Лучшие онлайн игры ONGAB logo
[Гайд] Ведунья - Маг - Боевой маг: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

[Гайд] Ведунья - Маг - Боевой маг Скрыт

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
3 22,658 4 1
1

Всем доброго времени суток, кисы, сегодня речь пойдет об одном из популярных классов- маг, т.е. речь пойдет о милой ушастой девушке с палкой-нагибалкой за спиной (ну или колупалкой, +6 forever).

И так, коротко о личном и душевном

За два года игры в Karos мне довелось перекачать всех персонажей, практически всех профессий. Конечно, как вы уже поняли, мое внимание на себе заострили только два класса- ведунья (маг) и лук (следун и стрелочек). Это мои "золотые", скажем так, самые любимые персонажи. Исток моей любви к маг.классам начался в такой постудовательности- чарка - боевой маг- боевой маг-архимаг- архимаг- лунная ведьма-архимаг- боевой маг- боевой маг.

Почему так много магов, скажете вы? Отвечу: потому что в перерывах между ними были другие персонажи, в тот же момент мои маленькие магусы удалялись и забрасывались, а потом мне отдавали\ дарили уже других магов, и тд.

Самым моим первым магом был лично выкаченный мной боевой маг, которым я смогла вывести пол форумной азмары (кто знает ситуацию с "султанами люпинеля" тот поймет), потом через какое-то время мне подарили хай бм-а, максимального на тот лвл момент. Потом маг был продан, дальше были какие-то там луки, после этого я начала качать архимага, которому была апнута практически вышка (пару лвл до хая не хватило). На даный момент имею 90го бм. Вообщем, что уж там таить, 90% моего времени, проведенного в карасе, было посвящено магам. Маленьким и огромным, но магам.

И так, на просторах всех серверов, можно сказать обилие магов превышает нормы допустимого (но по сравнению с критами и синами, ушастые курят в сторонке). Особенно зерон, будь он не ладен, ибо после перехода туда с азмары количество хай выточенных в мясо магов меня удивило. Маги с +10, с +11 и +12..они везде, мать их. Вообщем, сразу стоить ответить + и - игры за магов (да и маг классов в целом):

+

  • Самый большой показатель дамага в игре, связанный с низкой маг. защитой других.
  • Относительная легкая прокачка, опять же, если вы не с +5 (благодаря сильной маг атаке)
  • Инвиз. Сюда же я в список "потенциально опасных" включу следака и сина, ибо худший враг- невидимый враг. Запомните.
  • Большое обилие мгновенных скиллов (раз уж речь ведем о бм), но скорость анимации немного уступает ведьмам.
  • Рб. Ниодно хай лвл РБ (король, рыба) не проходится без маг. классов, ибо физы даже с +10 бьют по нему по 50.. Печальная ситуация кстати. Об этом позже.
  • Захваты, осады- вы будете просто ням ням для любой гильдии, только прошу вас, не бегайте с +6, а то вы будете только бернео у пауков захватывать.

-

  • Маленький показатель хп (он у вас именно такой и будет, если вы еврей). Хотите бегать на 90м с 6к хп? Ваше право, экономьте на себе. Будете со звезды сина в город улетать.
  • Маленький показатель защиты ( шмот +5 фарева, будете в таком ватной ватой, которую даже мобы быстрей других сольют)
  • Низкий показатель шанса крита ( помни еврей, без пк бижки шанс у тебя и за 60 не перевалит)
  • Криворукость. Большинство "ногебатарав" так и бегает с +6, что никак не делает их руки прямыми, но делает их еще ватней и сливаемей.
  • Не очень удобен в фарме.
  • На рб стоим в текстурных дырах либо позади физов, ибо король\ рыбка вашего ватного мага с тыки отправит в город.

И так, вступление завершено фразой одного лука из старвея -"маг не подходит для ежедневной игры, маг как красивое платье- одел, показался и ушел. То есть убил- убил- повесил на вешалку. Для фарма лучше забудьте.."

УМЕНИЯ.

И так, самые-самые первопрофные скиллы:

Стрела энергии - самый самый первый скилл, имеет довольно таки большой каст, подходит только для убивания пауков в бернео, имхо. 1\5.

Восстановление ОМ - реген маны, которой ПОСТОЯННО мать вашу будет не хватать, на каче вы будете плакать горючими слезами, пока аналогичной тому скилл не откроете на второй профе. Поэтому 5\5.

Разъедание - мгновенный скилл с быстрой анимацией, имеет приятный дебафф на бег. 5\5

Уничтожение разума - скилл, подходящий имхо только для РБ. Имеет каст, дебафф на бег\скорость атаки. Его конечно 5\5, но я лично до конца его прокачивала только после 66, когда очков навыка не заюзанных осталось много, ибо на нач. лвл этот скилл не очень юзается.

