Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Морган830-07-2015, 11:10 1,694

Форум / Общие вопросы / Что нас ждет?

3 августа нас ждут 4-часовые тех работы,что же придумали эти наркоманы в очередной раз?

38 комментариев
  • аватар

    Ну как обычно, что то хорошее для игроков. Только полезные новшества. Как еще то может быть. 

  • аватар

    DIMAN Ну как обычно, что то хорошее...
    Что то хорошое)..Это пугает сильней

  • аватар

    DIMAN Ну как обычно, что то хорошее...
    ты шутиш?)) если они умли бы делать что-то хорошо, а не как обычно!)))

  • аватар

    Не ну 4 часа это впервые вроде скок я играю в карос Не будут же перезагружать гачю 4часа

  • аватар

    Шайтан Не ну 4 часа это впервые вроде...
    Когда посету вводили там вообще затянулось до 19.00 вроде,точно не помню,но очень долго.

  • аватар

    Морган Когда посету вводили там вообще...
    ТОгда не играл

    Может инвент или обнову 

  • аватар

    Мб сервера поменяют.Вроде кучча жалоб была,что последнее время вылеты и падения каналов... Хотя хз, мб раз 5 от нех делать гачу перезагрузят и по домам разойдутся...

  • аватар

    Freon Мб сервера поменяют.Вроде кучча...
    Не думаю ето уже будет #censure если серва поменяют опять

  • аватар

    Шайтан Не ну 4 часа это впервые вроде...
    они могу сервер за 2 часа открыть, а гача 4 часа перезапускать

  • аватар

    Что нас ждет? Что-то ждет. Админы не в курсе.

  • аватар

    Вообще обнова будет? в этом году

  • аватар

    Шайтан Не ну 4 часа это впервые вроде...
      впервые)

    я помню они за 9 часов тогда не могли управиться)

  • аватар

    Не называй их наркоманами.

    Новая Администрация пришла гасить косяки предыдущей. Я помню самый первый состав администрации был лучшим, потом и они ушли, пишел 2й состав, настоящие наркоманы, а эти все косяки подчищают. Эх были времена же....

    Freon Мб сервера поменяют.Вроде кучча...

    Юр, а ты все еще играешь или в другой проект ушел ?

    ШумИзТени Что нас ждет? Что-то ждет. Админы...

    Ты ж программист !))) 

    Я думаю, что-то новое запилят, возможно еще один сервер для дополнения к бладстоуну, а то они там одиношенькие сидят....

  • аватар

    ЗлойДжокер Не называй их наркоманами. Новая...
    если Фреска почитать... блин как же меня бесила зеленоволосая (Такки?), но сней хотя бы попинаться в словарной дуэле можно было. Ныне односложный ответ - а если переспросить - бан. Вот и пинаюсь с ТП с ее однотипными выражениями из блокнота.

    ЗЫ: я не программист. Аникейщик да, но не программист.

  • аватар

    ШумИзТени если Фреска почитать... блин...

    Вот вот, Такки была самой #censure честно говоря. Ну это же 2й состав. Mary Bee , была вроде нормальной но не совсем. Я даже забыл каким был 1й состав админов ))) Но факт тот, что при них было очень много разных конкурсов, ивентов и т.п

    Когда последний раз был ивент найти ГМ-а, я без понятий честно говоря )))

    По поводу Фреска, почитал его, ну иногда он конкретно тупит, но тот факт, что он делится иногда информацией по поводу нововведений и прочего делает его хорошим админом. Я не припомню, чтобы Такки или кто-то там еще писали по поводу обнов или прочего. Они только как ты и говоришь вели "словесные" дуэли.

  • аватар

    в течение 4ч они попьют чай и будут готовы написать на офф сайте что гача перезагружена)))

  • аватар

    говорят критам скажут до свидания домаг!

  • аватар

    ЗлойДжокер Вот вот, Такки была самой #censure...
    как информацией он делится - одни однотипные ответы из блокнота ТП.

    Stan говорят критам скажут до свидания...
    ОБС

  • аватар

    Stan говорят критам скажут до свидания...
    кто говорит?

