Сразу дам ответ кудахтерам, которые закукареют по поводу воровства контента данного гайда вот отсюда http://www.gamexp.ru/wiki/karos/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0.
Господа из курятника! Человек с ником "кекнул" на оф. форуме и есть я. Можете отписать на форум если тут найдется фома неверующий, я вам с этого профиля черкану. А у самого себя я могу воровать что захочу и когда захочу, так-то.
Ну, поехали.
Парящий Остров
(на сленге игроков "парик")
Общая информация:
состязание между двумя командами, заключающееся в максимально быстром убийстве монстров.
Вопреки частому заблуждению на Парящий проходит максимум 4 пати. Иными словами, даже если регнутся 100 пати пройдут только 4.
Для чего туда ходят? Ну, наградой там служат врокиан (кл-во разнится для разных лвлов) и зелье активности (всегда 5 штук). Иногда падает метка ангела (необходимая для крафта крыльев ангела) с босса, шанс падения которой в русской локализации как обычно около 0,0000000001 (кто бы сомневался). Короче говоря - фарм. Есть также определенный (небольшой) контингент который посещает парящий ради схватки с сильными соперниками. Как правило гильдии данного контингента долго не живут, все заканчивается после первого десятка побед/поражений.
Структура парика и общая стратегия: на 3-ем этаже (3 по счету платформа если каким-то чудом кто-то не понял) дается примерно 45к очков за убийство всех и по 20 тысяч очков в каждой допке (боковые ответвления на сленге). Обязательно необходимо действовать так - сперва убиваете "стеллу" (стартер), затем "ключа" (монстра с ключом) на 1-ом и 2-ом этажах! Ни в коем случае недопустимо совершать нелепую ошибку новичка - увидел появшихся монстров и начал их убивать... Подобные нелепости с 99% вероятностью будут стоить вам парящего.
Запив (на сленге означает сумму расходников используемых вами): зелье ветра обычное, "трехминутка" (т. е. зелье ветра продолжительностью три минуты, выпадает с ивент боссов вроде пиявки в пельтроке, феи в бладе, голема в эрике и т.д., стакается (складывается) с обычным ветром), зелье активности (два нюанса. Первый - зелье активности не складывается с зельем ускорения. И второй - превосходное зелье силы дает больше бега нежели зелье активности. Если два вас бег критичная штука и его нужно поднять любой ценой - жрем зелье силы), азмаранки (зелье скорости передвижения, скорости атаки и прч., покупаемые за азмаранское золото в бернео. Для того чтобы не страдать нехваткой данных расходников можно использовать простой трюк - создайте трех-четырех твинов и заведите их в свою гильдию. Азмаранки прекрасно передаются через склад - вуаля, вы можете расходовать их направо и налево на каждом парике), два духа 2 лвла.
Это дефолтный запив каждого уважающего себя париканца (отвечая на вопросы фигли я на скринах такой незапитыый - так я нищеброд да и скилловый парень, так что мне можно не запиваться). Запив также может включать в себя конфеты, шоколад, напиток из хеллоуинской тыквы и др. расходники на скорость атаки и передвижения (а также гномовские зелки). Советую быть внимательным с доп. запивом, используя шоколад или конфеты вы уже скорее всего уйдете в минус по деньгам даже в случае победы.
Памятуя нытье некоторых "гениев" в гайде про смену интерфейса по поводу "нехватки картинак многа букаф я жи ни на уроки шобы так многа читать ДАЙТИ КАРТИНАК!!!!11111" теперь мы
Разберем структуру парящего острова
в картинках для самых маленьких и несмышленых читателей (снять часть картинок сам я на последнем парике не успел, а так как я ленивая тварь то ждать следующего не буду и накормлю вас нарезкой из своего парика и разных видосов):
1)Карта парика
Легенда карты.
1. 1-ый "этаж".
2. 2-ой "этаж".
3. 3-ий "этаж".