Удар посохом - двойное попадание, быстрая анимация. 5\5.

И так, далее наша цель очень ответственна- наколупываем себе одного кровожада на горе (смотрите чтоб он вас не слил) и сдаем квест. Вии, теперь вы- маг.

Умения магуса:

Владение духом - пассивка, повышающая маг. атаку. 5\5.

Взрывной удар - скилл, который не раз спасет вашу ватную задницу. Соль в том, что маг тычет посохом в землю, и кто стоит рядом- опрокидываются. Максим. 5\5

Поле огня - лол втф щто это? Аое скилл, очень маленький радиус действия, каст. У меня он всегда на 1\5. Подходит для геноцида кровожадов в люпинеле.

Касание смерти - поныне бывший стан, на данный момент пашет как молчанка. При юзании на макс прокачке добавляет ушастому +80 хп жертвы (ооо как много). 5\5.

Раскат грома - основной наш скилл для кача до 45 лвл. Имеет отличную бонуску и каст, при этом имеет маленькиую затрату маны. 5\5

Буря - отличненький такой аое скилл, с ним кач становится проще в разы по связке "палка в пол- буря-палка в пол". Главное собирайте кучки. Имеет дот. 5\5

Могильная плита - мгновенный скилл с быстрой анимацией. 5\5

Метеор - легенданый скилл, о да. Огромный радиус действия, большой дамаг и.. маленький откат. 5\5.

Далее путешествие к "центру земли", идем в логово к непонятного вида мобу, сделав там все свои мерзкие дела сдаем квест и берем боевого мага.

Умения:

Пепел к пеплу - о да, основной ваш мгновенный пвп скилл, имеет откат в виде 2х секунд (без концентрации) и ужасно гремучий звук, такой, что пк, пробегая мимо, за километр вас услышит. Для кача приходит на смену молнии (либо вместе с нею). Максим.

Восстановление ОМ II - реген маны номер два, только уже в усовершенствованном варианте. О да, чарки плачут от зависти и злобно пожирают банки с маной, максим без лишних слов.

Разъедание II - аналогичный первому разъеду, только уже имеющий больший дамаг, дебафф и больший дот. Максим.

Невидимость - вот он наш имба скилл, или проще говоря режим "крысы". Делает мага невидимым на целых 32 секунды!11 не раз спасет вашу задницу. Максим, по мере прокачки увеличивается время пребывания в инвизе.

Адское связывание - похожий на пепел скилл, но уже с большим дамагом и такимже ужасным гремучим звуком. Максим.

Поле огня II- такой же бесполезный скилл как и первое поле, маленький аое радиус , но уже больший дамаг. У меня этот ужас вкачан на 1, и все.

Оружие. Характеристики к оружию. Как не колупать других по 1к. Черепа.

Конечно, все зависит только от толщины вашего кошелька. Так как мы все таки маг. класс, а маг защиты мало, то у нас нет таких строгих ограничений по заточке, как у физов.

Конечно, качать мага лучше всего с эской (до 79 лвл включительно) или хотя бы, на худой конец, с ашкой (до 70) и потом брать смело могучку, ибо точеная палка от+10 с доп. характеристиками и черепами будет лучше флетто пухи.

Например, 38 маг с ашкой (духи+ активка) уже бьет по мобам по 1к раскатом.

Если у вас нет денег на дорогие флетто ковырялки, то:

до 43 вполне качаемся с +5 палочкой.

На промежутке 43-56 уже берем +7 (выше нет смысла брать, тяжело будет продать)

Начиная от 61 уже лучше +8, ибо лишний дамаг- не лишний, но можно и бегать с+7, если попадется с хорошим статом.

От 70 , дабы чувствовать себя уверенней, советую +9 и выше, и для пвп, и для пве.

Характеристики лучше всего тащить такие: урон от крита (жел-но 0.20 и выше), % силы атаки, % силы маг атаки, шанс крита (но не +2, если тащить- то хороший шанс). Для переноса в пуху идут аналогичные статы.

Черепа онли такие:

Желтый череп- повышает рейтинг атаки. Идеальный вариант для пвп. Чем выше ур-нь данного черепа в вашей ковырялке, тем лучше. Наличие этого черепа в пухе обязательно начиная от 70 лвл.

. Прозрачный череп. Ваш лучший друг. Желательно+5, повышает шанс крита. Обязательно наличие в любого лвл пухе.

Голубой череп. Повышает маг атаку. Имхо, дамага и так предостаточно, череп актуален для особо жадных, до 70 лвл (потом его заменяем желтым).

Допустимые комбинации черепов в вашем оружии:

+= имхо, лучший вариант для пве\пвп. Повысит нехватающие шанс крита и рейтинг атаки. Советуется для любой пухи.

