Данная ситуация соответствует искользованию максимально улучшенных кузнечных инструментов. Результаты полностью зависят от рецепта, здесь для примера типичный рецепт экипировки низкого уровня.

Все вероятности полностью соответствуют реальным. Рецепт не меняется. Перезагрузка страницы полностью сбрасывает все совершённые действия.

Кратко суть: тыкаем в зелёный молоток чтобы перековать наши железки. Тыкаем по железкам чтобы зафиксировать их и не перековывать. Пытаемся собрать 5 одного цвета чтобы получить не самый плохой результат. На всё про всё 3 перековки. Если остались непотраченные перековки - получаем 1 дополнительную вещь.

Вдохновение (полоска справа) мне реализовывать лень. Набирается оно по числу фиолетовых железок на момент создания вещи. 2шт +5%; 3шт +10%; 4шт +50%, после набора 100% считается что набран 1 уровень (можно превратить 1 железку в фиолетовую) и дальше набирается до 300%. За 300% можно превратить 2 железки в фиолетовые. Расходуется вдохновение сразу всё.
Логи: