Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Гайд по замене файлов!: обложка
Ур. 26 Поддержать Подписаться

Гайд по замене файлов!

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
57 12,242 32 11
2

В данном блоге я вам расскажу, как заменять файлы так, как хочется, и владеть этим, ну, хотя-бы на уровне любителя))

Описывать я буду все простейшим языком, и максимально подробно, чтобы не упустить ни одной детальки.

Если вы ленивы - вот готовый вариант одной из категорий.

Про замену вечных костюмов, замену питомцев и ездовых животных было написано уже не раз, и повторяться смысла нет (нажмите на картинку, чтобы перейти в соответствующий блог).

Ездовое животное

Вечки

Питомцы

Но мы будем с вами говорить в основном о замене текстур, лиц, причесок, интерфейса, миникарт.

ПОДГОТОВКА

Нам потребуется программа PaintNet (при нажатии автоматически начнется закачка). Сама программа нам будет нужна только для открытия нужных нам файлов и их редактирования. Большой опыт в работе с фотошопом нам НЕ потребуется. Там все очень легко и просто, поэтому я не буду заострять свое внимание на программе.

Далее нам понадобится, естественно, фотошоп. Нам не потребуется мега-редактор, вроде CS6, или что-то в этом духе. Я пользоволся простеньким, но в это время очень мощным редактором - ACDsee. Где скачал не помню, ссылку дать не могу. В целом вы сами можете выбрать подходящий вам фотошоп. Идем дальше.

После того, как мы "закупились" этими "плюхами" несомненно мы можем приступать к нашей главной задаче - замене.

А теперь самое главное - полностью скопируйте папку ResUnpak (Karos-ResUnpak). Эта папочка нам понадобится, если что-то пойдет не так, грубо говоря - оригинал для восстановления.

ЗАМЕНА ТЕКСТУР

Замена текстур собой представляет простую перекраску выбранных нами текстур, ну или их замену. В данном случае мы воспользуемся методом перекраски.

Я уже выкладывал такую работу, воспользовавшись ИМЕННО этим методом. Кстати, ознакомиться с самими работами вы можете нажав на картинку ниже.

Все текстуры, нужные нам, находятся в папке Karos\ResUnpak\Map, зайдя в которую вы увидете мно-о-ого папок. Эти папки - локации. Разберем замену на папке berneo (Karos\ResUnpak\Map\berneo). Вот, зашли мы в эту папку, видим опять папки и файлы. Нам нужна папка Map (Karos\ResUnpak\Map\berneo\Map). Зайдя в нее мы видим файлы. Надо бы их упорядочить.

Упорядочить по типу - это значит упорядочить по тексту, который написан под каждым файликом. В моем случае это NeroPhoto...дальше лень читать, вы сами видите.

После того, как мы упорядочили, все файлики копируем. Все - имеется в виду только те, под файликами которых есть эта надпись. Копируем и вставляем в наш редактор (PaintNet).

Вот, все файлики вставили. Теперь нам нужно все файлики покрасить.

Вот, начнем, допустим, с этого файла. Если хотим сделать просто и быстро изменить его цвет, но менее качественно - сверху есть панель, выберите Коррекция - Оттенок и насыщенность. Если хотим сделать, как и ранее - Зимний Бернео, то соответственно перекрашиваем в холодные цвета - белые, голубые (светло).

Вот то, что получилось.

Если хотим усложнить свою задачу, но улучшить качество ее выполнения - копируем изображение, вставляем в редактор, и там редактируем. Потом вставляем обратно в PaintNet.

Так же мы делаем со всеми файликами, сохраняем все. Потом заходим в игру, и видим примерно следующее.

Небо, естественно, не изменится) Все, с текстурками мы разобрались. Теперь попробуем поработать над деревьями.

Деревья

Karos\ResUnpak\Map\Tree - нужная нам папка. Все файлики в Paint, если мы хотим сделать опять же Бернео зимним - все файлики с тептеррона копируем и вставляем в файлики Бернео. Все.

Небо

Вот тут-то у нас момент по-интересней))

Папка - Karos\ResUnpak\Map\Environ

Рассмотрим на примере файлика 11.dds. Это файл неба Бернео. Ищем в Инете подходящую картинку для неба, и вставляем. Вот что получилось у меня.

Что получилось:

Вот и все. По такому-же принципу можно делать остальные.

Все. Закончили разбираться с текстурами. Переходим к лицам.

ЛИЦА

И так, это в целом не сложно. 

Karos\ResUnpak\Character\Base

В этой папочке нужные нам файлики переносим в пэйнт, далее видим примерно следующее (рассмотрим на примере паладина)

Тут простеньким редактором вроде этого не обойтись. "Идем" в другой редактор, добавляем тени, глаза красим, можем сменить нос, и.т.д.

Вот мой результат, делал на скорую руку)

Вот и все.

ПРИЧЕСКИ

Пока что мы разберем более простой вариант - просто будем красить волосы. Волосы находятся в этой же папке, что и лица. Чуть позже "научу" менять на прически, которые продают в магазине. 

Интерфейс

Ну вот тут у нас задачка по-сложнее. 

Разберем на примере файла Main_ui_001.dds

Вот, открыли мы файл. Видим вот что

Тут главное точность и внимательность. Я решил сменить окаемку карты (она справа), вот что получилось. Черный круг снизу - область, на которой будет показываться сама мини-карта.

Идем дальше - скрины загрузки сменим.

Сразу скину оригинал. Кстати, файл AlphaUI_Load_Bg_01.dds. Там просто центральную часть меняем и все. Всего таких скринов 5.

Мини-карта

Karos\ResUnpak\Interface\IE_Map - папка. Тут просто перекрашиваем нужные вам файлы.

                                                    На этом все. Спасибо за внимание!

P.S. Пока писал апнул 90 :D

57


32 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все