Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Макрос для Х7, фарм гигов и вливание флетты!: обложка
Ур. 4 Поддержать Подписаться

Макрос для Х7, фарм гигов и вливание флетты!

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
4 4,472 16 0
0

Незначительное изменение ранее выложеных макросов привело меня к такому результату, очень простой в написании и в тоже время очень полезный получается бот.

 макрос

Вся фишка заключена в строке №9, методом подбора(проб) определяешь необходимое время которого хватит для убийства гига. Например за указанное на скрине время кан 40лвл со скоростью атаки 0.86 стреляет по гиг рыцарю около 15 раз, а по обычному мобу 3-4 раза. Есть тут и небольшой минус - задержка после убийства моба, но она незначительна. 

На хай лвл не тестил.

Несудите строго!!! Это моя первая работа)

4


16 комментариев
  • аватар

    за одно только "не судите строго, это моя первая работа" надо уже строго судить) 

  • аватар

    Полезная инфа.

  • аватар

    Как то не очень, да и этих блогов по макросам  уже куча на сайте.

  • аватар

    Сколько я рылся в нете по макрасам ни чего хорошего не нашел, на всех нужно считать удары - они удобны только для одного типа мобов, а здесь все просто и изменяется за минуту взависимости от мобов и домага.

  • аватар

    Для каждого перса нужен индивидуальный макрос, ты этого что не понял?  У каждого разные персы и они же по разному одеты, следавательно и убивать они будут за разное время.

  • аватар

    + за старание)

  • аватар

    Зачем все усложнять и вводить переменную А?  

    Банально поставил цикл повторений и все.  

    кто-то Сколько я рылся в нете по макрасам...
    плохо ищешь. Учитывая, что универсальный макрос, который на любых мобах работает пишется за минут 5. И не надо ниче высчитывать и править.

     

    В целом для новичка сойдет. Но все же почитай про макросы по больше. Зачем усложнять код?

  • аватар

    Ты не просек тему, указано время в 2 секунды, кан стреляет 15-19 раз за это время автоатокой по гиг рыцарю, соответственно это около 20 секунд реального времени, а обычного моба(лучника) он бьет 3-4 удара и после этого у него очень маленький простой прежде чем он возьмет следующего моба в таргет и неважно что это за моб гиг или рядовой моб,он его убьет и только пом перключится на следующего, а настраивается под любого физика одной строчкой №9 (на скрине) изменением времени, несчитая флетту, там координаты у каждого свои!

  • аватар

    Переменная? Поставил просто цикл - и все.

    Переменные - это скорее создание функций/процедур (вот убейте не помню, что из них что). 

    Плохо искал, универсальный макрос на долбание мобов не такая уж и сложная вещь, пишется за несколько минут.

    А тут что, удары ты не считал? Время само подобралось? Слив флетты где-то тут писался уже, не помню кем... В конце концов под своего перса макрос написать проблемы нет.

  • аватар

    а если настроить автокач нормально, а макросом только включать и выключать автокач, через примерное время для слива моба, например 5 секунд, и минус пару секунд если все удары будут критом !?

  • аватар

    кто-то Ты не просек тему, указано время...

    А ничего, что после этих двух секунд возвращаемся к tab'у и чисто формально цель меняем? Другой разговор, что в силу отсутствия мобов и/или диких лагов это происходит не всегда. А уж переменная там или цикл разницы нет.

    MPRH а если настроить автокач нормально,...

    Ну, на все криты особо гуду раскатывать не стоит... вообще, были мысли... если не изменяет память, то достаточно что бы перс просто взял в таргет моба на авто, и мобу уже кирдык, по этому можно вообще включать его на секунду-другую, но тогда может встать... вопрос банок.

  • аватар

    В том все и дело, что я несчитал удары, и дабы довести до Уважаемых привел пример, что за одно и тоже время указаное в макросе наносится ударов столько сколько нужно для убийства моба (получается как отслежка хр), а задержка евляется ничтожной после убийства моба( повторюсь не тестил на хай лвл, незнаю как там будет работать макрос), именно он не берет в таргет другого моба, пока с этим не разобрался!

  • аватар

    кто-то В том все и дело, что я несчитал...

    Ну, процитирую твой... пост: "Вся фишка заключена в строке №9, методом подбора(проб) определяешь необходимое время которого хватит для убийства гига" - вот уж не пойми не правильно, но 2к мсек на гига тебе вряд ли хватит, если говорить на чистоту.

    Но в общих чертах я понял... суть макроса сведена к тому, что карос до жути лагучий. Если просто бить моба автоатакой и нажать таб (во время боя), то цель не меняется  (макрос, не макрос, дела это не меняет), или меняется но не с первого раза. В общем, на топовом железе с хорошим интернетом макрос вполне себе может скакать по целям каждые две секунды, а вот в другом варианте идет потеря действий...

    И еще, при раскладе на гига 14 ударов и скорости почти 1 удар в секунду, у нас выходит 7 отбивов цикла на одного моба, при стопоре в 50, это 7 гигов (опустим копье, учитывая, что скорость у нас 0.86, а удары и вовсе могут прыгать от 12 до 18), то есть слив флетты явно не каждые 50 мобов.

  • аватар

    Согласен, реально на гига уходит около 20 сек, значит все дело в каросе или моем железе и инете, если так?! то я склоняюсь к лагам кароса, вобщем нужно тестить на разных машинах. Может - баг кароса?! и он пойдет людям на пользу! Насчет заливки флетты, отбивку нужно подбирать тоже индивидуально или ставить сразу неменьше 200 циклов и не париться, главно поистечению Н-ного количества циклов у перса должно быть набито минимум 1 флетта!  Спасибо за понимание и разъяснения!

  • аватар

    кто-то Согласен, реально на гига уходит...

    За сим вопрос считаю закрытым.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все