Лучшие онлайн игры ONGAB logo
10

Kvantor

Был на сайте 13 дн. назад

Отзыв о ArcheAge от:


ArcheAge -

ArcheAge

Игра с виду кажущийся прорыв с точки зрения неплохих решений в системах балансирования игровых групп (гильдий, союзов и фракций), но на самом деле все совсем не так..
Для начала, первый и единственный плюс игре даю за создание огромной БД(здесь и далее: База Данных) игровых предметов от которых рвутся заплечные мешки, уставший руру погребенный под складом и внушительное кол-во массивных сундуков на мажорных хоромах. Заглубляться в этот плюс не буду потому из него растет жирный минус и подтверждение парадоксальности ArcheAge, но обо всем по порядку...
На самом деле ArcheAge один из самых явных парадоксов в системах MMO, раньше я думал что китайские приколы которыми обрастает игра - это парадокс, но корейский геймдев всех на свете обошел. Только подумайте и представьте в Archeage применяется сложнейшая для балансирования система комбинирования наборов класса персонажа. Но разработчики даже не дошли до балансирования, ибо 110 классов из 120 имеющихся либо неиграбельны и несостоятельны, либо не имеют никаких существенных отличий между близкими по родству классу (2 из 3 совпадающих веток умений), к примеру лучник (Авантюрист/Разведчик/Фантом/Охотник/Следопыт и т. д.) пользуется почти полным набором Преследования, комбинируется на треть Скрытностью и на этом все! Третья взятая ветка умений повлияет только на название подкласса лучника, никак не отражаясь на AVG ATK/DMG коэф. конфетти, фанфары, занавес! Единственным исключением будет следопыт, заглубившийся больше чем на двух активных скиллах в заключительном Сопротивлении, как соответствие убожеству системы классов, он же и будет популярнейшим на серверах 1 из 10 играбельных классов на серверах всего мира, потому что его КПД при составлении билдов варьируется от 65 до 73 процентов, и единственный подкласс использующий третью ветку умений не для названия. (т.е. вложенный от 3 до 10 очков умений). Играм очень не хватает математической основы в балансе, но бесполезность скиллов в отдельно взятом умении поражает воображение и запугивает работающие аналитические мозги потому как достигает не менее половины от всех скиллов, т. е. только 50% скиллов имеет завязки с соседними скиллами/скилловыми ветками и имеют практическое применение в использовании и остальная половина скиллов порождена тупой генерацией, не завязана на соседних скиллах или смежных ветках, не используется на постоянной основе, либо слишком похожа на уже имеющийся скилл в той же ветке.
Идем далее, помните плюс за предметное кол-во. От него перейдем к следствию того зачем она была нужна, т. е. к крафту полезных штук из большого ассортимента рюкзачных ячеек. И остановимся конкретно на парадоксе отработки крафтовой системы на популярном эквипе (Эрнард, Хищник, в принципе топ обсидиан, эфен и т.д.). Топовый эквип почти у всех не вызывает никаких разночтений и все в один голос скажут про Хищника. Рассмотрев пристально путь улучшений по Хищнику, Вы уже не сможете рассмотреть на мониторе ничего, потому как кровавые слезы будут застилать Вам глаза при понимании, что унылый гринд на одной-двух локах в течение одного-двух месяцев будет Вашим приговором для крафта каждой следующей ступени грейда шмотки, где кол-во/ассортимент/качество компонентов идентично для всех шмоток попадающих под название Хищника, и идентично даже их кол-во от ступени к ступени и еще является персональным реагентом (например кости захватчика, затвердевшая смола), то есть на любой ступени грейда для любой шмотки для любого типа эквипа(тяж/средн/легкий) будет иметь в своем составе ту же смолу в кол-ве 24 штук и тд. И я пишу о том что данное убожество имело место быть даже если это останется просто историей ввиду грядущего ребаланса "всего подряд" под эгидой обновления 4.0. Потому как при таком огромном ассортименте компонентов/вещей и всего того что занимат инвентарную ячейку сделать машинный грейд для популярного шмота мне лично представляется варварством и не просто унылостью, но потерей логики и дезориентация в причинно-следственных связях у разработчика, а затем и у потребителя контента.
На этом на самом деле система парадоксов (можно читать "алогичности") ArcheAge лишь только начинается, ну а первая версия моей статьи об этом пока что заканчивается, но обновление статьи Вы увидите, т.к. молчать об этом нет сил, лучше писать об этой игре, чем продолжать в нее играть.
2017-11-04



0
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Оставить свой отзыв

Зарегистриуйтесь в 2 клика и оставьте свой отзыв на любую оналйн игру!
По лучшим отзывам проводится еженедельный конкурс! Участвуй и выигрывай!

Оставить свой отзыв о ArcheAge
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все