Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Заметки о бете, version 3.0. : обложка
Ур. 5 Поддержать Подписаться

Заметки о бете, version 3.0.

Guild Wars 2

  •    •  
Поддержать Подписаться
3 1,536 0 0
1

Здравствуйте, уважаемые жители Блогосферы. С Вами снова Озз со слегка запоздалым отчетом по прошедшему бета-уикенду. Лето выдалось весьма богатым на дальние поездки, и помотало меня по всем уголкам моей необъятной родины (а в том, что она необъятная, я убедился сам, воочию)

Вход/выход,лаги и т.п.

На удивление, авторизоваться получилось с первого раза, вылетов в последующем не было. Видно, что ребята и правда не сидят сложа руки и действительно оптимизируют как сами сервера (Как мы помним, Арена сократила число серверов для того, что бы протестировать максимальные нагрузки на оставшиеся. Пруф? http://www.arena.net/blog/the-worlds-of-the-final-beta-weekend-event), так и логин-сервера . Единственная беда случилась с логин-серверами на сПвП. Очень часто кидало на «сервер ожидания», и при попытке попасть на матч вылазило не приятное окошко «Check Your Internet-connection». Надеюсь, на релизе эта проблема будет решена. Ну что ж, двигаемся дальше, Господа, впереди только самое интересное. ;)

PvP

Двигаемся дальше, и вот мы уже завершили первый традиционный стартовый квест (который, к слову сказать, с головой погружает вас в пучину действия и дает некоторые подсказки по тому, как же вести себя в этом вечно меняющемся мире Тирии). А чем же заняться дальше?

А дальше я двинулся в сторону Hearts of The Mists (сердце туманов, в простонародии) и принял участие в структурированном PvP. Это самое ПвП не сильно изменилось со времени второй беты, разве что появилась новая карта (хочется верить, что таких карт будет великое множество, потому что 3 стандартные мапы под ПвП уже порядком приелись). Прелесть структурированного пвп в том, что вас никогда не кинет на мапу с мастерами своего дела. С каждой выигранной битвой вы получаете ранги и хонор (доблесть), с повышением ранга вы начинаете играть с более сильными противниками, равными вам по рангу. Идеальный баланс игры проявляется даже в таких вот мелочах.

К сожалению, на турнирное ПвП в этот раз опять не удалось попасть, логин-сервер что-то уж часто начал лагать. Ну ничего, значит этот вид ПвП-активностей останется на сам релиз.

WvWvW

После немного хаотичного ПвП (играл новым классом) решил пойти погонять вражин на WvWvW. Сердце завоевателя звало в путь, и вот я уже у стен первой крепости. Хаос, разрушения, кучи павших союзников кругом, в общем- Ад и Веселуха. Так продолжалось в течении часов 4, потом страсти поутихли и крепости начали захватывать уже не тупым зергом, а грамотно выверенной тактикой. Сервер Риверсайд ( на котором в эту бету я и обитал)лидировал в первый день, сместился на второе место во второй день, и совсем отстал от остальных по очкам в третий. Очень сильно понравилось смешивание серверов по «крутости», это как раз то, чего не хватало в прошлой бете, когда Блэктайд лидировал все три дня и не давал даже попыток что-то у него отвоевать. В этой же бете WvWvW всегда было активным и динамичным. Огромное спасибо ребятам из Арены за то, что сделали это.

Личная история

Вволю навоевавшись, набив себе кучу синяков и ссадин в виде прорех в шмоте/билде, я отправился покорять личную истории. Личная История- это нечто. Низкий поклон Арене за то, что они сделали. Когда начинаешь проходить личную историю- складывается ощущение, что ты играешь не в ММО, а в очень крутую Соло-Рпг типа Dragon Age. Это просто не передаваемо (правда, для тех людей, кто не знает английский язык, все будет немного омрачено, что бы понять о чем идет речь- его обязательно нужно знать. Ну или ждать локализации , как вариант ;) ). Правда, долго проходить личную историю я не стал, дабы не спойлерить самому себе сюжет и не портить впечатление. Дошел ровно до того места, до которого дошел на прошлых бетах и остановился.

Динамические события

А в промежутках между всем, что описано выше, я выполнял кучу так называемых «динамических событий». Немного огорчило то, что они довольно часто повторяются, и если простоять на одном месте в течении 15-20 минут, можно выполнить одно и тоже событие раз 5. С другой стороны, это бета и скорость респауна событий специально увеличена, так что буду ждать релиза. Но. Это на самом деле круто, когда не нужно бежать в город к очередному npc с горящим восклицательным знаком над головой, брать нудный квест в духе «выпили вон тех 20-50-100 волков, а то они вот-вот нападут на мою ферму» и идти выпиливать этих несчастных тварей Божьих. Уж если волки и собираются напасть на ферму, то они непременно это сделают, и причем в ближайшее время. И только от вас зависит, помочь ли несчастному фермеру, или смотреть как стая волков съедает его скот, топчет его растения, а потом съедает и его самого. Система Динамических событий- это лишний плюс (коих, впрочем, итак очень много) в пользу выбора именно ЭТОЙ игры.

