Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Август » 4 » Гайд по Вампиру в Forsaken World
15:14
Гайд по Вампиру в Forsaken World
Вампир - универсальный класс в Forsaken World со средней дальностью атаки. Имеет среднии значения в большенстве характеристик(атака, здоровье, мана, защита).

Класс вампира разделен на три подтипа деревом таланта: кровь, тьма, и бездна. С самого начала игры в распоряжение вампира предоставлены скилы «Плетка тьмы» (поглощает жизнь вампира, для нанесения урона противнику) и «Клеймо вампира» (поглощает жизнь противника, чтобы восстановить свое здоровье).

В последствии выполнения простеньких квестов данной локации, персонаж получает еще два умения. «Удар кровососа» вытягивает из противника 15% здоровья, от максимального запаса и накладывает немоту на 3 секунды (умение является общим для всех классов расы Веспериан). Умение «Вампиризм» (умение только для класса вампиров) дает прибавку к силе атаки, здоровью, скорости передвижения и усиления способности исцеления.Может быть вызван при использовании других умений.

Этот класс доступен только для Веспериан

Сильные стороны
     Большой урон
     Относительно высокая живучесть
     Возможность лечить
     Может в одиночку победить некоторых боссов


Слабые стороны
    Заклинания могут очень быстро потратить весь запас манны
    Сложен в управлении

По достижению 20 уровня всем игрокам становятся доступны таланты, при помощи которых можно сделать из своего персонажа незаменимого участника в пати для сложных инстансов или смертоносного убийцу игроков. Вот и перед вампиром встает выбор между тремя ветками «Кровь», «Тьма», «Бездна».

Ветка «Кровь» имеет при себе ряд атакующих и поддерживающих умений. Многие говорят про вампиров –«"недосаппорт”  и толку от них никакого».Однако  вампиры, при грамотной раскачке талантов, приобретают мощный одиночный хил за счет чего могутспокойно держать нескольких игроков. Я не говорю о том, что вампир заменит хила! Хила конечно никто не заменит. Но вы бы отказались от класса в пати, который не только наносит хороший урон, но и в трудную минуту вернет вам за раз пол хп, а то и больше? Кроме лечения вампиры в ветке «Кровь», при некоторой раскачке талантов добавляют 20% к максимальному запасу здоровья на 20 секунд,увеличивают силу атаки союзника на 32%,и усиливают эффект лечения на 8%. Использование в данной ветке банок на хп - минимальное, но использование банок на манну стремится к бесконечности.

Ветку «Тьма» принято считать веткой для ПВП. Большинство скилов являются замедляющими и оглушающими, однако не имеют большого дамага. Правда есть у этой ветки одно большое преимущество. На 50 уровне вампир получает скил «Оковы тьмы». Первоначально он подвергает противника действию паралича на 5,3 секунды. Противник не может выполнять какие-либо действия, но и урон нанести ему вы не можете. При раскачке таланта «Улучшенные оковы тьмы» паралич продлевается до 9,3 секунд, что дает огромное преимущество во время битвы на арене 3х3.

«Бездна» - ветка, в которой вампир наносит огромный урон по противнику. Основной скил данной ветки «Адское пламя». Только в данной ветке талантов вампир может превратиться в огромного дьявольского нетопыря. Этот облик увеличивает атаку, скорость передвижения и дальность чтения заклинаний. Единственный минус данного облика - можно использовать только навыки огня. Эта ветка больше подходит для ПВЕ, так как не имеет контроля. Если, конечно, ваш вампир является основной ударной силой в пати, то будет хорош и в ПВП боях.

Теперь подробнее об этих ветках.

Ветка Кровь

Сама по себе, данная ветвь развития основывается на частом использовании формы вампиризма, как и Дарк ветка, но использует в основном мобильность, увеличение хп и исцеляющий эффект, даваемые этой формой (Дарк больше полагается на специализированные скилы, наподобие Удара Демона и увеличение общего уровня выдаваемого по цели урона).

