Всем привет! В этой статье обсудим контроль-колоду воина, основные комбинации, интересные сочетания
Пара слов о том, что вообще на меня нашло
Знаете, Вар не самый мой любимый персонаж, и не самый популярный в текущей мете. Но я решила рассказать Вам про эту колоду, поскольку встретила ее, играя на ладдере, где-то 11 или 10 левел. Мой противник настолько круто сыграл, что мне просто ничего не осталось, кроме как написать об этом здесь!) В целом, колода не нова, однако Наксрамас-адаптация мне очень понравилась, надеюсь, понравится и Вам, и Вы обязательно опробуете ее в деле.
Давайте взглянем на колоду и обсудим цель основных карт
Казнь в этой колоде предназначена для уничтожения больших или крайне надоедливых существ, впрочем, как и всегда.
Мощный удар щитом крайне неприятная вещь, используется исключительно в связке с Блоком щитом
Добор карт в этой колоде оуществляется через Мощный удар и Блок щитом
Эта колода рассчитана на пережидание начала игры, от раннего давления защищает Нестабильный вурдалак, против него бесполезны Одержимые ползуны, которые очень часто встречаются в колодах ладдера, и другие мелкие существа.
Удар героя здесь присутствует исключительно для того, чтобы атаковать в лицо, как правило двумя сразу в тандеме с оружием - мне так снесли 16 хп за ход в середине игры, когда я расслабилась и решила, что уже выиграла.
Опытный охотник здесь убивает крупных набафаных существ (на ладдере часто встречаются Гиена-падальщица, Ужасень бездны, Лирой) в случае, если казнь потрачена, либо нечем нанести урон.
Укусом смерти так же атакует в лицо, попутно предсмертным хрипом добивая мелких существ или создавая неполное здоровье, чтобы добить казнью
Потасовка в этой колоде необходима на крайний случай, если противник полностью захватит стол, а отконтрить оружием и существами не удастся, либо, когда Вы поняли стратегию противника(например, Вам встретился новый реборн шаман) Вы даете ему выставить существ, а потом потасовкой убираете все это счатье в тартарары.
Барон Геддон в этой колоде мне понравился больше всего - эта карта разрушила все мои планы, поскольку застраивать стол не удавалось, Высокогрив саванны безжалостно убивался, а гиены добивались способностью Геддона в конце каждого хода
Громмаш Адский крик работает как финишер вместе со Злым надсмотрщиком, можно в принципе использовать и Мощный удар или взять Внутреннюю ярость, как вариант.
Алекстраза здесь может работать как для снижения здоровья соперника, либо поднять свое здоровье в случае, если смертушка надвигается.
Стартовая рука
Как уже Вы наверняка поняли, необходимы Нестабильный вурдалак, Огненная секира или Укус смерти, Коркронский воин. Если есть подозрения на зоо-лока или охотника, берите Рассекающий удар, Мастера брони.
Pros and cons
Начнем с плюсов
- Хорошо стоит против
агро-колод - Уверенно стоит против midrange колоды, выдерживает давление ныне популярных охотников
- Исходя из предыдущих пунктов - крайне играбелен в текущей мете
- Много различных вариантов комбинаций
- Легко обойдет жирных существ в
лейте, даже если играете против ramp друида, обходящего помане - Интересные игры
И минусы
- Дорогая
- Нужен
скили время, чтобы освоить эту колоду, не подойдет начинающим - Нужно пройти весь Наксрамас, поскольку Укус смерти Вар получает, пройдя испытание в квартале Мерзости, а Вурдалака в Чумном квартале
Собственно, на этом и все, пробуйте, экспериментируйте, ищите свои топ-деки!
Спасибо за внимание, с Вами была MurMur, до новых встреч!
__________________________________________________________________________________________________
P.S. Если Вам понравилась статья, отпишитесь в комментариях или пишите в ЛС, расскажите, какие темы Вам интересны, поделитесь своими впечатлениями)
1. Удар героя используется в основном в
раш-деках, да и сюда он не особо заходит. (Лучше и НУЖНО взять 2 вихря)2. Арканитовый жнец крайне плохая карта в данной мете т.к. 5/2 оружие не особо полезно, а для зачистки существ мы можем использовать Gorehowl (Кров. вой). Вместо жнеца нужно обязательно добавить Керна и Черного рыцаря, тк рыцарь убивает
таунт, а Керн просто полезный юнит с высокой выживаемостью.Также хочу отметить, что котроль-варриор идеально подходит против фриз мага, который снова станет актуальным после новой карты Наксрамаса - ученого 2/2, который "надевает" на нас секрет.
И последнее:
агро-колодЕсть такие хантеры, которые просто "бьют лицо", которые почти не выставляют существ, а просто используют
абилкуи кучу ловушек На личном опыте хочу сказать, что контроль-варриор очень слаб против такой деки.И еще Часто вижу изрыгателя слизи, как отличный таунт и Лотхиба, как контр
пикпротивспелл-дек.Вообщем, это все, прям целый блог написал
Я не знаю, насколько он сюда подходит - но товарищ, который играл этой колодой снес мне половину
хп, Хантеру как раз, который бьет в лицо. И что бы я не ставила - он контрил все, а если бы он взял бы вихрь, он бы абсолютно ему не помог, поскольку даже чернокнижники используют существ со здоровьем выше двух. Я бы не сказала, чтоВархорошо будет стоять против Фриз мага, и я не думаю, что они сильно поднимутся в мете.Раш-колоды уже много недель держатся втопе, а Вар вполне справляется с ними.Черный рыцарь тут не нужен, поскольку в ладдере мало
таунтовв принципе, колоды в основномагро, сейчас и друидов с огромными существами поменьше стало., к тому же, это только еще сильнее удорожит колоду.Хантеры, играющие секретами тоже встречаются, но он не победит эту колоду, потому что здесь достаточно оружия, чтобы только им снести все здоровье, а толку от его секретов не будет, поскольку этот Вар сам не ставит существ, Морозная ловушка не сработает, а Взрывная бесполезна, поскольку Вар будет
бафатьармор.И спасибо за столь широкий комментарий)
На своем 7 ранге встречаю токен друидов, фриз магов и хэндлоков =)
Рашостается на 10 рангах)Хендлоков больше, насчет токен друидов не уверена, по мне так их все меньше, вообще друидов мало. Фрост маги лично мне встречались, но тоже крайне мало. А
рашвсегда хорош, просто добавляют чуть больше жирных существ, несколько сезонов игроки доходили до легендырашем- тот же Трамп, просто больше контроля в колоде.В любом случае, дело не только в архетипе колоды,
скилтоже нужен, чтобы продвигаться по ладдеру.