2 очка \ На врагов в радиусе 6 метров вокруг указанной цели (до 20 противников) накладывается «Проклятье дьявольской крови», длится 15 секунд. Находящиеся под воздействием проклятия противники при получении атаки впадают в состояние «Застоя дьявольской крови» на 20 секунд. В этом состоянии запас здоровья противника сокращается на 4% от максимального запаса здоровья вампира, суммируется до 5 раз. При использовании этого навыка существует 10% вероятности войти в состояние вампиризма.
Умерщвление \ 3 очка \ Время перезарядки навыка «Умерщвление» сокращается на 3 секунды. После измененного «Проклятия крови» добавляется эффект кровотечения: каждые 2 секунды теряется 240 единиц здоровья.
Свежая кровь \ 2 очка \ «Кровосток» усиливает эффект исцеления союзника на 8%, длится 20 секунд.
Застой жизни \ 2 очка \ Радиус навыка «Проклятие дьявольской крови» увеличивается на 2 метра. «Застой дьявольской крови» дополнительно накладывает эффект «Застоя жизни», ослабляя получаемое противником лечение на 30%.
Продление свежей крови \ 2 очка \ Время действия состояния вампиризма при использовании навыков магии «Свежей крови» продлевается на 8 секунд.
Быстрое исцеление \ 2 очка \ Время перезарядки «Кровоток» и «Семя жизни» сокращается на 4 секунды.
Время жертвоприношения \ 2 очка \ Время действия состояния «Жертва» продлевается на 2 секунды. Среднее значение восстанавливаемого здоровья персонажа при использовании навыков «Сделка с тьмой», «Семя жизни» увеличивается на 2%.
Кровопускание \ 2 очка \ Повышает базовый запас здоровья на 4%. Дополнительно увеличивает запасы здоровья и маны на 600 очков.
Беспредельная кровь \ 2 очка \ Увеличение дальности исцеляющих навыков на 4 метра и увеличение восстанавливаемого здоровья на 30%.
Поток крови \ 2 очка \ Пока «Жертва» действует, Сделка с тьмой и Кровоток увеличивают скорость перемещения и все мастерства цели на 50% и 160 соответственно на 5 секунд. Клеймо вампира уменьшает скорость передвижения и все мастерства цели на 50% и 160 соответственно на 5 секунд.
Запустение \ 1 очко \ Персонаж не может двигаться и использовать атакующие навыки; доступны лишь навыки исцеления и проклятия; продолжительность 25 секунд. Максимум ОЗ увеличивается на 50%, дальность
http://guides.moy.su/news/gajd_po_vampiru_v_forsaken_world/2012-08-04-169
Класс вампира разделен на три подтипа деревом таланта: кровь, тьма, и бездна. С самого начала игры в распоряжение вампира предоставлены
В последствии выполнения простеньких квестов данной локации, персонаж получает еще два умения. «Удар кровососа» вытягивает из противника 15% здоровья, от максимального запаса и накладывает немоту на 3 секунды (умение является общим для всех классов расы Веспериан). Умение «Вампиризм» (умение только для класса вампиров) дает прибавку к силе атаки, здоровью, скорости передвижения и усиления способности исцеления.Может быть вызван при использовании других умений.
Этот класс доступен только для Веспериан
Сильные стороны
Большой урон
Относительно высокая живучесть
Возможность лечить
Может в одиночку победить некоторых боссов
Слабые стороны
Заклинания могут очень быстро потратить весь запас манны
Сложен в управлении
По достижению 20 уровня всем игрокам становятся доступны таланты, при помощи которых можно сделать из своего персонажа незаменимого участника в
Ветка «Кровь» имеет при себе ряд атакующих и поддерживающих умений. Многие говорят про вампиров –«"недосаппорт” и толку от них никакого».Однако вампиры, при грамотной раскачке талантов, приобретают мощный одиночный хил за счет чего могутспокойно держать нескольких игроков. Я не говорю о том, что вампир заменит
Ветку «Тьма» принято считать веткой для
«Бездна» - ветка, в которой вампир наносит огромный урон по противнику. Основной скил данной ветки «Адское пламя». Только в данной ветке талантов вампир может превратиться в огромного дьявольского нетопыря. Этот облик увеличивает атаку, скорость передвижения и дальность чтения заклинаний. Единственный минус данного облика - можно использовать только навыки огня. Эта ветка больше подходит для
Теперь подробнее об этих ветках.
