Я хочу рассказать вам про такой интересный класс как Чародейка, а именно Лилим.
Начнем с основы основ- рассмотрим скиллы чародейки.
Описание умений Чародейка
Итак, вы докачались до 10 уровня, перебили кучу монстров и убили Кровожада-тирана) И представ перед нелегким выбором между Волшебницой и Банши выбрали вторую. Рассмотрим скиллы банши.
Описание умений Банши
Вот и закончились скиллы Банши, которые лично меня поразили своим разнообразием дебафов)) Вы докачались до 45 уровня, сходили в гости к Гельменко, и вновь перед Вами предстал нелегкий выбор 2 профессии. Очень долго разшмышляв на эту тему я выбрал Лилим. Теперь посмотрим на последнюю кучу кнопок).
Описание умений Лилим
Собственно со скиллами разобрались теперь перейдем к неменее интересному разделу флетты.
ФЛетта
Для ПвЕ я советую Землю+Ян(Барьер на 240 Физ.Защиты)
Так же можно использовать Дерево+Инь (но все же земля предпочтительней)
Для ПвП одназначно только Вода+Ян(Барьер дающий антистан и 70 Физ.Защиты)
С Флеттой я думаю все понятно. Перейдем к пухам, шмоткам и бижутерии.
Оружие
До 34 бегаем с пухой которую дают за квесты. Потом нужно для себя решить: Купить 34 пуху или бегать с 25 до 38. Лично я бегал до 38 и потом покупал Могучий посох 38+4+5.
С 43 берем 43+5+6
На 52 покупаем 52+6+7 (Лучше +7 так как на 56 пуху нет смысла менять)
61 могу покупаем +7+8 (бегаем до 70)
70 приобретаем +8+9 (можно+10+11 и бегать с ней до 88)
После этого вы должны решить:Брать 88 могу или качаться дальше и брать 93 могу. Тут уже уровень точки зависит от ваших финансов))) Чем больше тем лучше!
По поводу доп. характеристик. Маг. атака(от 5%), Урон от крита(от 0.1) и Шанс крита приоритетные статы.
Для нормального ПвП в пуху обязательна пк вставка (Минимум 75+7, да кстати не вздумайте точить 35 или 55 пк пуху- бесполезная трата денег. 75 пуху можно вставить в любую другую.
Черепа
Так как чара маг. класс то лучшими на мой взгляд комбинациями будут:
Голубой+Прозрачный (Маг. Атака и Шанс крита)
Желтый+Прозрачный (РА и Шк)
Голубой+Голубой(Арена) ( собственно нежелательно но если вам дамага не хватает, то вставляйте)
Для Пвп вставляем Пк Череп+Прозрачный-Желтый(Смотря чего не хватает)
Доспехи
До 34 ходим в квестовом шмоте, на 34 покупаем доспехи с точкой от +3. Такого сета с
Пробными крыльями Хаоса вам хватит до 52 лвл. С 52 покупаем доспы 52+5+6.
С 61 желательны доспехи +7
На 70 также берем +7+8
79 берем+8 минимум и качаемся в них до 88
На 88 нужен сет от +9
Приоритет особых статов такой: Если вы хотите качаться до 95 то берем 60-90 Физ.Защиты до 93 уровня. Если же хотите ПвП сет то особки нужны 5 РЗ белые и желтые. Как вариант можно рассмотреть доспехи с ловкостью от +5.
Также в ПвП сете обязательно иметь пк вставки (Опять же только 75 пк шмот).
Руны
Для ПвЕ: Земля+Вода/Воздух ( Отличный вариант земля даст защиту и РА,РЗ на выбор (лично я всегда выбирал РА так как чем больше РА тем меньше промахов вы наносите)
Для ПвП: Вода+Воздух (Тут все понятно РЗ для промахов по вам РА для того чтобы вы не промахивались) Так же можно рассмотреть вариант с Пк Рунами
Кот, вечка, КРылья, Бижутерия.
Так как шанс крита у Чародейки хромает профессию коту выбираем Удачу(Шк+Шанс выпадения предметов(дропа))
Статы в вечном костюме:
ПвЕ Шк+РА
ПвП Шк+Бег
Камни Душ выбираем на Интелект и Ловкость+Мудрость(Живучесть как вариант).
Бижутерия: Начальный набор- Серьги на прозрачной цепочке, Кольца с Сапфиром Ожа Духа дождя или воды.
Для ПвЕ отлично подходит Бижа за голд монеты, так что собираем(покупаем) в обязательном порядке.
Для ПвП идеальным вариантом одназначно будет 75 пк бижа совмещенная с начальным набором).
Камни в бижу Сапфиры (от +7 и выше) и Аметисты (от+8).
ПвП
Перейдем к тому для чего мы, собственно играем в эту игру).
Против Паладина. Пал для чары просто кусок мяса. Снимаем ауры если это крит,связываем кидаем оковы и дамажим. С танком немного посложнее но тоже возможно выйграть) Главное напасть первым!
Против Мечника. Опасный противник. Если вы не в воде, то грамотный меч будет постоянно держать вас в станах. Так что переживаем его дальний стан, связка+оковы, отбегаем и дамажим.
Против Лучницы. Против следопыта нереально если вы не в воде...Вас просто затыкают косами.
Против странника есть шансы. Снимаем осаду не даем к себе подойти, иначе запинают.
Против Бродяги. Если увидели где он вошел в инвиз кидаем туда массовый кодекс удаления. Вообщем главное любой ценой снять инвиз. Ну а там стандарт-связа+оковы и дамажим.
Против Канонира. Серьезный противник. Как только войдет в стойку снимаем ее, связываем и дамажим.
Против Мага. Трудное пвп. Опять же все зависит от проточки и того успете ли вы снять инвиз.
Общие советы. Всегда старайтесь нападать первыми!
Вот и подошел к концу гайд по такому разностароннему персонажу как Лилим.
Спасибо за прочтение(Мой первый гайд).
Это начальный вариант
гайда. Немного позже добавлю картинки.Не читал, лень. +
+
Не читал, лень. + [2]
Водяной барьер 70 дефы прибавляет, исправь
Ну читать приятно +
Лилим уже не актуальна,прочитал только начало,думаю там все норм +.
не читал +
Было бы неплохо добавить
скриныили видео. А так +Не читала, но вижу что неплохо оформленно, +)
Хочу уточнить насчет скила "Кодекс урона: связать", разве он маг.атаку не связывает?
не плохо +
Честно я уже и не помню) давно уже не играю лилимкой)
Спасибо,поправил
Да норм) Они мне доверяют))
Многим поможет, +
На меня один раз кинули связку (чарой играл), я не мог
скиллыюзать. Т.е. ты становишся полным мясом. Если еще и остановку кинуть то вообщенеплохо, хоочу
гайдпро ведьм оочень)) даа картинки не помешают, ну про шмоти яб убраал это и так понятно, а вот профлеттуу меня подруга чара и это дерево ей ничуть не помогает , будет переливатся в воду.+ как откатит
Есть же вроде
гайдыпо ведьмам)твои проблемы, поиск тут збс... в целом!
все не осилил, все равно
чарами/ведами играть никогда не буду. Но вроде толково написано, +)+
Отличный
гайд.Заслуженный плюс.
В
ПвПс магом вначале лучше кинуть связывание и маг становится пушечным мясом)гайд, но руки не доходят.+
+