Заступник,он же танк,он же неизвестный нубам игровой класс.
Для начала флетта для танка
- Воздух - на мой взгляд самая оптимальная флетта,как для прокачки так и для
пвп.Комбинируйте с Инь или Янь на свое усмотрение ( рекомендую воздух янь,так как на хайлвлвозможно захотите перелиться в воду) - Огонь - не самая подходящая из флетт,так как пал шашкой не больно резво махает,но
дамагподнимает ощутимо. - Вода - еще долее не подходящая флетта на ранних лвл.Напомню,что флетто-
скиллне позволяющий накладывать на вашего персонажадебафыистаныпроходит только в комбинации с ЯН! - Земля - конечно многие говорят,что нужно прокачивать землю,тут уже на любителя танк-
танком, но скачемвам будет трудновато,тем более что сейчас танковать особо не где,недостаток защиты легко компенсируется доп.хар-ками доспехов или услиленный шоп костюмом. - Дерево - чем черт не шутит.
Умения
Удар щитом - Скилл бесполезный прокачивам на один.
Сияющий клинок - очень низкий дамаг,вкачиваем на один.
Мастерство защиты-несущественно повышает физ защиту,но как говорится-"Копейка рубль бережет" на максимум.
Осуждение- полезный скилл выводящий персонажей из инвиза,прокачивайте по своему усмотрению.
Священная аура: сила- аура несущественно повышая физ. дамаг
несущественно,но действует на всех членов отряда ,прокачиваем по максимуму.
Класс - Заступник
Ошеломляющее нападение- Стан с высоким дамагом,по максимуму (стан 3 сек)
Благословение силы-баф повышающий физ. дамаг(+15),по максимуму
Священная аура: укрытие-повышает физ. защиту(+30),несущественно,но действует на всех членов отряда ,прокачиваем по максимуму.
Священная аура: святой огонь- Полезный скилл поедающий ману и хп всем окружающим. Помогает в пвп и в пве.
Священный щит-Баф на защиту(+120) ,очень полезный,но уменьшает скорость движения (-25%).по максимуму.Так же полезен на авто-каче,так как по истечению срока действия,продалжает действовать.
Мастерство священной остроты- пассивный навык, повышает физ.дамаг (+6).По максимуму
Поток света-Бредовый,кастующий скилл,так как это массовый скилл с МАГИЧЕССКИМ уроном,качать на один
Стигматы -Отличный баф,можно только себя,повышает физ.дамаг (+26) и рейтинг атаки (+6).Прокачиваем по максимуму.
Лично мой вам совет,если есть возможность,по просите товарища или сами через "песок" или дополнительный компьютер прокачайте заступника до 43лвл.Танки очень нудные на уровнях ниже.
Выбор 2й профессии
РЫЦАРЬ ДУХА
Начнем с того,что р.д,пвп профа танка,за счет 2 станов и бафа на скорость бега.
Удар щитом II-первый из основной дамаг скилл при пвп.По максимуму.
Мастерство защиты II- пассивный навых на физ.защиту(+45) По максимуму.
Ошеломляющее нападение II-второй стан,высокий дамаг (3 сек действие) По максимуму.
Последний рубеж-отличный скилл повышающий и маг и физ.защиту и плюс к тому агрит на себя мобов.При платиновом зелье концентрации,без отката.
Возмездие-Мощный массовый скилл с красивой анимацией,бьет вокруг танка без указания места удара.По максимуму.
Фанатизм-прекрасный баф повышающий скорость бега на 1.4 минуты (+40%) можно бафать не только себя,при платиновом зелье концентрации,без отката,Качаем по максимуму.
Прокачка и заточка оружия и брони
Пельтрок 43+лвл
На +43 лвл желательно имерь могучуюю пуху +5-+6(выше нет смысла) с черепами на физ.атаку,по можножности,редким (+19-22) и огромным ареновским( 20) в сумме получим (39-42) к атаке.Статы,особо не заморачиваться,хорошо если на атаку,если нет,то и черт с ним,кач очень быстрый и так.