+= не лучший вариант, т.к. шанса крита будет маловато, да и эти +40 маг атаки не так важны.

+= унылый пве вариант для жидов, которые готовы удавиться из-за +40 к дамагу. Подходит для палок 38-56 лвл.

(редкий)+ (арена) = еще унылей предыдущего, не дает ничего хорошего в виде унылой комбинации двух черепов, увеличивающих маг атаку примерно на 80. Не подходит ни для пве, ни для пвп- имхо.

Шмот. Руны. Характеристики. Как не стать односкиловой ватой.

Повторюсь, дефы будет маловато, это балас такой, между огромным дамагом с односкиловой дефой. Но обнова облегчила жизнь маг классам, принеся с собой статы на физ защиту. Поэтому...

До 52 вполне можно качаться в 34+5 С 60\90 дефой, вместе с костюмом ее будет уже 1к+

На 52 лучше заменить 34 сет на 52+5+6 с 60 дефой, но желательно именно с 90й.

На 61 можно найти сет+7 (но это редкость, да и дорого) и вытащить пока что+60\90 дефу для кача. Либо купить 61+6, уже лучше только с 90 физой.

От 70 и выше уже только+7, статы в зависимости от вашей цели игры-

*для пве лучше всего вытащить +90 дефы.

*для пвп лучше тащить рейт защиты. Идеальным будет белый+5 и желтый+5. Это хоть менее снизит вашу ватность.

Комбинации рун так же в прямом смысле зависят от смысла вашего пребывания в игре.

Для пве можно взять земля+ р. защиты\р. атаки, но только до 70 лвл!

Для пвп (да и для пве не помешает) ТОЛЬКО р. атаки+ р. защиты. Помните, маги, что земля+дождь в 88 шмоте делает вас двухскилловыми. Так же для пвп желательна вставка в виде 75 пк сета, но это уже в зависимости от ваших денег, ибо если вы бегаете в простеньком +7 обвесике и при этом пкшите- ваша цель- не дать к себе подойти.

Флетта.

Если честно, то после летнего обновления нужда в земле у магов отпала (благодаря доп статам на дефу в шмоте) поэтому отныне землю я советовать не буду.

И так, для прокачки и в какой-то степени для пвп можно взять дерево+инь;

После 79 дерево советую заменить на воду+ян, ибо каким бы вы дамажным не были- маг\чарка в станах уже практически труп. Поэтому водяной барьер обеспечит вам пробегаемость в станах и спасет от злого следопыта, так неудачно кидающего вам косу из-за угла. Кстати немного о следопытах, единственный перс который может сделать из мага полную тряпку- косы имеют откат меньший, чем время действия. Поэтому побольше вам воды, маги.

Мифы и реальность. Хп и шанс крита.

Сейчас я развею парочку небольших обывательских мифов насчет мизерного (как все говорят) хп и адски низкого шанса крита. И вот, эти показатели напрямую зависят от вас...

Хп магу в легкую разгоняется до 10к+, поэтому все упирается только в ваши деньги, и если вам не суждено сделать этого- ну не кричите, что это не возможно.

Насчет шанса крита- он точно так же легко разгоняется аш до 90 (!!!!). Самолично видела такого мага.

С фулл имперкой, в которую впихнуты среднего вида камушки шанс итого уже будет 70+, чего достаточно для пвп. А если вы напереносите шанса крита, запихнете ловкость в шоп бижу и прочее, прочее- вполне сделаете шанс уже более 90. Все зависит только от вас.

Бижутерия. Камни.

Любому магу конечно желательно иметь вот такой обвесик- с пк бижутерией со средними камнями, в воде и без каких либо доп статов в экипировке лично мой шанс крита равен 78.9 -.-

Естественно, если у вас есть на то желание- вы будете в состоянии разогнать его свыше 80-90, что превратит вас в мясорубку.

Если нет денег- купите хотя бы ожерелку. Хоть что-то.

...и в каче, и в пвп шанс крита очень нужен, поверьте мне.

Тут мне лень распечатывать, поэтому скину подходящую цитатку из своего гайдика по стрелку-

"Если вы не имеете денег на имперку, то можете попробовать бижу за золотые (но собирать замучаетесь), либо бижу от жира, собственно говоря, серьги на прозрачной цепочке и кольцо с сапфиром.

Если вы смогли накопить достаточно денег с обедов\ отложив с зарплаты для Карася, то покупаем шоп бижу, суем туда ловкость (лучше на месяц берите)."

Сочетание камней:

и так, после летней обновы надобность в рубинах отпала напрочь, ибо хпа и так достаточно, поэтому сделаем упор на дамаг, а именно

аметист (подбавит дамаг)+ сапфир (восполнит шанс крита).

Прокачка.