Буква "д". "Допка". Да, их таки две. И если вам говорят "иди в допку" подразумевается что вам нужно идти в ту что на вашей стороне, а не во вражескую. Также иногда используются выражения "домой" (т.е. допка на вашей стороне) и "гости" (т.е. допка на вражеской стороне).
2)"Стелла"
Выделена красным прямоугольником, если кто не додумался.
3) "Ключ" (Монстр с ключом)
И снова выделение красным прямоугольником и есть то что нужно, как ни странно.
4) Монстрятинка на 3-ем этаже (ваша первоочередная цель)
5)Одинокая скучающая живность на втором этаже (см. состав пати - там вроде что-то я написал про это)
6) Допка - маги (первоочередная цель допщика и просто хороших людей которые зайдут на огонек после 3-его)
Собственно выделенные рамой твари и есть ваша цель если вы в допке. Будьте осторожны за милишника - они могут влепить вам "подарочек" в виде дебаффа -100% бега.
7)Босс (местоположение сами уж соизвольте определить по мини-карте)
8)Чебурда с бафами и "дистанционным" заходом (см. п.8 в разделе мелкие трюки)
Дойдя до вот такого окна у аски слезайте вниз, бафайтесь и нажимайте войти в подходящий момент. Подходить близко нафиг не надо, хоть к другому концу карты бегите и оттуда жмите "войти". Напомню что прожимать бафы на парящем ДО НАЧАЛА СОСТЯЗАНИЯ НЕЛЬЗЯ!
Обвес
(одежда, оружие, бижутерия и прочие вещи одетые на персонаже):
1)Сет (торс, поножи, перчатки, ботинки). Торс и поножи - рекомендуемые статы сила или ловкость 10 белым и 5-10 желтым статом, в зависимости от вашего персонажа. СинУ - по вкусу. Рекомендую ловкость. ЛукУ - сила. В режиме осады у вас море шк, зачем вам еще больше? КанонирУ - ловкость. Шанса крита у канониров определенно недостаточно. КритУ - ловкость. Аналогично кану, альтернативы нет.
Перчатки - рекомендуемые статы скорость атаки 5%-10% белым и 5%-10% желтым статом. Скорость бега в перчатках по моему мнению НЕ нужна.
Ботинки - рекомендуемые статы скорость атаки 5%-10% белым и скорость бега 8%-10% желтым статом. Но вот тут уже есть маленький нюанс - при игре критом в принципе МОЖНО ставить белый стат бег если вы вдруг не успеваете за синами. Спорный стат, но допустимый.
2)Оружие. Тут особо и нечего сказать. Советую смотреть не столько на уровень заточки вашего оружия, сколько на его статы. Многие безупречные париканцы отлично побеждают людей с +11-12 оружием своими +9-10 могами. Вообще я так скажу, на сине (да и луке пожалуй тоже) решает нифига не точка пухи а скорее са. Если вы разгоните сашку до 7-10 единиц вместо 3-5 то это будет куда жестче покупки +13 вместо +11. Имхо!
Ну и 95 великая вставка для "господ" донатеров мастхев. Аватарки оружия с силой атк и физой ставим. Аватарки крылышек аналогично.
3)Бижутерия. Пожалуй опять-таки добавить особо и нечего. "Голд" бижутерия за золотые монеты с камнями на ловкость и силу - вот ваш выбор. Альтернатива только у ожерелья (ну ладно еще и у серег - можно взять серьги на прозрачной цепи) - можно взять ожерелье превращения с хорошим дополнительным статом вместо "голдового" (ну рушке некогда я владел 0,06 урона + 3% силы атк, что как ни крути куда лучше сомнительного голдового +3 (или скок там) шк).
4)Вечный усиленный костюм и крылья хотя бы хаоса крайне желательны. Будет очень сложно победить хорошо подготовленных противников без этих частей обвеса. Если вы донатер смело запиливайте туды (в вечку конечно, не в крылья же) камни с шопа на силу атк. Если вы больной человек и тратите на игру более 70к+ то можете решительно запиливать себе +10 крыла с 0,5. Дадут дофигищу дамага и вы сможете доминировать над нубами еще жестче.
