Для того, чтобы провести диагностику компьютера, Вам необходимо сделать следующее:
1. Запустить «Точку доступа» (Пуск -> GameXP -> GameXP Точка доступа; если программа запущена, то она будет отображаться в системном трее).
2. Нажмите «Отобразить скрытые значки» в системном трее.
3. Нажмите правой кнопкой мыши на значок «GameXP Точка Доступа», после чего, выберите пункт «Диагностика».
4. ID, который запросит Точка Доступа — ID Вашей заявки в службу поддержки. Укажите ID Вашей заявки и нажмите OK.
ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что Вы авторизованы на странице «Мои Игры» тем аккаунтом, в заявке которого у Вас запросили файлы диагностики.
5. Программа соберет все необходимые данные и отправит их в службу поддержки.
После того, как диагностика завершится, сообщите об этом в Вашей заявке.
Спасибо!