Ветка Кровь
Сама по себе, данная ветвь развития основывается на частом использовании формы вампиризма, как и Дарк ветка, но использует в основном мобильность, увеличение хп и исцеляющий эффект, даваемые этой формой (Дарк больше полагается на специализированные скилы, наподобие Удара Демона и увеличение общего уровня выдаваемого по цели урона).
Плюсы кровавой ветки:
- весьма приличный хил по одиночной цели, возможность повесить бафф, восполняющий здоровье при нанесении повреждения;
- высокая живучесть за счет пассивного увеличения количества здоровья, хила (как от просто хилящих скилов, так и дополнительных бонусов атакующих навыков) и бонуса от вампироформы;
- несмотря на общественное мнение, вполне способен выдавать хорошийдамаг при соответствующей раскидке талантов.
- спокойно выдерживает элитных (старших) и пачкимобов на собственном подхиле во время соло кача;
- затраты на банки ХП стремятся к нулю.
Минусы:
- напрочь отсутствует массовый хил, рес;
- довольно долгая перезарядка исцеляющих навыков на ранних этапах игры;
- затраты на банки МП стремятся к бесконечности (лечится развитой алхимией\кулинарией, рациональным использованием навыков во время прокачки намобах и парой плюшек в талантах);
- низкий уровень контроля.
Не могу отнести ни к минусам, ни к плюсам еще один момент, а именно то, что для использования навыков, вампиру требуется пожертвовать частью своего максимального запаса здоровья.
- высокая живучесть за счет пассивного увеличения количества здоровья, хила (как от просто хилящих скилов, так и дополнительных бонусов атакующих навыков) и бонуса от вампироформы;
- несмотря на общественное мнение, вполне способен выдавать хороший
- спокойно выдерживает элитных (старших) и пачки
- затраты на банки ХП стремятся к нулю.
Минусы:
- напрочь отсутствует массовый хил, рес;
- довольно долгая перезарядка исцеляющих навыков на ранних этапах игры;
- затраты на банки МП стремятся к бесконечности (лечится развитой алхимией\кулинарией, рациональным использованием навыков во время прокачки на
- низкий уровень контроля.
Не могу отнести ни к минусам, ни к плюсам еще один момент, а именно то, что для использования навыков, вампиру требуется пожертвовать частью своего максимального запаса здоровья.
Из предложенных плюсов и минусов можно сделать вывод, что блад вампир имеет широкий спектр применения – от чистого саппорта, отлично выхиливающего (важно!) одиночную цель, дополнительно давая ему небольшие приятные
Скилы
Это не про описание скилов, но одновременно Магия свежей крови \ 5 очков \ Усиливает вероятность вхождения в состояние вампиризма при использовании навыков «Клеймо вампира», «Семя жизни», «Сделка с тьмой» и «Море крови» на 10%.
Клеймо свежей крови \ 5 очков \ Увеличивает количество поглощаемой крови при использовании «Клейма вампира» на 25 очков и добавляет 3% от максимального запаса здоровья.
Продление удара демона \ 2 очка \ Увеличивает дальность «Удара демона» на 40%.
Усиление Клейма вампира \ 4 очка \ Сокращает время перезарядки «Клейма вампира» на 2 секунды
Дьявольская кровь \ 4 очка \ Время действия «Проклятие крови» продлевается на 20 секунд. Дополнительная цель сократит максимум здоровья на 4%.
Удар кровавого демона \ 4 очка \ Позволяет при каждой атаке с использованием «Удара демона» поглощать 200 очков здоровья. Целям, испытывающим эффект «Проклятия крови», наносится дополнительный урон в размере 40% от атаки «Удара демона».
Семя жизни \ 3 очка \ Через 5 секунд восстанавливает союзнику 3632-4011 здоровья. 2% вероятность срабатывания «Высочайшего исцеления» (восстановление в 2 раза больше здоровья). Эффект срабатывает автоматически, когда уровень здоровья союзника опускается ниже 50%. При использовании этого навыка существует 10% вероятности войти в состояние вампиризма.
Изучение крови \ 3 очка \ Сокращает затраты навыков восстановления на 24%.
Новый договор с тьмой \ 5 очков \ Время перезарядки «Сделки с тьмой» сокращено на 2,5 се-кунд. Лечение повышение 30%.
Мощь клейма \ 4 очка \ Повышает силу атаки «Клейма вампира» на 40%.