Плюсы кровавой ветки:

- весьма приличный хил по одиночной цели, возможность повесить бафф, восполняющий здоровье при нанесении повреждения;
- высокая живучесть за счет пассивного увеличения количества здоровья, хила (как от просто хилящих скилов, так и дополнительных бонусов атакующих навыков) и бонуса от вампироформы;
- несмотря на общественное мнение, вполне способен выдавать хороший дамаг при соответствующей раскидке талантов.
- спокойно выдерживает элитных (старших) и пачки мобов на собственном подхиле во время соло кача;
- затраты на банки ХП стремятся к нулю.

Минусы:
- напрочь отсутствует массовый хил, рес;
- довольно долгая перезарядка исцеляющих навыков на ранних этапах игры;
- затраты на банки МП стремятся к бесконечности (лечится развитой алхимией\кулинарией, рациональным использованием навыков во время прокачки на мобах и парой плюшек в талантах);
- низкий уровень контроля.

Не могу отнести ни к минусам, ни к плюсам еще один момент, а именно то, что для использования навыков, вампиру требуется пожертвовать частью своего максимального запаса здоровья.

Из предложенных плюсов и минусов можно сделать вывод, что блад вампир имеет широкий спектр применения – от чистого саппорта, отлично выхиливающего (важно!) одиночную цель, дополнительно давая ему небольшие приятные баффы в виде бонуса к атаке и увеличения максимального уровня здоровья, улучшение качества хила по цели за счет плюшек Кровостока, до весьма живучего ДД варианта (имеются ДоТы, увеличение опять – таки урона за счет бонуса Кровостока, уменьшенный откат навыков и т.д.).

Скилы

Это не про описание скилов, но одновременно билд, так как указывактся, скотко очков нужно вкладывать в то или иное умение.


Магия свежей крови
\ 5 очков \ Усиливает вероятность вхождения в состояние вампиризма при использовании навыков «Клеймо вампира», «Семя жизни», «Сделка с тьмой» и «Море крови» на 10%.


Клеймо свежей крови \ 5 очков \ Увеличивает количество поглощаемой крови при использовании «Клейма вампира» на 25 очков и добавляет 3% от максимального запаса здоровья.


Продление удара демона \ 2 очка \ Увеличивает дальность «Удара демона» на 40%.


Усиление Клейма вампира \ 4 очка \ Сокращает время перезарядки «Клейма вампира» на 2 секунды


Дьявольская кровь \ 4 очка \ Время действия «Проклятие крови» продлевается на 20 секунд. Дополнительная цель сократит максимум здоровья на 4%.


Удар кровавого демона \ 4 очка \ Позволяет при каждой атаке с использованием «Удара демона» поглощать 200 очков здоровья. Целям, испытывающим эффект «Проклятия крови», наносится дополнительный урон в размере 40% от атаки «Удара демона».


Семя жизни \ 3 очка \ Через 5 секунд восстанавливает союзнику 3632-4011 здоровья. 2% вероятность срабатывания «Высочайшего исцеления» (восстановление в 2 раза больше здоровья). Эффект срабатывает автоматически, когда уровень здоровья союзника опускается ниже 50%. При использовании этого навыка существует 10% вероятности войти в состояние вампиризма.


Изучение крови \ 3 очка \ Сокращает затраты навыков восстановления на 24%.


Новый договор с тьмой \ 5 очков \ Время перезарядки «Сделки с тьмой» сокращено на 2,5 се-кунд. Лечение повышение 30%.


Мощь клейма \ 4 очка \ Повышает силу атаки «Клейма вампира» на 40%.


Тень нетопыря \ 2 очка \ По завершении «Удара летучей мыши» в состоянии Ураганной летучей мыши» в течении 4 секунд действует иммунитет к параличу.


Сила жизни \ 4 очка \ Усиливает целительный эффект «Семени жизни» на 40%. Вероятность срабатывания «Высочайшего исцеления» повышается на 8%.


Праздник крови \ 3 очка \ Дополнительно повышает силу защиты под воздействием эффекта «Пожирания» на 240%. Повышает количество ежесекундно восстанавливаемого здоровья на 6% в секунду.


Кровеносная сеть \ 4 очка \ «Кровоток» дополнительно поглощает 2% от максимального запаса здоровья вампира. В период действия «Кровотока» базовая сила атаки выбранного союзника повышается на 32%.


Кровные узы \ 3 очка \ Способности к исцелению в состоянии вампиризма дополнительно усиливаются на 30%, при убийстве противника дополнительно восстанавливается 35 здоровья.


