Привет! Сегодня будем перемывать косточки обожаемому мной друиду. Этот класс по моему субъективному мнению самый стабильный в игре, у Малфуриона замечательные классовые карты, многие из них при разыгрывании предлагают два различных эффекта на выбор, что позволяет одной картой решить две потенциальных проблемы в игре и подстроиться под конкретную ситуацию. Надеюсь, я достаточно нахвалила этот класс заинтересовать тебя.
_________________________________________________________________________________________________________
Начнем, традиционно, с классовой способнсти. Смена облика Друида дает +1 к атаке и +1 к броне до конца хода, таким образом Друид легко избавляется от существ с 1 хп, практически не рискуя своим здоровьем, ну и безусловно, может атаковать в лицо, что так же немаловажно. Теперь приступим к анализу карт, в порядке от базовых к легендарной.
Лунный огонь
Наибесполезнейшая карта, которая может сыграть разве что с Малигосом. В любом ином случае ей нечего делать в твоей колоде.
Озарение
Это отличная карта, поскольку дает возможность либо поставить более дорогое существо, либо провернуть какую-либо комбинацию за счет разыгрывания дополнительной карты, когда маны недостаточно. Озарение используется во многих колодах, главное грамотно распорядиться полученным ресурсом.
Близость к природе
Самый дешевый ремувал в игре, но не самый хороший, поскольку отдавать противнику преимущество по картам – непозволительная роскошь. Ее можно использовать, чтобы сжечь сопернику карты или добить его усталостью (когда все карты заканчиваются и отнимается хп за каждую попытку взять карту), но это крайне ситуативный вариант, мне эта карта пригодилась лишь однажды в приключении Наксрамаса.
Дикость
Это заклинание похоже на Мощный удар щитом у воина, но у вара есть армор и возможность его получить, в то время как у друида практически нет заклинаний или оружия, чтобы наносить большой урон собой. Только под бафами в определенной ситуации, когда звезды сойдутся, и Марс будет в нужной фазе, можно будет удачно разыграть эту карту, так что возьмите что-нибудь другое.
Коготь
Само по себе это достойное заклинание, за соответствующую цену, его можно использовать и добавлять в колоду(и нужно), в любом случае, ты скорее всего откажешься от этого заклинания в пользу АоЕ-заклинания или существа, когда коллекция расширится, и будет больший выбор карт.
Буйный рост
Дополнительный кристалл маны или дополнительная карта, когда маны слишком много, это отличное заклинание, но его стоит брать только в хорошо сбалансированную колоду, чтобы от дополнительной маны был толк. На ее основе существует целый архетип колод друида – ramp друид, быстро наращивающий ману.
Гнев
Прекраснейшее заклинание, которое поможет контролировать стол на ранней стадии игры и при необходимости добрать карту. Причем оно используется не только новичками, но и профессиональными игроками в топ-колодах, непременно его используйте.
Знак дикой природы
Еще одно замечательное заклинание, им можно усилить слабых существ с 1-2 единицами хп, чтобы существа простояли дольше и защитили от давления противника, а так же повесить его на существо без атаки, как Нерубское яйцо или Нат Пэгл. После Наксрамаса появился еще вариант с Делящимся слизняком.
Сила дикой природы
А вот это заклинание я просто обожаю. Новички, как правило, ставят на стол существо 3/2, но я настоятельно рекомендую присмотреться к этому заклинанию как к отличному бафу, поскольку +1/1 на одно существо не впечатляет, но если их 3, 4? И дикий рев в придачу? Скоро ты поймешь, о чем это я)
Дикий рев
А вот и он. Со всей ответственностью заявляю, что это лучшее заклинание у друли, потому что на нем основано сразу несколько архетипов очень сильных колод. Особенность этого заклинания проста – несколько маленьких существ, стоимостью 1-3 маны становятся сокрушающей силой, поскольку 3 существа с 2 единицами атаки под этим бафом наносят 14 единиц урона – потому что Дикий рев дает атаку не только существам, но еще и самому герою. Так что можно моментально снести половину хп соперника, и он не успеет опомниться, как у тебя будет победа. Еще один бонус этой карты – это эффект неожиданности, абсолютно не важно насколько у соперника застроен стол. Эта карта может переломить ход игры, поскольку соперники как правило расслабляются, не считая два-три маленьких миньона угрозой, и бьют в лицо, вместо того чтобы полностью очистить стол.
На сегодня это все, остальные карты мы разберем в следующей статье.
Как и всегда, фантазируйте, экспериментируйте, побеждайте!
Спасибо за внимание, с Вами была MurMur, до новых встреч!
________________________________________________________________________________________________________
P.S. Не забываем оставлять комментарии, плюсы и заглядывать на стрим