Всем привет. Мне вот интересно, за что на Зероне все так ненавидят вархов и каждый воторой агрится на них. Долгое время меня не было в игре, соскучился, дай думаю поиграю и вижу в чате что эту ги не любят мягко говоря)) Что случилось такого?

кто-то3 • 22-03-2015, 23:42 1,925
Форум / Общие вопросы / Зерон Warheads
17 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
да потому что сильная
гии "нагибает" всех....вот другие ги и начали на нихагриться...на сколько я знаю это самая норм ги, и люди там норм и адекватные(ну большинство по крайней мере).....Играю на Зероне больше 3 лет и только слышал про такую
ги, а сам не видел ни разу))#censure ахахах)) А ты выше 70
лвлперсахоть 1 вкачал?)лвл))О, не всегда адекватный человек не спит)) Ну давай, объясни человеку, почему вас так ненавидят (или что-то изменилось?)
у меня былперс94лвла, и пока я в вату не вступил, не обращал внимания на эти серверные войны, а просто мешал обоим сторонам баррикады, лишь когда вступил начал следить за политикой на серве и в то время у меня сложилось не особо хорошее впечатление о даннойги(в частности то, как многие в ги ставят себя выше всех (даже если это далеко не так))Ты мозг прочисть, а то уже и смысл сообщений понять не можешь
вы всегда на стеб агритесь, а потом говорите, что я агрюсь АХАХАХ
Потому что в
гинароду много. В погоне затопомперестали тщательно следить за тем кого набирают. Верхушка то одна не может следить за всеми своими безчисленными академками. А эта мелочь не прочь и выпендрится, а потом прикрытся именем ги. Так же касательнопк. Кто будет рад тому что его по 10 раз на дню Пк варховские снимают скача, вот иагрятся. Странная, конечно политика! Все равно люди прокачаются и проточатся как бы им не мешали... а когда прокачаются станут перед выбором - "Куда идти?". И угадайте какую изтопги они выберут??? - конечно же ту которая им не мешала качатся и вводила в бешенство мелкими неадекватами.харошая
гихорошая