Перейти к содержимому

Улучшая улучшения World vs. World

Привет, меня зовут Тайлр Биарс (Tyler Bearce) и я хочу рассказать о значительном изменении в процессе улучшения объектов в World vs. World, которое появится в дополнении Guild Wars 2: Heart of Thorns. Это система, коnорая позволяет командам укреплять крепости и башни  благодаря усиленным стенам и дополнительным стражам. А после этого, я расскажу о том как мы переработали систему умений World vs. World.

Priory-Camp

Вот изменения, которые мы ввели в систему улучшений WvW:

  • Улучшения больше не требуют припасов (supply).
  • Хранилища припасов станут меньше и привозить их будут меньше.
  • Улучшения больше не требуют золота.
  • Улучшения теперь сгруппированы по уровням.
  • Улучшение до следующего уровня теперь происходит автоматически через определенное время.
  • У лагерей (camps) два уровня, у остальных объектов — три.
  • Чем выше уровень, тем больше времени требуется для улучшения.
  • Каждая поставка с караваном доляков будет уменьшать оставшееся время до улучшения.
  • Время, необходимое для полного улучшения объекта, останется примерно таким же, как и до внедрения этих изменений.

Вот пример — допустим, красная команда захватила башню. Сразу же появляется таймер с задачей «Защищайте башню» (“Defend the tower”). Каждый раз, когда в башню прибывает доляк, время на таймере уменьшается на пять минут. Первый уровень улучшений появится примерно через 20,или 40 минут, если красная команда сумеет удержать контроль над башней. Время зависит от того, как много доляков доберется до объекта. Когда первый уровень улучшений завершен, башня получает каменные стены, масло над воротами, торговца и увеличение вместимости припасов. Этот процесс повторяется, пока не будут установлены все три уровня улучшений и объект не будет полностью улучшен.

Вместе с этими изменениями, будут усовершенствованы и часовые (sentries). Часовые существенно замедляют доляков и тем самым замедляют улучшение объекта. Это сделает важным контроль пути между лагерями с припасами и объектами, а удачный проход каравана станет более важным для стратегических объектов на WvW.

Мы внесли эти изменения, чтобы упростить и улучшить существующую систему, сделав её чище, понятнее и справедливее для игроков. Игрокам больше не стоит беспокоится о появлении ситуаций, когда один игрок ждет накопления припасов для улучшения, а другой берет их для себя. Также не придется беспокоиться о старте улучшений, которые могут не одобрить другие игроки, также не будет ощущения, что вы единственный человек, тратящий золото на улучшение. Это развязывает игрокам руки и они могут сфокусироваться на защите объекта, пока он улучшается и на поддержке караванов с припасами, чтобы объект мог улучшаться быстрее.

Tower-2

Теперь, когда вы в курсе будущего обновлений для крепостей, давайте взглянем на некоторые изменения, которые повлияют на то, как вы можете улучшать вашего персонажа на WvW. Мы внесли эти изменения, держа в уме пару важных целей. Во первых, мы хотели уменьшить стоимость линеек умений, чтобы они стали более доступными даже для большинства игроков с world rank ниже 300. Во вторых, мы хотели изменить баланс некоторых линеек умений, которые были слишком слабы, или наоборот — слишком важны. Из-за того, что линейки Defense Against Guards и Guard Killer Due давали мощные эффекты Applied Fortitude и Applied Strength, они были сделаны очень дорогими, однако, это означает, что зачастую игроки чувствовали себя вынужденными тратить первые 230  очков на эти линейки, прежде чем они смогут начать развивать остальные. Кроме того, эти две линейки умений, вместе с Siege Might, Siege Bunker и Mercenary’s Bane, которые просто давали один процент усиления за ранг умения, казались очень слабыми.  Это повлияло на наше решение сократить линейки Guard Killer и Defense Against Guards до пяти, убрав Applied Strength и Applied Fortitude.