  • аватар

    Морган кто говорит?
    в том то и дело что инфа не подтвержденная. Один идиот сказал и остальные как стадо баранов передают эту ложную инфу другим

  • аватар

    По идее, если критов порежут, то будет хорошо.

    Сами гляньте топ игроков всех серверов 70% СД по профе

    Да и вообще давно уже известно, что крит внебаланса, мало того, что вкусные баффы, дак еще и дамаг такой. Он был еще в районе баланса, когда не было супер скиллов, но после ввода СС, он стал вообще гибридом ))))

  • аватар

    Daryl Dixon в том то и дело что инфа не подтвержденная....
    во и говорю ОБС - ОднаБабаСказала

    ЗлойДжокер По идее, если критов порежут,...
    как орет особо убогая школота - убрать криту ауру и погруз на себя.  Если это будет - то крит отправится к наемнику, хилу и охотнику они забывают. В ранг игровой экзотики.

  • аватар

    ШумИзТени как орет особо убогая школота...

    Погруз и ауру оставить можно, но вот урезать дамаг не помешало бы.. О чем только корейцы думали, когда СС такие криту придумывали.

    В равном обвесе крит любого можно сказать уложит. Разве, что кан там может еще составить конкуренцию ну и меч немного.

  • аватар

    ЗлойДжокер Погруз и ауру оставить можно,...
    Если урезать дамаг в ПВЕ - крит вымрет. И будет игра из мечей и синов с небольшой примесью снайпов, магов, луков. Дальше будут выть что кан сильно бьет.

    А так одним критом не отделаешься, много кого надо из говна доставать

    Имеем:

    Мечей - много

    Копье - игровая экзотика

    СД - как грязи

    Тамплиер - игровая экзотика

    РД - встречаются

    Стражник - игровая экзотика

    Потрох - как грязи

    Скит - редко

    Дуля - редко

    Чара - редко

    Маг - платиновый донат

    Хил - вымер

    Снайпы - бегают

    Остальные профы кана - игровая экзотика

    Охотник - игровая экзотика

    остальные луки - встречаются

  • аватар

    ШумИзТени Если урезать дамаг в ПВЕ - крит...

    По поводу хилов, дулей, скитов.

    Они давно уже вымерли, после введения гигов и других обнов я вообще не видел СКИТАЛЬЦЕВ честно говоря.

    Вернемся к криту

    Ну сам подумай реально крит внебаланса, никто так не дамажит как он при этом минусов практически нету. Что там ? Станов нету ? Да какой стан, если под азмарками и прочей лабудой он бегает как син под зельем ветра и комбо.

    Каккк, каккк крит может персонажа одетого как он ни чем не хуже убивать с 3-4х взмахов палкой ?))))) 

  • аватар

    ЗлойДжокер По поводу хилов , дулей, скитов....
    Так может стоит не СД резать, а других поднять? Уронили мага  и чару(который противовесом критам и мечам) - крит стал имба из-за количества брони и ауры. Если его уронят - то следующими на вытье будут мечи и каны. Те тоже по 6 - 7к бьют.

  • аватар

    ШумИзТени Если урезать дамаг в ПВЕ - крит...

    А вообще надеюсь, что профам 3го сорта дадут вторую жизнь. Очень надеюсь. Это реально не смешно, нахрен нужен хил, если простыми банками НПС можно под автокачем за 1 сек больше выхилять чем он.

    Тут один вариант, добавить минимум 3 вкусных баффа по 20 минут .

    Как вариант :

    Бафф на Вампиризм.

    Бафф на Урон от крита.

    Бафф Уклонение/Шанс блока.

    Бафф на выпадение предметов 20% например.

    А вообще идей достаточно, чтобы придумать. Но надо, чтобы корейцы сами додумались до этого.

    ШумИзТени Так может стоит не СД резать,...

    Тоже вариант. Ну после обновы,  в тот же день когда Отморозок (из баласа, не темпа) пошел ПКашить и осознал, что  у него не получится больше убивать с 1го скилла варов и других  , ушел из игры )))) 

    Тут думать надо, а думать должны не мы, а разрабы. Я вот думаю, кто там сидит и идеи придумывает ? Какой-то любитель лапшы однозначно. 

