Лучшие онлайн игры ONGAB logo
W1ZARD203-04-2018, 14:23 516

Форум / Общие вопросы / За кого играть

За кого играть не могу выбрать

Опрос: За кого играть

Паладин
0%
Син
14%
Меч
14%
Кан
57%
Лук
14%
Всего 7 ответов
12 комментариев
  • аватар

ну для себя же я посоветовал бы за всех по играть, не упираясь в прокачку флетто навыков и посмотреть какой класс тебе нравится больше всего. Но это чисто мое мнение. Ну а так проще кажется играть палом, физ защита +аура крита и вечный погруз, хорошее преимущество, но опят же можно поспорить то что у кана есть навыки которые не плохо повышаю дамаг, у лука навыками не плохо разгоняется са и бег, вообщем у каждого перса свои плюсы и минусы. Многие могут сказать что пал имба, я же скажу что нет, в каросе не пал имба, имба тот кто вдонил больше всех в перса. Так что как то так, нужно для начала подумать кем хочешь играть дальником или ближником, магом или физиком и выбирать лучшее для себя. Сам играю сином с 2012 года и по сей день, но не так уже активно как раньше, пробовал играть всеми кроме лука, не знаю почему, но руки не долши до лука.

• аватар

Я играл за пала и не давно распродал его вот заново начать хочу палом уже как-то скучно играть будет поэтому остаются кан,син,лук,меч

• аватар

Ну крч выбор из 3 ближников

• аватар

син,меч,пал

• аватар
    W1ZARD син ,меч,пал
    я бы играл бы снова за пала
  • аватар

сам уходил из игры на год и после возвращения продолжил играть сином, но все же пробовал начинать другими классами

• аватар

Ты много на сина донатил?

• аватар
    W1ZARD Ты много на сина донатил?
    прилично, сейчас даже не скажу, чаще всего это были караты с рук на суммы от 300 до 500 рублей. Общей суммы даже и не скажу.
  • аватар

Как ты думаешь начать ли играть без доната за пала или меча на з-б

• аватар

И если начинать то какие способы фарма или места есть?) (рушка)

)

• аватар
    W1ZARD И если начинать то какие способы...
    можно посмотреть тут
    Гид по фарм местам 0 - 90 лвл