Утечка \ 2 очка \ Снижает вызываемое навыком лечения значение ненависти на 30%.


Дар жизни \ 2 очка \ «Кровоток» повышает базовый запас здоровья цели а 20%, длится 20 секунд.


След ярости \3 очка \ Вероятность срабатывания «Высочайшего исцеления» при использовании в состоянии вампиризма навыков «Контракт с тьмой» и «Семя жизни» повышается на 45%.


Кровавое умерщвление \ 2 очка \ Количество поглощаемого при использовании навыка «Умерщвление» здоровья увеличивается на 200%.


Проклятие дьявольской крови
\ 2 очка \ На врагов в радиусе 6 метров вокруг указанной цели (до 20 противников) накладывается «Проклятье дьявольской крови», длится 15 секунд. Находящиеся под воздействием проклятия противники при получении атаки впадают в состояние «Застоя дьявольской крови» на 20 секунд. В этом состоянии запас здоровья противника сокращается на 4% от максимального запаса здоровья вампира, суммируется до 5 раз. При использовании этого навыка существует 10% вероятности войти в состояние вампиризма.


Умерщвление
\ 3 очка \ Время перезарядки навыка «Умерщвление» сокращается на 3 секунды. После измененного «Проклятия крови» добавляется эффект кровотечения: каждые 2 секунды теряется 240 единиц здоровья.


Свежая кровь
\ 2 очка \ «Кровосток» усиливает эффект исцеления союзника на 8%, длится 20 секунд.


Застой жизни \ 2 очка \ Радиус навыка «Проклятие дьявольской крови» увеличивается на 2 метра. «Застой дьявольской крови» дополнительно накладывает эффект «Застоя жизни», ослабляя получаемое противником лечение на 30%.


Продление свежей крови \ 2 очка \ Время действия состояния вампиризма при использовании навыков магии «Свежей крови» продлевается на 8 секунд.


Быстрое исцеление \ 2 очка \ Время перезарядки «Кровоток» и «Семя жизни» сокращается на 4 секунды.


Время жертвоприношения \ 2 очка \ Время действия состояния «Жертва» продлевается на 2 секунды. Среднее значение восстанавливаемого здоровья персонажа при использовании навыков «Сделка с тьмой», «Семя жизни» увеличивается на 2%.


Кровопускание \ 2 очка \ Повышает базовый запас здоровья на 4%. Дополнительно увеличивает запасы здоровья и маны на 600 очков.


Беспредельная кровь \ 2 очка \ Увеличение дальности исцеляющих навыков на 4 метра и увеличение восстанавливаемого здоровья на 30%.


Поток крови \ 2 очка \ Пока «Жертва» действует, Сделка с тьмой и Кровоток увеличивают скорость перемещения и все мастерства цели на 50% и 160 соответственно на 5 секунд. Клеймо вампира уменьшает скорость передвижения и все мастерства цели на 50% и 160 соответственно на 5 секунд.


Запустение \ 1 очко \ Персонаж не может двигаться и использовать атакующие навыки; доступны лишь навыки исцеления и проклятия; продолжительность 25 секунд. Максимум ОЗ увеличивается на 50%, дальность действия заклинаний исцеления увеличивается на 50%. Эффекты навыков «Сделка с тьмой» и «Семя жизни» распространяются на вампира при применении их к цели. Показатели всех типов мастерства у противников в радиусе 20 метров уменьшаются на 200 очков. При повторном использовании навыка действие эффектов прекращается.


Ветка Тьма

По сравнению с кровью и бездной, темный вампир является самым подходящим для PvP (1v1). Если бы PvP был не интересен, то я не предложил бы играть за темного вампира, так как это не самая лучшая ветка для PvE. Темный вампир ориентирован на PvP, потому что у него есть разнообразный выбор навыков, который дает ему большие преимущества против другого игрока, по сравнению с кровью или бездной.

