Информация о герое
Малфурион Ярость Бури
Универсальность — второе имя Малфуриона (нет, вообще, его таки зовут Ярость Бури, но вы понимаете, что мы имеем в виду, да?). Многие его заклинания имеют, на выбор, один из двух эффектов, а некоторые его существа могут менять облик, чтобы лучше приспосабливаться к ситуации на поле боя. Он может быстро обогнать своего противника по мане и обрушить на него мощные заклинания или снести со стола всех его существ.
Колода
Разбор карт
Озарение - ключевая карта нашей колоды, благодаря ней мы на 4 ходу можем поставить 3 существа: 4/6 + 2/2 + 2/2.
Сквайр Авангарда - Противная карта=)Неплохой 1 дроп, может вытянуть монетку с противника.
Гнев - хорошее заклинание, расправляется с большенства 2-3 дропами.
Сила дикой природы - Ключевое заклинание токен друида. позволяет набафать ваших токенов. В крайнем случае служит как существо 3/2 за 2 маны.
Одержимый ползун - отличная карта для токен друида. раньше ее заменял коготь, но он давал лишь один токен и то с "Учительницей магии", а ползун дает 2 токина после смерти.
Дикий рев - супер карта! После того как вы наплодили кучу токенов, и они выжили, с этой карто можно легко закончить игру, либо использовать комбо на 9 мане "Дикий рев" + "Сила природы"
Уборочный голем - отличная карта за 3 маны 2/3, которая после своей смерти оставляет токена 2/1, что нам на руку=)
Размах - отличный ремувал, неплохо чистит стол, особенно под "Лазурным драконом". Иногда срабатывает как добивание противника.
Учительница магии - главная карта колоды. Можно сказать на ней и построена колода токен друида.
Хранитель чащи - супер карта! Статы конечно не как у Йети, но Сайленс или 2 ед. урона компенсируют это)
Друид когтя - отличная карта, имеет 2 формы, либо рывок 4/4, либо стенка со статами 4/6. Чаще всего используется как стенка=)
Лазурный дракон - хорошая карта, сочитается с Размахом, что позволяет противостоять агро декам. Дает карту.
Лотхиб - незаменимая карта в данном метагейме, позволяет противостоять нашим главным соперникам миракл рогам и магам.
Сила природы - отличный финишер в комбинации с Диким ревом, можем нанести 14 урона.
Черный рыцарь - ситуативная легендарка, некоторые заменяют ее Опытным охотником. до нерфа на ее месте был Мехмастер Замыкалец.
Древо мудрости - отличная карта, 5/5 за 7 маны + дает 2 карты. Лечимся на 5 редко, только в крайней ситуации.
Стратегия
Суть колоды заключается в том, чтобы вызвать как можно больше мелких существ, а следом использовать Дикий рев и добить противника. Вот посмотрим на самую стандартную комбинацию друида на 14 урона: Сила природы + Дикий рев на 9-ый ход. Зачастую игра даже сводится к тому, что мы оставляем несколько существ на столе и наносим по-тиху урон герою противника до 9-ого хода. А потом именно этой комбинацией добиваем. Целых 14 урона с руки, а при этом, если у нас на столе есть хотя бы 3 существа 2/2 (токены под Силой дикой природы), то мы получаем 26 урона. Поэтому не расстраиваемся, если у нас убивают Учительниц магии и не дают убить одними токенами.
Достаточно держать контроль над столом и своих мелких приспешников. В этой колоде Друида по 2 карты Дикий рев и Сила природы. Для того, чтобы чаще видеть эту комбинацию в руках на 9-ом ходу. Главное не допускать ошибки, о которых мы говорим чуть позже. Правильно размениваться и не давать противнику играть по его плану! Также не забываем про редкую, но вполне осуществимую комбинацию на 22 урона за 10 маны с руки: Сила природы + Дикий рев + Озарение + Дикий рев. Если будет хотя бы 1 существо 2/2 на столе, то мы получим 30 урона. Мало кто может пережить такой урон.
Остерегайтесь Аое заклинаний, и следите за ходом противника, продумывайте его колоду и возможности его класса.
Мулиган
- Стараемся заполучить комбинацию Учительница магии + Озарение + Сила дикой природы со стартовой руки
- Всегда оставляем следующие карты: Сквайр Авангарда, Одержимый ползун, Озарение
- Против агро колод можно оставить Друида когтя
- Скидываем комбинацию Сила природы + Дикий рев
- Размах оставляем только против агро колод, а Гнев лучше скидывать
- Против Хэндлоков и Фриз Магов оставляем Хранителя чащи, он хорошо помогает справится с Сумеречным драконам и Вестником рока
"+" и "-"
+ одна из самых сильных, возможно самая сильная дека на данный момент
+ относительно не дорогая
+ не очень сложная
+ имеет много комбо.
- быстро надоедает играть ( Лично мне)
- если не зайдут нужные карты в стартовую руку, могут быть проблемы с агро
ну и как бы все, других минусов не заметил=)
Заключение
Колода интересная, но мне быстро надоела, не знаю почему=) Удаи, врывайтесь в Легенду!