И так все вы писали , что мне даже не ответять и вот что !
1)1. Имя и сервер персонажа, у которого пропала вещь;
2. Когда была куплена/приобретена;
3. Каким способом была куплена/приобретена;
4. Когда вещь в последний раз была у персонажа;
5. Когда пропала (дата/время);
6. Какие последние действия осуществлялись с предметом;
7. Полное, точное название пропавшего предмета (включая информацию об уровне предмета и уровне чарования).
Я все ответил
2)Уважаемый пользователь,
Решением вопроса по данной проблеме занимаются специалисты второго уровня технической поддержки. Ваша заявка принята в работу. Мы приложим все усилия, чтобы решить возникшую проблему и ответить вам в ближайшее время.
Обращаем ваше внимание на то, что специалисты второго уровня технической поддержки работают по рабочим дням с 10 до 19 часов по Московскому времени.
Приносим извинения за возможные неудобства.
У МЕНЯ ЕСТЬ НАДЕЖДА))))
Ждем дальше...если вернут обезательно зделаю
гайД!Второй уровень это вам не хухры-муххры.Это уже серйозно))
Нету они не чо не вернут я тоже много раз писал они ещо не кому не возращали... они не кому не верят
Уважаемый пользователь,
Мы не осуществляем возврат игровых предметов, если пропажа предметов не явилась следствием программной или системной ошибки.
В данном случае ошибок в работе игровых серверов не было. Все действия произведены корректно.
Нам так же, как и вам, крайне неприятны ситуации связанные с мошенничеством в сети интернет.
К сожалению, в компетенцию компании не входят расследования, доказательства и/или опровержения несанкционированного доступа к вашей учетной записи (логин/пароль).
В сложившейся ситуации мы можем рекомендовать вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, занимающиеся подобными расследованиями в сфере высоких технологий.
Просим вас обратить внимание на то, что в нашей компании все пароли пользователей хранятся в зашифрованном виде, они недоступны для чтения ни сотрудникам компании, ни кому бы то ни было еще, что, соответственно, исключает возможность передачи их третьим лицам.
Пожалуйста, еще раз ознакомьтесь с пользовательским сообщением на страничкеhttp://my.gamexp.ru/help/rules.php
Надеемся на ваше понимание. Это всем пишут...
Гайдпо Тех. Поддержке?они все так говорят :) а потом пишут возврат вещей технически не возможен приносим извенения за неудобства или мы сожалеем и бла бла бла :)
Гайдкак добиться от них ВОЗВРАТА!2 22.11.2012 22:15:27 :: Сообщение службы поддержки
Уважаемый пользователь,
Для диагностики проблемы просим вас предоставить следующие данные:
1. Имя и сервер персонажа, у которого пропала вещь;
2. Когда была куплена/приобретена;
3. Каким способом была куплена/приобретена;
4. Когда вещь в последний раз была у персонажа;
5. Когда пропала (дата/время);
6. Какие последние действия осуществлялись с предметом;
7. Полное, точное название пропавшего предмета (включая информацию об уровне предмета и уровне чарования).
Спасибо.
я ответил
4 22.11.2012 22:43:51 :: Сообщение службы поддержки
Уважаемый пользователь,
Решением вопроса по данной проблеме занимаются специалисты второго уровня технической поддержки. Ваша заявка принята в работу. Мы приложим все усилия, чтобы решить возникшую проблему и ответить вам в ближайшее время.
Обращаем ваше внимание на то, что специалисты второго уровня технической поддержки работают по рабочим дням с 10 до 19 часов по Московскому времени.
Приносим извинения за возможные неудобства.
на следующий день
Уважаемый пользователь,
Мы не осуществляем возврат игровых предметов, если пропажа предметов не явилась следствием программной или системной ошибки.
В данном случае ошибок в работе игровых серверов не было. Все действия произведены корректно.
Если действия, осуществляемые в игре, были произведены третьими лицами без вашего ведома, мы настоятельно рекомендуем вам обезопасить свою учетную запись от взломов.
Для этого нужно предпринять следующие шаги:
• Смените пароль к вашей электронной почте и к игровому аккаунту в системе GameXP Паспорт http://my.gamexp.ru/personal/changepassword.php Если у вас украли ваш почтовый ящик, пожалуйста, восстановите доступ, воспользовавшись службой технической поддержки соответствующего почтового сервиса.
• Пожалуйста, привяжите свой аккаунт к мобильному телефону. Узнать как это сделать можно по следующей ссылке: http://my.gamexp.ru/personal/phone.php
Это не позволит злоумышленникам сменить ваш пароль, например, в случае кражи вашей электронной почты.
• Подключите функцию ограничения доступа к аккаунту по IP-адресу. Узнать как это сделать можно по следующей ссылке: http://my.gamexp.ru/personal/iprestriction.php
Воспользоваться данной опцией вы можете как со статическим, так и с динамическим IP адресом. После включения данной функции злоумышленник не сможет зайти на вашу учетную запись.
• Вы так же можете включить опцию добровольной блокировки учетной записи. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь: http://my.gamexp.ru/personal/selfprotect.php
Данная опция может быть полезна в случае, например, вашего длительного отсутствия в игре.
Извините, но на заданный вопрос, вы получили окончательный ответ.
Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, создайте новую заявку.
Спасибо.
У тебя судьба примерно такая же.
Не вижу смысла в дальнейшем твоем заcupaнии форума, так как бороться не за что. Ожерелку потерял по собственной глупости и это уже их не трогает.
не вернут ничего. на себе проверено
вот смысл пытаться что то от них добиться если человек с одного аккаунта на другой перекинул
шмотего обвинили во взломе самого себя и забанили :)Напиши им ник сервак и дату когда ломанули и спроси на каво были перекинуты вещи ну по почте они скажут ник..