Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Мир Тирии Guild Wars 2: обложка
Ур. 13 Поддержать Подписаться

Мир Тирии Guild Wars 2

Guild Wars 2

  •    •  
Поддержать Подписаться
4 3,966 0 0
1

История 

Действие Guild Wars 2 разворачивается в вымышленном мире под названием Тирия (Tyria), населенном различными разумными и не очень существами. Мир Тирии состоит из нескольких континентов: Тирии, Канты (Cantha) и Элоны (Elona).

Тирия - одноименный с миром основной континент, который населяют все известные расы, и где разворачиваются события Guild Wars 2. Расы разговаривают на множестве разных языков. В данный момент континенты Канта и Элона в игре не присутствуют, но, возможно, появятся в будущих обновлениях.

В игре существует смена дня и ночи. Некоторые динамические события будут влиять на погоду.

По мувелианскому календарю, в котором год состоит из 360 дней, история Тирии начинается около 10 000 года до Исхода Богов, а события Guild Wars 2 начинаются в 1325 году после Исхода. Тысячелетия назад по Тирии ходили огромные гиганты, а небеса ее были домом Старших Драконов (The Elder Dragons). В Тирии жили принесшие в нее людей человеческие боги. Они же подарили разумным существам Тирии магию, покинув затем Тирию и дав начало новому отсчету времени после своего исхода. За прошедшие после этого века многое изменилось: моря превращались в пустыни, города и королевства испепелялись и исчезали под водой, реки меняли свои русла, принося жизнь туда, где некогда были бесплодные земли. На континентах бушевали войны, появлялись и уничтожались и целые расы и цивилизации.

Сюжет Guild Wars 2 начинается через примерно 250 лет после событий Guild Wars: Eye of the North. Тирия, достигшая, казалось бы, шаткого равновесия, снова поставлена на грани катастрофы: пробудились и сеют хаос Старшие драконы, а разумные расы раздираемы распрями и междоусобицами.

На западе Тирии, у южного побережья джунглей Магуумы Асуры (Asura), некогда обитавшие под землей, но выгнанные оттуда армиями предвестника старшего Дракона Праймодуса (Primordus), воздвигли свою столицу - Рата Сум (Rata Sum). Своими порталами они связали всю Тирию, обеспечив существование жизненно важной транспортной системы.

К востоку от земель Асур, на другом побережье джунглей, совсем молодые Сильвари (Sylvari), пробудившиеся в Роще (Grove) из Бледного Древа, только начинают свое путешествие в полном опасностей мире. Они умны, но мудрость и жизненный опыт им еще только предстоит обрести, разделяя их между собой в едином Сне.

В центре Тирии старается выжить цивилизация Людей (Human), которые огнем и мечом пытаются отстоять свое последнее в Тирии королевство - Криту. Любой ценой Люди стремятся защитить его столицу, оплот их свободы - Дивинити Рич (Divinity's Reach). Но делать это все сложнее, ведь с юга, где лежит Море Печали (Sea of Sorrow), из вознесшегося над водой мертвого Оррианского королевства им угрожает нежить Дракона Зайтана (Zhaitan).

Еще дальше на востоке высятся вершины гор Шиверпикс (Shiverpeaks), где обитают изгнанные с дальнего севера ледяным драконом Йормагом (Jormag) Норны (Norn), столь же суровые и могучие, как и приютившие их горы. Их главный лагерь - Хельбрак (Hoelbrak).

За горами лежат руины Аскалона (Ascalon), когда-то могущественного королевства Людей, а теперь - вновь обретенного дома Чарр (Charr), отвоеванного ими в кровопролитной и жестокой войне. Легионы Чарр, главный из которых - Железный Легион со столицей в Черной Цитадели (Black Citadel) - сражаются с превращенными полетом Дракона Краллкаторика (Kralkatorrik) в монстров существами, удерживая их постоянный натиск своими стальными бастионами. Шрам, оставленный Драконом, тянется через весь Аскалон с севера на юг, до самой Кристальной пустыни (Crystal Desert).

И сейчас если эти расы хотят выжить, у них есть только один выход - объединить силы, забыв любые распри. Лишь тогда у них будет шанс одолеть Драконов и появится надежда на завтра.

4

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все