5)Шаверму ходячую качаем как хотим (на самом деле придется с сетом сочетать - взяли сет на силу значит кошак нужен на шк, взяли на ловкость значит кошака на силу) сину и луку, остальным строго на шк.
6)Вип-камни в оружие ставим 10% са и сколько-то там % урона, ну или можно не % а + сколько-то там самого урона взять, я в этих сортах говна не особо разбираюсь - помню только что 10% са камень и камень на урон - вот наш выбор.
7)Вип-камни в броню ставим 15 физ урона, что в сумме даст аж целых 60 урона. Что таки решает (особенно в сумме с камнями в оружие), что еще раз говорит нам что у недонатов шансов победить жестких донатов... да в общем нет, гы.
Состав пати: варианты.
Никаких чарок, магов и прочего хлама нам не нужно - пока они вылезут на третий со своей улиточной скоростью, пока размахнутся метелкой там уже мобов не будет. Дули, маэстро, мечи, копья - всех в помойку. На парик их брать можно разве только если вы совсем отчаялись.
1)Три сина + лук + крит. Классика как она есть, чо. Самый часто используемый вариант на париках.
Тактика при таком варианте проста как три рубля - один из синов убивает стеллу, второй ИГНОРИРУЕТ стеллу и бежит за ключом. Лук сразу отправляется в допку (в допке в первую очередь необходимо убивать магов. Также советую вбежать в центр, ударить моба и только ПОТОМ включать режим осады (или метку), дабы вас не откинуло назад. Будьте спокойны и не давите кнопку осады как эпилептик во время приступа, два нажатия выключат ваш режим осады), на втором этаже оба сина повторяют схему по ключам-стелле. Третий син страхует ключника, т.к. ошибки временами бывают даже у опытных париканцев. Если вы на 100% уверены в своем ключнике, третий син может убить рядом стоящих с ключом мобов - это даст еще немного дополнительных очков.
Теперь относительно игры вашего крита. Во-первых, перед заходом на парик, т.е. примерно в 53-55 минут вы ОБЯЗАНЫ спуститься вниз и получить баф "благословение силы" от вашего паладина. Во-вторых, ваш паладин ОБЯЗАН включить ауры ДО захода на парящий. Если вы идете с 2-8 каналов, то ваш паладин сразу после бафа и регистрации ОБЯЗАН поменять канал на первый, включить ауры и только потом заходить на парящий. Если вы играете паладином - старайтесь не отставать от вашего ключника, ваша аура крайне важна для моментального убийства ключа. Баф "Погружение" кидайте на наиболее дамажного сина на втором этаже СРАЗУ после убийства ключа, т.к. в этот момент открывается примерно 1-секундный промежуток, который занимает открытие вторых врат. Сины в этот же промежуток могут использовать баф "Кровавый аппетит".
Убивать монстров на третьем этаже рекомендую по полукругу - от своих ворот к вражеским. Если у вас сильное пати, то стоит разделиться по одному моба на 1-2 человек, если слабое - бейте всей пати. Паладину обязательно стоит следить за тем чтобы ауры шли сопартийцам (ну или хотя бы двум лучшим ддшникам), а не убегать в светлую даль бить вон того красивого монстра с молоточком.
В свое время тут написан был неплохой (по тем временам разумеется) гайд где висела даже схемка того как нужно убивать мобов на 3-ем этаже... Честно - дерьмо все это на мой взгляд. Тактика "полукруга от своих к вражеским" просто довольно удобна для раздачи аур, поэтому мы ее и использовали. Чтобы расписывать очередность убийства мобов нужно раз 20 хотя бы сразиться с равным пати, использующем другую тактику. Кто-то вообще вбегает и начинает бить кого попало, кто-то в принципе играет пати из 4-ух луков - там априори тактика другая. И чтобы сравнивать какая там лучше нужно ТЕСТИРОВАТЬ ДОЛГО И НУДНО. Сомневаюсь что тут хоть кто-нибудь обладает достаточной компетентностью чтобы пафосно заявить нечто вроде "бить нужно 3-его моба справа, потом того на которого падает свет луны в полнолуние и только потом моба стоящего возле ворот".
