Канонир
Содержание
Основная деятельность : Огнестрельная атака на расстоянии
Эффективно использует огнестрельное оружие, будь то ружья или пушки. Его особые способности позволяют ему создавать многоцелевые устройства для использования в бою и проводить мощные огнестрельные атаки. Но для реализации потенциала Канонира в полной мере потребуются большие вложения.
1-я профессия
Достигнув 10 уровня, персонаж выбирает одну из двух профессий:
- Меткий стрелок: Использует ружье и наиболее эффективен в одиночных боях. Отлично проводит магические атаки и обладает потрясающей меткостью, а также повергает соперников в шок.
- Инженер: Создает механические устройства и находит им применение. Предпочитает пушки. Навыки в изготовлении украшений (ожерелья, серьги, кольца) позволяют ему быстро разбогатеть. Еще он способен изготавливать одежду, которую может либо носить, либо продавать. Считается самым умелым персонажем в игре.
Улучшение до 2-ой профессии
В зависимости от того, какую профессию вы выбрали, на 45 уровне перед вами откроются новые пути развития.
Меткий стрелок
- Снайпер — Эффективен в сражениях между игроками. Использует ружейные способности для нанесения мощного урона и является серьезным испытанием для любого игрока.
- Десперадо — Мастер оружия массового поражения. Наносит масштабный урон по площади, поражая несколько целей, и может наложить на них отрицательные заклинания. Поэтому максимально эффективным десперадо бывает именно в крупных сражениях.
Инженер
- Маэстро — Первый ремесленник в игре. Возможность создавать уникальные предметы для него важнее боевой доблести, так что вам никогда не встретится бедный Маэстро. Они могут участвовать в сражениях, но их атаки довольно медленные.
- Наемник — Устанавливают механические средства. Как и Маэстро, не слишком сильны в бою, однако их умение использовать заклинания, усиливающие и улучшающие союзников, вкупе со специальными устройствами обеспечивают нанесение по врагам огромного огневого урона в крупных сражениях.
Игровой процесс
Одиночная игра
Преимущества | Недостатки |
Легко качается за счет способности притягивать монстров и применять различные ловушки. | Довольно дорогой класс, поскольку постоянно нуждается в различных ресурсах для ремесла. |
Командная игра
Главная Роль | Второстепенная роль. |
Сильная, но медленная атака на расстоянии. | За счет использования ловушек повышает эффективность отряда. |
Как качать?
-
Канонир - достаточно самостоятельный класс на каче, его вполне легко качать соло с первых уровней. За счет дальней атаки с силой, немного превышающей силу лучника и достаточного количества ХП, канонир в состоянии справиться с мобами своего лвл и без зелий ХП, а зелья МП вообще канониру не нужны никогда. Магические пули нужны для всех навыков, кроме удара ногой (кстати удар ногой очень обидный, некоторых игроков он бесит).
Совет: Если вы качаете канонира по профессии меткий стрелок - не делайте улучшение навыка масс. атаки, так как ружье стрелка не позволяет ее производить. Вообще меткий стрелок и инженер - классы, по силе схожие до 45 уровня. Если вас интересуют лечебники, вы можете качать и тот и другой класс, так как они есть у всех гномов. По защите гном сильнее мага,чародейки, немного слабее лучницы, но у лучниц жизней намного меньше, когда у вас количество жизней сравнимо с количеством хп у расы Людей. Намного слабее мечника и паладина.
Лечебники - особенно полезны в пати с магами и чародейками, так как очень хорошо восстанавливают очки маны. Маги любят гномов и никогда не против гнома в пати
Лучники, активно пользующиеся скиллами, тоже по достоинству оценят лечебник.
Кстати, многие игроки не знают, что если ударить лечебник, ты флагаешься (теряешь репутацию). Не стоит этого делать, они денег стоят, а ваш опыт наверняка будет потерян, от убившего вас злого гнома.