Крафт, ремесла ,добыча ресурсов:

Когда мне надоело выпиливать сотни мобов, таскать ядра, тушить пожары, защищать фермы от набегов волков/кентавров/ бандитов, я понял, что пришло время вооружиться Топором, серпом и Киркой и заняться наконец-то крафтом. И вот, я уже путешествую по стартовым локациям всех рас в поисках руды (ибо выбрал в качестве профессии Ювелира). Попутно выполняю события, срезаю коренья и рублю деревья, но охочусь именно за медной рудой. Накопав приличное количество, а попутно еще и набрав разных драгоценных камней- возвращаюсь в ближайшее поселение , где есть обрабатывающий станок и принимаюсь за выплавку. Несколько простых действий и, вуаля, у меня на руках по 5 разных заготовок. И вот тут начинается самое интересное. Берем 2 заготовки , кладем их в окошко крафта, к ним добавляем один драгоценный камешек и появляется заветное окошко «эй, парень, похоже, из этого что-то выйдет! Давай попробуем сделать это!» и вот, у нас в руках драгоценное колечко, которое дает +5 ко всем статам. Мелочь, скажите вы, но ведь приятно!

Прелесть системы крафта в Guild Wars 2 именно в том, что вам предлагают сделать все самому. Самому собрать случайный рецепт из случайных составляющих (кстати, рецепт этот обязательно запишется в вашу книгу рецептов). Так же прелесть системы крафта в том, что вам не нужно биться за руду/траву/деревья с другими игроками, игра всем своим видом дает понять «Только в объединении сила!». Еще одна прелесть системы крафта в том, что вы можете прокачать все 8 профессий до максимального уровня. Когда вы деактивируете профессию ( а в этой игре происходит именно деактивация ремесла, а не удаление всех данных), ваш текущий прогресс ремесла не удаляется, а сохраняется, и вы можете вернуть это ремесло в любое время дня и ночи.

Я не являюсь ярым любителем простых повторяющихся действий, но путешествия за ископаемыми действительно доставили мне удовольствие. Локации вызывают восхищение и тебе хочется их исследовать. Все дело наверное в том, что простой поход до ближайшей деревушки в поисках руды превращается в увлекательное путешествие со множеством событий, происходящих по пути, и в которых хочется поучаствовать. Но этом по крафту, пожалуй, все. Кстати, вполне возможно, что на нашем портале после релиза откроется сервис рецептов, который постоянно будет обновляться.

Остальное:

А) Интерфейс: раньше мне не совсем была понятна система быстрого перемещения по Waypoint’ам, но именно на этой бете я оценил все ее удобство. Это действительно быстро, удобно, а главное понятно. Но все равно, я считаю, что в игре НЕ ХВАТАЕТ маунтов, и что-то мне подсказывает, что они будут, пусть и не сразу.

Опять же, раньше мне казалось, что отсутствие прямой торговли между персонажами- явный минус. Но хорошенько разобравшись в работе почтового сервиса в этой игре, я понял, что это не минус,а явный плюс. Гораздо удобнее проводить все операции через почту (письма приходят мгновенно), чем договариваться с человеком, где же вы встретитесь, что бы смочь передать друг другу ту или иную вещь. (в случае с ремеслами эта система –вообще МАСТ ХЭВ. Она существенно облегчает добычу материала, потому что излишки или что-то не нужное можно тут же передать человеку, которому это может понадобиться).

Остальной интерфейс тоже на удивление приятен, прост, а главное интуитивно понятен. Все находится под рукой, остается лишь в нужное время выбрать сервис, который нужен.

Б) по Лавке сказать особо нечего, за исключением того, что каждый час (а может и меньше, могу ошибаться) в лавке продаются вещи со скидками. Так же, на этой бете курс заметно вырос. Впрочем, все, что вам нужно из лавки (за исключением предметов внешнего вида и наборов мини-петов) вы можете получить игровым путем. Все, что есть в Лавке, падает либо с мобов, либо в качестве наград за пвп, либо в качестве наград за личную историю. Ну или за выполнение всех событий на карте. В общем, ищите пути, да будет вам счастье. 

В) Игра в гильдии это совершенно другая игра (впрочем, сама название игры как бы немного намекает). Все воспринимается совсем по-другому, и опять же, если что-то не понятно, всегда найдется человек, который доступно это объяснит.

На этом по обзору все.

P.s. ну и в качестве послесловия : Игра действительно эпична. Игра всем своим видом дает Вам понять, что именно ВЫ, и никто другой, главный действующий персонаж в этой игре. Она дает возможность побыть настоящим героем, и биться плечом к плечу с другими такими же героями.

Впрочем, я бы не стал сравнивать ее с любой другой игрой из такого же жанра. Это принципиально другая игра, с другой системой ценностей и требований.

Но это, без сомнения, одна из лучших игр, вышедших в последнее время, и свою целевую ношу она, без сомнения, займет.

Ну вот и все, пожалуй. :)

3

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все