Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Отчет за прошлую бету.: обложка
Ур. 5 Поддержать Подписаться

Отчет за прошлую бету.

Guild Wars 2

  •    •  
Поддержать Подписаться
11 4,986 20 0
1

Здравствуйте, дорогие жители блогосферы, если вы так же, как и Я следите за новостями об игре Guild Wars 2, то этот своеобразный отчет/рецензия как раз для вас :) 1.Однозначный плюс беты был в том, что вайпа после прошлой не было, т.е. можно было спокойной продолжать играть вашим старым персонажем. Контента на этой бете было уже значительно больше, представляю, что же будет твориться на время релиза.

собственно, само окно выбора персонажей.

2.Итак, выбираем персонажа, заходим в игру, вуаля, мы на том самом месте, где остановились во время стесс-теста, или же во время прошлой беты. Хотя АренаНэт и обещала, что особых проблем с игровой производительностью быть не должно- тем не менее ночью с пятницы на субботу у многих людей (в том числе и у меня) было много дисконнектов и крашей клиента. Впрочем, проблему оперативно решили уже к утру, дальше можно было играть спокойно.

вот такой вот чарр :)

3. Первым делом, прочитав письмо разработчиков Об изменениях в бете., мне стало интересно поглядеть на сам ингейм-шоп. В ассортименте имеются различные бусты (опыт, шанс дропа редкости, шанс прока крафта и т.п.), внешний вид (Очки Авиатора in my heart ^__^), коллекции мини-петов (2 обычных, один уникальный. Мне выпала мини-пантерка, мини- ледяной элементаль и мини-маг-человек о__О ), а так же разные улучшения для самого аккаунта, будь то дополнительный слот под сумку, дополнительный слот под банк, дополнительные слоты для героев (по умолчанию, напомню, изначально 5 слотов). Цены не особо кусучие, особенно с учетом того , что за 9-12 (цены колебались, биржа, как-никак) серебра можно было купить 100 гемов (ну это пока такой курс, на релизе конечно же начнет неуклонно расти вверх, потому как все итемы из ингейм-шопа можно выбить и с обычных мобов, поэтому донатить, как мне кажется, будут ну совсем редко). Вывод: либо ассортимент будет значительно расширяться в сторону всяких «костылей», либо цены на гемы будут непомерно высокими. Поглядим ближе к релизу. Печальный опыт как бы намекает, что быть таким глупым и наивным все-таки не стоит. Хотя, возможно я и ошибаюсь.

4.Далее, решил на время оставить режим личной истории и пойти качаться на WvWvW. Напомню, это такой режим пвп-активностей (впрочем,не только пвп), в котором участвует 3 сервера. Захват крепостей и башен, ограбление кОрОванов и прочие прелести осадно-военной жизни. Каково же было мое удивление, когда я, зайдя на нашу территорию, увидел, что почти все жизненно-важные точки контролируются нашим сервером. Либо против нас поставили не самые густо заселенные сервера, либо народ с других серверов, видя ненормальный зерг Блэктайда (а играл я именно на этом сервере, как и большая часть ру-коммьюнити), решил, что попытки отбить точки обречены на провал. Так или иначе , WvWvW на этой бете мне не особо понравилось. Не было того накала страстей, что был на прошлых тестах. Вывод, систему рейтинга серверов еще очень долго нужно отлаживать, что бы попадало не 3 рандомных сервера, а сервера более-менее заселенные)

5.После разочарования в WvWvW решил отвести душу в структурированном пвп. Система попадания была немножко изменена и не каждый самостоятельно смог разобраться, как же попасть на бой. Разобравшись, вволю поносился и покрошил врагов, но 2 карты ,которые были доступны на прошлой бете, уже порядком поднадоели, поэтому надолго меня эта активность на этой бете не особо привлекала. Хотел попробовать силы в премейд-пвп, но увы , не смог собрать подходящую команду. 6.Разобравшись с наградами (за доблесть у соответствующего вендора можно приобрести редкие сундуки, с которые падает уникальная экипировка, не всегда, кстати, на ваш класс, а так же разные штуки из ингейм-шопа.), я отправился разбираться с личной историей. Вот уж тут моя душа пве-краба развернулась на полную. За чарра не реально интересные квесты, которые проходятся пусть и не всегда легко, зато уж точно с энтузиазмом. 7.Далее, немножко по самой «эргономике» и «юзабилити» игры. В принципе, все достаточно удобно размещено и интуитивно понятно, видно, что все делается для того, что бы даже самый неразумный юзер мог самостоятельно со всем разобраться. Огорчает, опять же, только отсутствие маунтов. Мир огромен, красив, исследовать его (кстати, попутно получая всякие ништячки за простое исследование) одно удовольствие, но все портит уж больно медленная скорость персонажа. Система путевых точек хоть и удобна, но лично мне не понравилась ни разу. Это далеко не панацея, мне гораздо приятнее пробежать от точки к точке пешком, чем портироваться. Хотя, возможно это мои придирки. Но что-то мне все-таки подсказывает, что маунтам быть. Динамическим событиям специального внимания не уделял, только тем, за которые дают очки скиллов. но парочку динамических-таки выполнил. особенно понравилось возвращать спертые крысами ядра :D ) В общем, личный вердикт : 8 из 10 за прошедшую бету. Есть еще над чем работать, и это видно не вооруженным глазом. Но в целом, как я уже говорил, игра обещает быть Бомбой, так или иначе. p.s.: как ни странно, после этой беты у меня появилось огромное желание вернуться в АО, пусть и не на долго.

