Незначительное изменение ранее выложеных макросов привело меня к такому результату, очень простой в написании и в тоже время очень полезный получается бот.
Вся фишка заключена в строке №9, методом подбора(проб) определяешь необходимое время которого хватит для убийства гига. Например за указанное на скрине время кан 40лвл со скоростью атаки 0.86 стреляет по гиг рыцарю около 15 раз, а по обычному мобу 3-4 раза. Есть тут и небольшой минус - задержка после убийства моба, но она незначительна.
На хай лвл не тестил.
Несудите строго!!! Это моя первая работа)
было
за одно только "не судите строго, это моя первая работа" надо уже строго судить)
Полезная инфа.
Как то не очень, да и этих блогов по
макросамуже куча на сайте.Сколько я рылся в нете по макрасам ни чего хорошего не нашел, на всех нужно считать удары - они удобны только для одного типа
мобов, а здесь все просто и изменяется за минуту взависимости от мобов и домага.Для каждого
персанужен индивидуальныймакрос, ты этого что не понял? У каждого разныеперсыи они же по разному одеты, следавательно и убивать они будут за разное время.+ за старание)
Зачем все усложнять и вводить переменную А?
Банально поставил цикл повторений и все.
плохо ищешь. Учитывая, что универсальныймакрос, который на любыхмобахработает пишется за минут 5. И не надо ниче высчитывать и править.В целом для новичка сойдет. Но все же почитай про
макросыпо больше. Зачем усложнять код?Ты не просек тему, указано время в 2 секунды, кан стреляет 15-19 раз за это время автоатокой по гиг рыцарю, соответственно это около 20 секунд реального времени, а обычного
моба(лучника) он бьет 3-4 удара и после этого у него очень маленький простой прежде чем он возьмет следующего моба в таргет и неважно что это замобгиг или рядовой моб,он его убьет и только пом перключится на следующего, а настраивается под любого физика одной строчкой №9 (наскрине) изменением времени, несчитаяфлетту, там координаты у каждого свои!Переменная? Поставил просто цикл - и все.
Переменные - это скорее создание функций/процедур (вот убейте не помню, что из них что).
Плохо искал, универсальный
макросна долбаниемобовне такая уж и сложная вещь, пишется за несколько минут.А тут что, удары ты не считал? Время само подобралось? Слив
флеттыгде-то тут писался уже, не помню кем... В конце концов под своегоперсамакрос написать проблемы нет.а если настроить автокач нормально, а макросом только включать и выключать автокач, через примерное время для слива
моба, например 5 секунд, и минус пару секунд если все удары будуткритом!?А ничего, что после этих двух секунд возвращаемся к tab'у и чисто формально цель меняем? Другой разговор, что в силу отсутствия
мобови/или диких лагов это происходит не всегда. А уж переменная там или цикл разницы нет.Ну, на все
критыособо гуду раскатывать не стоит... вообще, были мысли... если не изменяет память, то достаточно что быперспросто взял в таргетмобана авто, имобууже кирдык, по этому можно вообще включать его на секунду-другую, но тогда может встать... вопрос банок.В том все и дело, что я несчитал удары, и дабы довести до Уважаемых привел пример, что за одно и тоже время указаное в макросе наносится ударов столько сколько нужно для убийства
моба(получается как отслежка хр), а задержка евляется ничтожной после убийства моба( повторюсь не тестил на хайлвл, незнаю как там будет работатьмакрос), именно он не берет в таргет другого моба, пока с этим не разобрался!Ну, процитирую твой... пост: "Вся фишка заключена в строке №9, методом подбора(проб) определяешь необходимое время которого хватит для убийства гига" - вот уж не пойми не правильно, но 2к мсек на гига тебе вряд ли хватит, если говорить на чистоту.
Но в общих чертах я понял... суть макроса сведена к тому, что карос до жути лагучий. Если просто бить
мобаавтоатакой и нажать таб (во время боя), то цель не меняется (макрос, не макрос, дела это не меняет), или меняется но не с первого раза. В общем, на топовом железе с хорошим интернетом макрос вполне себе может скакать по целям каждые две секунды, а вот в другом варианте идет потеря действий...И еще, при раскладе на гига 14 ударов и скорости почти 1 удар в секунду, у нас выходит 7 отбивов цикла на одного моба, при стопоре в 50, это 7 гигов (опустим копье, учитывая, что скорость у нас 0.86, а удары и вовсе могут прыгать от 12 до 18), то есть слив
флеттыявно не каждые 50мобов.Согласен, реально на гига уходит около 20 сек, значит все дело в каросе или моем железе и инете, если так?! то я склоняюсь к лагам кароса, вобщем нужно тестить на разных машинах. Может -
багкароса?! и он пойдет людям на пользу! Насчет заливкифлетты, отбивку нужно подбирать тоже индивидуально или ставить сразу неменьше 200 циклов и не париться, главно поистечению Н-ного количества циклов уперсадолжно быть набито минимум 1флетта! Спасибо за понимание и разъяснения!За сим вопрос считаю закрытым.