Обязательно необходимо до захода на парик обговорить кто в какую допку бежит после третьего. Если вы не уверены в своем допщике стоит отправить 1-2 человек ему на помощь после 3-его этажа, в противном случае можно всей командой бежать к врагу. Обратите внимание что часто на втором этаже уже после убийства ключа стоит одинокий монстр с посохом - на забудьте обязательно убить его!
Внимание! Даже если вы идете неполным пати (3-4 человека), я вам КРАЙНЕ не советую бежать всей толпой на 3-ий! В допке мы можете получить гарантированные 20 тысяч очков (ну почти гарантированные, не факт что ваш допщик без погруза от левого крита чистанет фул допку), а вот сколько вы вырвете на 3-ем это еще большой вопрос...
Нетрадиционный вариант тактики данным составом: если вы знаете состав вашего противника (допустим у врага 4 сина и крит) и вы уверены что они не пойдут чистить свою допку, а ломанутся на третий всей компашкой, то возможно сделать так: лук допка, два сина и крит на 3-ий, а третий син игнорирует 3-ий этаж и сразу бежит в допку противника. При условии хороших точек и зачистки допок вы получите 40к очков + ну минимум 20к очков на 3-ем. Это будет означать легчайшую победку для вас.
2)Три сина + кан + крит. По сути тоже самое что и В.1. Вопрос о том кто лучший допщик - кан или лук оставляю на ваше усмотрение, имхо они оба прекрасно справляются с этой ролью.
3)Два сина + крит + два лука/два кана/лук+кан. Тут опять-таки все просто, за исключением одного НО. Я вам решительно не советую ставить кана на третий этаж, имхо метка кана крайне мешает на третьем этаже дотянутся до далеко стоящих мобов, а сам кан тушкой шевелит крайне небыстро, так что пока он там вылезет на третий, пока метку врубит, пока ураганную стрельбу... Возможно есть смысл сыграть ва-банк и поставить 1 кана в вашего допку, а другого в допку противника (вообще-то нету, так как он свою задницу жирную туда тащить лет 100000000 будет, я хз на самом деле нафиг вы двух канов взяли, сильно умные? ставьте теперь на третий кана, гении...)?...
4)Четыре сина + крит. Ну бред очередной аки в.3. Зачем вам 4-ый син? В допке он как-то не очень, ставить на 3 его глупость полная, вы отдадите врагу хорошо если 10к очков с вашей допки, а то и 20...
5)Два сина + заступник + крит + лук/кан. Опять чушь. Выгода заменять заступником сина или лука на 3-ем? Мне что-то слабо верится что вы сумеете переплюнуть заступником сина/лука по дпсу на 3-ем...
6)Два сина + лук/кан + два крита. Вполне сносный вариант - два погруза на двух ваших лучших дамагеров могут компенсировать наличие третьего сина у противника. Только не забудьте заранее указать вашим критам кого именно им следует погрузить. Ну и "сносный" еще не значит "хороший", так как идеалом будет взять 5 погрузов из другого источника (см. раздел мелкие трюки п.14.).
7)Четыре лука + крит. Сперва (по крайней мере мне) так и хочется сказать "лол втф? Автор тактики что курил?" Однако! Вспомним что после обновы с суперами лукам куда проще догонять сина ("хищник"). Вспомним также что лук способен быстро разваливать мобов и не имеет абсолютной блокады передвижения в режиме осады (т.е. вполне конкурентоспособен на 3-ем этаже). Другое дело ключи... честно, я хз как без замены вы их убивать намереваетесь луком - с расстояния выцепить ключа не так-то просто, бежать же дело затратное по времени (у нас все-таки не комбо на луках) да и в целом анимации стрел мне кажутся более медленными чем удар кинжалом сина... Другое дело если вы себе ключа подменили. Тогда разница в выходе 1-2 секунд по идее не превысит, можно на 3-ем просто дико вывезти за счет осады. Кроме того проблему с нехваткой бега можно решить набрав 5 знакомых РД, которые вам "фанатизма" навешают.