Тень нетопыря \ 2 очка \ По завершении «Удара летучей мыши» в состоянии Ураганной летучей мыши» в течении 4 секунд действует иммунитет к параличу.
Сила жизни \ 4 очка \ Усиливает целительный эффект «Семени жизни» на 40%. Вероятность срабатывания «Высочайшего исцеления» повышается на 8%.
Праздник крови \ 3 очка \ Дополнительно повышает силу защиты под воздействием эффекта «Пожирания» на 240%. Повышает количество ежесекундно восстанавливаемого здоровья на 6% в секунду.
Кровеносная сеть \ 4 очка \ «Кровоток» дополнительно поглощает 2% от максимального запаса здоровья вампира. В период действия «Кровотока» базовая сила атаки выбранного союзника повышается на 32%.
Кровные узы \ 3 очка \ Способности к исцелению в состоянии вампиризма дополнительно усиливаются на 30%, при убийстве противника дополнительно восстанавливается 35 здоровья.
Утечка \ 2 очка \ Снижает вызываемое навыком лечения значение ненависти на 30%.
Дар жизни \ 2 очка \ «Кровоток» повышает базовый запас здоровья цели а 20%, длится 20 секунд.
След ярости \3 очка \ Вероятность срабатывания «Высочайшего исцеления» при использовании в состоянии вампиризма навыков «Контракт с тьмой» и «Семя жизни» повышается на 45%.
Кровавое умерщвление \ 2 очка \ Количество поглощаемого при использовании навыка «Умерщвление» здоровья увеличивается на 200%.
Проклятие дьявольской крови \ 2 очка \ На врагов в радиусе 6 метров вокруг указанной цели (до 20 противников) накладывается «Проклятье дьявольской крови», длится 15 секунд. Находящиеся под воздействием проклятия противники при получении атаки впадают в состояние «Застоя дьявольской крови» на 20 секунд. В этом состоянии запас здоровья противника сокращается на 4% от максимального запаса здоровья вампира, суммируется до 5 раз. При использовании этого навыка существует 10% вероятности войти в состояние вампиризма.
Умерщвление \ 3 очка \ Время перезарядки навыка «Умерщвление» сокращается на 3 секунды. После измененного «Проклятия крови» добавляется эффект кровотечения: каждые 2 секунды теряется 240 единиц здоровья.
Свежая кровь \ 2 очка \ «Кровосток» усиливает эффект исцеления союзника на 8%, длится 20 секунд.
Застой жизни \ 2 очка \ Радиус навыка «Проклятие дьявольской крови» увеличивается на 2 метра. «Застой дьявольской крови» дополнительно накладывает эффект «Застоя жизни», ослабляя получаемое противником лечение на 30%.
Продление свежей крови \ 2 очка \ Время действия состояния вампиризма при использовании навыков магии «Свежей крови» продлевается на 8 секунд.
Быстрое исцеление \ 2 очка \ Время перезарядки «Кровоток» и «Семя жизни» сокращается на 4 секунды.
Время жертвоприношения \ 2 очка \ Время действия состояния «Жертва» продлевается на 2 секунды. Среднее значение восстанавливаемого здоровья персонажа при использовании навыков «Сделка с тьмой», «Семя жизни» увеличивается на 2%.
Кровопускание \ 2 очка \ Повышает базовый запас здоровья на 4%. Дополнительно увеличивает запасы здоровья и маны на 600 очков.
Беспредельная кровь \ 2 очка \ Увеличение дальности исцеляющих навыков на 4 метра и увеличение восстанавливаемого здоровья на 30%.
Поток крови \ 2 очка \ Пока «Жертва» действует, Сделка с тьмой и Кровоток увеличивают скорость перемещения и все мастерства цели на 50% и 160 соответственно на 5 секунд. Клеймо вампира уменьшает скорость передвижения и все мастерства цели на 50% и 160 соответственно на 5 секунд.
Запустение \ 1 очко \ Персонаж не может двигаться и использовать атакующие навыки; доступны лишь навыки исцеления и проклятия; продолжительность 25 секунд. Максимум ОЗ увеличивается на 50%, дальность
http://guides.moy.su/news/gajd_po_vampiru_v_forsaken_world/2012-08-04-169
лвлзащиты у них хоть отбавляй кстати если руки с нужного места) не раз нам вампиры оттанчивали боссов в инстах. без приста.