воскресенье, 6 октября 2013 г.

Гайд по классу Ведунья-Церковница-Жрица Карос

Карос жрица отлично исцеляет отряд, делая его гораздо устойчивее к вражеским атакам. В этом ей помогают усиливающие и исцеляющие заклинания, которые применяются ею непосредственно в атаке.

Классовые скиллы

Навыки Ведуньи

Стрела энергии. Первоначальную точку с показателем единицы оставляем на том же уровне. Качать бессмысленно.

Восстановление ОМ. Выставляем максимальное значение – используем меньшее количество банок.

Разъедание. Молниеносно действующий бафф, который имеет потрясающий дот. При этом замедляет персонажа на треть. Поскольку дамаг при апргейде особо не меняется,  а дот остаётся прежним, то повышаем на 70 %.

Уничтожение разума. Дот в данном навыке отсутствует. При замедлении персонажа неплохо поднимаются показатели дамага и дебаффа. Поэтому если остались очки после предыдущего скилла, апгрейдить стоит этот. Если стоит выбор на распределение – этот бафф выгоднее.

Удар посохом. Навык, помогающий эффективно избавиться от соперника. Максимальная точка – очень пригодится.

Навыки Церковницы

Священное искусство. Поскольку дамаг здесь приравнивается интеллекту, а данный навык приносит его немало, то однозначно качаем бафф.

Лечение. Поскольку теперь вы карос хил, то при помощи данного скилла можете уничтожить врага. Регенерируемый хп будет повышаться с повышением левела. Первая карос хилка может нанести тотальный урон платиновой концентрацией. Откат баффа – 2 секунды.

Благословение защиты. Удобный навык, апгрейдим по полной.

Огненный удар. Практически единственный используемый атакующий навык. При откате в 1.3 секунды (на 5 лвл – в 1 секунду) приносит хороший дамаг. Платиновая концентрация здесь особой роли не сыграет, а вот при увеличении скорости на четверть враг будет капитулирован. Повышаем максимально в обязательном порядке.

Взрывной удар. Навык опрокидывает врага, нанося незначительный урон. У мага взрывной удар выступает станом. Поскольку аналогов не имеем, повышаем точку.

Групповое лечение. Отличный массовый скилл. Используется в пати, лечит всех членов отряда. Прокачиваем побольше.

Снятие чар. Снимает с цели все скиллы, направленные на перснажа. Можно и без него обойтись, можно повысить по факту лишних очков.

Спокойствие. Навык, неплохо повышающий хп и рейтинг атаки. Использование скилла при многократном использовании может разгромит соперника. Качаем максимально.

Карос хил неплохо справляется с квестом как соло, так и пати. До 45 уровня запасается необходимым количеством банок и стабов. После выполнения плана в 500 к берём с собой Жрицу.

Навыки Жрицы

Гайд по Жрице раскрывает целый ряд скиллов персонажа:

Огненный удар II. По сравнению с первоначальным скилом, имеет больший показатель каста и дамага. Откат также превышает показатель аналога. Однозначно повышать.

Лечение II. Аналог первого лечащего скилла, естественно, усовершенствованный. Действие более длительное, откат больше. Используем только в случаях острой необходимости (то есть непосредственно перед смертью). Повышаем в целях собственной безопасности.

Восстановление ОМ II. Навык позволяет экономить большее количество банок. У Чародейки данный скилл доступен только на первом уровне. Так что karos жрица имеет здесь преимущество. И, конечно же, максимально апгрейдим.

Воскрешение. Если вы расторопны, пользоваться данным навыком не придётся. Пригодится на захватах и респе. Прокачиваем.

Групповое лечение II. Массовый хилл, идентичный первоначальному. Пригодится в пати. При большем откате имеет эффективное высокое действие.

Благословение защиты II. Использовать придётся каждую минуту в бою для достижения результата. Отличные характеристику дают повод повысить точку скилла до максимума.

Флетта

  • Комбинации земля + ян и на выбор дерево + инь/дерево + ян наиболее эффективна и оправдана лишь на начальных уровнях. Для высоких левелов выбирайте вода + ян.
  • Земля + ян не сильно поднимает защитный уровень карос жрицы, но зато неплохо действует в одиночных бегах.
  • При наличии значительного количества очков манны выбирайте дерево. Эффективно в соло, хорошо поднимает дамаг. На полторы секунды можно регенерировать хп комбинацией последовательной смены лечения первого и второго уровня, и далее использовать первое лечение. При соблюдении таких условий дерево тоже неплохо действует.

Камни, бижутерия

Здесь эффективность приобретаемой бижутерии зависит от количества персонажей.

Вариант для соло кача

Если бегаете в одиночку, то придётся потратиться на ПК бижутерию. В неё вставляем камни сапфира и аметиста.

Вариант для пати кача
Если персонаж предпочитает пати, то подойдёт кановская бижутерия. Этот вариант более экономный. Сююда можно вставить также сапфир с аметистом.

Руны, одежда и ох

Жрица шмот также выбирает, исходя из двух вариантов.