11


20 комментариев
  • аватар

    12 чарров-воителей.

  • аватар

    Интерфейс просто ужасен, видео со скринами до сих пор меня не убедили в красивости здешней графики >_<.

  • аватар

    видео со скринами

    В живую это выглядит намного лучше

  • аватар

    Что такое "карма бустер"? О_о

  • аватар

    не менее ночью с пятницы на субботу у многих людей (в том числе и у меня) было много дисконнектов и крашей клиента.

    Лично у меня дисконнектов не было ни разу, может быть просто потому, что глубокой ночью я спал =) Клиент крашился раза три в начале, но радует что при повторном входе, даже сумка остается открыта именно в том состоянии, при котором произошел вылет. Но краши быстро починили мелким фиксом, я даже не заметил.

    стало интересно поглядеть на сам ингейм-шоп. В ассортименте имеются различные бусты
    Тоже поглядел, посмотрел, купил мини-петов - абсолютно бесполезные создания, даже юзать их лениво. В остальном во время пвекрабинга нападало мистических сундуков штук эдак 7-10 открыл около 3х, выпали разные бусты, которые также заюзаны не были, в них нет никакого смысла (практически). Так и лежат в сумке "фолианты", оборотные зелья, банкир и еще штук 5 не открытых сундуков.

    Каково же было мое удивление, когда я, зайдя на нашу территорию, увидел, что почти все жизненно-важные точки контролируются нашим сервером.
    На Вабби та же ситуация была =) К слову к следующей межсерверной битве шансы и силы были бы уравнены по результатам. Так что в релизе скучно не будет. На парочку замесов попал (и мне даже понравилось, хотя после АО пвп жутко ненавижу), а остальное время уделил пве, прыгательному пазлу - головоломка та еще, и парочке событий на WvWvW карте, к примеру сбор жемчужин на дне моря =)

    В принципе, все достаточно удобно размещено и интуитивно понятно

    - Инфа 100% =) Даже со знанием английского ниже среднего можно играть с комфортом особо не напрягаясь, интерфейс действительно приятен и удобен.

    Огорчает, опять же, только отсутствие маунтов... но все портит уж больно медленная скорость персонажа. Система путевых точек хоть и удобна, но лично мне не понравилась ни разу... Хотя, возможно это мои придирки.

    Точно, придирки еще те! Ни разу не огорчило отсутствие маунтов, даже приятно самому пешочком пробежать и кажду кочечку прочувствовать =) От отсутствия ездовых сильнее начинаешь ценить систему путевых точек и их исследование. Кстати именно эта система на мой взгляд самая правильная и очень удобна, понравилась сразу и была принята мной целиком и полностью.

    Личный вердикт : 9 из 10 за игру в целом, которая уже выглядит завершенным продуктом, находясь на стадии беты. В игру хочется играть, от нее получаешь удовольствие, она не напрягает. И да, игра будет Бомбой и никак иначе.

    p.s.: после этой беты желание играть в аллоды отпало практически полностью.

  • аватар

    Когда меня просят показать скрины, я стараюсь этого избежать ибо на них игра выглядит не так как в живую.

  • аватар

    Увеличивает количество получаемой кармы (специальная игровая валюта) на n% и на x времени, хз на сколько (эквивалент, аллодские фолиант славы и прочие фолианты)

  • аватар

    В линейке, карма - это твои грехи, чем больше ты убил людей в пвп (в не честном пвп, а именно, убил младшего уровня(который тебе ничего не может сделать), либо убил своего уровня игрока, который к примеру просто стоял и ничего не делал). В ла2 карма - это очень плохо, просто если к примеру ты убил паручку людей, ты в принципе отмыться можешь убив мобов, но если не успел, то тебя могут убить толпой к примеру, и с тебя упадет куча шмота, чем больше кармы тем больше кармы упадет.