Плюсы темного вампира

● Как все вампиры, темные могут востанавливать ХП, хотя излечивание намного более слабо чем в ветке кровь.
● Обладает высоким уровнем укланения (особенно при использовании финального скила ветки).
● Темный имеет уникальное умение Семя Тьмы, которая заставляет замолчать (предотвращает использование навыков), врага в течение 3 секунд - очень полезное умение в PvP. Кроме того, Семя Тьмы замедляет врага.
● Одни из главных наступательных навыков темноты - Проклятье тьмы может уменьшить точность цели, делая практически невозможным нанесение ударов Темному вампиру с высоким уровняем уклонения.
● Темный вампир имеет высокую скорость атаки и передвижения в состоянии вампиризма, что полезно во время быстрых атак или для ухода от противника. При этом здоровье во время атак в этом состоянии не расходуется, а потраченное восстанавливается в двухкратном размере.
● Только темный имеет AoE умение Дьявольский взрыв, которое не требует выбора цели. Дьявольский взрыв - ЕДИНСТВЕННЫЙ AoE для вампиров, который не требует цели, таким образом это дает Темному вампиру обмануть хитрость противника подкравщегося в состоянии невидимости(убийцы).

Минусы темного вампира

● Темные вампиры должны пожертвовать HP на 3.5 % каждый раз, когда используется умение Теневые волны. Так как Теневые волны - главное умение нападения с маленькиим временем отката, потеря HP несколько проблематична, особенно на низких уровнях.
● Сравнение с ветвью крови, Темный вампир востаналивает значительно меньше здоровья при использовании умения Сделка с тьмой.
● Как упомянуто прежде, Темный вампир не ориентирован на PvE.
● В массовом PvP, темные вампиры менее эффективны, потому что большинство навыков сдерживания толпы сосредоточено на единственном противнике (по моему мнению, маг является лучшим для крупномасштабного PvP).
● Может быть трудно бороться,с классами со временной зашитой от ошеломления и сковывания (например, люди и некоторые барды), потому что вампиры в большой степени полагаются на них.
● Имеют небольшой запас маны и не востанавливают её.
● Сравнение с классами как убийцы и защитники, темный вампир имеет меньше скилов заставляющих замолчать противника. Но это неудобство компенсировано способностью востановить свое HP и средней дальностью атаки.

Скилы

1. Демон тьмы - увеличивает щанс активировать форму вампира при использовании некоторых умений на 2/4/6/8/10 %. Очень полезный талант.
2. Сила тени - увеличивает расход здоровья умения Теневые волны на 0.5/1/1.5/2/2.5 % и увеличивает шанс крита на 1/2/3/4/5 %.
3. Ускорение удара демона - уменьшает откат удара демона на 0.3/0.6 секунды.
4. Усиленная теневая волна - сокрашает время отката Теневой волны на 0.5/1/1.5/2.0 секунды.
5. Протяжение тьмы - продлевает время действия Проклятия тьмы на 5/10/15/20 секунд и дополнительно уменьшает точность цели на 6/12/18/24.
6. Удар Демона тьмы - при первой атаке с вероятностью 50/100% вызывает ошеломление у жертвы на 1 секунду. При последуюших атаках шанс ошеломить цель 12.5/25% и увеличивает урон от Проклятия тьмы на 10/20/30/40%.
7. Семя тьмы - тратит 1% от вашего HP. После 5 секунд цель замедляется на 50.0 % в течение 8/10/12 секунд. Эффект может сработать при наложении Проклятия тьмы.
8. Пожирание - продлевание действия навыка на 1/2/3 секунды.
9. Силы тьмы - усиливает эффект замедления от Семени тьмы на 10/20/30%. После 4ей успешных атак на цель накладывается немота на 1 секунду.
10. Вторжение тьмы - Теневая волна ослабляет у цели сопротивление магии тьмы на 15/30/45/60/75 в течение 15 секунд. При использовании вне вампиризма шанс наложения Проклятия тьмы увеличивается на 4/8/12/16/20 %.
11. Тайный кровоток - время кровотока продлевается на 1/2/3/4 секунды.
12. Ростки - уменьшает время отката времени тьмы на 5/10 секунд.
13. Око тьмы - повышает меткость всех навыков на 10/20/30.
14. Яростное истребление - повышает шанс критического удара при использовании навыка Умерщвление на 1/2/3/4 % и уменьшает время отката на 1/2/3/4 секунды.
15. Договор с тенью - после использования Контакта с тьмой уклонение повышается на 20/40/60/80 в течение 3 секунд.
16. Улучшенные оковы тьмы - продлеваю время контролирования игрока на 2/4 секунды.
17. Силы вампира - в состоянии вампиризма сила атаки увеличивается на 3/6/9 %
18. Темное умерщвление - после измененного Проклятия тьмы и Умерщвления увеличивает ослабление атаки и уменьшает их скорость атаки на 10/20%.
20. Дьявольский взрыв - массовая атака по противникам в радиусе 10 метров. Расходует 1% HP. Наносит урон 100% базовой атаки + 1047/1532 бонусного. Главное AoE вампира.
21. Овладение тьмой - увеличивает количество очков овладения тьмой на 15/30/45.
22. Мастер подрывник - увеличивает повреждение от Дьявольского взрыва на 10/20% и радиус действия на 1/2 метра.
23. Стремительность тьмы - сокращает время отката навыков Оковы тьмы и Дьявольский взрыв на 10/20%.
24. Темный вампиризм - не расходует здороье в состоянии вампиризма. Потраченное здоровье востанавливается в двойном обьеме.
25. Телосложение - время отката скила Жертва сокращается на 20/40 секунд и дает 50/100% шанс снять паралич или головокружение.
26. Беспросветная тьма - увеличивает сопротивление магии тьмы на 25/50 и уклонение на 4/8.

