Собственно говоря это завершение линии гайдов по РБ на просторах FW, первые два гайда по местонахождению и классификации боссов на среднеуровневых и низкоуровневых локациях вы сможете найти тут -->
Часть 1. РБ по маршруту Велидикол-Пески Забвения: http://ongab.ru/id2269
Часть 2. РБ по маршруту Дивнолесье-Темнолесье: http://ongab.ru/id2269
И в завершение, ниже будет написан гайд по рейд-боссам непосредственно локации под названием Чаща Сна, а именно боссов 62-80 уровнево диапазона. И так.
Небольшое вступление. :)
Т.к. локация высокоуровневая, то и боссы на ней мощные и сильные. Для убийства оных вам нужна пати только высокоуровневых персонажей, танки с правильной ПВЕ веткой развития, прист, с прямыми руками и конечно же бард, желательно ветки Свет. (без этого трио вышеперечисленного забудьте вообще про РБ)
Потом, самое важное условие для убийства босса- переточенная пряморукая пати мощных ДД, а именно (исходя из актуальности): вар, который если что, благодаря высокому показателю физ.защиты и высокому и мощному дамагу сможет без проблем сдержать на себе агр и дамажить одновременно (не без приста конечно, боссы много кусают), маг, особенно веток "лед" и "огонь" для нанесения мощного дамага и непосредственно контроля босса, вампир веток "тьма" и "инферно", в виде сильного мощного ДД, контроллера, при этом и самостоятельного (автоотхил за счет использования скиллов и умение "сделка с тьмой" уменьшит работу приста, который может не успеть отхилить всех), син и гном конечно так же важны, сильны и полезны, но не несут в себе никакой поддержки для пати, дают просто дамаг и могут выступать только в качестве ДД, поэтому их немного обходят стороной, мол "ни подхилить, ни станковать, ни бафнуть- ну вас..."
Приступим.
И так, Чаща Сна:
Цифра 1. Бестия
Редкое АоЕ. Кровотечение танка.
Цифра 2. Падший гигажаб
АоЕ. Кровотечение.
Цифра 3. Зеленый дракон.
Сильный контроль танкующего аое-станом, масс станы, проклятия, кровотечения.
Цифра 4. Старший огненный призрак.
Аое-атаки.
Цифра 5. Первосвященник Соларина.
Аое-атака "сон"
Цифра 6. Бешеный людоед.
Аое, кровотечения.
Цифра 7. Дух стэллы.
Аое, "молчание"
Цифра 8. Страж древнего города.
Аое, дебафф на сопротивления.
Цифра 9. Безумный сокол.
Аое, запрет на использование зелий.
Цифра 10. Когтистый земей.
Аое-атака.
Цифра 11. Тарраск
*скриншот в процессе, будет позже*
Частая аое-атака.
Цифра 12. Моховик.
Аое-атака, дебаффы, замедления.
Цифра 13. Джилл оловянный коготь.
Аое-атака.
Вот и все :)
Т.к. игра FW имеет больше PvE направленность, нежели чем PvP, вам придется встречаться с этими боссами, и не редко, на хай лвл, разумеется. Каждый босс несет свою цель, и свое предназначение в этой игре, их туда не для красоты поставили, и не удивляйтесь, что когда нибудь они могут вам понадобиться.
Небольшие помечания:
- Некоторые боссы имеют "особый"
респаун, например, только с 1 по 5 канал, чего я в гайде не стал указывать, если понадобится такого рода информация, могу выложить. - Заметив одного их них, не лезьте, и не проверяйте "сколько я надамажу"- вы окажетесь в городе, т.к. данные объекты предназначены для группового убивания :)
- Льются в среднем долго, боссы не одно и не двух и не трех скилловые, нужно попотеть.
- Респаун у каждого разный по времени- у кого-то 4ч, у кого-то 24. См.1 пункт.