  • аватар

    ЗлойДжокер Тоже вариант. Ну после обновы,...
    в свое время надо было просто ввести адекватную маг. защиту, а не маяться с подрезом уронов. Меч/пал - на нынешних значениях, сину/луку - чтоб им что по физ, что по маг летело одинаково, а магам дофига маг защиты (хотя тут думать надо, имбой попахивает), чтоб друг друга долго ковыряли. Кан... дать много защиты - имба, дать мало защиты - лузер. Вот тогда была б и командная игра.

  • аватар

    ШумИзТени в свое время надо было просто...

    Да, в этом и ошибка, не надо урезать дамаг как ты сказал, я думаю лучше всего будет добавить деффа и все. 

    С ХП так же было, раньше с когтя амона син убивал т.к хп мало было и скилл бешенно жрал ХП, ну и маг так же, забыл как тот скилл называется, там летучая мышь изображена ) А сейчас, редко можно с одного скилла который хп пожирает убить )

  • аватар

    ЗлойДжокер Тоже вариант. Ну после обновы,...
    Привет.Ушел.В варфейс поигрываю время от времени)

    Ну да, затея интересная.Было бы еще классно что бы мог вешать дебаф на пк,50-100% выпадение предметов,вне зависимости от защитных капсул) Сейчас бы все персонажи,которых обижали палы,пересели бы на хилов,дабы им мстить)

    ЗлойДжокер Да, в этом и ошибка, не надо урезать...
    Достаточно было бы палу урезать бафы супернавыков и наконец-то исправить багнутые камни физ.атаки.Палам эти камни добавляют больше всех. Ну и вернуть маговские пк камни души в прежнее состояние. Что-то даже жалею,что когда-то,когда получил единственные на темпе подарочные пк камни на мага-написал админам что бы их урезали.Удивительно, но админ согласился  

    На тот момент они конечно имбой были (мне лично давали лишних 5к урона под аурами), но вот сейчас они бы очень помогли магам...

  • аватар

    Как всегда бывает после обнов - одних повысят, других лицом в грязь

  • аватар

    Freon Достаточно было бы палу урезать...

    Юр, жаль что ты ушел, я думал ты перешел на АЗ-ТЕ и там поигрываешь.

    Ты ждешь Блэк Десерт , что ли или что-то другое ? Или решил остановиться и не играть больше ?)

    P.S Если, что это я Вышибатель , может еще помнишь на Бладе сдружились можно так сказать ) 

  • аватар

    ЗлойДжокер [quote=456103] Юр, жаль что ты ушел,...
    Помню)Неа, ничего не жду) Ждал Теру.На ЗБТ зацепила.Потом поиграл и надоела очень быстро. Хотя все же немножко жалею,что пала раздел) Но возвращаться желания особого нету, да и 170-200тыс.р вложить сейчас не имею возможности (а еслиб и имел, все равно не вложил бы)

  • аватар

    Freon Достаточно было бы палу урезать...

    А вот тут стоять, опять мы не подумали в достаточной мере. На ком очень сильно сказался порез физ дамага? Если камни порежут, то син как класс вымрет, а с нынишним уменьшением без камней, вообще не кого не положишь. И опять настанет то время, когда нагибали маги(на топ проточке). 

  • аватар

    Какого дулям играть 

    Дули тоже вымирают...

    Долбанных критов стало слишком много, надоели они уже. Но даже если обнова будет, они опять сделают новый имба класс. А в понедельник, они тупо сделают улучшение своих сраных серваков, которые #censure не улучшаются, более у 85% людей карос вылетает.

  • аватар

    vadim А вот тут стоять, опять мы не...
    Не вымрет.Камни по 30 физ имеют мало кто из синов(в масштабах всей игры конечно).Да ито восновном это топ персонажи с достаточчной проточкой.Пала со снижением или любого другого персонажа со снижением,который еще и хилится банок в 10-15, син не сольет и с "десятком таких камней".Магу такого сина будет слить еще сложнее,как мне кажется, да ито что бы слить нужно иметь в персонаже вложенных денег больше чем в сине.Возьмем пала.Палу не нужна топ проточка и пара-тройка вдоначенных зарплат.Ему достаточно меч +11-12, эти камни,которые ему добавят куда больше чем синам, и хоть одну относительно прямую руку.Ну а далее скорость атаки,камни,аура,кол-во хп и бафы сделают свое дело.