Билды

Первый подход заключается в максимальном увеличении уклонения. При высоком уклонении удары противника требуют высокого уровня точности. Темный вампир может уменьшать точность противника за счет дебаффов, что значительно увеличит ваши шансы избежать попадания. Последний талант специально преднозначен для вампиров с высоким уклонением: увеличивает уклонение на 100 и понижает уклонение соседних целей на 60 на 20 секунд. На высоких уровнях вампир с этим типом прокачки обладает одним из самых высоких уровнем уклонения.

Финальный вид прокаченной ветви:
http://www.zzima.com/forum/attachmen...1&d=1321530836

Второй подход заключается в увеличении здоровья вампира. В отличие от высокого уклонение этот подход будет меньше защищать от ошеломления и сковывания. Высокий уровень HP наиболее подойдет при сражении 1x1.

Финальный вид прокаченной ветви:
http://www.zzima.com/forum/attachmen...1&d=1321530872


Ветка Бездна

Скилы

Все считают Инферно ПВЕ направленной веткой, и в пати нам всегда будут больше рады чем тьме. Многие говорят, что у Тьмы больше УВС. Да это так, но с учетом всех проклятий урон превосходит тьму в разы. При наложении семени огня на цель, при каждой полученной атаке ей наносится 220 очков урона (если использовать предложенный мной билд), при фулл пати наноситься будет 1100 ед. урона. А если учесть петов? Суммируя все это с «Проклятием огня», которое нужно настакать 8 раз, мы получаем огромное количество урона. И пусть говорят «Пока бездна замахивается, тьма уже три раза ударить успеет», суммарный урон будет все равно больше. Плюс ко всему этому вампиры огня совсем не расходуют свое здоровье, что при ПВЕ бывает полезнее дамага. Ваша роль в пати – дд, но и про подхил не забывайте. Не нужно взваливать все на приста, тем более, если нет барда. Всегда кидайте первым «Семя огня», оно дебафает цель, потом «Проклятие огня». После этого можете бить «Адским пламенем», «Ударом огня», «Плеткой тьмы» в любой последовательности. В финале бейте «Умерщвлением». В этом случае все обязательные проклятия будут наложены.