С броней на +43 особо не возитесь,точка +3-4 с хар-ками. 30-60 в полне достаточно,по возможности "шлаковые" руны на физ.защиту и рейт.атаки.
При физ защите 900-1к,это при выше перечисленных точке и хар-ками столько и выйдет,прокачка будет очень быстрой,так как можно оставлять перса на гиг бабуйра,груйра,гофуйра и нечего и ним не станет.На гиг в пельроке до 50лвл очень легко и быстро.
Баласон +52лвл
Пуху 52 +7(красный и белый черепа) или 52+ 5 (оба красных черепа,дамаг при таких черепах как на +7)
Доспехи +4-5 с хар.ками на физ.защиту 60-90,руны теже,р.а.ф.з.
Прокачка на гиг абсантах,курах.В пельтрок на "полянку" бабуйро возле лагеря гиг.груйра,качать кота и флетту,с 52 пухой падают они гораздо быстрее,кошка так качается до 53 лвл,учтите.Так что пока не прокачаете основную флетто-ветку,не спешите с качем.
Напоминаю,что до 61 лвл шанс крита не имеет особо большого веса,если отсутвует пк бижа,аналого по служит кановская,"Серьги на прозрачной цепочке" камни,алмазы и ловкость.
Так же незабывайте,что с 47 лвл начинаются ежедневки на Азмаранское золото,в караульной башне,на первом этаже.Так,что не ленитесь и собирайте на кольца,так как голд кольца дают +2 к криту,а Пк +3,разница небольшая,а цена несоразмерно выше у Пк .
Прокачка на абсантах с 49 до 57лвл,на курах с 57 до 66 свободно.
Мак-Троя
Могу на 61 лвл желательно +8 (+7 это крайний минимум) черепа краный и прозрачный,последний обязательно.Стат на физ атаку.
Шмот от +5 до +6 с хар-ками 60-90физ.защиты,руны так же.
Так как нам предстоит нелегкий кач в Мак-трое (если только с критом на хвосте) то нужно запастись активками,духами и прочей "барбитурой" для кача.Можно кач и в пати,но опыта меньше,да и довольно проблематично найти танку пати.При физ защите от 1.6к и выше,в трое вас пробивать будут,чисто символичесски.
Кач в трое можно не напрягаясь до 70лвл с фулл стабами выше 70 и до 75лвл.фТак же не забываем про котейку,до 75 лвл включительно на авто на лучниках-скилетах.
Коралловый остров 76+
Могу 70+ 9 и выше(по возможности) красный и прозрычные черепа.Статы ловка или урон от крита.
Шмот 70 +8 ( поножи и торс) тапки и перчатки,если есть белый стат,неважно на сколько точенны (2.3к защиты в сумме)
Во всем шмоте ОБЯЗАТЕЛЬНО хар-ки ловкость.Руный рейтинг защиты и атаки.
P.s-при выше перечисленном раскладе,шанм крита 75%,без ПК бижи,вам хватит с головой.
После прохода Коралла,естественно хорошей патькой,можно с критом на хвостике идти на маяк(Пробужденные Кроулеры-Адкинсоны) если чувствуете,что один не тяните,то найдите любого ДД,будь то син меч или того лучше кан-стрелок. И так до 81 лвл на кроулерах и до 83 на Коралле качаться вам будет в кайф.
Да и чуть не забыл,щиты,особая тема, +5 не выше,так как разница чисто эстетичесская,защита,при точке выше, повышается ничтожно.
Пвп и ПК(рекомендации)
И Вот мы добрались до самой "сладкой" и важной части хайда.
И так,пвп.