Данную тактику с успехом практикуют "заговоренные" на а-т (правда о них ходят слухи что они а)переточены; б)схшники и берут свои парики только за счет этого). В общем попробуйте, но учтите что на низкие лвла обычно найти аж 4 хороших лука и 4 хороших сета на лука (в отличие от кен сина которых пруд пруди) затруднительно, так что скорее всего вам их самим делать придется. И учтите что придется регулярно устраивать геморрой с бафами в 59 - хищник-то не сильно долго работает. Так что потребуется помимо прочего еще и хороший интернет у всех участников пати.
Мелкие трюки.
1)У вас есть друг крит высокого лвла, а вы бегаете на низкие по лвлу парики? Попросите дать Погружение в 59 минут 20-30 секунд, чтобы помочь вашему наиболее сильному дамагеру выдать максимальный дпс за счет погруза более высокого лвла.
2)Есть друг с профессией Рыцарь духа? Попросите его подойти и бафнуть вас в 59 минут бафом "Фанатизм" (дает дополнительную скорость передвижения). Рекомендую бафать им вашего крита - сину под фул запивом не нужен данный баф - есть риск что стелла попросту не прогрузиться от такой безумной скорости.
3)Вы можете бафнуть наиболее сильного из ваших дамагеров бафом "Благословение силы 2". Длительность у него всего минута, так что полезность бафа сомнительна - в допке ваш дамагер будет уже без него. Хотя кто мешает вам бафнуть таким бафом вашего допщика, а?
4)Играя паладином/луком при наличие хорошей скорости интернета заходите в 59 минут - включайте в 58 минут 55 секунд баф "Божественное бесстрашие"/"Хищник" и забегайте.
5)Вы можете погрузить одного из ваших дамагеров до парика - по идее это позволит быстрее убивать ключи... но сама затея такая себе, ключи и так должны падать быстро.
6)При наличие в пати дальника можно доверить убийство первой стеллы ему. Учтите что это весьма спорное решение, желательно чтобы этот дальник был луком.
7)Нет высокой точки, но есть друзья и желания бегать на парящий? Соберите два пати по 3-4 человека в каждом и вперед! Одно ваше пати может попасть на подготовленного противника, но у второго есть отличные шансы победить если попадутся с равными или одни.
8)Проворачиваете чебурду с бафами в 59 минут и не успеваете быстро забежать из-за расстояния до аски и временами сидящих на ней имбицилов? ВЫХОД ЕСТЬ! Жмем на аску - далее выбираем вход - далее нужное подземелье - далее выделяем нужный лвл и идем бафаться. Бафнулись в "час х"? Нажимайте "войти"! Можно не бежать до аски с открытым окошком входа - вас туда сразу закинет как только нажмете войти.
9)Следуя п. 7 столкнулись с нехваткой человек для двух пати? У вас только 4 (а то и 3) друга в сети? Выход есть!
В 1-ом случае (всего считая вас 5 человек) используем такой фокус - создаем пати из 3-ех человек, регаем, далее 1 выходит и топает в другое пати, регнувшись с которым он уже и пойдет на парик. Данный трюк разумеется потребует двух билетов от человека сменившего пати. Пати у которого вышел 3-ий игрок все равно получит билеты если оно уже зарегистрировано.
Во 2-ом случае (всего считая вас 4 человека) все немного веселее. Делаем так - берем рандомного друга который не подходит по лвлу, собираемся в 3-ем в первое пати, регаемся. Берем туда этого друга и оставляем его в пати с одним из регнувшихся. Остальные выходят и топают создавать второе пати. Итого у нас расклад - 1 ваш подходящий по лвлу торчит в пати с левым парнем не подходящим по лвлу, остальные трое создали второе пати и регнулись. Оба пати получат билеты (само собой не подходящий по лвлу перс получит фигу вместо билета). Прррррофит!
