Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Воин: обложка
Ур. 6 Поддержать Подписаться

Воин

Guild Wars 2

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 4,423 0 0
1

ВОИН

Топор или Булава? Винтовка или Двуручный меч? Ты знаешь, мне все подойдет.

Воин – мастер в обращении с оружием, полагающийся на скорость, силу, выносливость и тяжелую броню для того, чтобы выжить в бою. Воин может наносить удар за ударом, чтобы оставаться в режиме боя, все это время накапливая адреналин, необходимый для самых мощных атак. Адреналин делает воина сильнее, увеличивая наносимые им повреждения, и заряжает наиболее мощные умения (burst skills). Каждый набор оружия обладает собственным мощным умением, которое воин может использовать. Данные умения поглощают весь накопленный адреналин и позволяют провести весьма эффективную атаку. Воин может использовать мощные умения в любое время, но чем больше адреналина он накопит, тем более разрушительной будет атака. Некоторые мощные умения с ростом использованного уровня адреналина позволяют повесить на противников отрицательные эффекты, в то время как другие просто наносят больше повреждения. Каждое оружие имеет свои особенности, позволяя воину менять свой стиль игры. Воины могут дополнять оружие в основной руке (например, меч или булава) щитом, боевым рогом или дополнительным оружием, но их роль в первую очередь определяется основным оружием (или двуручным, при его использовании). Воин с мечом быстр и подвижен, способен наносить кровоточащие раны перемещаясь от одного противника к другому с помощью Свирепого Прыжка (Savage Leap). Воин с топором способен быстро накапливать адреналин и совершать мощные атаки шипами. Вооруженный молотом воин получает возможность наносить повреждения не только одиночным целям, но и группам противников, находящихся на определенной площади. Булава позволяет воину совершать атаки, оглушающие противников, и наносить удары в наиболее чувствительные места, делая пораженных соперников более уязвимыми для последующих атак. Экипированный двуручным мечом воин может использовать инерцию своего движения для нанесения повреждения по большой площади, перемещаясь по полю боя. Использование в качестве оружия длинного лука позволяет воину поджигать стрелы для нанесения урона по площади. Винтовка в руках воина может быть использована для нанесения урона по одиночной цели с большого расстояния, как для того, чтобы «вытянуть» монстра, так и для добивания убегающих противников.

Воин обладает набором специальных типов умений: • Стойки – активируемые умения, позволяющие получить преимущество за счет регенерации энергии. Например, воин может использовать Стойку Берсерка (Berserker's Stance), в которой будет тратиться энергия, но будет накапливаться адреналин. Стойку можно легко отключить, что запустит время перезарядки данного умения. • Комбо-удары – наборы из трех умений, занимающих один слот. Комбо-удары представляют собой последовательно используемые умения, которые можно применить при успешных атаках цели. Например, при экипированном мече комбо-удары Разрыв Артерии (Sever Artery), Глубокая Рана (Gash) и Добивающий Удар (Final Thrust) занимают один слот вместо трех. Комбо-удары позволяют воинам иметь два дополнительных умения на каждый набор оружия. • Знамена – специальные умения, которые воин может использовать для усиления атак союзников. Знамена могут переноситься воином для перемещения области усиления или быть установленными в определенную точку, позволяя воину продолжить бой. В качестве примера может послужить Знамя Храбрости (Banner of Courage), усиливающее урон союзников, наносимый в ближнем бою. • Кличи – умения с большим радиусом действия, усиливающие союзников или негативно воздействующие на врагов. Так, воин может применить клич Ко мне (On My Mark), понижающий броню цели и позволяющий вытянуть ее к союзникам. (могу ошибаться с переводом, на русскоязычном сайте – «отвлечь их от других членов отряда», на англ. – «call a target out to allied party members») • Заряжаемые умения – часть умений воина, эффективность которых возрастает при увеличении времени подготовки умения. Например, воин с булавой может подготовить умение Уничтожение (Obliterate) и использовать его с четырьмя возможными уровнями заряда для нанесения большего урона.

Механика Оружие Воин может использовать девять различных типов орудия. Кроме того, он может комбинировать любые из доступных типов вооружения, получая 19 возможных сочетаний. • Основная рука: Меч, Топор, Булава • Вторая рука: Щит, Боевой рог, Меч, Топор, Булава • Двуручное: Двуручный меч, Молот, Длинный лук, Винтовка Воин может переключаться между двумя доступными наборами оружия в любой момент, но переключение имеет время перезарядки, что препятствует постоянной смене текущего вооружения. Однако воин может получить способность Мастер Оружия, которая снимает время перезарядки, и использовать стиль боя двумя наборами оружия. Адреналин Воин начинает бой без адреналина и затем получает определенное количество за каждую проведенную атаку. Существует три уровня адреналина, каждый из которых требует все больше и больше ударов для своего достижения. Воин может накапливать адреналин до максимального уровня или расходовать его на атаки с помощью мощных умений. Кроме того, каждый уровень адреналина дает воину пассивное увеличение урона всех его атак. Мощные умения Мощные умения при применении расходуют весь накопленный воином адреналин. Каждое оружие имеет одно мощное умение, которое усиливается с ростом уровня адреналина. Усиление может заключаться в увеличении урона, добавлении специальных эффектов, увеличении продолжительности эффектов или увеличении продолжительности умения.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все