Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Строим успешный геймерский YouTube-канал: обложка
Ур. 30 Поддержать Подписаться

Строим успешный геймерский YouTube-канал

Мир игрового железа

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 282 0 0
1

При всех своих недостатках YouTube остаётся главной платформой для тех, кто зарабатывает на цифровом контенте. Видеохостинг посещают сотни миллионов человек, а чем больше зрителей, тем больше денег. Геймеры вроде «Markiplier» и «Jacksepticeye» за свою карьеру заработали миллионы долларов на одних только прохождениях игр и компиляциях юмористических моментов из этих самых прохождений. Но они добились успеха только потому, что упорно работали. Играть сегодня умеет каждый третий человек, и 95% хотят сделать из этого карьеру. Рынок перенасыщен, конкуренция высока. Как же тогда построить успешный геймерский YouTube-канал и привлечь аудиторию? Об этом мы здесь и расскажем.

Рамки и целевая аудитория

Вы не ослышались: одной только верности любимой тематике стало мало. 16 августа 2023 года ютубер Брэдли Холл намекнул, что пользователей платформы разбивают на всё более мелкие группы по вкусам и интересам. До недавнего времени гитарист зарабатывал большие деньги на разнообразном контенте: ему удавалось чередовать юмористические и серьёзные музыкальные видео, посты в личном влоге, рецензии на оборудование, подкасты и многое другое. Но вот беда: одним зрителям нравятся его комедийные записи, другим — рецензии на оборудование, и так далее.

Продвигать контент стало сложнее. Оповещения о новых видео приходят в первую очередь подписчикам. И если видео не наберёт достаточное количество просмотров и лайков, система не станет предлагать его тем, кто не подписался.

Монолог Брэдли Холла про нынешнее состояние YouTube

Поэтому определитесь, что вы хотите донести до зрителей. Ясная цель и строгие рамки помогут вам сфокусироваться на создании контента, от которого никогда не отвернутся. Составьте для себя свод правил и изо всех сил старайтесь следовать ему: тогда вы не только сохраните старых подписчиков, но и получите новых.

Обратите внимание на конкурентов. Так вы быстрее определитесь с форматами своих видео, с их описаниями и прочим.

Качество превыше всего

Нынешняя политика YouTube спорная, но одно не вызывает сомнений: у местных видео должны быть чистое изображение и не менее чистый звук. Сегодня разрешение 1080p — норма, золотой стандарт для создателей контента, претендующих на популярность. Видео с размытыми изображением и аудио средний зритель закроет через секунду, если не быстрее. Хотите славы — покупайте, устанавливайте и настраивайте свежайшее «железо» на рынке. Вложитесь в первоклассные камеру, микрофон и монтажное оборудование. Любой ценой избегайте лишних шумов и искажений.

Подумайте также о свете, оформлении комнаты, фоне. Ваших зрителей не должны отвлекать мелкие раздражающие детали.

Чем зацепить

Обложка и заголовок видео — первое, что видят зрители. Первая должна быть яркой и запоминающейся, второй — коротким, но информативным. Вместе они стимулируют интерес к просмотру, повышают вероятность клика.

Первые зрители

Уверены в своих способностях — покажитесь бывалому ютуберу. Договоритесь с ним о совместном стриме и покажите себя его аудитории. Если всё пройдёт гладко, количество ваших подписчиков резко возрастёт.

Если же уверенности вам пока недостаёт, поставьте на большие цифры. Здесь поможет накрутка подписчиков на YouTube-канал от сервиса «Социограмм». Ибо с популярными каналами охотнее сотрудничают, их активнее продвигают алгоритмы видеохостинга.

Пример совместного игрового стрима

Взаимодействие с аудиторией

Ваши зрители — живые люди. Им приятно, когда вы отвечаете на их комментарии, задаёте им вопросы и проводите опросы. Это позволяет им чувствовать себя вовлеченными. Чувствовать, что их мнение важно.

Они не хотят скучать. Чтобы выделиться среди множества каналов, создавайте уникальный контент. Исследуйте темы, которые не до конца раскрыли другие влоггеры. Подходите к контенту с нестандартных точек зрения, описывайте новые решения привычных проблем.

Они любят тех, кто стабильно поставляет контент. Постоянство — ключевой фактор в привлечении аудитории. Разработайте график публикаций и придерживайтесь его. Тогда страницы вашего канала будут посещать снова и снова.

Заключение

На строительство успешного YouTube-канала нужно много сил и времени. Но те, кто следует нашим советам, имеют больше шансов прославиться. Помните: самое главное — качественный уникальный контент и активное взаимодействие с аудиторией. Опирайтесь на эти принципы в своём развитии, и успех не заставит себя ждать.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все