Для изготовления лечебника нужны: рецепт лечебника, 10 руды, 10 угля, 1 свиток + 100 монет. Значит на 100 лечебников нужны 1000 руды и 1000 угля и 100 свитков 10000 карат - удовольствие стоящее.
Меткий стрелок (снайпер, десперадо) - ДД класс, таким образом Вам интересен Инь. На высоких уровнях способен победить большинство противников своего уровня. Обычно качают Воздух (флетта воздух) для ускорения атаки. Обладают навыками, повышающими скорость атаки, рейтинг атаки и, вроде бы, шанс критического удара. Также стрелку можно качать Огонь, он даст Вам преимущества перед Воздухом до 2 профессии, пока Вы не повысите скорость атаки. По сути стрелок - крепкий персонаж с сильным уроном.
Инженер (маэстро, наемник) - класс поддержки, но это совсем не значит, что в бою он бесполезен. Урон гранатомета несколько больше, чем урон ружья, нет пассивного повышения скорости атаки, но может успешно "давать на тапок" за счет пассивки на скорость бега. Кроме того, Маэстро умеет много чего изготавливать. Особенно полезны серьги и кольца на крит, в которые можно дополнительно вставлять камни.
Наемник - мастер всяких тотемов, неплохой стационарный баффер, если пати стоит, например, в толпе мобов длительное время. Из флетты раскачивают обычно воздух, либо землю (быстрый дамагер со слабой защитой, но большим количеством ХП, либо полутанк).
В бою 1 на 1 гномы слабы до 45 лвл. На 61 лвл гном в состоянии убить кого угодно (в разумных пределах) при "пряморукости" владельца. За счет слабой популярности данного персонажа, могучее оружие и большой шмот на него стоят копейки. Чистую 61 могучку можно купить за 500к, 70 могучку покупают за 1,5кк. Для сравнения, подобные могучки на сина будут стоить 70кк и 120кк соответственно. Разница ощутима. Но есть и проблемы: например, очень сложно найти точеную могучку на гнома с заточкой даже +7, не говоря уже о +8 или +9 (лично я никогда не видел). Еще гному постоянно требуется покупать магические пули. При активном пвп я трачу 1000 пуль за день.
Гномы хай лвл знают друг друга по никам и именам, так как их единицы. И да, этот персонаж не для каждого. Если вы хотите всех убивать - берите сина. Если не хотите погибать - берите паладина. Гном - персонаж для души!
Кстати, личное наблюдение: большинство гномов становится главами гильдий. Кроме того, гном забавно танцует, девчонкам нравится))).
Супер-навыки - Канонир
Пожалуйста, ознакомьтесь с новыми супер-навыками, доступными для класса «Канонир».
Содержание
[убрать]Получение первой профессии:
Бронежилет(пассивный) – Увеличение физической защиты и рейтинга защиты.
Уровень | Рейтинг защиты (+) | Физическая защита (+) |
1 | 10 | 30 |
2 | 15 | 35 |
3 | 20 | 40 |
4 | 25 | 45 |
5 | 30 | 50 |
Защита от жара(пассивный) – Усиление охлаждения оружия для повышения скорости атаки.
Уровень | Скорость атаки (+%) |
1 | 15% |
2 | 18% |
3 | 20% |
4 | 23% |
5 | 25% |
Первое усиление первой профессии:
Электробомба – Наносит урон на большой площади и повергает врагов в молчание.
Уровень | Восстановление | Длительность | Бонусная физ. атака |
1 | 50 с. | 3 с. | 150-200 |
2 | 49 с. | 4 с. | 210-260 |
3 | 48 с. | 5 с. | 270-320 |
4 | 47 с. | 6 с. | 330-380 |
5 | 46 с. | 7 с. | 390-440 |
Волшебный вихрь – Электростатическое поле, поднимающее защиту и возвращающее урон атакующим.