10)Т.к. на парящий проходят только 4 пати вполне можно заняться толстым троллингом "держателей" парика. Для этого создаем как минимум 4 (лучше 6-7) пати и начинаем забивать проход. Будьте осторожны, сила взрыва ваших не прошедших на парик оппонентов вточившихся в +12-13 ради парика может ослепить и контузить!
11)Если ваш оппонент занимается мутью с бафами в 59 минут и позже вполне можно попробовать подложить свинью - взять да и превратить его в 59 минут 10 секунд. Перелезть через копья в полу ваш оппонент не сумеет и будет хавать попкорн и смотреть шоу вместо непосредственного участия в нем. Конечно нужно понимать что это проканает только на сказочных идиотах, норм противник либо заблокирует превращение (благо аж два способа есть) либо сразу скушает отменку.
12)Руки не из плеч, а на парик хочеца? Не беда! Замените в файлах игры модель монстра с ключом на кого-нибудь размером с небоскреб и это гарантирует вам попадание аккурат в ключника (только видео не снимайте, а то будете выглядеть как полное чмо).
13)Не хватает зелий ветра (трехминуток разумеется) вашему сопартийцу, а времени до парика осталось немного? И отсюда выход есть! Собирайте все ваше пати и двигайте на ивент босса. На боссе все забивайте сумки, кроме человека которому нужны трехминутки. Если вы убьете босса с полностью забитыми сумками, все ваши коробки выпадут на землю, так что собрать их сможет именно тот парень которому больше всех нужен ветер. Естественно с 5 коробок уже куда больше шанс быстро выбить ветер, не так ли?
14)Имеете кучу друзей-критов? Попросите подойти к вам и влепить погрузы всему вашему пати. Польза просто колоссальная будет.
И последнее. Насчет парика и важности разных элементов вашего пати. Сейчас расставлю по значению эти самые элементы:
1)Обвес.
2)Скорость выхода.
3)Состав пати (иными словами при равной скорости выхода пати дд-луков может быть более эффективно чем пати дд-синов, это надо тестировать, пати дд-синов будет более эффективно пати дд-магов и т.д.).
4)Кл-во выполненных трюков вроде "погружения 5-го лвла" на парике 41-50 или "дружбаны-критяры выдали нам халявных погрузов на все пати".
5)Лвл прокачки суперов и кота.
6)Тактика на самом парике.
P.S. Читеры - настоящая чума париков. Практически нереально отличить (спасибо админам за возможность развития скорости атаки и бега!) схшника от несхшника в хаосе парика. Доказать - еще сложнее. Так что если вы постоянно проигрываете при равном обвесе, составе и равном же выходе на 3-ий, может это повод задуматься о причине успехов своих противников?... В любом случае будьте готовы к тому что вам придется иметь дело с схшниками и еще и выслушивать их похвальбу (на а-т на парике 71-80 этим не так давно отличился лук "эристум", раскидывавший более 1000500 понтов на тему своей крутости и скилловости и в итоге поймавший бан за сх). Так что крепитесь, нервишки у вас после очередного проигранного парика и толстого троллинга от вашего оппонента могут стать совсем ни к черту.
P.P.S. Хорошее время выхода на третий (вы начали бить мобов на 3-ем) 10-11 секунд. Превосходное - 8-9. Вышли в 15+ с точкам от +11? У меня для вас плохие новости ребята...
P.P.P.S. Никогда не смотрите на счет. Задача зачистить допку/третий есть? Выполняйте! Сосредоточьтесь и сделайте это!
P.P.P.P.S. Я не понял какого лешего пропадают куски разметки. Какой гений додумался сделать центрование и пропуск строк не по желанию левой пятки аффтара, а по своему собственному? мда. И толку с этого, если в итоге я все равно напропускал столько строк сколько хотел и вручную криво центранул заголовки? Маразм. Наслаждайтесь кривыми заголовками из-за моего косоглазия и рукожопости, чо. Я их вручную под центр текста подгонять точно не буду.
Ну вот вроде и все. Бывайте!
Классный гайд. Лайк
нормуль )) интересно было читать
На одном дыхании, автор красава
а как изменить ключ???