- При
фармеРБ "впереди" стоят персонажи с большим показателем физ.защиты: танки ивары(танк+ДД). Если вампир и сумеет немного сдержать арг на себе и не слиться, то маги\барды\присты, имеющие еще низший показатель физ.защиты легко уйдут под босса (особенно маг- прист и бард смогут успеть отхилиться).
И так, апаете хай лвл, хорошо одеваетесь, ищите гильдию, собираете пати- идете на РБ :)
В среднем, встречаются конечно индивидуумы 60+\70+ льющие низкоуровневых боссов в Велидоколе и Песках, но я настоятельно не советую туда суваться на среднем лвл и отсутствием хорошей (во всех смыслах) заточки.
Осторожность превыше всего. Некоторые квесты будут даны в парушаговой близости к РБ, будьте осторожны.
Рб особо не фармят, в 95 случаев из 100 вы застанете их на месте (относится к низкоуровневым локациям)
:)
гайд)))спсза инфу +респы? Или они только поданжам?респе. (низкоуровневые\среднеуровневые локации) их не фармятна хай локациях- фармят. драк нету- каждая гильдия занята чем-то своим. им просто не до этого+ 10 каналов. тяжело нарваться на такое.
бывают чисто между гильдейские стычки. когда ода гильдия ненавидит другую. тогда да.
Почему дорогой? Потому что РБ фактически не фармят. :)
логично? :)
Цена никогда не упадет,
дропоного там и так минимальный, а чтобфармитьРБ нужно быть заточенным и желательно максимально. Для этого необходимы деньги. И категорически необходимапати. Без пати на рб делать нечего.А школьники, которых 70% кароса не могут себе этого позволить :) Поэтому мы все очень рады, что у нас нет этой "радости" в виде неадекватных детей. Рб
дамажутпо 4-5к. :)К сведению. С момента
збт, когда кол-во народа было минимальным, и по сей день, когда сервера полны, цены на фиолет глобально фактически не поменялись. Поэтому плевый номер.И забудьте про карос. Это фактически
пвеигра, повернутая надонат, боссы тут не такие- пилят их долго, шанс что они вас сольют большойпатиконтролеров не может просто держать все время босса неактивным?Это делает его ещё более трудным к сливанию и более кусачей по отношению к игрокам.
Поэтому соль РБ- оттанчить, перехилить, передамажить.
танкичто тоже отгребают от РБ по полной? и может литанкнаносить весомый урон?Танкиимеют самый большой показатель ОЗ и физ.защиты, а еслитанкещё пряморукий и вточенный, то он без проблем сдержит на себеагр. Танк на то и создан, на РБ (при нормальной заточке) танк не будет отгреб-ать, в то время как прист\бард и прочие "легко" одетые получат по полной.По поводу
дамага- тут может нанести весомый урон даже бард :) Все зависит только от вашей ветки, знания ветки, умений, знания самого персонажа и уровня вашей заточки. Но сливать танка утомительно. Поэтому я их не люблю.Так же станковать может
вар, это эдакий минитанк иДД.вар, тогда смысл втанке? И урон уварапобольшемобов, но эта трудная минута- не каждая.Показатель физ.защиты у танка намного больше.
Варже стоит только лишь на втором месте. Поэтому еслипатиобременена отсутствием первого, заменить его может второй, но с осторожностью. Вар не способен держать на себе столько мобов, сколько сможеттанк. С таким же успехом я танковал вампиром и не раз, опыт есть, а если, простите, прист где-то подтанковал в силу своих прямых рук, то сразу стоит говорить, что втанкенет смысла?Вар в большей степени относится к
ДД, нежели чем ктанку.Каждый класс в этой игре несет свой смысл. Тут нет слабых и сильных, нет нужных и ненужных.
шмотакперсуне сделали, а то тоже дефицит шмота был бы)шмотеи недостатка в оном на сервере не ощущаю))пухиискал итог с 40-80 2 штуки, 40 и 75 вроде уже не припоминаю, так как этот тест был на самом начальном этапе игры))синов, варов в магов чаще фиол. находится. в гильдии все маги практически в нем. мощно