Расклад скиллов такой : стан,удар щитом II,стан II,за время последнего стана танк успевает нанести 3 удара авто-атакой,к тому времеми,если имеется зелье концентрации 50%,откатывается 1 стан,дальше по той же схеме,хотя от 70+ при том описамии шмота,пухи и бижутерии и налии ПК ожерелья,он не понадобится.При концентратке, разница во времени между станами 4 СЕКУНДЫ
Самое сложно пвп,на мойм опыте,это мечники,из-за стана с "подлетом" ревов и высокому колличеству хп,сины,даже при точке выше +9 ложатся,как милые,маги и криты нечувствуются,чары могут хорошо на втыкать,если лилилим.Но опять же все зависит от умения угры персонажем и проточенности,но в целом танк очень мощный перс.Опыты ставились на "горке" в темпертоне.Да еще НЕ БЕЙТЕ СТАНОМ В ДОГОНКУ ВТОРОГО,он просто не застанит,хотя урон пройдет.
Теперь ПК.все тоже самое,что и в пвп,но старайтесь не использовать баф "Последний рубеж" из-за того ,что агрит мобов,вас засекут далеко до вашего прибытия к "куску мяса" заветного.Опять же скажу,что при 10.5к хп,без крыльев,сжечь вам капсулы довольно сложно,пт срабатывает раньше,но случаи бывают разные.
Заключение
Танк при должном вложении и пряморукости отличный персонаж,как в пвп,так и в пве.За 2-х летний опыт игры всеми персонажами( кроме сина) танк оставил самое хорошее впечатление от игры,плюс к тому танк в наше время вещь довольно эксклюзивная,но до хай-лвл я его так и не довел,по причине перехода с Азмары на другой сервер.
P.s Прощу не судить строго за этот псевдо-хайд,так как это мой первый опыт их писания.Всем спасибо за внимание,жду комментариев. #superman#
+,вполне читаемо и интересно
Мне понравилось))) лови +
Спасибо,рад,что оценили)
мило-мило. обожаю паладюсиков ^^ +
Спасиб)
поставил еще 2 плюса чтобы
лвлнемного поднять)) Продолжай в том же духе)кээп
Круто))) + тэбЭ)
а качать его захотелось)))
Хорошо написал, у меня в роше Рыцарь духа, отличная
профа, когда-ниюудь тоже на Ру сделаю его ибо опыт игрыкритомогромный) А вот РД это жесть) кстати Где РД лучше всего расскачивать по ценам на ру каросе? Балас или Зерон?зерон
+
Во понаписал... Видно "
танком" начал играть после того, как он стал "попсой"... Ты играл до этого в других проектах ими? Думаю, наврядли... И более, чем уверен, что и до обновления с появлением Посетунии - тоже нет. Пожалуй я прокоментирую твой "Хайд".Итак.... Рыцарь духа, он же "
танк" или просто "ты чО некрит?",персмассовик и, пожалуй, лучшая профессия паладина для игрысоло. Выбор флетты зависит от желания игрока, а точнее целей развития данного персонажа. Сам качался в земле + инь до 83 уровня. Грянула обнова и перелился в воздух+ ян. Этот вариант более, чем оптимальный для РД. Скорость атаки у палов всегда хромала - в итоге +24% - хорошо. Почему не инь? 20 ретинга защиты - универсальныйПвП-ПвЕвариант. Сразу же отнесу сюда прошмоти вставку в него рун. Лучший вариант для любого паладина это.... Это +10 ловкости "белая"! Почему ловкость, как и советует необоснованно ТС. Так как ТОЛЬКО у паладина есть блок и именно ловкость влияет на шанс блока и уклонения, то только она нам и нужна. Про прибавку к шансукритая опущу. Далее... Точим шмот не менее, чем на +7 и пихаем туда "желтую" +5 рейтинг защиты. Что же мы ставим из рун? Рейт атаки, чем выше, тем лучше (КЭП) и дождь ТОЛЬКО 30%(35%).... После всего проделанного в совокупности имеем "все что нужно" - Рейт защиты отшмотаи воздушного барьера, рейт атаки от рун и желтого черепа в оружии, шанс крита на уровне и шанс блока/уклона OVER900.....Stas
По этому и ушел с Азмары,
критовмного,следовательно цены неоправданно завышенны,да и не только на пала,а в целом.Зерон сразу откинул,цены конечно классные,но почти таже Азмара,все уже давно поделили. остался Баласон,зайди посмотри туда,цены на
пкбижупо радовали.лвлпо началу не удобно было)ок