Идя в рандом на арену будьте готовы, что вам будут ой как не рады. Реплики «Бездна ** в ПВП, из-за тебя ща проиграем Т_Т» оставляйте без внимания. До 55 уровня от вас и правда на арене минимум пользы, разве что крест поставите. Но после изучения скила «дьявольский нетопырь» ваш КПД (Коэффициент Полезного Действия) возрастет в разы. Плюшки скила: стан на 2 сек, огромный УВС, мобильность, большая дальность. Предложу вам свою тактику ведения боя. Ваша задача зафокусить приста\барда\вампа и начать бить его «Адским пламенем» и «Умерщвлением». Пламя наносит много урона, умерщвление снижает хил. После того как вы снесли цели 30-40% ХП, нужно превратиться в нетопыря, и кинуть «Семя огня». Пока цель в стане, наложите на него молчание, с помощью расового скила. После этого можете смело добивать. Учтите, что в состоянии нетопыря вы не можете хилится - киньте кровоток на себя до превращения. Ваше время начинается после апа 65 уровня - появляется массовый стан с мизерным откатом. Единственный его недостаток – долгий каст, но это решается при прокачке таланта «Пламенный нетопырь». Тактика остается эта же, но теперь бейте по откату «Ударом огня», половина команды противников будет все время в стане. Советую ходить 6х6 для рейта, а 3х3 под слив, толку на этой арене от нас все же маловато.

Скилы


1. Проклятие огня – продлевает действие навыка «Проклятие огня» на 4\8\16\20 секунд и увеличивает радиус действия на 1\2\3\4\5 метров.
Полезный навык, позволит захватить больше целей, да и дополнительное время для наложения других проклятий не помешает. Но все же есть более полезные таланты. Два-три очка можно закинуть, но максить смысла не вижу.

2. Языки адского пламени – дополнительный урон от навыка «Адское пламя» увеличивается на 50\100\150\200\250 единиц + 40%\80%\120%\160%\200% от мастерства Огня.
Увеличивает урон от нашего основного скила – максить обязательно.

3. Мощь проклятия – навык «Проклятие огня» снижает сопротивление к Огню и Тьме на 10\20\30 очков.
Массово снижает сопротивление – максить есть смысл.

4. Адское пламя – время перезарядки навыка «Адское пламя» снижено на 1\2\3\4\5 секунд.
Снижает перезарядку нашего основного скила – максить.

5. Удар демона огня – навык «Удар демона» ослабляет защиту целей, находящихся под воздействием эффекта от навыка «Проклятие огня» на 3\6\9\12 единиц. Суммируется до пяти раз, длится 30 секунд. Цели находящиеся под этим воздействием, дополнительно получают 26\52\78\104 единиц урона.
Тут все зависит от вас, если вы делаете упор на состояние вампиризма то прокачивайте, но по мне смысла для бездны в этом скиле не очень много, так что по желанию.


6. Семя огня – пораженный «Семенем огня» противник каждый раз при получении и осуществлении атаки воспламеняется. Противнику наносится 50\80\110 очков урона, состояние «Семени» длится 20 сек. При наложении «Семени огня» с цели снимаются все проклятия. За «Проклятие огня» противник получает 1202\1922\2634 ед. урона, а за «Проклятие крови» - 601\961\1317 ед. урона. При использовании этого навыка существует 5% вероятности войти в состояние вампиризма.
Новый скил, который дает много вкусных проклятий, вкачать все три очка. При наложении проклятий вражина получит в морду еще дамага, и при получении любого урона (то есть, вы\ваша пати\петы) ему тоже будет наносится урон. В сумме это дает огромное колчичество дамага. Так же полностью дебафает цель (снимаются все ваши наложенные проклятия, кроме проклятия огня(но тут такой момент, если вы настакали его, то стаки скинутся на 1ый уровень).

7. Бездна – время действия «Пламенного проклятия» продлевается на 5\10\15\20 сек. Дополнительно понижает сопротивление к огню на 10\20\30\40 очк.
В сочетании с Мощью проклятия ослабляет сопротивление к огню на 70 очков, по моему очень неплохо.

8. Демон огня – увеличивает вероятность вхождения в состояние вампиризма при использовании навыков «Проклятие огня», «Адское пламя», «Удар огня», «Семя огня», «Огненное умерщвление» на 2%\4%\6%\8%\10%.
Если хотите, делайте упор на вампиризм, в ветке «Тьма» это приносит много пользы, в бездне смысла не вижу ИМХО.

9. Проклятие адского пламени – применение навыка «Адское пламя» к цели, находящейся под воздействием навыка «Проклятие огня» , с вероятностью 50%\100% добавит 2 очка дьявольского огня.
Практически бесполезный талан, по сравнению с другими, тратить драгоценные очки думаю не стоит.