Вот изменения, которые мы внесли в систему умений WvW:

  • Мы уменьшили общее количество рангов для Guard Killer и Defense Against Guards с 10 до 5.
  • Эффекты Applied Fortitude и Applied Strength были убраны.
  • Линейки навыков, которые увеличивали проценты с 1 до 5, теперь увеличивают с 2 до 10.
  • Мы уменьшили общую стоимость линеек осадных орудий с 75 до 60 очков.
  • Мы уменьшили общую стоимость линейки Supply Capacity с 300 до 145 очков.
  • Линейки Supply Master и Mercenary’s Bane остаются на 15 очков.
  • Мы усреднили прогресс всех линеек навыков из пяти рангов до 35 очков.
  • Мы усреднили прогресс всех линеек навыков из четырех рангов до 15 очков.

Кроме того, мы будем отображать прогресс world experience на полоске опыта, когда ваш персонаж доберется до 80 уровня (вместо скрытой синей полоски WXP наверху, как сейчас).

На сегодня всё. Увидимся на полях сражений!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

33 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kriptolog
kriptolog
8 лет назад

Все это интересно, но есть одно но:
Всем просто начхать на защиту точек. Как бегали паровозы так и будут бегать. И в итоге все эти нововведения никому нафиг не нужны.

OlafKS
Ответить на  kriptolog
8 лет назад

Это нужно будет смотреть на новых картах. Возможно башни станут более важны, как и саплай и так далее. + Кипы теперь иные.

OlafKS
Ответить на  kriptolog
8 лет назад

Не факт, если раньше можно было башню за километр обойти, то теперь придется мимо нее пробегать, и соответственно арроукартмены там будут 24/7 тусить и поливать.

Другой вопрос, собираются ли они повышать мотивацию и смысл дефа/захвата, а то брать т3 кип за 4 серебра это издевательство. Нужен реальный профит от затраченных сил.

Foxer
Foxer
8 лет назад

Вот только почти докачался до Guard Killer, так его убирают 😀

Vintury
Vintury
Ответить на  Foxer
8 лет назад

Ты шутишь, берется за неделю игры. А ты здесь уже столько что мог бы все выкачать )))

вот с первыми двумя линейками они погорячились, их теперь никто вообще качать не будет 🙁

Foxer
Foxer
Ответить на  Vintury
8 лет назад

…и когда я успел со всеми на брудершафт выпить…
Я не бегаю ни на ВвВ, ни на ПвП — мне мало интересны эти режимы. Делаю только дейлики на них

OlafKS
Ответить на  Foxer
8 лет назад

Зачем делать дейлик в режиме, который не интересен? оО

Serpens
Serpens
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Затем что быстрее.

OlafKS
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Быстрее на пвп сделать в паре с легкими из пве.

Foxer
Foxer
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

ПвП ща вообще самый быстрый — фармхаммер рулит
На ВвВ ради крафта захожу. Иногда какой-то цветной треугольничек кричит «ВсЕ сюДА!1!» и становится интересно поглазеть и дейлик выполняется сам (ну отчасти)

Serpens
Serpens
Ответить на  Foxer
8 лет назад

А я прокачал ненужное мне на лучнике, потом пропалил фишку с бафами, а очков не хватало на баф +2,5к хп. Жутко бесило, что у противников на 2,5к хп больше, чем у меня из за того что они рачки. Естессно надо убрать это спустя месяц, после того как я получил. Всегда так(

Larsen
Larsen
8 лет назад

Народ,привет. Кто был на новой карте уже? Что там исчезнет с патчем? В смысле что-то пропадёт из полезных вещейзапасов? И ещё вопрос — что делать со Scroll of Knowledge и Tom of Knowledge? В смысле юзать их,или лучше в стаках в банке оставить,или не важно,)
Спасибо за ответы.

a13xa
a13xa
8 лет назад

и куда мне свой 2417 ранг запихать?
нет справедливости в этом жестоком мире!!!

OlafKS
Ответить на  a13xa
8 лет назад

King of eotm)

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

да не, просто в игре по большому счету интересно в основном ВвВ.
Когда я взял 1500, ЕОТМ еще не ввели =)

Foxer
Foxer
Ответить на  a13xa
8 лет назад

Мне больше интересна реакция одного бурга, у которого пару месяцев назад был ~5200 уровень %)

a13xa
a13xa
8 лет назад

Вы читали новую новость о стриме?
Это ппй какой-то!

Теперь на стримах они будут играть новыми классами в ПВП используя те билды, которые люди «натеорикрафтили»…..

