Лучшие онлайн игры ONGAB logo
10

oLoLoLLIKa

Был на сайте 6 мес. назад

Отзыв о World of Tanks от:


World of Tanks
-

World of Tanks

Моя история в этой игре началась в далеком 2011 году. Про игру я узнал у одного своего друга, который в нее играл. Я тоже решил попробовать и начал свой путь к покорению мира танков. Скачал клиент, запустил, зашел по только что созданному аккаунту и моему взору явились необычные и непонятные маленькие танки, которые и на танки то походили только по тому что видимо Wargaming так посчитали. И тут я понял:"Это не то что я видел у друга(у него то были уже танки 8-го уровня, по моему т-44 на тот момент)". Немного разочаровавшись в увиденном я быстро вник в составляющую игры и механизм прокачки танков. Выбрал свою первую ветку танков начал их прокачивать(конечно же это была ветка советских тяжелых танков ведущих к Деду 7-му(в игре ИС-7)). Так прошло мое знакомство переросшее в дальнейшее трудоемкое сотрудничество в виде прокачки других танков и желание понять игру лучше, а также вывести свой уровень игры на уровень так называемых "статистов". Все время, а сейчас 2016, World of Tanks менялась, где в лучшую сторону, а где и в худшую. На данный момент я считаю что World of Tanks подверглась "денежному нерфу", поясняю скажу что все в игре стало зависеть от уровня вкладывания в игру денег. Много бурления говн вызывает и тот факт, что разработчики данной игры подвергают нерфу премиумные танки, которые люди покупают с первоначальными характеристиками, а в итоге их меняют, что вызывает неимоверные разрывы пуканов у тех кто их купил. Да я с ними согласен. Также масло в огонь подлил игрок под ником "40 Тонн", он запилил на Ютубе видео в котором рассказывает о таком интересном патенте зарегистрированным в Соединенных Штатах, который регулирует баланс внутри игры. Его автор разработчик, один из Основателей компании Wargaming Виктор Кислый, поэтому особо не заморачиваясь его так и назвали: "Патент кислого". Так вот он регулирует баланс в игре таким образом, что если рейтинг эффективности игрока возрастает(тобиш игрок начинает разрывать рандом нелево и направо всех гнуть), то его необходимо перебалансировать и кидать в матчи с явным ребалансом против него, то есть его команда будет явно слабой по сравнению с командой противника, аргументируя это тем, чтобы игрок не "заскучал". На самом деле никто не хочет чтобы его явно не ребалансило. Кому охота сливать бои потому, что тупо ты тащишь, а команда сливает в итоге и тебя сольют, потому как не вытащить против 7-8 противников одному. Также если и просто ребаланс не помогает начинаются непонятные непробития, исчезновения снарядов, не попадания и другие вроде бы объясняемые нюансы приводящие к тому , что игрок вообще не имеет вес в игре. Таким образом можно сделать вывод, что игра на 2016 год стала чисто коммерческой и не интересной в плане геймплея и даже историчности.
2016-09-23
0
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Оставить свой отзыв

Зарегистриуйтесь в 2 клика и оставьте свой отзыв на любую оналйн игру!
По лучшим отзывам проводится еженедельный конкурс! Участвуй и выигрывай!

Оставить свой отзыв о World of Tanks
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все