10. Кровавый пир – эффект кровотечения у окружающих целей от навыка «Пожирание» усиливается на 0.5%\1%\1.5%. Навык парализует врага на 1\2\3 сек.
Усиливает и без того очень полезный навык, неплохой талант.

11. Огненные разрушения - усиливает урон от воспламенения при каждой нанесенной или полученной атаке пораженного «Семенем огня» противника на 25%\50%\75%\100%.
При получении или нанесении атаки наноситься будет 220 очков урона, немного. Но если бить будут всей пати+петы… Очень помогает при фарме какого-нибудь босса.

12. Быстрый нетопырь – по завершению действия навыка «Рывок нетопыря» скорость персонажа увеличивается на 60%. Ускорение длится 5\7\9 сек.
Повышение мобильности пригодится всегда, но потратить стоит не более одного очка.

13. Пламенное умерщвление – навык «Умерщвление» дополнительно ослабляет защиту цели, находящейся под действие навыка «Проклятие пламени», на 25%\50%\75%\100%. Эффект длится 1\2\3\4 сек.
При полной прокачке оставляет цель полностью без защиты, хоть и на 4 секунды всего.

14. Подчинение пламени – навыки Огня и проклинающие навыки вызывают меньше угрозы, а расход маны для них уменьшается на 10%\20%.
Тут два варианта, если вы будете использовать бижутерию, забудьте. Если же вы хотите одеть, к примеру, ареносэт - лучше все таки вкачайте. Кроме того уменьшает шанс агра на нас при использовании навыков огня.

15. Поглощение магии – под воздействием «Семени огня», при каждой полученной атаке, срабатывает дополнительный магический эффект горения, который уменьшает ману противника на 15%\30%\45%\60% от мастерства Огня вампира.
Сжигание маны - полезная штука. При хорошем уровне мастери оставим вражину совсем без маны

16. Стойкость к адскому пламени – сопротивление огню усиливается на 10\20\30\40 ед., защита усиливается на 1%\2%\3%\4%.
Сопротивление и защиту можно повысить другими способами, тратить очки смысла не вижу.

17. Дьявольский нетопырь – вампир превращается в дьявольскую летучую мышь на 20\25 секунд и обретает мощные способности управления пламенем. Базовая сила атаки усиливается на 5%\7%, скорость передвижения повышается на 20%\30%, дальность чтения заклинаний увеличивается на 50%. В этом состоянии можно использовать только навыки огня . Адское пламя действует без перезарядки, время чтения сокращено до 1 сек., дополнительная сила атаки навыка снижена на 40%\30%. К семени огня добавляется 1202\1922 урона и эффект головокружения на 2 сек. Время перезарядки «Ураганной летучей мыши» сокращено до 6 сек.
Повышается ваша мобильность и убирается главный недостаток бездны - долгий каст. Урон тоже снижается, но УВС возрастает в разы. Так же добавляет в ваш арсенал стан на 2 секунды, весьма и весьма полезно.

18. Слабость – после прекращения действия «Темных оков» добавляется эффект ослабления всех видов сопротивления на 20\40\60 ед., длится 20\35\50 сек.
Еще одно снижение сопротивления. В сумме с предыдущими оставит противника практически без защиты.

19. Стремительность пламени – время перезарядки навыка «Удар огня» сокращается на 1\2 сек., базовый урон усиливается на 15%\30%.
Увеличение урона и перезарядки. Обязательно вкачайте на максимум.

20. Превращение в нетопыря – время перезарядки навыка «Дьявольская летучая мышь» сокращается на 10\20\30 сек. Пораженные «Проклятием дьявольского огня» противники в радиусе 10 метров вокруг летучей мыши каждые 3 сек. Получают урон в размере 300\600\900 + 10%\20%\30% от мастерства Огня.
Урона наносится немного, предлагаю замаксить только из-за уменьшения отката скила.

21. Пламенный удар – навык «Удар огня» отбрасывает цель на 2\4 метра, 20%\40% вероятности вызвать у цели головокружение на 3 сек.
Вот именно тот талант делает нас смертельно опасными на арене 6х6, да и при избиении кучи мобов помогает. Пояснение: расчет стана идет по каждой цели, то есть при ударе шестерых противников половина в станах будет точно.

