Итак, как вы все знаете совершенно недавно у меня появился аккаунт с платинкой, в этой теме вы можете задать любые вопросы техподдержке, я все опубликую, можете сравнить как отвечают вам на определенный вопрос и как отвечают мне и т.д Жду ваших умных, глупых и смешных комментариев
20 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Когда это у тебя появился
аккс платиной?Продай могу +10 и выше или S
ку, ну что есть, удалиперса, напиши админам чтобы восстановили, как восстановят будут караты а предмета нет) Напиши короче чтобы восстановили эску ЫЫЫЫ)Короче тему нашел, у него пропали кенжи 70+9, и админы полезли копаться сразу же и написали во сколько и кому они были отправлены по почте))
Оказалось, что его брат у него их украл, вот это работают парни на платиновых магнатов!
Гомер насчет моги, они все узнают логи у них ведуться наверное еще с начала проекта
Ты все пропустил
уехал называется
Напиши:
Что на сайт заходит, а в игру нет :D
Пишет не правильный лог и пас :DD
Ага, а ник персонажа мм, щас, а вот Komus, пожалуйста верните мне аккаунт!
аккGomus'a с Азмары)...Нет, там какай то скит xxxDiezelxxx вроде так
У меня как-то косяк с
пкожерелью был, когда 75-ые ожерелки только начали передаваться. Может попробуешь?Меня как раз-таки послали, а вот что тебе скажут...
Опишите суть проблемы)))
После обновы начали 75 ожерелки падать. 44 на пол падала спокойно ну я думал и с 75 так же прокатит. Я ее кидаю, а она пропадает без каких-либо предупреждений о том, что предмет исчезнет (табличек с предупреждениями НЕ было).
Сможешь что-то в этом стиле в тех. поддержку написать?
Дизель говоришь?) Знавал я одного дизеля, 100к+ говорят вложил в игру, а жена акком играть стала, девки пишут всякие) Она взяла и удалила
аккнах.. Но вроде как восстановили) Может это и есть его акк)У него больше 6 просьб о восстановлении, у него Жена
аккпочистила полностью))отписал, общаюсь нах не послали))
Уважаемый пользователь,
Решением вопроса по данной проблеме занимаются специалисты второго уровня технической поддержки. Ваша заявка принята в работу. Мы приложим все усилия, чтобы решить возникшую проблему и ответить вам в ближайшее время.
Обращаем ваше внимание на то, что специалисты второго уровня технической поддержки работают по рабочим дням с 10 до 19 часов по Московскому времени.
У миня прапала магучая
пушкана брадягу 88 плюс 13 скажи штоп вирнулиуже не смешно