Маг. классы были доселе тяжело качаемы, но летняя обнова сыграла нам на руку, добавив доп статы в оружие и шмот. Поэтому маги\чарки стали очень даже солокачаемы, для этого просто собеите сет на дефу и воткните % атаки в палку. Лишний дамаг(которого у нас предостаточно)+ лишняя дефа (которая не лишняя)= отличный кач.

Конечно опять же, если вы в +5- то не плачьте, что вам тяжело.

Кстати, с открытием бури и метеора прокачка мага существенно упростится.

И вот так

Покупайте своему бму конценрацию, т.к. пепел все таки имеет откат пусть и 2 сек, с концентрацией он будет не так заметен= комфотный кач\ комфортное нарезание нубцов.

Покупайте магу костюм. Он прежде всего повышает статы, и плевать, нравится вам его внешний вид или нет- вы можете его скрыть в любой момент.

Авто ставьте на пепел+ реген маны II (если вы с концентрацией то и второго хватит).

Покупайте увеличивалки на хп, ибо много хп= меньше шансов что вам передамажут тп, если вы пк и спалят вам капсулы.

Никогда не отчаивайтесь если пкшите- даже если у противника много р. защиты или он немного выше- вы можете его сковырять мгновенками, которых будет предостаточно.

Во всех топ гильдиях любят магов, ибо на жирных рб (король\рыба) маги представляют основную ударную силу- у рб слишком огромный показатель физ защиты, и даже лук с+11 бьет максимум по 100, в то время как маг критует как положено.

Так же маг полезен и любим на осадах\захватах, особенно если он выточен- под критом любой поймает у стеллы вкусняшку на 14к хп.

Пвп тактика

Как я писала, все зависит только от уровня заточки вашей палки. Если это +6, то ковыряние всеми скиллами вам обеспечено, если это +10 и выше то будет достаточно пары скиллов- вам решать, кем вы будете: унылым колупатором или имбой.

О пк бмом и прочее

В пвп бм очень приятен в управлении благодаря большому количеству мгновенных скиллов, которыми даже с горем пополам можно заковырять промахами, ибо с концентрацией маг имеет довольно таки большую скорость атаки (лол если это можно применить к магам). Проще говоря, у вас всегда будет готова свеже откатанная мгновенка, которую вы сможете запустить в противника.

Так же огромным преимуществом является инвиз, потому что хуже всего из никуда поймать плюху на 6к+, и не знать куда убегать. Худший враг- невидимый враг.

Естественно, если вы собрались пкшить то лучше взять зелки за азмарские на бег, дабы если что суметь убежать\ не дать себя поймать да и вообще, быстро передвигаться.

Скажу даже более того- если вы человек который имеет среднего рода обвес, то комфортно сможете зачищать баласон- бладстоун и с 79+9 (на худой конец 88+8) палкой (главное наличие грамотных статов, ибо цвет заточки уже не так важен- и+8 может быть лучше+9). С такими палочками вы будете выдавать среднего вида дамаг по 3к и более, хотите большего- точитесь.

Как спастись от прямого мага

Конечно, всех раздражает преимущество магав виде большого дамага+ инвиза, да и к тому же маленькой маг защитой (форум, цитата разрабов " доспехи надетые на рыцарях защищают их от физического урона, и маг защиты никогда не будет много."), и многие раздражаются, когда какие нибудь 90е маги с +7 их сливают. Не говорю уже о переточках, которые сносят фул хп с полтора скила. (а то и с одного)

Так как же спастись от маг классов? Друзья мои, прежде всего надо понять,что такое ганк,и если на вас напали когда вы на это не рассчитывали- вы не сможете отбиться. И тот же самый маг, стоящий на каче\фарме и ухом не ведущий что на него сейчас нападут- точно так же не сможет дать отпор (конечно если он не афк). Поэтому отсюда небольшой вывод- кто первый напал, тот и съел.

Если же вы оба заранее готовы (терки на рынке\ блеке\горке) то самое главное, что может вас спасти от плюхи на фулл хп- рейты. Рейты защиты, и только, ТОЛЬКО ОНИ! Ибо промахи по вам дадут вам те ценные секунды, когда вы сможете застанить\ уйти в инвиз\кинуть косу (если маг не в воде) либо совершить какие-либо другие действия относительно ушастого. Поэтому только рейты- ваше спасение от маг классов. Отсюда небольшой вывод- маги, поднимайте рейтинг атаки как можно выше, дабы убить противника до того, как он сможет дать отпор. Ваша цель- наносить максимальный дамаг, а не любоваться на руны земли в вашем шмоте.

Помни, син с +6 кенжами, земля и дождь в твоем 88 шмоте делает тебя односкиловым!

Помни маг, что только рейты твоя визитная карточка против других.

3

4 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все