22. Пламенный нетопырь – в состоянии летучей мыши время перезарядки навыка «Удар огня» сокращается на 1\2 сек., время чтения сокращается на 0.5\1 сек. увеличение 25%\50%.
В сочетании со скилом «Удар огня» и изученным на максимум Пламенным ударом делает из нас просто монстра, держащего постоянно в стане."Увеличение 25%\50%" - вот это нифига не понятно... чего там увеличивается О_о.

23. Управление пламенем – мастерство огня увеличивается на 15\30\45 очков.
Мастерство – это хорошо. Ветка очень зависима от мастери, делайте выводы .

24. Ярость пламени – дополнительный урон навыков «Адское пламя», «Удар огня» увеличивается на 5%\10%\15%, шанс крит. удара повышается на 3%\6%\9%.
Криты у безды вылетают очень красивые, да и увеличение урона лишним никогда не будет.

25. Степной пожар – навыки «Проклятие огня» и «Удар огня» добавляют эффект проклятия ярости на цель длительностью 3\4\5 сек. При атаке цель получает 400\800\1200 урона и дополнительно 30%\60%\90% от мастерства огня вампира.
Еще одно отличное проклятие в наш арсенал, вместе с семенем огня при атаке вражина будет получать очень много урона.

26. Огненное умерщвление – наности 120% базового урона и увеличивает силу атаки на 2119 ед. Наносит 1500 очков урона и дополнительно 100% от мастерства огня вампира цели, находящейся под воздействие проклятие «Пламя». На цель накладывается эффект «Головокружение» длительностью 3 сек., если она находится одновременно под воздействием проклятий «Кровь», «Тьма» и «Пламя». При использовании того навыка персонаж с вероятностью 5% входит в состояние вампиризма.
Ну тут финальный скил. Вкачать обязательно.

Дебафы

Магическое пламя - при получении вампирической атаки (атака скилом) цель воспламеняется на 5 сек, получаяя определенное количество очков урона (зависит от уровня скила "Проклятие огня"), суммируется до 8 раз.

Огненные семена - накладывается при применении семени огня к цели. При получении любого урона вражине будет наноситься опр. количество очков урона (зависит от уровня семени и талантов).

Проклятие крови - с шансом 25% снижает максимум ОЗ цели на 1% от вашего максимального здоровья. Накладывается от скила "Клеймо вампира"

Проклятие огня - накладывается скилом, как ни странно, "Проклятие огня", накладывает на цель дебаф "Магическое пламя", единственное проклятие которое не сбивается "Семенем огня".

Проклятие тьмы - накладывается с 25% шансом скилом "Плетка тьмы". Снижает меткость цели на 30 в течении 20 сек.

Дебафы от "Умерщвления" - у этого навыка очень интересная механика, если на цель наложены проклятия тьмы, огня и крови то: снижается хил на 35%/45% на 15 сек, снижается сила атаки на 10%/15% и скорость перемещения на 30% на 15 сек, уменьшается защита на 110\210 ед. на 19 сек. Второе значение - есть 15% шанст что эти дебафы будут улучшены до такого уровня.

Проклятие огня от скила "Адское пламя" и проклятие огня от скила "Проклятие огня"(а так же псилоцибин и псилоцибино содержащие ) у нас переведены совершенно одинаково, но это разные вещи. Накладывается скилом "Удар огня", "Адское пламя" и иногда "Плетка тьмы" с шансом 15%. Дебаф длится 40 сек, нанося урон, который зависит от уровня скила, каждые 2 сек.

Билды

Гибрид
В это ветке урон от проклятий и от скилов сбалансирован, то есть можете накинуть проклятия, и бить. А можете "без прелюдий" карать врага. Но это все таки гибрид, по этому дамаг и стак от проклятий будет меньше чем у других вариантов, приведенных ниже.

Бюджетный
Эта малозатратная ветка, большие вложения тут не нужны, но и попотеть придется много. Во-первых - обязательное наложение всех проклятий, и только после этого "гасить", да, тут больше мороки, но ведь и денег много не требуется. Да и руки станут прямее.

Высокозатратный
Тут нужны большие вложения в шмот\камни. результат: убер дамаг, минимум мороки с проклятиями. Просто выходим и убиваем.


Категория: Гайды Forsaken World | Просмотров: 20882 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024