Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Бродяга - Убийца - Потрошитель: обложка
Ур. 8 Поддержать Подписаться

Бродяга - Убийца - Потрошитель Скрыт

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
88 10,950 50 0
0

Всем доброе утро короче \о

Время 6:02 по Мск и меня че-то пробило на написание гайда несмотря на то, что он скорее всего будет лежать еще недели две в виде "черновика".

Так проявления активности и агрессии с моей стороны участились я решил начать как бэ рестайлинг своих давным - давно удаленных блогов (причину знают избранные). Старые блоги со временем тоже вернутся, ибо я не хочу, чтоб они лежали у кого попало =)

Начну пожалуй так же, как и начал давным - давно - с гайда на потрошителя.

Напишу вступление что ле. Постараюсь, чтоб оно было минимально похоже на бред сивой кобылы.

Сосбна потрошитель - один из самых популярных и самых опасных (при прямых руках и умных вложениях) класс аля персонаж в игре. Высокая скорость атаки, инвиз и высокий природный шанс крита дает о себе знать. Даже сейчас, когда из ПК бижутерии сделали какую-то не понятную хню сины остаются в более - менее адекватном состоянии имея шанс крита 65 - 70% и выше.

Сосбна вступление кончилось и переходим к самому гайду. О да, вы, наверное, соскучились по адекватным гайдам? :3

И признаюсь честно меня оскорбил вот этот недогайд и заставил написать свой.

Как всегда начинаем с обзора скиллов и советом не разбрасываться очками навыков на начальных уровнях.

ах да, авторские права на оформление принадлежат veronas (с)

 Удар с плеча - бредовый скилл вааащеее. Два попадания, никаких дебаффов, никакого адекватного доп. дамага. Оставили на один и забыли про него.

 Фокус - бафф на шанс крита, помогающий юным нагибаторам чаще критовать по триста :3 Естественно мы его замаксим, так как 10% к шансу крита на дороге не валяются.

 Мастерство уклонения - пассивный навык. Незначительно повышает ловкость, если не ошибаюсь. Мелочь, но приятно поэтому так же максим, ибо шанс крита напрямую зависит от показателя ловкости.

 Удар набалдашником - второй бредоскилл не имеющий смысла, дебаффов и нормального доп. дамага. Оставили на один и забыли.

 Рубящий удар - более - менее адекватный скилл, но все ровно моего внимания не особо заслужил. Маленький доп. дамаг, который отчаянно пытались компенсировать дебаффом на скорость атаки. Слишком медленно применяется и почти не используется. Оставим на один.

На этом собсна общие скиллы заканчиваются и мы переходим к более классовым скиллам.

 Схватка - наконец-то адекватные скиллы ^^ По крайней мере по сравнению с теми, что были.

Три попадания, небольшой доп. дамаг и незначительный дебафф на физ. защиту. В принципе с пушкой +10 и выше и таким скиллом можно кромсать.

 Мастерство дуэли - пассивный навык на скорость атаки, если меня не подводит память. Высокая скорость атаки - преимущество убика перед любым другим классом поэтому мы обязаны замаксить эту пассивку.

 Сильный удар - теперь у нас есть стан, а это не может не радовать. Первый и последний, а значит самый родной :3 доп. дамаг у него так же страдает поэтому его тоже оставим на один. Коллекционируем очки навыков.

 Спиральная атака - довольно-таки неплохой скилл, но после второй профы будет лучше (;

Одно попадание, небольшой доп. дамаг и дот. Я бы оставил на один, так как после второй профессии будет продвинутый вариант, а мобов колупать на каче как бэ и авто-атакой можно.

 Создать комбо - можно назвать это баффом на скорость движения, а именно - наш персонаж делает веселящую жидкость, которая повышает скорость движения и дает возможность троллить всех, кто висел у вас на хвосте. Особенно если включить ветер, зелку скорости за монетки, фанатизм, воду и ботинки со скоростью движения :33

 Огненная звезда - воистину труЪ скилл. Шесть попаданий, которые довольно-таки неплохо уменьшают шансы вашей жертвы на побег. После второй профы появляется продвинутый вариант. Учитывая то, что мы до сих пор пашем в режиме "PvE краб" этот скилл тоже можно оставить на один и пополнить коллекцию очков навыков.

 Крик тени - первый и последний массовый скилл. Имеет абсолютно рандомный шанс повесить замок на атаку от одной до неопределенного количества целей находящихся в зоне действия. Имеет неплохой доп. дамаг - замаксим.