Вариант для соло кача
  • Для одиночного качания одежда должна быть с высокой точкой рейтинга, статы тоже должны быть не низкими:
  • До 25 уровня получаем по кВ. Далее торс можно проапгрейдить точками маркуса, но лишь в том случае, если вы ими владеете;
  • На 34 уровне необходимо выставлять уровень одежды на 3. Вставляем соответствующие руны на повышение физической защиты и защитного рейтинга. В ох выставляем от 60 до 90 рейтинга физической защиты. До 43 уровня можно апгрейдить до 5;
  • После 43 лвл выставляем 4 точку шмота, забиваем руны на рейтинг защиты и физическую неуязвимость. Если выполнен предыдущий пункт (на 34 уровне точка шмота 5, то этот пункт пропускаем);
  • Для соло нужна высокая тока, поэтому начиная с 52 левела выставляем рейтинг на 6. Руны всё те же на физический рейтинг и защиту. Ох 90;
  • На 61 лвл – точка 7. Всё прежнее, ох поднимаем до 180;
  • С 70 уровня - поднятие точки жрица шмот на единицу, , руны и ох неизменны;
  • С 79 лвл повышаем до 9, руны апгрейдим на ещё один уровень;
  • На 88 уровне всё неизменно, точку повышайте по возможности. Чем больше, тем лучше.
Вариант для пати кача

В пати каче karos жрица может сэкономить на одежде и рунах:
  • Первый пункт совпадает с качание на соло;
  • С 34 уровня ох выставляем от 60 до 90, физическую защиту повышаем;
  • С 43 лвл вставляем обычные руны в шмот с точкой 3, ох прежнее. Рунами качаем физическую неуязвимость и рейтинг;
  • На 52 левеле достаточно точки 4, поскольку у вас есть массовые лечебные хилы;
  • На 61 уровне на одежду не тратимся, ох на 90, руны на 5 точке;
  • С 70 уровня току одежды повышаем на единицу. Приобретаем редкие руны на повышение физического рейтинга и защиты. Ох оставляем прежним;
  • На 79 уровне точка шмота на 7, руны неизменные, ох можно повысить до 180;
  • С 88 уровня выставляйте точку одежды по своим возможностям. Обязательная вставка рун на повышение защитного рейтинга и рейтинга атаки. Стараемся всё держать на максимальном значении.
Черепа, пуха

Варианты снова подразделяются зависимо от того, бегаете вы соло или качаетесь в пати.

Вариант для соло кача

Для качания на соло обзаводимся хорошей пухой с высокой точкой. Не забываем про мощне характеристики ох:
  • До 25 по кВ. Точим пуху на троечку;
  • На 34 левеле можно выставить точку до 5, а на гигах вообще 6;
  • Повышаем скорость магической атаки, апгрейдим скилл, делаем персонажа метким, поскольку с 43 уровня при большом откате средний дамаг в секунду небольшой;
  • С 52 уровня точим пуху до 8, повышаем шансы на крит, ох, магическую атаку и скорость баффов;
  • На 61 лвл пуха стоит на 9, ох прежняя. В черепа вставляем рейтинг атаки и шанс крита;
  • На 70 уровне повышаем пуху на единицу. Апгрейдим процент магической атаки и повышаем шансы крита;
  • На 79 уровне пуха на 10, черепа и ох не изменяются;
  • Минимум на 88 уровне пуха должна стоять на 11. Если есть очков больше, ставим по максимуму. Повышаем магическую атаку, ох и шансы крита по возможности. Черепа грейдим тем же (крит и атака).
Вариант для пати кача

На пати каче можно приобретать недорогую пуху. Черепа и характеристики могут быть на среднем уровне:
  • До 25 уровня получаем по кв. Если в наличии точки маркуса, - точим ими пуху;
  • На 34 уровне пуху можно оставить на 2;
  • На 43 левеле оптимальной точкой пухи будет 3. На характеристики особого внимания не обращаем в силу своего большинства. Но повысить скорость скилла и магической атаки будет не лишним (добавляет скорость баффа);
  • На 52 уровне повышаем пуху на единицу, можно добавить шанс крита и повысить рейтинг атаки, магической атаки. Повышаем скорость скилла;
  • 61 уровень – пуха на 5, ох и черепа прежние;
  • На 70 уровне повышаем ещё на единицу пуху, черепа грейдим комбинацией рейтинга атаки и повышением шансов крита. Поднимаем ох и магическую атаку. Не забываем качать скорость скилла;
  • На 79 левеле можно наточить пуху до 8. Повышаем всё то же;
  • На 88 уровне пуху ставим на возможный максимум, ох, черепа и крит – только с высокими показателями. Вместо скорости скилла лучше повысить магическую атаку (на оставшиеся очки).
ПвП

На ПвП можно качаться на высоких уровнях с самой высокой точкой.

По сути, шар второго уровня не хуже второй молнии мага. Для флетты ПвП выбираем ян + вода, поскольку карос хилка собственных станов не имеет. Поэтому если соперник вгоняет вас в стан, считай конец. Наа высоком уровне без наточенной пухи так же ничего хорошего персонажу не светит (88 + 13). Покупаем нормальную бижутерию, повышаем шансы крита, иначе исход тот же.

Можно взять палку на 13 точке и ПК бижутерию. Если хорошо прокачанный коэффициент крита, и крылья в наличии – характеристики улучшаются. Если у вас нет средств, то хилом придётся бафать. Периодически используйте лечение, кушайте банки. Если одежда на высокой точке, то можно бегать, не подпуская близко противника, и бафать шаром на 2. Стремимся к точке 88.

Идеальной тактики ПвП для каждого класса нет. Здесь импровизируем и осторожно экспериментируем. Единой схемы нет – смотрим по ситуации.

Прочее


Близко к себе врага категорически не советую подпускать. Иначе ни хил бафф, ни банки не помогут. С противником можно справиться броском шара высокой точки по голове. Здесь и до летального вражеского исхода недалеко.

При точке 6 бегаем с 88 уровня идём в Пельт, улучшаем характеристики. Высокий апгрейд одежды, бижы, пухи и т.п. не обязателен.