Они там совсем добанулись уже что-ли????
Может они еще всю ПВЕ ХОТа проидут на стримах за пол года до релиза?

Идиоты блин!..

Сорри, припекло сильно, но это уже вообще маразм… они будут ПвПшиться новыми классами на стримах вплоть до релиза теперь.

OlafKS
Ответить на  a13xa
8 лет назад

Просто не смотри, я не понимаю зачем люди вообще что-то смотрят по новому аддону, ну кроме разве что действительно интересных вещей типа специализаций.

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

это то понятно, но делать Летс-плэи по еще не вышедшей игре — это кощунство.

Они уже не знают что еще можно заспойлерить в игре.

OlafKS
Ответить на  a13xa
8 лет назад

Аддон настолько огромный, что им приходится вытягивать новости из ничего. Надо же что-то показывать)

OlafKS
8 лет назад

И кстати, забавно наблюдать как вот уже 3 хотфикса они не могут пофиксить респ вражеских гвардов у своих крепостей. ХоМ так до сих пор и не работает. Ничего толком не добавили, зато багов новых как грибов после дождя. Пипец какой-то. Анет, что ты делаешь, ахаха, прекрати.

Foxer
Foxer
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Они пофиксили баг: теперь снова открывается инвентарь по клику на подобранный лут справа

OlafKS
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-1.1432291948.jpg

Bug Wars 2… рукалицо. Как от этой херни избавиться?

Foxer
Foxer
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

От какой?

Serpens
Serpens
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

перс не белый?) ну у тебя и с текстурками не оч. попробуй настройки графики смени, так то оно никак не касается, но мало ли.

OlafKS
Ответить на  Serpens
8 лет назад

Настройки графики не причем, краска багнулась и какое то время не спадала, причем я ей даже не красил и сбить нельзя было никак, после изрядного шаманства все таки удалось убрать.

Foxer
Foxer
8 лет назад

Для лакеров, что дропнули портал:
Бета-тест будет проходить в три блока по два часа, в которых Вам разрешат побегать как за ревенанта, так и за существующие профы на новой карте (точнее на ее куске, включающий пару постов и расстояние между ними с реализацией циклов евентов как дня, так и ночи):
23-30 МСК 26 мая — 01-30 МСК 27 мая
03-30 МСК 27 мая — 05-30 МСК 27 мая
07-30 МСК 27 мая — 09-30 МСК 27 мая

Foxer
Foxer
Ответить на  Foxer
8 лет назад

Чет спросоня не так прибавил. Правильнее:
21-30 — 23-30 26 мая
01-30 — 03-30 27 мая
05-30 — 07-30 27 мая

Foxer
Foxer
8 лет назад

Лол, порталы убирают из ‘боковых’ крепостей на ‘серверных’ бордерах и переносят их южнее в башенки, при этом они, походу, там будут сразу (видимо, в гарнизоне тоже сразу)

a13xa
a13xa
Ответить на  Foxer
8 лет назад

Вчера смотрел редиАп, там такую херню городят, что даже коментировать не хочется.
СОбрались два чувака, которые на ВвВ никогда не играл, высказали свое мнение, потом зашел за гварда с луком.
Показал как он работает.
Поставил все ловушки, к нему подходит тиф в инвизе и выпадает из инвида мертвым, так-как умирает за 1 с небольшим секунду.
ПОтом говорят что тут нужно будет хорошо контроль использовать и т.д. .. какой контроль, если ловушки в сумме наносят 11к уроны в секунду и вешают контроль на 12 сек я так и не понял.

Потом он дуэлился Хам-боу гвардом с Хам-боу воином. Вобщем вара он раскатывает нормально.

и все это уложились в 18минут.

Foxer
Foxer
Ответить на  a13xa
8 лет назад

Я, как гвард, счастлив это слышать 😀

a13xa
a13xa
Ответить на  Foxer
8 лет назад

я то-же и гвардом и варом и рэнджером и инжом играю, но то что они показали — сущий бред.
11к урона в секунду при условии что он даже автоатаку не нажимал — это бред.

Serpens
Serpens
Ответить на  a13xa
8 лет назад

Воришка призовет своих синцов, разрядит ловушки и упав лицом на клаву затащит гвардов. Вообще я за то, чтоб выпилили воришек и ароу карт с игры.

33
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x