 Ураган - в народе просто "карусель". Один из самых классных (имхо) скиллов бродяги - жертва летит верх практически теряя возможность убежать при этом открывается для атаки рдд (маги, чарки, луки) и огребает в большинстве случаев. Высокий доп. дамаг заставляет нас замаксить этот веселящий скилл :3

На этом скиллы убика как бэ кончились и мы в режиме "PvE краб" добрались до 45-го уровня и взяли вторую профу. Теперь ходим под гордым званием "Потрошитель". Переходим к его скиллам.

 Огненная звезда II - (простите за кривую иконку, другой не было). Вот теперь нам открывается то, для чего мы собирали все эти очки навыков. Воистину труЪ нагибаторский скилл, если в ваших руках не +6. Шесть попадий (шесть ведь??), неплохой доп. дамаг снижают шансы вашей жертвы убежать до минимума. Максим.

 Мастерство владения кинжалом II - пассивный навык на физ. атаку. Мелочь, но приятно и главное - халявно. максим.

 Убийство - "тычок в зад" :3 сопровождающийся потерей 500 хп и огромным дамагом, если вы не с +6 и в инвизе ;) Поэтому максим. Во времена моей молодости таким скиллом можно было ваншотить нубцов с инвиза :(

 Исчезновение - в народе просто "инвиз". Жемчужина любого сина и абсолютное 30-секундное доминирование над не извиными классами (меч, чара, лук-стрелок). Повышает шанс крита на 30%, что еще сильней помогает нам доминировать. Максим.

 Спиральная атака II - (простите за кривую иконку, другой не было [2]) по-моему мнению вполне мощный скилл. Хороший крит с хорошей пухой может вынести 2 - 2.5к хп вашему противнику и повесить небольшой дот. Максим.

 Коготь Ам - Амона - еще один классный скилл рвущий нубцов на части при труЪ обвесе и наличии паладина ^^

Четыре попадания труЪ пухой могут снести примерно до 6к хп и повесить еще дот на хп. Максим.

На этом обзор скиллов закончен и переходим к мелочам типа флетты, бижутерии, шмоток, статов и так далее.

Пожалуй начнем с флетты, так как она с давних времен является предметом спора. Лично для меня идеальными вариантами флетты являются:

 +  - PvE вариант, но так же вполне юзабелен при PK, так как чаще всего юзается авто - атака и вылетающие флеттаплюхи довольно-таки серьезно дамажут.

 +  - PvE вариант (имхо), но так же как и вариант выше вполне юзабелен при PK - повыщение физ. защиты на 120 и рейтинга защиты на 20 очень заметны. Особенно когда Люциферочка бьет в уклонение :D

 +  - PvP вариант - в народе просто "антистан". На 20 секунд делает вас невоспримчивым к станам, дотам, дебаффам и прочей нечисти и дает полное доминирование. Особенно эффективно, если включать бафф, а потом бежать резать в инвизе.

Другие варианты флетты не рассматривал и рассматривать не буду. На замену Земле пришли доп. статы физ. защита +60/90, которые позволят в 34 +3 сете бегать чуть ли не до 61 уровня (проверял, знаю).

На замену огню пришли доп. статы % к атаке или же % к урону от крита. Поэтому считаю Землю и Огонь не юзабельными вообще.

Теперь переходим к бижутерии. ПК бижутерия была благополучно изгажена последней обновой поэтому разговор о бижутерии будет теперь чуть - чуть обширней

Раньше в идеале бижутерия должна была выглядеть вот так:

Но теперь это все фигня. Бижутерия испорчена, причем жестко.

Теперь PvE вариант бижутерии - это фулл голд бижа (неважно Измаэль или Альберус), так как она не совмещается с пк бижутерий и лишь повышает шанс крита и дает небольшие плюшки на хп/ом.

ПК бижутерия потеряла спрос и теперь стоит копейки и отдавать огромные деньги за 10/11 камни в пк бижутерии смысла нет - при совмещении камни в ней пропадут. Нужно скупать бижутерию/врок и совмещать ее с той же гномьей бижутерией. Вариант с Маршалдином я не рассматриваю, ибо статы в них такое УГ...

Скупаем бижу, скупаем камни, совмещаем, вставляем камни и бьемся головой об стену при виде своего шанса крита. Сины еще потерпят, а вот мечам или палам я не завидую.

ах да, в бижутерию only  +  от +7 естественно.

Переходим к шмоткам, статам...

