Многопользовательский шутер от первого лица, с возможностью изменить режим камеры на вид от третьего лица. Игроков ожидают сражения на огромных локациях, местность которых изобилует холмами, подошвами гор, склонами и оврагами. Здесь редко встретишь постройки, да они и не нужны. Главным отличием от бесчисленного множества игр-конкурентов в жанре является динамика происходящего: благодаря возможности "скольжения" геймеры разгоняются до немыслимых скоростей, одновременно они должны ожесточено отстреливаться от бойцов вражеской команды.
Классы
Перед началом матча игрок выбирает персонажа определенного класса. Представлено 9 классов, каждый из которых обладает собственными достоинствами и изъянами. Вы встретите три разновидности классов: легкие, средние и тяжелые. Каждая разновидность включает в себя по 3 бойца. Все воины имеют джетпаки - реактивные ранцы, которые позволяют взмывать в небо. Высота прыжком определяется классом персонажа и мощностью джетпака. Класс можно менять во время игры.
Гаджеты
Создатели оснастили каждого игрока не только джетпаком, но и еще одним полезным гаджетом - специальными "лыжами". Только накатывать на них лыжню вам не придется: навороченная приблуда полностью исключает воздействие силы трения на персонажа. Благодаря этому геймеры могут развивать сумасшедшие скорости, соскальзывая со склонов высоких холмов. В сочетании с реактивным ранцем получается очень лихо: съезжаешь вниз по склону холма, и набрав у его подножия скорость совершаешь прыжок, запрыгиваешь на новый холм и т.д. Теперь вы понимаете, почему в игре так мало строений и закрытых пространств?
Игровой процесс
Быстрое перемещение накладывает на бои свой отпечаток: пистолеты и автоматы здесь имеют второстепенные функции и предназначены скорее для умерщвления раненого противника. Балом в игре правят гранатометы, минометы и тому подобные штуковины с взрывоопасными снарядами. Поскольку адекватные игроки не стоят на месте, а перманентно прыгают и скользят, то на точные попадания рассчитывать не приходится. Поэтому нужно просчитать траекторию прыжков противника, метнуть гранату на место его будущего приземления, и уже после этого зацепить очередью из автомата.
Оружие
Игра предлагает богатый арсенал оружия: ручные минометы, мины-ловушки, автоматическое оружие, пистолеты, дробовики, спинофузеры, снайперские винтовки и т.д.
Режимы
Представлен довольно стандартный набор режимов: командный бой, захват и удержание, захват флага, захват флага блиц. На общем фоне выделяется арена, она предполагает сражение в формате 5x5, при этом между командами завязываются самые ожесточенные перестрелки.