    Ничего личного, просто как пример что такое карма, в других играх=)

  • аватар

    Дааа, на карте WvW я не провел даже часа. Противников вообще не было, Блектайд доминирует. Ни разу даже не подрался ни с кем. Рандом блин)

    А вот в структурном пвп весело, но быстро надоедает. Мне кажется, чего то там не хватает. Хотя, команды были нубские, требушетом никто даже не пользовался.

    P.S. Я вообще выкидывал сундули, даже ключи для них не приобретл. Ничего полезного не выпадет.

    P.P.S. В стартовой локации чарр, в подземелье где мы били босса в обучении(статую Аскалонского воина), кто нибудь взял скил поинт? За все время что я играл, по-моему никто не смог взять. Со сложностью переборщили.

  • аватар

    Я взял скилл, там в принципе не сложно, главное чтобы игроков побольше набралось =)

  • аватар

    я взял :)

    один. час мытарств и вуаля :)))

    я задрот -__-

  • аватар

    От себя добавлю, что в этом тесте клиент был как более стабильным (ни одного вылета), так и более быстрым (заметно прибавилось FPS). Дисконекты были ожидаемы, но это и не удивляло - это же бета.

    На счёт доминирования сервера я бы не стал волноваться, ибо по системе рейтингов, нам будут подсовывать более сильные сервера.

    Ну, и на правах рекламы рекомендую гильду IDDQD.

    Что порадовало, состоять можно во всех гильдиях, которые вам инвайтнули, а представлять только одну. Так, что принимайте все предложения, и сразу represent понравившейся гильдии. Плюшки гильдии пойдут даже когда вы просто будете крабить.

  • аватар

    ишь,какой!))

    кстати,а у вас она мультиязычная,насколько я понял? а то один человек ваш как-то мне помог, я пишу "спасибо" на латинице, он в ответ- sorry,don't understand :)

  • аватар

    Нету времени делать выводы по многочисленным видео, поэтому задам вопрос:

    Геймплейно игра адаптирована под европейский (например, WoW, SWTOR), или азиатский рынок(L2, AION, Perfect World)?

    Склоняюсь к первому варианту, но, поиграв в первый «Guild Wars», сделал вывод что он выдержан явно в восточном стиле геймплея.

  • аватар

    Под европейский) Если бы была под азиатский - красивые комментарии бы про нее тут не писали)

  • аватар

    Геймплейно игра адаптирована под европейский (например, WoW, SWTOR), или азиатский рынок(L2, AION, Perfect World)?

    Сложно сказать.

    WoW - огромный открытый мир. Да и большая часть лучших геймплэйных моментов как ГВ2, так и других игр взята из ВоВ.

    Rift - похожие на разломы, динамические события, но эти события развиваются во времени (если деревня захвачена врагами, они начнут её укреплять, если укреплена, то захватывать следующую).

    SWTOR - стори-лайн, озвучена, уникальна для каждого класса, и создаёт изолированные, интересные стори-лайн зоны и события.

    L2, AION, PW играл крайне мало, но знаю что боёвка сильно отличается.В той же L2, на сколько я знаю, скилы бьют очень далеко, и всё PvP сводиться на том, что два чувака стоят на месте и жмякают кнопки. ГВ2 очень динамична, есть уклонения от выстрелов. Все (не АоЕ) скилы имеют очень узкую зону направленности, что требует пряморукости и хорошее знание скилов своего класса. Все скилы с мгновенным кастом, что тоже делает бои очень динамичными.

    Tera - менее требовательна к FPS скилам игрока. На самом деле ГВ2 использует промежуточный вариант таргет и нон-таргет систему. Т.е. если стрелять вперёд, то выстрел летит в ту сторону, куда смотрит игрок, а не как самонаводящаяся стрела в Аллодах, попадающая в игрока, забежавшего за стену. А если противник пробегает перед игроком, который выстрелил, то он автоматически попадает в его таргет.

    Ну и уникальные элементы - WvWvW, скилы зависящие от оружия, PvP сразу максимального уровня и в максимальной экипировке с первого входа в игру и многое другое. Читай и смотри мой блог.

  • аватар

    Удваиваю этот коммент)

  • аватар

    Кажется, ченелинг-скилы не считаются инкаст, не совсем верно. И у некоторых скилов есть анимация, которую омжно прервать, и желаемого эффекта не произойдет. Например, удар змеи ренджера с одноручным мечем.

  • аватар

    У элементалиста я знаю всего один скил, который нужно каставать на посохе и не двигаться 2 секунды. Остальные просто не мгновенного применения. Т.е. применяются с задержкой, что требует от игрока владение тайминг скилом, прокаченным на пятёрочку. Квакеры поймут о чём я.

  • аватар

    Благодарю за столь развернутый ответ.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все