Поюзал как-то 34-ый шмот с 90 физой и был приятно удивлен. С уверенностью могу сказать, что как минимум до 79 или даже 88 физ. защита +90 белой статой - ваш лучший друг особенно в дуэте с  хотя бы +33. После 88 естественно скупаем рейтинг защиты +5 и еще вполне юзабельными являются статы на скорость атаки. Скорость движения нам вряд ли пригодится, а вот скорость атаки при антистане не помешает.

Руны:

 +  - Земля + Вода - повышение физ. защиты и рейтинга атаки относительно PvE вариант. Первая руна уменьшает шанс мобов пробить вас, а вторая руна повышает шанс попадания по мобу. До 88 вполне сойдет.

 +  - Воздух + Вода - повышение рейтинга защиты и рейтинга атаки PvP вариант. Первая руна уменьшает шанс критического и вообще какого-либо попадания по вам, а вторая руна естесна повышает ваш шанс попадания по противнику.

Пушка, статы...

До 88 лвл как всегда вполне юзабельны пушки 8/9 с белой статой на общий % атаки и желтой на коэф. крита. Вариант белого и желтого общего % атаки так же вполне юзабелен.

Более адекватным языком:

Белая стата: Сила атаки +10% или Сила физ. атаки +5/10/20%

Желтая стата: Урон от крита 0.10/0.15/0.20/0.25

Черепа:

 +  - Желтый череп + Прозрачный череп - повышение рейтинга атаки и шанса крита (для тех, кому его мало). Вполне юзабельный вариант.

 +  - Желтый череп + Красный череп - повышение рейтинга атаки и физ. атаки. Для меня самый идеальный вариант. На шанс крита не жалуюсь, а вот физ. атаку надо бы малость подтянуть.

 +  - Прозрачный череп + Красный череп - повышение шанса крита и физ. атаки. Более PvE вариант, имхо.

 +  - Красный + Красный (арена) - двойное повешние физ. атаки. Вариант для самых жадных или для тех, кому вообще физ. атаки не хватает, но такие варианты с приходом доп. стат вымерли.

 

На этом разговор об основном обвесе можно считать закрытым. Дальше пойдут мелочи жизни типа вечки и камней душ, пк видео и завершение.

Вечный костюм и с чем его едят:

Вообще вечный костюм - довольно-таки неплохая вещь. Повышение статов и 6% атаки на дороге не валяются, персонаж выглядит приятней и хоть как-то выделяется среди стада.

Самые дорогие и полезные (имхо) статы для вечного костюма:

Перчатки - Рейтинг атаки/Шанс крита (предпочтительней Р.А.)

Торс - Физ. защита;

Поножи - Физ. защита;

Ботинки - Скорость передвижения.

Почему скорость движения, а не рейтинг атаки? а не знаю, ахах. Персонаж как-то более ловким чувствуется, а не черепахой. Вариант с рейтингом атаки тоже неплох, но упаси Бог НЕ покупайте вечный костюм с шансом крита. Он нам вообще не нужен, так как мы - сины.

Насчет камней души не особо осведомлен, но я бы юзал  +  - живучесть/ловкость + сила. Не знаю точно сколько и куда можно вставить камней, но думаю +20 к силе явно лишними не будут, а +7 живки и ловки можно взять как приятную мелочь.

Питомец:

Тем, у кого нет особых проблем с автокачем советовал бы сначала раскачивать питомца на шанс крита и выпадение предмета, а потом спокойно качать второго на силу атаки. Шанс крита порезали поэтому лишние 12% шанса крита нам не помешают, а в некоторых ситуациях естесна лучше юзать силу атаки.. Всегда ваш кэп, ахах.

Крылья:

Ну с крыльями все и так понятно. Любые крылья хотя бы +4 - это уже хорошо. Поймали 0.25 - дважды хорошо. Естесна лучше иметь ангела, чем демона, но лучше демона, чем ничего вообще.

PvP:

Ногибаторский вариант: Ураган, Огненная звезда II, Стан, Коготь, Убийство/Схватка/Спиральная атака II.

Ногибаторский вариант II: Ураган, Стан, Коготь, Огненная звезда.

Ультраногибартоский вариант: Комбо, Инвиз, Ураган, Стан, Коготь, Огненная звезда.

 

В заключении несколько пк видео от топ игроков разных серверов:

 

На этом как бэ все. Лучей добра вам.

(c) Schokk 11.05.2013 & 17.11.2013

 

88


50 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все