    По стечению обстоятельств играл магом,палом и сином.Все были с немалым кол-вом снижения, оружииями +13 и топ бижами (но было до урезания магов). Магом сносился самый топовый пал сервера буквально за секунды, а борьба одновременно против патьки протвников была одним удовольствием.Сином даже в то время палов со снижением (да и любых персов со снижением) сливал кое-как.Борьба против патьки более-менее вточенных противников (на тот момент восновном против палов) была скорее напряжением и потерей капсул,нежели удовольствием.Долго играть сином не хватил терпения...

    Далее обнова (ну а точнее после обновы),спустя время, магов опустили, но у меня на тот момент,к счастью, он был распродан, а пал одет. Пал... Ну а что пал? Бежишь, смотришь-аргмар стоит.Пфф, поставил бить аргмара и пошел курить.Мин 15 и нет аргмара.Видишь толпа противников? Слить их без воды временами немного геморно, но можно зажать кнопку отхила и макрос позволит пережить нападки этой ковыряющей кучки противников и при этом еще и постебать их в чат,пока они ковыряют.Есть у сина камни или нету-это мало что решало для пала,ибо против достаточного кол-ва снижения без аур эти камни были не так уж страшны.

    Эхх,не умею я писать коротко...

    Первым шагом к возобновлению баланса без урезания камней есть решения.Либо убрать у пала одну пасивку,что бы влазил один камень,вместо двух. Урезание ауры,что бы камни давали меньше.Либо убрать бафы на скорость из суперскилов и добавить откат погружению, ибо для сина,имеющего самую низкую физ атаку, всегда было преимущество в скорости атаки.Камни добавляют сину атаки примерно как и любому другому персонажу, но дают прееимущество в том,что эта добавка умножается его скоростью атаки.Это преимущество иссякло после того,как палы практически догнали синов в скорости атаки.Учитывая что с такой немалой скоростью паладина камни еще и дамажат больше благодаря аурам-синам,по сравнению с ними,камни эти не дают практически ничего. Камни увеличивают ДПС палов куда сильнее,чем ДПС любого другого физика.

    Если урезать пала по одному из этих способов-будет всем хорошо.Если урезать сами камни, то и самих синов палам без них будет сливать немного сложнее.Ну а так-да, синов не мешало бы апнуть...

    Что-то слишком уж водянистый и заспамленный текст получился,но переписывать премени нету...

  • аватар

    Freon [quote=456167] Не вымрет.Камни по 30...

    Но читать все равно было интересно, особенно про то каков син на топ проточке. Как я понял син на топ проточке, хрень. Ну я все равно не брошу своего сина, надеюсь, разработчики баланс все таки подправят.  

  • аватар

    не надо не кого резать критов 60% игроков большинство всегда имеет право на свое слово нытики достали из за вас и начали вообще когото резать а потом и до нытиков дойдет дело идиоты какие то. Считаю что лучше бы добавили локацию новую или минимум новый данж а то скучно стало для малых лвл есть ежедневный какнтерос с 3 заходами на средних лвлх сетофор и коралл с 3-мя билетами А ВОТ на 95+лвл нет нефига ежедневки с тремя заходами в данж и боссы чтоб со шмотом или могой это бы реально оживило игру т.к очень много персов 95+ нечего не делают кроме отупляющего фарма на авто такой данж необходим считаю "ежедневка для 95 +" и пусть с Боса падает ключ Навы редко но все же каждый день игра бы опять затянула !!!

    Фреон твои "умозаключения "  бесят  тупой тормоз нельзя менять в игре то что пришло в голову кретину надеюсь у админов хватит ума не кого не резать а добавить данж новый лучше . просто бесишь нытик ссаный еще и распилал все как типо надо на пол страницы умником себя считаешь ? ты просто нытик очередной

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все