Лучшие онлайн игры ONGAB logo
DeadTema617-07-2014, 23:29 1,624

Форум / Общие вопросы / Крик души Зерона

Всем доброго времени суток друзья .Тема не простая , я бы сказал душевная . У меня уже крик души , я играю в Карос 2 года и немогу нати хорошего друга ,именно в игре .Честного,опытного, не школьника , желательно грамотного . Которому можно все доверить и не бояться .ги это не то , лучше иметь 1-2 друзей по игре со связью.Если ты такой есть , на сервере Зерон, тебе от 16 и выше отзовись прошу . Вот мой скайп тебе трроро <--- извините за это) скайп - artekxxxrusxxx. Вк- vk.com/ovsienkogod. Мне 17 лет , живу в Ростове, уж надоело играть одному хочу найти друга / друзей . Ребята если такие есть, прошу отзовитесь! Ваш Тема , спасибо за внимание . Играю кстати за БМ 90. Уровня

20 комментариев
  • аватар

    доверишь все, потом тебе доверятся и все... пи***ц. Нет шмота

  • аватар

    Щас на тебя куча кидаков напрыгнет, лучше уж найти друга в реале и с ним играть, а не искать себе друга в игре, где ты даже не понимаешь, что за человек сидит по ту сторону экрана и о чем он думает или замышляет. 

  • аватар

    и ты так с ходу сейчас осыпешь подарками подходящего человека?) с таким раскладом я согласен начать играть на Зероне))

  • аватар

    MrEric и ты так с ходу сейчас осыпешь...

  • аватар

    ну а вобще ситуация у меня, к сожалению, такая же(

  • аватар

    кстати твой вк не открыется показывает ошибку 404

  • аватар

    Ахахаха, да что там 4 года 4 мать твою года... Был у меня друг с реала, ну другом на самом таки деле сложно назвать, но вообщем играли мы вместе, и что вы думаете? Он мне ничего не доверял  Даже не смотря на то что я ему делал много таких хороших подгонов, в итоге когда он перестал играть в карос, он даже не то что не спросил мб мне вещи нужы он просто оставил свой акк валяться и все, такой вот странный человек 

  • аватар

    Эх парни , был бы я уверен в человеке .ничего бы не пожалел