Уровень | Восстановление | Длительность | Физическая защита (+) | Отражение урона (+%) |
1 | 3 мин. 20 с. | 2 мин. | 200 | 1% |
2 | 3 мин. 15 с. | 2 мин. | 220 | 2% |
3 | 3 мин. 10 с. | 2 мин. | 240 | 3% |
4 | 3 мин. 5 с. | 2 мин. | 260 | 4% |
5 | 3 мин. | 2 мин. | 280 | 5% |
Второе усиление первой профессии:
Массовое поражение – Раскаленная разрывная пуля, наносящая повреждения на большой площади.
Уровень | Восстановление | Бонусная физ. атака | |
1 | 33 с. | 460-510 | 37 |
2 | 31 с. | 500-550 | 74 |
3 | 29 с. | 540-590 | 139 |
4 | 27 с. | 580-630 | 238 |
5 | 25 с. | 620-670 | 379 |
Сверхзвуковой удар – Пуля, создающая сверхзвуковой взрыв, который наносит повреждения и сжигает ОМ.
Уровень | Восстановление | Бонусная физ. атака | ОМ (-%) |
1 | 33 с. | 100-120 | 20% |
2 | 31 с. | 180-200 | 40% |
3 | 29 с. | 260-280 | 60% |
4 | 27 с. | 340-360 | 80% |
5 | 25 с. | 420-440 | 100% |
Получение второй профессии:
Лимонка(пассивный) – Модифицированные пули, повышающие силу критического удара.
Уровень | Крит. урон (+) |
1 | 0.05 |
2 | 0.10 |
3 | 0.15 |
4 | 0.20 |
5 | 0.25 |
Барьер для магии(пассивный) – Увеличение физической и магической защиты.
Уровень | Физ. защита (+) | Маг. защита (+) |
1 | 40 | 70 |
2 | 50 | 80 |
3 | 60 | 90 |
4 | 70 | 100 |
5 | 80 | 110 |
Первое усиление второй профессии:
Ураганная стрельба - Увеличение скорострельности оружия для повышения скорости атаки.
Уровень | Восстановление | Длительность | Скорость атаки (+%) |
1 | 60 с. | 14 с. | 35% |
2 | 58 с. | 15 с. | 40% |
3 | 56 с. | 16 с. | 45% |
4 | 54 с. | 17 с. | 50% |
5 | 52 с. | 18 с. | 55% |
Инфракрасный сенсор – Выводит окружающих врагов из режима невидимости (только в режиме PK).
Уровень | Восстановление | Длительность | Скорость движения (-%) |
1 | 55 с. | 20 с. | 12% |
2 | 58 с. | 22 с. | 10% |
3 | 1 мин. 1 с. | 24 с. | 7% |
4 | 1 мин. 4 с. | 26 с. | 4% |
5 | 1 мин. 7 с. | 28 с. | 0% |
Второе усиление второй профессии:
Ржавая пуля – Особые пули, наносящие длящиеся повреждения.
Уровень | Восстановление | Бонусная физ. атака | ОЗ (-) |
1 | 1 мин. 2 с. | 600-620 | 274 |
2 | 1 мин. 5 с. | 650-670 | 373 |
3 | 1 мин. 8 с. | 700-720 | 470 |
4 | 1 мин. 11 с. | 750-770 | 596 |
5 | 1 мин. 14 с. | 800-820 | 737 |
Инфракрасный сенсор-2 – Пуля, разрушающая нервную систему врагов на заданной площади, что снижает их силу и скорость атаки.
Уровень | Восстановление | Длительность | Бонусная физ. атака | Скорость атаки (-%) | Сила физ. атаки (-%) |
1 | 60 с. | 4 с. | 530-580 | 50% | 30% |
2 | 58 с. | 4 с. | 570-620 | 55% | 35% |
3 | 55 с. | 5 с. | 610-660 | 60% | 40% |
4 | 53 с. | 5 с. | 650-700 | 65% | 45% |
5 | 50 с. | 6 с. | 690-740 | 70% | 50% |